ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Categories:

Где лежала летописная Литва? - 3

Теперь, когда мы объяснили истинное происхождения слова "лИтва" и установили, где лежала территория Летописной Литвы, настала пора и ответить и на вопрос: А кем же тогда являются современные "литовцы" - жмудзины и аукштайты, если они ни к Летописной Литве, ни к ее населению и ни к образованию Великого Княжества Литовского в целом не имеют никакого отношения?

Сами себя они причисляют к "балтским народам", к которым, кроме них, также принадлежат и сегодняшние латыши. Говорят, до 18-го столетия к "балтам" относились и "пруссы", населявшие южное побережье Балтийского моря где-то на помежье современных Германии и Польши, которые вот уже 300 лет как ассимилировались с местными народами. Чтобы разобраться с этим вопросом давайте еще раз взглянем на генетическую карту Европы, обратив особое внимание на прибалтийский регион
(смотри ниже).


R1a







Нам сразу же бросается в глаза, что и в "Пруссии", и в Литве, и в Латвии не присутствует какого-либо особого гаплотипа, свойственного только "балтским" народам.

Зато вместо этого
мы видим, что во всех перечисленных "балтских" регионах отчетливо присутствует славяно- арийская гаплогруппа R1а, которая в совокупности с другой славянской гаплогруппой - русо-варяжской I составляет у "балтов" более 50%, что дает нам полное право включить и "литовцев", и "латышей", и даже растворившихся лингвистически "пруссов" в список славянских народов.

В то же время, если генетика у "балтов-пруссов" - нынешних северо-восточных немцев и северных поляков максимально приближается к генетической композиции "элитных" славян - белорусов, то генетическая композиция "балтов" - литовцев и латышей предусматривает и наличие в огромной пропорции полностью чужеродного русо-арийским народам компонента - гаплогруппы N, являющейся элитным маркером угро-финнских народов. У литовцев ее содержание составляет 43%, а у латышей - 32%.

Это единственное обстоятельство, которое отличает генетически литовцев и латышей от НЕКОТОРЫХ своих соседей. Тем не менее, оно никак не позволяет выводить жителей Латвии и Литвы в некую отдельную "балтскую" расу и т. п., поскольку аналогичную с "балтами" генетическую композицию имеют, скажем, и русские центра европейской части России (опять же, смотри генетическую карту выше), и население Северной Финляндии, и представители обширных регионов Коми, которые никакими "балтами" себя отнюдь не считают.

Таким образом,
мы воочию убеждаемся, что никакого особого "балтского" генотипа, о котором нам жужжат в уши заангажированные пропагандисты всех мастей, в природе не существует.

Другим "отличием" литовцев и латышей от своих соседей является их язык. Человек, мало сведующий в лингвистике и не умеющий анализировать, застынет здесь, словно перед неприступной стеной. Да, скажет он - это балты, чуждый нам, славянам, народ; дескать, вон у них, "лабусов", язык какой странный! Что ж, это как кому.

К примеру, я лично ни в литовском, ни в латышском языке ничего необычного не вижу.
По лингвистической квалификации оба эти языка принадлежат не к какой-то чуждой нам, а именно - к СЛАВЯНСКОЙ языковой группе. Скажем, литовский и белорусский языки имеют немерянное количество обших слов и названий.

Другое дело, что человек, не знающий ни одного славянского языка, кроме русского, далеко не всегда может понять своих соседей. И не только литовцев или латышей, но и поляков, словаков и т. д., и даже украинцев с белорусами.

Тем не менее,
наблюдательный человек не может не заметить и кардинальную особенность, отличающую литовский и латышский языки от остальных языков славянской семьи. - Внимание, здесь начинается самое интересное! - Эта особенность заключается в том, что языки литовцев и латышей ЛАТИНИЗИРОВАНЫ!

Давайте убедимся в этом сами. Вот вам навскидку латинское слово deus, что значит "бог". Посмотрим, как его пишут, скажем, латыши. Пишут они его dievs. А как насчет литовцев? У них это будет звучать, как Dievas. Скажете, совпадение?

Хорошо, пробуем еще. Возьмем "солнце" на сей раз. На латыни это
sol, а у литовцев и латышей - saulė и saule соответственно. Не убедило? Поехали дальше. Давайте с человеческого лица что-нибудь рассмотрим - например "глаз". Получим oculus-akis-acs. Хотите взять из кухни что-нибудь? Вот вам "стол". Как там латыши его называют?

Правильно,
tabula. А как это на французском, который из латыни вышел, пишется? Тablе! Достаточно? Будьте уверены, такие примеры можно приводить бесконечно. Налицо бесспорное сходство существительных, взятых из латинского языка с таковыми у "балтов", "племена" которых, если верить традиционным историкам, некогда зародились где-то в болотах на территории сегодняшней Литвы, т. е., за тысячи километров севернее латиноговорящего Рима.

Если "балтийские племена" и в самом деле вышли из диких прибалтийских болот, то в какой такой "болотной" школе им так хорошо преподавали латинский язык, что они его никак не могут забыть до сих пор?

А не проще ли дойти своим умом, что
и "латыши", и "литовцы", и ушедшие в небытие в 18-м веке "пруссы", ТОЖЕ разговаривавшие на ЛАТИНИЗИРОВАННОМ славянском диалекте, не ЯВЛЯЮТСЯ МЕСТНЫМИ СРЕДИ НАС, а были попросту уже сравнительно не так давно где-то в 11-12 столетиях присланы в наши северные края Ватиканом из Священной Римской Империи, чтобы выполнить какую-то особую миссию, связанную с насильственной христианизацией наших предков?

То обстоятельство, что современная "историческая наука" старается всячески обходить обсуждение многочисленных темных пятен в истории прибалтийских народов, с шальным рвением стараясь увести нас в сторону под любым предлогом, лишь укрепляет нас в том, что мы в наших шокирующих догадках максимально приблизились к истине.


Давайте взвесим суть вещей трезво. Нам известно, что в конце 10-го века Киев, являвшийся укрепленным форпостом на южном берегу Моря-Литвы, пал в лапы византийских христианизаторов.

Мы также знаем, что процесс отлучения варягов-русов, населявших прилегающие к Киеву территории, от своего многотысячелетнего Ведического Мировоззрения и насильственное насаждение им новой, чуждой, идеологии под названием "христианство" не произошло в одну ночь, а растянулось на долгое время.

Население, внезапно подвергшееся издевательствам и геноциду со стороны жестокого инородного врага начало предпринимать отчаянные шаги к спасению.

Эти шаги, прежде всего, состояли в том, что
русы стали грузиться на свои корабли, лодки и прочие доступные плавсредства и в массовом порядке устремляться через Море-Литву на север, еще не тронутый византийскими бандитами-поработителями. Частью они осели среди своих соплеменников, населявших запад нынешней Брестской области, частью - в окрестностях города Новогрудок.

Тем не менее,
наиболее значительная масса варягов-русов как из-под Киева, так и потом и из "белорусских" регионов, которым тоже стало угрожать порабощение, устремилась через Балтийское море в скандинавскую часть своей обширной страны.

Напомню, что до христианизации государство варягов-русов имело довольно внушительные размеры, простираясь от Исландии (и даже Лабрадора) до самых Балкан
(смотри 2 часть статьи). Материковая часть этого государсва, включающая, прежде всего, Беларусь, Северную Украину и нынешнюю Смоленскую область называлась Великая Светия, а заморская часть, включавшая нынешний Скандинавский полуостров, была известна, как Малая Светия.

Чтобы предотвратить массовое бегство населения из Великой Светии в Малую Светию, "христианизаторы" в 11 веке приняли решение отсечь русам все возможные пути исхода. Первостепенной задачей врага была мертвая блокировка сердца варяжского мира - Моря Литвы, или, проще выражаясь, Летописной Литвы, занимавшей, как мы уже знаем, территорию нынешнего украино-белорусского Полесья.

С этой целью
из Священной Римской Империи, уже поработившей русов на Балканах и Аппенинском полуострове, на север были в срочном порядке отосланы многочисленные военизированные отряды.

Роль пушечного мяса в этих ватиканских формированиях играли порабощенные там "славяне", т. е., такие же единокровные варяги-русы как и те, еще не порабощенные, в Летописной Литве
, которых им теперь надлежало "усмирить". Единственное отличие "пушечного мяса" Ватикана от русов Полесья состояло лишь в том, что язык первых насильственным образом к этому моменту уже успели частично ЛАТИНИЗИРОВАТЬ.

Вы спросите: А почему в это дело вдруг вмешался Ватикан, если христианизация Киева была осуществлена Византией? Дело в том, что и "Византия" и "Ватикан" с самого начала являлись и являются доныне частью одного и того же проекта, направленного на уничточение Русского Мира. Русов необходимо было разделить и поссорить между собой.

Для этого в двух половинах их компактного проживания и было решено внедрить две как бы две "полярные" друг к другу идеологии - "крещение по византийскому типу" и "крещение по линии Ватикана". Ватикану было предписано "христианизировать" русов, проживающих ЗА ПРЕДЕЛАМИ Великой Светии. Вот почему в это дело помимо Византийской Империи "вмешалась" и Священная Римская Империя.


По прибытии "на место" водным путем - частью в обход европейского континента через Балтику, частью через бассейн реки Днепр, военизированные формирования Священной Римской Империи рассредоточились по периметру Летописной Литвы в ключевых точках.

"Латиняне", пришедшие через Балтийское море подвергли немедленной блокировке устья основных рек, по которым осуществлялось массовое бегство руссо-варяжского народа В Скандинавию.

На территории сегодняшней Латвии это было
устье Даугавы ("балты-латыши"), на территории нынешней Литвы - устье Немана ("балты-литовцы", они же - жмудзь), на территории бывшей "Пруссии" - устья Вислы и Одры ("балты-пруссы"). Кроме этого, довольно внушительная флотилия с целью окончательной "подчистки" беглецов была дислоцирована на восточно-датских островах в самом Балтийском море, где до сегодняшнего дня сохранилось большое число латинообразно звучащих топонимов, красноречиво свидетельствующих о тех знаменательных событиях (смотрите карту ниже - щелкните по карте для увеличения).

R1a







Другая часть "латинян", которая вторглась в Летописную Литву через бассейн реки Днепр взяла "на замок" сухопутный волок-перешеек между бассейнами рек Днепр и Двина ("балты-аукштайты"). Кроме этого, мощнейший контингент "латинян" прибыл на западный берег Моря-Литвы и железной хваткой заблокировал стратегически неимоверно важный участок коммуникаций между, собственно, Морем-Литвой и бассейном реки Вислы на условном сухопутном помежье "Русь-Литва" ("балты-ятвяги")...

Таким образом, как мы видим, все без исключения "балты", как ушедшие с исторической авансцены, так и ныне здравствующие, почему-то по дуге окружают территорию Летописной Литвы, при этом дислоцируясь не произвольно, а в строго определенных местах.

По странному стечению обстоятельств
"балты литовцы-аукштайты" осели на водоразделе Двина-Днепр, заблокировав чрезвычайно важный стратегически волок между бассейнами этих двух рек, а "балты литовцы-жмудзины" взяли "на замок" устье Немана.

Нельзя не отдать должного и "балтам латышам", шустро оседлавшим устье Двины-Даугавы, поставя, тем самым, заслон на пути той части варяжских беглецов, которая избрала в качестве своего маршрута к острову Готланд именно эту реку.

Как нетрудно убедиться, "балты пруссы" находились именно там где они находились тоже не просто так, "от фонаря", а с вполне очерченной и понятной нам теперь целью - блокировать устья Одры и Вислы
.

Что же касается "балтов-ятвягов", расположившихся на северо-запад от нынешнего Полесья, то их замысел в рамках общего плана "христианизаторов" разгадать тоже нетрудно.
В функции "ятвягов" входила блокировка всяких связей между русо-варягами Летописной Литвы и быстро "христианизируемыми" по линии Ватикана "поляками", только что оторванными от своего материнского варяжского тела.

Кроме этого, в задачу "ятвягов" входил и контроль сухопутного помежья между Русью в лице Киевских территорий, лежащих на юг от Моря-Литвы и уже порабощенных Византийской Империей и, собственно, Летописной Литвой.


Вы скажете, ну хорошо, с "литовцами", "латышами" и даже с "пруссами" в какой-то мере все ясно. Дескать, можно согласиться и с тем, что они говорят (или говорили) на латинизированном славянском языке. А как насчет ятвягов? Где доказательства, что они точе были "латинянами" из Священной Римской Империи, а не, скажем, частью нашего местного народа и нашей истории, которой тоже надлежит гордиться?

На сей счет посоветую совсем немного, но, пожалуй, этого окажется вполне достаточно. - При наличии удобного случая не поленитесь и попутешествуйте по деревням между Кобрином и Антополем в Брестской области и прислушайтесь как говорит местное население. Я убежден, что вам удасться услышать не только отдельные "латинские" слова, но даже целые предложения и пассажи на считающемся давно вымершим языке "балтов-ятвягов". Так что
"балтский" язык еще жив не только в Литве и Латвии, но и в Беларуси! Поезжайте и убедитесь в этом сами.

По Полесью до сих пор проходит и условная граница между "Русью" и "Литвой". Некогда, Русью было южное побережье Моря-Литвы с центром в Киеве. Северный берег этого полесского моря и само море именовались лИтвой (смотри первую часть статьи). Столицей этой Летописной Литвы была крепость Новогрудок.

По мере высыхания Моря-Литвы, его южный и северный берега стали приближаться друг к другу, пока не растворились в обширных болотах совсем. Тем не менее, бывших варягов-русов и варягов лИтвы можно еще и сегодня различить по их языку.

Русы, например, слова "ночь", "кот", "нож", "где?" и т. д. произносят как "нуч", "кут", "нуж", "дэ?", а жители полесской лИтвы - "ныч", "кыт", "ныж", "дзе?"... В некоторых местах лингвистическая межа проходит между двух соседних сел, лежащих в нескольких сотнях метров друг от друга. Именно такую условную границу и имел в виду летописец Кведлинбуржсих Анналов, когда говорил о "границе Руси и Литвы".

Поскольку эта сухопутная граница в 1009 году не могла находиться где-то еще, кроме как на западе нынешней Брестской области, который в то время был не залит водой в отличие от остальной части Полесья, то мы можем быть на 100% уверены, что
Летописная Литва - это БЕЛАРУСЬ и ничто-либо еще. Поэтому, здесь считаю необходимостью еще раз напомнить уважаемому читателю о том, что ни современные "литовцы" и ни современная Летува к Летописной Литве абсолютно никакого отношения не имеют и иметь не могут.

Вместо заключения
Подводя черту ко всему изложенному во всех трех частях данной статьи я считаю своим долгом сказать следующее. Дорогой человек, еще раз внимательно посмотри на карту выше.

Все без исключения "балты" - и сегодняшние "литовцы", и "латыши", и "пруссы", и "ятвяги" - это никто иной, как военизированные формирования частично латинизированных в Священной Римской Империи и родных нам по крови уже порабощенных Ватиканом до нас Балканских Варягов-Русов - читай - "славян", посланных той же Священной Римской Империей в качестве пушечного мяса с целью блокировать территорию Великой Светии - Летописной Литвы с тем, чтобы как предотвратить массовое бегство ее населения от так называемой "христианизации" в свою заморскую провинцию Малую Светию - Скандинавию, так и осуществить тотальное уничтожение экономической инфраструктуры ключевого Полесского Региона, который являлся сердцем Русо-Варяжского Мира в дохристианские времена.
К великому сожалению, с окончанием насильственной христианизации континентальной Руси - Большой Светии, ее заморская скандинавская провинция Малая Светия оказалась изолированной и без надлежащей подпитки с "большой земли" вскоре сама попала в лапы христианизаторов, несмотря на отчаянное вооруженное сопротивление.
Между "Малой Светией", крещенной по линии Ватикана и "Светией Большой", охмуренной по византийскому типу, был вставлен третий элемент - латинизированные славяне со Священной Римской Империи. Их большей частию насильственно переселили в южное подбрюшье Балтики с целью окончательно разьединить две основные части еще живого славянского тела. Местные славяне Южной Прибалтики со временем потеснили "латинян", прижав их к самому Балтийскому морю, где у самой кромки воды в заболоченных местностях все еще проживали угро-финнские племена, выдавленные славянами еще ранее из украинского приюта, где угрофинны прятались от ледника севернее славян.
Постепенно латинизированные славяне за недостаточностью "женского генофонда" перемешались с этими угро-финнами и дожили до наших дней в виде современных литовцев, латышей, а также отчасти и эстонцев. Этим объясняется присутствие у прибалтов большого процентажа чуждой прочим русо-ариям, т. е., славянам, угро-финнской крови.
Если смешавшись с финнским населением, литовцам и латышам удалось сохранить свой русо-арийский язык, который еще и сегодня лингвисты причисляют к славянской языковой семье, то части "латинян", выдавленной позже в Эстонию в этом смысле не повезло. - Там плотность коренного угро-финнского населения была намного выше, и смешавшись с ним, славяне потеряли свой материнский язык, перейдя, в конечном счете, на местное угро-финнское наречие, именуемое сегодня эстонским языком. Вот и вся сказка "про белого бычка".
На этом вопрос о происхождении названия "Литва", первоначальном местонахождении Летописной Литвы и истории "балтов" в целом, буторажащий наши умы на протяжении долгих лет, считаю закрытым.
Давайте же пожелаем друг другу доброй воли, трезвого подхода и безпристрастия в наших будущих оценках страниц нашей богатой истории. В этом деле нам предстоит еще неимоверный труд как в плане поисков необходимой информации и доступа к ней, так и в отношении ломки сложившихся стереотипов, некогда навязанных нам искусным врагом.

Источник
Tags: Белоруссия, Ватикан, Литва, Русь, воля, генофонд, история, народ, фальсификация, язык, язычество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments