мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
С. Кургинян: Странный альянс
мера1
ss69100


Средства массовой информации обсуждают причины, побудившие Стрелкова сдать Славянск. Согласно одной из версий, это плановое событие, а не внезапное. И запланировано оно было примерно за две недели до того, как Стрелков ушел из Славянска. Я не настаиваю на том, что именно эта версия — верная. Но хочу обратить внимание на то, что в течение двух недель до ухода Стрелкова из Славянска произошло несколько событий. Каждое из них в отдельности, возможно, не покажется вам особенно крупным. Но в совокупности они дают некую картинку. И мне хотелось бы вас с этой картинкой ознакомить.

Первое событие, о котором пойдет речь, состоялось 23 июня 2014 года. В этот день в интернете появилось видеообращение Стрелкова со словами благодарности в адрес сайта «Спутник и Погром». Вот что сказал Стрелков:



«Настоящим подтверждаю, что сейчас в Славянске мне доставлен большой груз помощи от наших друзей из Санкт-Петербурга. Непосредственно доставили груз Александр Жучковский и Олег Мельников, представляющие сайт „Спутник и Погром“, группу „Стрелков-Инфо“. Данные господа доставили мне сбда беспилотник, значительную сумму денег, а также много другого необходимого имущества, которое будет использовано непосредственно на позициях, на наиболее опасных участках нашего фронта».


Видеообращение И.Стрелков 23 июня 2014 года

То, что министр обороны Донецкой Народной Республики почему-то счел необходимым специально выделить «Спутник и Погром», выразив ему особую благодарность, в то время как помощь ДНР оказывал не только «Спутник и Погром», вызвало широкий резонанс. И 24 июня 2014 года Стрелков дал разъяснение, почему он поблагодарил этот сайт.



Стрелков: «...хочу сказать, что мне без разницы кого благодарить, будь-то монархисты, анархисты и так далее. Главное, что они оказывают реальную помощь Славянску и не являются врагами».


Текстовое обращение И.Стрелков 24 июня 2014 года

Тем не менее, отдельного видеообращения удостоился именно «Спутник и Погром».

Видеообращение Стрелкова было записано 22 июня, в трагическую для нашей страны дату — день начала Великой Отечественной войны. Для многих донбасских ополченцев все, что связано с Великой Отечественной войной — священно. Вряд ли Стрелков не знает, кто такой Егор Просвирнин, главный редактор сайта «Спутник и Погром», которому он адресова свою благодарность.

Егор Просвирнин — это фашист-власовец, откровенно восхваляющий белоэмигрантов, пришедших во время Великой Отечественной войны на русскую землю карателями в рядах гитлеровских легионов СС. Этому восхвалению посвящена беспрецедентно мерзкая статья, опубликованная 22 июня 2012 года на сайте «Спутник и Погром» (http://sputnikipogrom.com/history/12853/the-beast-...).

Процитируем эту статью



«22 июня у нас отмечается как День Памяти и Скорби. Не думаю, что это день памяти и скорби. Это ДЕНЬ ОТМЩЕНИЯ. С 1917-го года Советская Власть, состоявшая из кавказцев, евреев, прибалтов, азиатов, прочих меньшинств, самых тупых и подлых русских крестьян и рабочих, настолько тупых и настолько подлых, что они когда шли, то оставляли за собой следы дымящегося дегтя, уничтожала русский народ, русскую культуру и русское государство. ВСЕ сферы русской жизни подверглись невиданному за тысячу лет разгрому. От петербургских профессоров, которых выбрасывали из окон, до крестьян из глухих сибирских деревень, которых забирали по обвинению в работе на польскую разведку (реальный случай) — ВСЕ грани русской жизни покрылись кровавой росой.

МОНГОЛЫ, монголы такого не творили. Они брали дань и уходили. Большевики брали дань, потом еще больше дани, потом пытали, потом сжигали, насиловали, вырезали глаза и — самое главное — оставались. Вся гнусь, все самое темное, мерзкое и безумное, что было в Российской Империи, с началом революции вырвалось на свободу и затопило страну. Великая цивилизация держалась до последнего, большевикам пришлось использовать все, от 40 000 китайцев до химического оружия, прежде чем остатки Белой Армии погрузились на транспорты и отплыли из Крыма. Побежденные, но не сломленные.

Большевики радовались, как дети. Они думали, что избавились от настоящей, от русской, от исторической, от Белой России навсегда. Что больше никто не помешает их Огненному Царству Красного Безумия, в котором лист за листом, лист за листом сжигали саму память о русской жизни. Что они отбились. Что пронесло. Что Россия и Европа проглотили невиданное оскорбление Белой Цивилизации. Что хам и азиат — хозяин, а белый европеец — ничтожество.

Они ошиблись. Смертельно. 22 июня 1941-го года Белая Европа вернулась в Россию. Небо потемнело от самолетов. Земля затряслась от танков. Деревья зашатались от хохота — это хохотали сотни, тысячи чинов Русской Императорский Армии, вступившие добровольцами в Вермахт, СС или создавшие свои подразделения. Белые русские возвращались в красную совдепию. Без жалости. Без пощады. Без сантимента. Без проблеска сочувствия. Партбилет, заветная Книжечка Всевластия, символ принадлежности к высшей советской расе, внезапно превратился в метку обреченного, в которой был записан приговор.

Вырезали всех партийных. Сотрудничавших с партийными. Отдаленно похожих на партийных. Пощады не было никому. 70-летние кадровые царские офицеры добровольно записывались в полки рядовыми, лишь бы добраться до коммунистической глотки. Скалившаяся предыдущие 20 лет советская сволочь ощутила на своем горле холодные костлявые пальцы. Русские пальцы. Для немцев это была война за мировое господство и что там еще. Для русских это была война на истребление. Полное. Окончательное. Так, чтобы от красных даже памяти не осталось. Знаменитая зондеркомманда Дирлевангера, самое чудовищное и жестокое подразделение всей Войны, в отдельные моменты на 40% состояло из русских. Фашистские каратели. С рязанскими рожами.

Он резали, сжигали заживо и хохотали. Они пили Смерть Красных и не могли напиться, жажда сжигала и сжигала их, гнала от горы трупов к горе, от горы к горе, от горы к горе. От мяса к мясу. И мяса всегда было мало.

Красные в итоге отбились по старому, еще с Гражданской, методу перманентной мобилизации. С расстрелами. Карателями. Мясорубками. Но в их сердцах навсегда поселился Смертельный Страх, их Империя Безумия в то лето 41-го треснула в самом сердце. Как маленький непуганный ребенок, на которого бросилась собака. Страх будет расти, шириться и к 91-ому разрастется во Всеобщий Ужас, который приведет к тому, что СССР обмочится и распадется без единого выстрела. Через 50 лет русский мертвец наконец додавит горло красного ублюдка, додушив перепуганного выблядка. Армия, КГБ, ВВ просто разбегутся, подвывая от заморозившего сердце замогильного ужаса.

Но своей холодной мертвой рукой русский схватится за красное горло именно тогда, летом 41-го. 22 июня. В День Отмщения».


Просвирнин — последовательный власовец. При этом он то хвалит Гитлера, устроившего «День Отмщения», то пытается, как и все власовцы, утверждать, что Власов-де «в конце войны боролся и против Гитлера».

Например, 19 февраля 2014 года Просвирнин заявил о Гитлере и Сталине:



«И там сатана, и там сатана. У тех же власовцев под конец был четкий лозунг против Сталина и Гитлера».


Передача «Своя правда» 19 февраля, 2014 года

Просвирнин откровенно выстраивает сегодня политическую линию союза киевских бандеровцев и русских фашистов. Вот что он пишет на своем сайте 21 феврая 2014 года:



«Самое интересное в происходящих сейчас событиях в Киеве, конечно, не мирный ненасильственный Майдан (отличающийся от постылой Болотной лишь количеством, да большим националистическим акцентом), а так называемый „Правый сектор“, безлидерная конфедерация множества правых и ультраправых украинских организаций (УНА-УНСО, Тризуб, Патриот Украины, Белый Молот и другие), координирующих свои действия через страницы в фейсбуке и вконтакте. Единой идеологии у „Правого сектора“ нет, есть лишь общая приверженность принципам украинского национализма и общая цель в виде свержения действующей государственной власти. При этом к „лидерам Майдана“ и сторонникам евроинтеграции украинские ультраправые относятся как минимум с подозрением — не стоит путать их с травоядным средним классом, вышедшим на Майдан за право безвизового въезда в ЕС.

По сути, отличие Евромайдана от бесславной Болотной именно в „Правом секторе“ — стоит его убрать, и мы увидим все тех же безвольных „рассерженных горожан“, послушно слушающих сомнительных лидеров...»


сайт «Спутник и Погром» 21 февраля 2014 года

А вот это интервью Просвирнин дал украинское телеканалу «Hromadske.tv», приехав в Киев, 3 февраля 2014 года. В этом интервью он продолжал нахваливать фашистов из «Правого сектора».

Интервью «Hromadske.tv» 3 февраля 2014 года



«Просвирнин: Я вчера общался с „Правым сектором“ и сделал вывод, что чем люди радикальнее, чем люди вот реально ближе к баррикадам, тем у них меньше претензий к русским. Когда я ходил по Евромайдану, 40-летний карпатский вуйко вот с такими седыми усами мне там выдал целую, длинную, огромную тираду про рабский менталитет русского народа. Когда я стал общаться непосредственно с молодыми боевиками, которые с самого начала кидают коктейли Молотова и которые давали интервью в масках (у нас там будет потом видео), они сказали, чтоу них совершенно нет никаких претензий к русским, что среди них есть русские, которые приехали из Москвы помогать им бороться с Януковичем, если в Москве будут бороться с Путиным, они поедут помогать нам... это вот люди, которые на баррикадах. 40-летний вуйко, который к баррикадам близко не подходит, у него там да, у него там философия про москалей, которые ему там мешают и т.д. То есть я сделал вывод, что чем человек реально больше вовлечен в реальное, революционное уличное насилие, тем у него больше толерантность, скажем так. Совместная борьба с Януковичем, она, скажем так, сближает.

Hromadske.tv: Вот смотрите, вы пишите: „Украинские фашисты, украинские нацисты, украинские националисты в решительный час повели себя как настоящие гитлеровцы“ — вот простите меня, если эту фразу прочитать любому человеку на Майдане, то он скажет, что это неправда.

Просвирнин: А может вы почитаете любому человеку на Грушевского?... Слушайте, там основной костяк — это ультраправые.

Hromadske.tv: Тогда не пишите, пожалуйста, про украинских фашистов.

Просвирнин: Ну если они там были.

Hromadske.tv: Ну, слушайте, причислять их к Майдану — это сложно.

Просвирнин: Я не причисляю их к Майдану, я говорю, что это реально боевой отряд, который действительно пошел в атаку, который действительно повел себя, как герои».


Восхвалив таким образом киевских бандеровцев как «настоящих героев», Просвирнин переходит к восхвалению их союза с русскими фашистами. Цель союза — перенос «национальной революции» на территорию России:



«Просвирнин: Я вчера на Евромайдане взял интервью у русского нациста, который приехал из Москвы, который реально русский нацист (национал-социалист) приехал в Киев бороться с Януковичем...

Hromadske.tv: А зачем это русским нацистам?

Просвирнин: Ну как, это единое славянское братство — русские видят, что братский народ борется с тоталитарным полусоветским режимом и приезжает помогать... Я, как понимаете, тоже думал, что вот я сейчас сюда приеду, будут бегать какие-то бандеровцы, кричать: „Геть москалей!“, вместо этого я увидел людей, которые говорят: „Да, слушайте, приехали русские, нам помогают, у нас здесь на баррикадах „Русский легион“ формируется. И да, если в России будет национальная революция, мы поедем в Россию русским помогать, будем лить за русских кровь“, мне после этого как знаете про бандеровцев что-то...».


Сегодня Просвирнин разжигает тему «предательства» Путиным Юго-Востока. В статье от 18 мая 2014 года «Секреты и тайны пропагандистской машины Владимира Путина» речь идет о путинских «ворах» и «паразитах». В статье от 14 июня 2014 года «10 тезисов о Новороссии, Путине и России» утверждается, что Путин «рад скорее слить» Юго-Восток и «прогнуться» под США.

Как мы видим, не за то Просвирнин ругает российскую власть, что она плохо борется с украинскими бандеровцами — напротив, он апологет объединенного похода бандеровцев и русских фашистов на Москву. Это — идея-фикс Просвирнина. И кем еще может быть для Просвирнина «рьяный антисоветчик», каковым ему видится Стрелков (http://iks2010.org/?p=63483), как не средством, позволяющим направить протест с Юго-Востока на ненавистный «просоветский» путинский режим?

Собственно говоря, именно об этом Просвирнин весьма откровенно заявил — и не где-нибудь, а в программе Ксении Собчак на телеканале «Дождь» — 26 июня 2014 года. То есть через три дня после того, как Стрелков поблагодарил его в своем видеообращении.



К.Собчак: Есть ли у вас единомышленники в администрации президента?

Е.Просвирнин: Я не знаю, но мне говорят, что несколько весьма высокопоставленных чиновников оттуда читают, причем не по работе, а вот так, чисто для удовольствия. То, что нравится людям...

К.Собчак: Вы бы хотели видеть Стрелкова президентом России?

Е.Просвирнин: Я думаю, он бы с этим справился. Я думаю, что он был бы предпочтительнее Алексея Навального или Бориса Немцова. Я не думаю, что кто-то за Путина будет воевать против Стрелкова. Я думаю, что если Стрелков пойдет на Москву, то просто все соединения просто автоматом будут переходить к нему.

К.Собчак: Т.е. все к нему присоединятся.


программа Ксении Собчак на телеканале «Дождь», 26 июня 2014 года

Заметим, что другой оранжоид — Борис Немцов — поднял вопрос о Стрелкове как «новом лидере», который должен смести нынешнюю российскую власть, еще до того, как Просвирин озвучил эту тему у Собчак. 18 июня 2014 года Немцов заявил в фейсбуке:



«Вы заметили, что путинские каналы не показывают героя русских националистов Стрелкова? То есть рассказывают о героических борцах с фашистами и бандеровцами, о смелых ополченцах, защищающих русский мир, а Стрелкова не показывают. Почему? Ведь он один из первых, одурманенный антиукраинской пропагандой, взялся за оружие и приехал в Славянск, он с первого дня боролся за присоединение Донецка и Луганска к России. Был и остается приверженцем Новороссии... Странно это только на первый взгляд. Путин отлично понимает, что после окончания войны (а она неизбежно закончится) Стрелков и его соратники вернутся в Россию. Вернутся очень злые, поскольку считают, и справедливо, что Путин их предал. Донбасс в состав России не взял, войска не ввел. Помощь оказывал, но не ту, что ждали. Убитых в Донецке и Луганске, за исключением журналистов, подло бросил и семьям погибших ничем не помог. Путин-предатель, подлец и кидала. Именно так думают те, кто воюет в Донбассе.

И вот эти, хорошо вооруженные, организованные люди вернутся в Россию.

Что они будут делать с лукавым предателем? Это вам не интеллигентные митинги Болотной и Сахарова. Это вам даже не Манежка националистов или беспорядки в Бирюлево. Это намного серьезней. Вооруженная, злая радикальная оппозиция с огромной поддержкой народа, которому внушают последние месяцы, что вернувшиеся ополченцы — герои. Только действовать они теперь будут не в Славянске, а в Москве. Господин Путин, вы этого хотели? Вы это получите. А Стрелкова не показывают ровно потому, что боятся нового лидера, который с кремлевским предателем церемониться не будет».


фейсбук Бориса Немцова, 18 июня 2014 года

При этом Стрелков — герой не только Немцова, но и некоторых других, наиболее одиозных наших оранжоидов. Так, 5 июля 2014 года, в день, когда Стрелков сдал Славянск, Юлия Латынина недвусмысленно отмывала его репутацию на «Эхо Москвы»:



«Игорь Гиркин (он же Стрелков) — это, конечно, единственный заслуживающий внимания персонаж из всех, которые с нашей стороны сражаются на Украине, потому что это человек идейный. Это человек, в общем-то, масштабный... Этот человек, пожалуй, своими масштабами даже превосходит эту войну. Такой Че Гевара, Савинков, человек, который явно не воюет за деньги... Пока он сидел в Славянске, он был единственной фигурой, которая внушала уважение, который не ммм-щик, не пиарщик, ничего. Гиркин был единственный человек, который из этого дерьма, пардон, сделал, ну, если не пулю, то что-то. Потому что в Донецке происходили какие-то разборки между собой... В Славянске было единоначалие. И Гиркину более или менее подчинялись. Это, в общем, представляя себе, с каким человеческим материалом этот человек решал эту сложную техническую задачу, действительно, вот, как-то хочется снять шляпу».


Юлия Латынина на «Эхо Москвы», 5 июля 2014 года

Кстати, Олег Мельников, один из авторов сайта «Спутник и Погром», который удостоился от Стрелкова личной благодарности за доставку помощи в Донецкую Народную Республику, — фигурант «болотного дела». 6 мая 2012 года он принимал участие в массовых беспорядках на Болотной площади.

Борьба Юго-Востока Украины заявлена как борьба с киевскими бандеровцами. И она, безусловно, является таковой. Стрелков — один из участников этой борьбы. Просвирнин, поднимающий антипутинскую волну и мечтающий объединить бандеровцев с русскими фашистами для переноса оранжевого бунта в Москву, обсуждая на «Дожде» с оранжевой Собчак Стрелкова как нового Лебедя, невероятно компрометирует Стрелкова. Стремление публично «пометить» Стрелкова как фигуру, желанную и для бандеровцев, и для русских фашистов, и для болотных оранжоидов, сильнее, чем опасение скомпрометировать Стрелкова в глазах его же ополченцев — то есть тех, на чьих руках Стрелков, согласно этой схеме, должен быть внесен в Москву. Или, на худой конец, в Ростов. Такой план тоже уже озвучен.



«Произошедшее (уход Стрелкова из Славянска) для властей Новороссии не стало неожиданностью, так как решение было принято давно и осуществлено в плановом порядке... Если произойдёт консолидация сил ДНР и ЛНР под командованием стрелковского Штаба и лично Стрелкова, то следует ожидать быстрого наведения порядка в Донецке, зачистки оного от людей Ахметова и последующего наступления на Харьков или в сторону Крыма. Если Ахметову удастся и далее поддерживать ситуацию соперничества отрядов ополченцев, ситуация будет оставаться патовой, но с ухудшением обстановки. При таком сценарии к осени люди Стрелкова с примкнувшими к ним отрядами вынуждены будут оставить Донбасс и брать под контроль Ростов, чтобы сделать его базой Русского восстания».


Евгений Гильбо, «Что будет делать в Донбассе Игорь Стрелков и что делают там Сергей Кургинян и Ринат Ахметов», 5 июля 2014 года.

Итак, цель — русское восстание. В игре на дестабилизацию обстановки в России участвуют и бандеровцы, и власовцы, имитирующие враждебность к украинским бандеровцам, и российские «болотные» и их хозяева. И все они для чего-то настойчиво публично демонстрируют, что готовы сделать ставку на Стрелкова как на нового Лебедя, «Лебедя № 2».

Интересно — для чего?



  • 1
Короче, такими темпами, утверждение "сепаратизм целенаправленно раздулся из Киева" становится все убедительнее.

Да, там очень сложная игра. И игроки есть покруче коломойского. Гораздо круче. Однако похоже, что их ставленники кучкуются лишь в ДНР. Пока.

Думаю, о них Кургинян обязательно скажет. Потому что год назад он уже рассказывал об этих крутых международных воротилах, когда те устраивали болотную площадь и толкали ювенальную юстицию.

Я же в то время провёл собственное расследование о тех же персонажах. Получилось убедительно. Так что в этом эпизоде я поддерживаю Кургиняна, будучи из собственного опыта убеждённым в его правоте.

самое интересное, что на эту пропаганду поддались Кургинян и вся его "Суть", они все клеймят на чем стоят Стрелкова, командующего без которого ДНР, да и вся Новороссия может загнуться!

Не загнётся, а очистится

Скажем так, незаменимых людей нет. А материалы поста убеждают. Убеждают в существовании тесной связи между Гиркиным и власовцами.

И я уже догадываюсь, куда клонит Кургинян. Малофеев и К, служащие международным воротилам с многомиллиардными капиталами. Кстати, Бородай тоже много лет там работал.

если все это спланировано со времени, когда Путина развели на Крым, то этим реально гениальный политтехнолог занимался.

Если мне память не изменяет, то содержатель фонда Василия Великого оперирует сотнями миллиардов. Могут выделить на хорошего политтехнолога. Кстати, Бородай с ними много лет работал.

То есть, Кургинян обвиняет Стрелкова в том, что либероиды пытаются вбить клин между Стрелковым и Путиным, делая из Стрелкова спасителя нации?

Очевидно, же что не прав Стрелков!
Спаситель нации может быть только один, и это - Кургинян!


Дело не в этом. Представьте ситуацию: высокопоставленный сотрудник Гитлера, скажем, Гейдрих, с согласия фюрера, поставляет белорусским партизанам вооружение и прочую помощь. А лидер партизан публично благодарит герра Гейдриха за поддержку!

Тут сразу несколько вопросов возникают и один из них: для чего это нужно Гейдриху?

Аналогия, согласитесь, абсолютно корректная. Один в один.

(Анонимно)
О политической подоплеке травли Стрелкова
http://colonelcassad.livejournal.com/1652174.html#cutid1

Цитата"Стрелков выйдя из окружения под Славянском, уже привел к тому, что часть потенциальных фигурантов слива ДНР и переговоров с Ахметовым начала разбегаться из Донецка - в неизвестном направлении (по слухам в Мариуполь) выехал бывший командир "Востока" Ходаковский состоящий на зарплате у Ахметова (но тем не менее спокойно катающийся в Москву), украинские органы власти, которые спокойно существовали в Донецке до прихода Стрелкова, так же начали стремительный драп, в городе пошли зачистки еще не захваченных частей, сегодня вот и мэр Донецка Лукъянченко внезапно выехал из города в Киев "на консультации". То есть Стрелков (с вероятной подачи определенных кругов в Москве), просто уничтожает базу для сговора с хунтой и Ахметовым, так как сдать город вместе с кучей ополченцев ведущих бои с хунтой будет малореально, а Стрелков имеет одно из самых больших формирований вооруженных людей и значительный авторитет среди жителей ДНР и ополченцев. Этот авторитет необходимо срочно разрушить, так как он начинает представлять угрозу для проводимой политики.

Поэтому и была запущена пропагандистская компания "Стрелков-предатель", когда различные лицемеры пытаются полить грязью Стрелкова, пытаясь спасти разрушающуюся комбинацию Суркова с Ахметовым и Ко. В этом плане конечно не стоит зацикливаться на Кургиняне и Багирове, это всего лишь говорящие головы, которые доносят до масс определенное послание связанное с огорчением тем, что Стрелков выжил и не дает по тихому "комбинировать" в Донецке, в стиле "а потом пришел лесник и всех разогнал".
Истеричный характер компании, которая началась с подачи Кургиняна (который выстрелил застрельщиком, но не организатором) хорошо показал, что она готовилась на коленке и в спешке, поэтому она и получилась столь не убедительной, а Кургинян окончательно вышел в тираж - слишком примитивными были обвинения в адрес того, кто 3 месяца держал Славянск против превосходящих и обеспечил необходимое время на создание государства, которое усилиями тех, кто сейчас разбегается из Донецка и тех, кто сейчас ерзает на стуле в свете прихода отрядов Стрелкова, так и не было создано. В этом плане и вранье Кургиняна, что "в Донецке все в порядке" так же показательно, с учетом того, что Донецк находился на грани предательства и слива."
Статья полностью здесь http://colonelcassad.livejournal.com/1652174.html#cutid1

Много домыслов. Как версия - сгодится.

Хотел бы напомнить, что в своём посте я высказал пожелание, искреннее пожелание, чтобы на этот раз Кургинян ошибся относительно Стрелкова. Однако уверенности в этом у меня всё меньше и меньше.

И не потому, что Стрелков - Стрелков, или что Кургинян так сказал. Нет. А потому, что, в отличии от ваших строк выше, Кургинян привёл цитаты и видео.

То, что в руководстве ДНР орудуют люди Малофеева, я знал и без Кургиняна. Который, кстати, пока ещё об этом не сказал, но обязательно скажет. А вот о владельце сайта власовцев, которому Стрелков вынес благодарность, я не знал, не проверил по ходу его выступления. Но власовцы - это уже серьёзно, гораздо серьёзней Ахметова. Кстати, по Ахметову пока ничего не доказано, а пишутся лишь домыслы.

Тем, кто за Малофеевым, Ахметов и в подмётки не годится. Если подразумевать стоящую за теми силу, финансы, разведку и логистику. И я совсем не удивлюсь, если те, кого поблагодарил Стрелков, окажутся креатурами малофеевских хозяев.

Так что версия Кассада имеет право на существование, но никаких доказательств не видно. А Славянск с Краматорском сданы.

То, что сейчас Стрелков проявляет положительную активность в Славянске, совершенно нормально при любом варианте. Просто в любом случае он не может поступить по-другому. Так что она пока ничего не доказывает.

Тем более, что для того, чтобы планы, озвученные Латыниной, Немцовым и К по Гиркину осуществились, необходимо, чтобы в глазах российских военных и народа он выглядел героем. Кстати, не для того ли либероидная российская пресса так мощно раскручивает его образ??? Это - признак косвенный, но, на мой взгляд, впролне достаточный, чтобы чётко подтвердить версию Кургиняна.

(Удалённый комментарий)

Ссылку исправил

Вы правы, время покажет. Я так многим ответил, в том числе и себе.

Тем не менее, вот чуть-чуть по теме:

http://ss69100.livejournal.com/1681810.html?thread=11465618#t11465618

Edited at 2014-07-07 21:42 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
«Настоящим подтверждаю, что сейчас в Славянске мне доставлен большой груз помощи от наших друзей из Санкт-Петербурга. Непосредственно доставили груз Александр Жучковский и Олег Мельников, представляющие сайт „Спутник и Погром“, группу „Стрелков-Инфо“. Данные господа доставили мне сбда беспилотник, значительную сумму денег, а также много другого необходимого имущества, которое будет использовано непосредственно на позициях, на наиболее опасных участках нашего фронта».

Да, именно так. Но это только малая часть того, что сказал Стрелков. А еще, помимо прочего, в этом обращении он призвал русских ополченцев прибывать в Славянск.
А поблагодарил людей из СиПа он потому, что они доставили не "в ДНР", откуда эта помощь вероятнее всего и не добралась бы до Славянска в результате стараний доброго товарища Кургиняна - Ходаковского, а доставили прямо в Славянск. Между прочим, рискуя.
А кто из "Сути времени" был в Славянске? Да никто не был. А чего же они так бесятся? А потому что Кургинян приказал и методичка выдана:

http://balbes92.livejournal.com/171024.html#comments

Edited at 2014-07-07 20:37 (UTC)

„А кто из "Сути времени" был в Славянске? Да никто не был.”

Откуда вы это знаете?

По остальному ответ здесь:
http://ss69100.livejournal.com/1681810.html?thread=11465618#t11465618

(Анонимно)

nnils
Jul. 6th, 2014 11:05 am (UTC)
повторю свой коммент в защиту ваших доводов

на счет Кингуряна да будет вам известно, что наезжая на ювеналку этот старый сатир просто лоббировали интересы одной английской корпорации, которой Сечин хорошо по кумполу настучал, и которая.... проверяла лекарства на детях -инвалидах, причем глухонеиых детях. (я выкладвывала заметку и инфа у меня ну с ОЧЕНЬ высоких кабинетов. Просто меня попросили это огласить, хотя мен сразу не нравилось что этот старый сатир крутиться вокрг ювеналки)

Так что Кингурян пойдет еще и по УК скоро, если в израиловку вовремя не сбежит. Попомните мои слова.

А у вас есть такая гарантия?

Коллегу nnils я уважну . Но гарантии в том, что она не стала объектом манипуляции господ „ну с ОЧЕНЬ высоких кабинетов” у меня нет никакой. А у вас есть такая гарантия? Или в цитируемой статье есть чёткие доказательства сказанного?

Попробуйте подобные материалы пропускать через фильтр критики, тогда сэкономите немало времени.

Поймите, то, что вы процитировали - это не инфа. Это даже не сведения. Даже не данные. Это - пшик, домыслы. Понимаете, цена такому - ноль.

(Анонимно)
Однако,как запущено у Кургиняна,гляньте в комменты ,он ещё и масон,т.е. связь с мировой сионисткой олигархией налицо...
http://pro-letariy.livejournal.com/148764.html#comments

У нас вся Академия наук - масоны. Иначе бы их в Штатах так легко не принимали бы. А то, что Штаты - масонское государство, ими созданное и ими же управляемое - уже даже и не скрывается. Что ж теперь поделаешь?! Да и доказательства для случая Кургиняна нужны. Заявить-то, тем более в Интернете, может кто угодно и что угодно.

А с ответом парня - так бывает. Волнуется человек перед камерой, плохо вопрос расслышал, ответил неудачно.

Как-то читал о конкурсе машинисток. В чём отличие опытной от новичка? Опытная даже если и ошибётся один раз, дальнейших ошибок не допустит. А неопытная, заметив первую ошибку, будет на ней сосредотачиватся и допустит ещё целую кучу.

Так что ответ невпопад этого ополченца, который находится явно не в своей привычной среде, совершенно ни о чём не говорит, кроме о его неопытности коворить под камеру.

Прочитала все материалы, но мне все же кажется, что вы ошибаетесь насчёт Стрелкова. Да, факты говорят о том, что все хотят использовать его в своих интересах. И националисты, и либерасты, и оба вида элит . Но что с того? Главное, это их ( его и его друга Бородая) мотивация, а она безупречна: подтверждается тем, что за ними идут люди. Хотя, конечно, несколько романтично все это, но не противоречит принципам собирания русского мира и построения русской цивилизации. И люди, для которых Бог и правда не пустой звук, как-то странно выглядят на фоне современного морального упадка, поэтому каждый хочет вписать их в свои понятия, ибо никак не верится в чистоту их намерений на фоне всеобщей грязи. Но их поддерживают не только ополченцы, но и многие патриоты как в России, так и в Новороссии. Я опираюсь не на логику, а на интуицию, и поэтому с ними тоже согласна. Ну а дальнейшие события все расставят по местам, потому что в наши времена скрыть уже ничего не возможно, все тайное становится явным.

„...Дальнейшие события все расставят по местам.”

Конечно. Увидим. А вы последний материал о Бородае видели? „Приватизация республики”?

(Анонимно)
Ну и каша. У автора с головой не всё в порядке. Параноидальная чушь, лишь бы Стрелкова слить. Заказуха короче очередная.
...
"По чём опиум для народа?"

Каша-то кашей, спору нет. Только в ней зёрна истины имеются. Крупные.

Обратите ещё внимание на то, что на ресурсах, защищающих Стрелкова, про зачистки в сданных городах - гробовая тишина...

Глобальная политика vs судьба жителей ЛНР и ДНР

Так ли сильно беспокоит Россию судьба мирных жителей Новороссии? Попытка аргументировано проанализировать ситуацию – в моём блоге «Украина – страна, которой больше нет».

Re: Глобальная политика vs судьба жителей ЛНР и ДНР

Ответил у вас в журнале.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account