?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Крик души преподавателя Фурсова А.И.
мера1
ss69100
- Гаджеты, о которых повествует "Российская газета", приносят молодому поколению девяносто процентов плохого и десять хорошего.

Дети, проводящие время с клавиатурой или даже планшетами, совсем не работают ручкой, что особенно важно в возрасте до 10 лет.

Потому что процесс писания, физиологически очень сложный, тренирует левое полушарие у правшей и правое у левшей.

Если чадо не пройдет школы чистописания, то у ребенка будет недоразвито одно из полушарий. Кроме того, работа с планшетами - это возвращение в догутенберговские времена, когда мы работаем от образа, а не от знака. Про нагрузку на глаза я скромно умалчиваю - врачи в ужасе.


Кстати говоря, десять процентов тоже очень сомнительны. В древней античности было много интересных автоматов, использующихся преимущественно для игры. Современные гаджеты, к сожалению, наша молодежь тоже использует в основном для игр.

Мне трудно сказать, насколько тесная дружба моих студентов с девайсами и гаджетами. У многих есть планшеты, смартфон у каждого. Однако я, преподавая с 1972 года, успел заметить, как почерк студентов изменился в худшую сторону. А ведь некрасивый почерк в 9 случаев из 10 - это недосформированный характер, недоразвитый психотип. Меня волнует не то, сколько хорошего принесли нам новые устройства, а резко упавший уровень образования.

Дело в том, что университетский преподаватель - это человек, забивающий гвозди в стену. С 90-х годов этих гвоздей нужно было все больше и больше. Но сейчас проблема простейшая: нет стены, ее нужно возводить заново. Правда, пока построишь - студент уже заканчивает бакалавриат и мы с ним прощаемся.

Самое обидное, что ушел не интеллект, а стремление к его развитию. Раньше, на мировых математических олимпиадах, мы занимали первые места. Теперь на пьедестале Япония и Китай. Я не говорю об общей эрудиции. Я и мои сверстники выросли на семи журналах: "Знание - сила", "Техника молодежи", "Вокруг света", "Наука и жизнь", "Юный техник" и "Юный натуралист". Чтение этих журналов расширяло кругозор.

Но сейчас дети, в большинстве своем, не развивают эрудицию. В конце прошлого тысячелетия в процессе обучения я приводил в пример схемы развития футбола (переход к тотальному футболу) и западного кино. Нынешний молодняк, если даже и увлекается футболом, ничего не знает о его истории. Я постоянно борюсь с искушением спросить молодых людей: "Что же вы делаете в свободное время?" Безусловно, есть очень талантливые и толковые дети, но уровень образования массовки резко понизился.

И новейшие технологии, боюсь, сыграли в этом падении не последнюю роль.



***
Оригинальное название заметки:

Сейчас дети в большинстве своем не развивают эрудицию”.


Источник.

  • 1
Оснований достаточно
Смысл Истории - надёргать фактов и создать концепцию как рыночный продукт. Всё факты, так и ли иначе не согласующиеся с концепцией - игнорируются. И наоборот, если фактов не достаёт, то используются выводы на основании косвенных измышлений. Это то, чем занимается Фурсов.

Геополитика - это занятие прежде всего для политиков, а Фурсов и иже сним привносят её в ширнармассы ввиде конспирологии, а подлецы-политики пользуются этим в своих целях

Идеальной версии истории нет, во всяком случае я в этом убеждён. Поэтому остаются лишь частные версии. Которые, по определению, не могут угодить всем и каждому.

Поэтому задача - не отвергать всё потому, что с какими-то положениями мы не согласны, а взять хорошее из более-менее приличных версий.

У Фурсова вполне добротный материал. А для меня слово „конспирология” отнюдь не является ругательным.

Но, конечно, недостатки можно найти в каждой версии.

У Фурсова чердак набит основательно, но слушать его следует лишь специалистам, способным разделять полезное знание от откровенной лубудени, последние его опусы слушать просто невозможно, окунулся в чистой воды пропаганду
Историк, претендующий на серьёзное к нему отношение должен беречь свои уста от таких слов, как "либерасты" и "русофобы"
В общем, Фурсов мне напоминает артиста Баскова, который обладая оперным тенором - влез на эстраду

вот здесь я с вами полностью согласен.

(Анонимно)
hasnamus
2015-01-07 11:22 (UTC)
"У Фурсова чердак набит основательно, но слушать его следует лишь специалистам, способным разделять полезное знание от откровенной лубудени, последние его опусы слушать просто невозможно..."

Ну да, Фурсова не нужно слушать лохам,он для них недоступен!
И клоунам, подобным Вам. Слушайте многочасовые завывания ,брызгающего слюной гуру и будет Вам счастье!

(Анонимно)
Да Вы батенька, профессиональный тролль, в чём,собственно и, признались у себя блоге и своих "авторитетов"там представили.Куда там академику Фурсову с ними тягаться.
Цитирую: некий "историХ" в постинге "О переде России", некий Мальцев с Бабаджаняном("Плохие новости за 5 января"),которому комментаторы предлагают обратиться к врачу...

А-а
Ну так академик Фурсов от них ничем не отличается
Всяк борется за аудиторию и власть как может

Фурсов бьётся над описанием феномена капитализма
А всё просто:

История - спутник капитализма
Чем древнее капитал - тем он легитимнее
А до капитлизма - никакой истории - не было! Всё придумали потом уже))
Кто древнее свой капитал поместил - тот и прав!
Вот почему Васка да Гамма оторвал свой зад и поплыл открывать Индию восточным путём - только после того, как Колумб успел пару раз сгонять в Америку? Вероятно, потому, что после открытий Колумба, Испания имела Португалию в течении 100 с лишним лет)))
http://hasnamus.livejournal.com/138361.html

(Анонимно)
hasnamus
"Ну так академик Фурсов от них ничем не отличается
Всяк борется за аудиторию и власть как может..."

Нам(Вам) злопыхателям ,обывателям, все одинаково - дураки, не так ли? Даже академки...!!!

Спешу Вас заверить,что Фурсов , ни за аудиторию, ни за власть не борется.Он ни в ком не нуждается,поскольку самодастаточен.Это Вы в нём нуждаетесь, чтобы бегать по блогам и гадить...

Концепция Фурсова - обусловлена со всех сторон, поэтому он и не претендует на научность, говоря, что ему достаточно косвенных улик чтобы делать выводы. С такими посылами, врядли его приняли бы в хоть одну Академию

Идеальной версии истории нет, во всяком случае я в этом убеждён.

У каждого социального класса, да что там - у каждого человека, история своя. Т.е. свой вариант общей истории. Вписывающийся ровно в его собственную картину мира.

  • 1