ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Categories:

Древнейшая в Европе письменность обнаружена в Ленобласти

Двадцать три года назад, в 1992 при раскопках археологической экспедицией Ленинградского областного музейного центра неолитического поселения Забелино в Бокситогорском районе под руководством Юрия Николаевича Урбана были найдены следы обитания фатьяновцев.

В частности удалось обнаружить образцы керамики фатьяновских шарообразных сосудов, украшенные характерной орнаментальной композицией, а именно: 5 фрагментов венчика с шейкой и 43 фрагмента различной величины от тулова.

Sosud Koprova2015-01-30_00_07_3400001

Как археолог Юрий Николаевич знал, что в течение бронзового века носители фатьяновской культуры, которая входила в общность племен культур боевых топоров и шнуровой керамики, постоянно соперничали за владение землями, и занимали огромную территорию: от Дании до Камы, от Скандинавии до Карпат и от Вологодской области до Пензы.

Увиденные надписи на фатьяновском сосуде не вызвали большого удивления у участников экспедиции.

А вот само обнаружение образца керамики культур боевых топоров на территории таежного Северо-Запада стало некой неожиданностью. Что делали племена фатьяновцев в этих районах? Завоевывали земли или это вовсе древняя письменность неизведанной культуры так схожей с фатьяновской орнаментальной композицией?

По окончанию экспедиции археолог отправил материал в лабораторию, где были сделаны все необходимые исследования, в том числе и изучен штриховой орнамент с фрагментов фатьяновского сосуда.

Пройдя ряд экспертиз, открылась сенсационная истина - то, что вначале принималось просто за орнамент, было древнейшей в Европе письменностью. Этот шокирующий факт летом 1998 года Ю. Н. Урбан публично озвучил по областному радио.

При склеивании трёх фрагментов удалось восстановить верхнюю часть сосуда. Как мы видим на рисунке, по самому низу шейки и вверху тулова нанесены два ряда наклонных нарезок, образующие «елочный» орнамент. Сама надпись сделана на шейке сосуда выше нарезок. Все врезы нанесены на глину острым предметом до обжига.

Pismo Koprova 12015-01-29_23_59_5000001

Изучая надпись, были выявлены отдельные чёрточки, выпадающие из общей, как обозначили археологи «сетки» из чего сделано предположение, что чёрточки играют роль разделительных знаков, подобно «вирамам» древнеиндийского письма, говорящие о том, что текс следует читать слева на право.

Pismo Koprova 22015-01-30_00_04_2100001

В ходе изучения надписи, удалось выделить 5 законченных слоёв текста, в котором выявлен 31 знак древнего письма и 4 особых чёрточки.

Культуру боевых топоров многие исследователи относят к индоевропейскому этносу. Опираясь на этот факт, археолог предположил, что надпись на фатьяновском сосуде сделана на индоевропейском языке.

Глубоко анализирую информацию, полученную при экспертизах, сопоставляя текст с различными письменами древности, Ю. Н. Урбан делает вывод: «Вновь открытые древние письмена не имеют полного совпадения ни с одной из известных науке систем письменности, как то: протоиндийской, протохеттской и критским линейным письмом».

Из истории мы знаем, что письменность появилась примерно к 3300 г. до н.э. в Шумере, к 3000 г. до н.э. в Египте, к 2000 г. до н.э. в Китае в тот момент, когда людям стало недоставать существующих способов передачи информации. Во всех регионах этот процесс шёл по одной схеме: от рисунков к письменным знакам - пиктограмме, которые трансформировались в графическую систему, иероглифы, а далее алфавит (последний появился у финикийцев в 1 тыс. до н.э.).

Учёные отмечают, рисуночное письмо превращается в графику языка не тогда, когда исчезают рисунки (например, в Египте использовались рисунки, но это не рисуночное письмо), а когда мы можем угадать, на каком языке текст написан.

Как пишет Ю.Н. Урбан в предварительном сообщении, опубликованном в тверском археологическом сборнике в 2000 году, работа над расшифровкой и прочтением текстов возможна лишь при накоплении большого количества образцов. В этом случае появится возможность для статистико - комбинаторного формального анализа внутренней структуры неизвестной древней письменности, без которого остаётся не ясным внутренний строй языка. Но для этого необходимо определить саму языковую принадлежность, что может помочь при угадывании пиктографического значения знака, запечатленного в тексте обнаруженного в Забелье.

Надпись на фрагментах керамики найденных в Бокситогорском районе носит штриховой характер изображения и может лежать, в силу своей исторической древности и принадлежности к индоевропейцам (фатьяновцам), а может быть и той системе письма, о которой рассказывал академик В. Данилов в труде «Арийская империя. Гибель и возрождение». Дохристианские праславянские книги изготовлялись из бересты, или дощечек, на которые резцом наносились знаки, так и называвшиеся “черты и резы”.  Письменность, которую сегодня называют кириллицей, существовала на Руси задолго до появления Кирилла и Мефодия. Среди 600 берестяных грамот, найденных в древнем Новгороде, оказалась грамота, хранящаяся в архиве под №591, с вырезанной на ней азбукой. Непредвзятый анализ (не афишируемый официальной наукой) показал, что написана она не позднее девятого века, т.е. задолго до Кирилла и Мефодия. См. http://gramoty.ru/, №591

О возникновении первоначальной письменности на земле у славян говорил и Егор Иванович Классен, преподаватель, автор научно-образовательных книг и учебных пособий, российский дворянин: «Славяно-руссы, как народ, ранее римлян и греков образованный, оставили по себе во всех частях старого света множество памятников, свидетельствующих о их там пребывании и о древнейшей письменности, искусствах и просвещении. Памятники пребудут навсегда неоспоримыми доказательствами…

А что у славян была грамотность не только до общего введения между ними христианства, но и задолго до Рождества Христова, в том свидетельствуют акты, возводящие грамотность славяно - русов от 10-го века назад – до глубокой древности, через все тёмные периоды истории…

Из всего,  явствует, что славяне имели грамоту не только прежде всех западных народов Европы, но и прежде римлян и даже самих греков и что исход просвещения был от русов на Запад, а не оттуда к нам…»

Многие учёные и исследователи возникновения письменности на Земле делали предположение о том, что до того как появились записи на глиняных предметах быта древних людей, они появились на бересте. Это предположение так же верно и для письма фатьяновцев из Забелья. Леонид Анатольевич Старовойтов, краевед, Почётный гражданин города Пикалёво в I части издания «Очерки истории и культуры Тихвинского края «В глубине веков» делает предположение: «Вполне вероятно, что для письма фатьяновские жрецы в большей степени использовали бересту, чем свои шарообразные сосуды в момент их изготовление. Просто береста истлела за 3,5 тыс. лет, а обломки сосуда с письменностью фатьяновцев сохранились в земле Забелья до наших дней».

Кто бы, какие предположения не строил, а удивительные и сенсационные находки в Забелье меняют многие устоявшиеся взгляды на возникновение письменности у древних народов.

Вынося на всеобщее обозрение факт обнаружения древней письменности на Северо-Западе России, а в частности в Бокситогорском районе, Юрий Николаевич привлекает внимание многих исследователей. И говорит о том, что расшифровать найденные фрагменты на сосуде в Забелье возможно при кропотливом и совместном труде ни одного ученого и при обнаружении фрагментов керамики с подобными письменами.

Возможно, на территории Бокситогорского края в глубинных слоях будет обнаружено ещё ни одно доказательство возникновения письменности как первоисточника всей грамоты человечества. Вследствие чего, учёные смогут доказать истину, русский язык — один из древнейших языков на Земле и один из столпов всех языков.

Но, пока идут годы и исследования увидеть поразительные находки, образцы керамики фатьяновских шарообразных сосудов, украшенные древнейшей письменностью, можно в пикалевском краеведческом музее в открытом для широкой публики доступе.

Подготовила Анна КОПРОВА



Источник
.


Спасибо коллеге skomorohh за ссылку.


***

И на генетиков бывает проруха…


И на генетиков бывает проруха…Мы наконец-то дождались результатов «серьёзных» генетических исследований народов, проживающих на территории России. Однако книга Елены Балановской, к сожалению, не оставляют сомнений в том, что нас опять пытаются одурачить...

Сегодня каждый может ознакомиться с результатами этих масштабных исследований на сайте. Там выложено большое количество карт распространения на нашей территории населения по различным признакам, и есть множество описаний. Кроме того, по материалам исследований в 2007 г. была издана толстая книга в 416 страниц под названием «Русский генофонд на Русской равнине», авторы которой – Балановский О.П. и Балановская Е.В.

К сожалению, всю эту работу рано или поздно придётся переделывать снова, т.к. результатам этим доверять не приходится. Почему? А потому, что обобщения проводились на ложных основаниях. Вот, что пишет об этом сама Балановская в опровержении статьи «Лицо русской национальности», выложенном на вышеуказанном сайте:

«В популяционной генетике принято изучать коренные народы в их “исконных” ареалах. Например, на картах генофондов обеих Америк Вы не увидите европейцев – только индейцев и эскимосов. Если Вы встретите карту генофонда народов Евразии, то надо помнить, что в Сибири будут представлены только коренные народы (эвенки, якуты, шорцы и многие другие), а русские – только в пределах их “исконного” ареала в Восточной Европе.

Чтобы изучить историю и устройство генофонда, мы рассматриваем не всю территорию, где данное население ныне проживает, а только “исторический” или “исконный” ареал – ту территорию, на которой сложился народ. Этот ареал очерчивают ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, изучающие прошлое, а генетика только смотрит, какие гены встречаются в пределах этого ареала… Поэтому, говоря “Русский генофонд”, мы имеем в виду все гены, собранные ходом истории в “исконном” русском ареале и запечатлённые в нём…»

Ну, что ты поделаешь с этими горе-исследователями?! Опять кивают друг на друга, да ещё и радуются, что результаты так удачно ложатся в прежние научные представления. Как же им не ложиться? На какие постулаты опирались, то и получили!

Представители точной науки генетики, с её пробирками, микроскопами и апробированными методиками, вычеркнули Сибирь из «исконного» русского ареала по велению историков, которые не то что гуманитарная (неточная), а вообще не наука. Ну, нет у историков никаких бесспорных методов исследования исторических процессов.

Нет методов – значит, не наука!

Всё, что приходится от них слышать это ссылки друг на друга, поиски большого смысла в маленьких фразах фальшивых летописей, да горы бессмысленных терминов. Вот и археологи всегда на историков ссылаются. Прямо какая-то «крыша» гуманитарная!

Я приветствую изобретательность наших генетиков. Их независимые оценки совершенно разных данных из четырёх областей исследований. Но они заранее сделали свою работу недостоверной, поставив себя в искусственные рамки. В результате таких установок, генетики, в частности, получили список 250 фамилий которые, по их мнению, следует считать наиболее исконными русскими.

Неудивительно, что в этот, заранее ущербный, список попали такие фамилии, как Яковлев – №41 (от библейского «Иаков»), Пономарёв – №49 (от «пономарь», как будто до греческой церкви русских не было), Лазарев – №51 (от новозаветного «Лазарь»), Исаков – №105 (от библейского «Исаак»), Абрамов – №120 (без комментариев), Моисеев – №154?!!, Юдин – №166 (от «Иуда»), Симонов – №194 (от новозаветного «Симон», а фамилия Семёнов не попала в список), Дьячков – №215 (от «дьяк»), Самсонов – №230 (от библейского «Самсон»), Субботин – №241 («суббота» от еврейского «шабат», совсем не исконного и не русского слова).

Этот список больше похож на издевательство! Неужели самим авторам результаты исследования не кажутся странными?

Нельзя же выкинуть из генофонда народа половину (а то и большую часть), под таким смехотворным предлогом, что они не вовремя уехали. Даже если не признавать что русские исконно проживали в Сибири, то надо вспомнить о недавних временах, когда туда насильно переселили около 30 миллионов крестьян. Этот процесс раскулачивания как раз затронул в основном русских.

Руководствуясь такими недалёкими соображениями, еврейский народ генетики вообще изучать не должны. Как сказала бы профессор Балановская: «Не принято!». Получается, что и в случае с цыганским народом генетика бессильна. Те вообще всю свою историю кочевали. У цыган если и есть «исконный ареал обитания», то их самих там нет.

Очевидно, что принцип изучения генетики коренных народов в их «исконных» ареалах обитания – полная нелепость. Ведь он нисколько не отражает реальной картины. Может быть и нет такого правила в мировой генетике?

А как быть, например, с чуванцами? Рассмотрим их, как крайний случай. Живут они на Чукотке. Некоторые антропологи полагают, что они из Юкагиров, и ещё несколько тысячелетий назад населяли эти места. Чукчи их за своих не признают. А как же, ведь чуванцы в чумах не живут, они себе избы строят, и живут по русским обычаям. В конце 19 века власти царской России на Чукотке не знали, как здесь оказались эти люди, и считали что они потомки казаков, якобы покорявших эти места в 18 веке.

Мнение самих чуванцев, как-то не отразилось в официальных документах, однако известно, что они отделяли себя от «тангитанов» (так чукчи называли приезжавших из центральной России), говорили на русском языке и считали себя русскими, и очень органично сосуществовали с чукчами, что показывает долговременную историю такого сожительства. У меня пока нет прямых доказательств, но думаю, что чуванцы жили на Чукотке и в прилегающих районах Сибири задолго до 18 века.

А ведь это не единичный случай, когда исконно живущих на каких-либо территориях русских вычёркивают из списка коренных народов. Среди хантов и манси исконно проживают и так же занимаются оленеводством русские.

Из полевых отчётов Ямало-ненецких археологов известен показательный случай. При раскопках средневекового могильника в районе устья реки Обь были обнаружены хорошо сохранившиеся останки ребёнка, которые были переданы для исследований генетикам. Те с высокой вероятностью (до 90%) определили, чторебёнок относится к европеоидному типу.

Археологи не ожидали такого, удивились, но вместо того, чтобы пересмотреть свои взгляды на облик людей, обитавших здесь тысячелетия назад, они решили объявить эти результаты недостоверными. Выбрав другой «подходящий» череп сделали его обмеры, и объявили что он достаточно плосколицый, чтобы признать захороненных людей в значительной степени монголоидами. И пояснили – да бросьте, какие там ещё ДНК-РНК. Всё это сомнительно. Вот мы на соседний череп смотрим, лицо у него плоское – ну явный монголоид!

Вот так господа генетики, уронили вы свой авторитет. Совсем с вашими выводами не считаются. Микроскоп-микроскопом, а линейка для археолога вернее.

В Прикамье тоже никто из учёных обоснованно не может сказать, когда здесь поселились русские. Но известно, что развитая металлургия и культура городов, достоверно существовавшая здесь на огромной территории до 12-13 века, местными финно-угорскими жителями связывается с летописным народом «Чудь».

Сами удмурты, коми, татары, башкиры, марийцы себя ни в коем случае потомками чудского народа не считают. А вот то, что они достаточно долго и мирно жили вместе на одной территории с «чудью», это просто однозначный факт. Эти «коренные» народы до сих пор и близко не подходят к древним рудным разработкам, так называемым, «чудским копям», во множестве расположенным по всему Прикамью. Зато к ним уже в 17 веке подходят русские и продолжают разработки заброшенных рудников.

Как же эти «коренные» народы могли быть создателями и носителями той культуры с развитой металлургией, если не знают с какой стороны за кайло взяться?

Во всех финно-угорских преданиях говорится, что до прихода сюда так называемых «коренных» народов здесь жила «Чудь». Наверное, в среде историков тоже «не принято» спрашивать у местного населения об их прошлом. Иначе как объяснить, что все свидетельства старины, называемые местными финно-угорскими народами «чудскими», историки старательно приписывают то удмуртам, то татарам?

Я потому на «Чудь» напираю, что вряд ли они могли быть кем-то, кроме русских, обитающих в своём «исконном ареале» в Прикамье. В рамках данной статьи я не смогу осветить столь богатую и интересную тему подробно и доказательно. Только сообщу, что при последней переписи населения, жители нескольких деревень северо-западной части России назвались «чудью». Так по всем национальным признакам они похожи на русских.

Выходит, плохо выполнили учёные генетики заказ правительства. Хотя, может быть, заказ именно на такие результаты и был?! Во всяком случае, я не верю в глупость нашего профессорского состава. Об этом говорит и название книги, приведённой в начале статьи – «Русский генофонд на Русской равнине». Знали, что намеренно сужают область исследования!

Посмотрите на картинку с обложки. В сумерках, крадучись, плывут на лодке-долблёнке якобы русские(конечно, в драных звериных шкурах). Наверное, скрываются от историков и генетиков, чтобы те их в очередной раз не оплевали и не обозвали Моисеевыми...

Алексей Артемьев

Ижевск


Источник.

Tags: Европа, Русь, археология, генетика, народ, наука, русский, язык
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments