ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Category:

„У Нуланд выкрал пирожок...” (Из народного Высоцкого)

– Ой, Вань, гляди, какие клоуны!
У дураков опять майдан!
Жовто-блакитным размалёваны,
А голос – как у обезьян.

А тот боксёр, ну правда, Вань,
Как шурин – ну такая ж пьянь,
И рожа битая, ну, глянь,
Я вправду, Вань!

– Послушай, Зин, не трогай шурина!
Мужик воюет в АТО!
Хоть дурью до мозгов прокуренный,
Таки стреляют же в него!

Вот говорил ему – коси,
В Россию ноги унеси,
А там убежища проси:
«Вован, спаси!»

– Ой, Вань, гляди, вон Оля в трусиках!
Смотри, как вертится с венком!
А вон мужчина в красных бусиках,
На майке надпись «Секс втроём».

А у тебя друзья, Иван,
Никак не хочут на майдан.
И в соцсетях их сразу в бан.
Тоска, Иван!

– Ты чё, Зин? Оля отскакалася,
Живёт у клятых москалей.
Дошло до дуры, с кем связалася –
Хоть без трусов, да у людей.

А тут придёшь – и света нет,
От батарей один привет,
Укроп с водой хлебай в обед –
И весь ответ.

– Ой, Вань, гляди, какие кролики!
А тот, в очках, вообще атас!
Они там чё, все алкоголики?
Надрался, прям как бомж у нас.

А кто вон тот, Вань? Тягнибок?
У Нуланд выкрал пирожок!
Про «ла-ла-ла» орёт стишок.
Давай, дружок!

– Ой, Зин, ты прям как из Болонии!
Да этот кролик – наркоман.
Чем водку жрать, из экономии
Им чай дают такой – дурман.

А помнишь, был у них один,
Под Раду натаскал им шин,
Так тот вообще хлебал бензин.
Ты вспомни, Зин!

Ого, однако же, гимнасточка!
Да вон та бабушка с косой!
Хромает в Раде, типа ласточка,
Ещё и с газовой трубой.

А у тебя подруги, Зин,
Шьют варежки бойцам для зим,
Для ихних скучных образин
Цэ перемога, Зин!

– Ой, Вань, умру от поросёночка!
Ну, вон тот боров в пиджаке!
Крутая в Раде обстановочка –
Прям как в соседнем кабаке!

И у него от всяких вин
По роже будто вдарил дрын,
И что хреново – он же, блин,
Не пьёт один.

– Он, Зин, на грубость нарывается.
То ж Порошенко, президент!
В Европе так накувыркается –
Опохмеляться силы нет.

А тут, гляди, дефолт идёт,
Там правосек гранатой бьёт,
Вот потому он дрянь и пьёт,
Потом ревёт.

— Ой, Вань, сосед наш, с пятой улицы!
Гляди, гляди, гранатой хлоп!
Он там майданит за полкурицы
И майку с надписью «укроп».

В конце квартала, правда, Вань,
Ты мне такую же сваргань!
Пойду майданить! Что «отстань?»
Обидно, Вань!

– Уж ты бы лучше помолчала бы!
Какая премия в квартал?
Всё при Советах было мало вам!
А дядя Сэм, чё, много дал?

Не доживём мы, Зин, до зим.
Поедем лучше в отпуск в Крым,
А там в Россию убежим…
А тут… Хрен им!
Tags: Россия, Украина, американцы, власть, народ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Час Быка. Отрывки

    Предложенные ниже несколько отрывков из социально-философского н/ф романа И.А. Ефремова "Час Быка" интересны не только сами по себе, но…

  • Турецкий флот был «совершенно уже разбит до крайности»

    Сражение у мыса Калиакрия 31 июля 1791 года. Художник И . Н. Дементьев Турция терпит поражение Кампания 1790 года была плачевной для Турции.…

  • О методологии в экономике

    Ниже - комментарий к видео "Расклад сил изменился. Почему ослабла „диктатура меньшинства” и чего ждать дальше?". Этот…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

Recent Posts from This Journal

  • Час Быка. Отрывки

    Предложенные ниже несколько отрывков из социально-философского н/ф романа И.А. Ефремова "Час Быка" интересны не только сами по себе, но…

  • Турецкий флот был «совершенно уже разбит до крайности»

    Сражение у мыса Калиакрия 31 июля 1791 года. Художник И . Н. Дементьев Турция терпит поражение Кампания 1790 года была плачевной для Турции.…

  • О методологии в экономике

    Ниже - комментарий к видео "Расклад сил изменился. Почему ослабла „диктатура меньшинства” и чего ждать дальше?". Этот…