ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Category:

Мигранты - была бы политическая воля...

Информационное поле забито сообщениями о мигрантах. К сожалению, само понятие „мигранты” плохо определено, потому что к этой разнородной группе причисляются люди самых разных категорий. По религии, культуре, идеологии, расе и пр.

На основании личного опыта общения с мигрантами разных стран Западной Европы, мы попытаемся дать некоторую условную классификацию европейского мигранта. Т.е. тех людей, что всем правдами-неправдами стремятся пересечь границу ЕС. Либо уже там обосновались.

Первая группа - это мигранты, скажем так, внешние. Инородные по чисто внешним признакам: цвету кожи, культуре, вероисповеданию. Хотя и здесь границы порою весьма размыты. Например, в Германии отличить турка от немца можно, чаще всего, лишь по наличию у первых знатных усов! И несколько мешковато сидящему европейскому костюму: ну не любят турки одежду в обтяжку! И правильно делают: она вредна для здоровья.

И если где-нибудь в Западной Германии вы встречаете на улице женщину в парандже, то скорее всего она приехала из Магриба. Но такое пока, к счастью, довольно редкое явление.

Всё чаще на улицах Баварии стали встречаться негры. Но ведут они себя не в пример французским: тихо и пристойно. Хотя некоторые иногда позволяют себе появляться на улице в специальном одеянии, выдающего в них служителей ислама.


Совершенно иная ситуация, скажем, в Париже. Нам доводится туда приезжать раз в три-четыре года, поэтому совсем несложно проследить изменения. Если население Магриба (Алжира, Туниса, Марокко) не столь резко выделяется среди европейской толпы благодаря светлой коже, то наличие негров, сами понимаете, отследить проще. И вывод по столице Франции однозначен: Париж чернеет на глазах.

Ранее в начале второй половины прошлого века, когда Алжир отвоевал свою независимость и перестал быть одним из департаментов Франции, на территорию последней переселилось немало народа из этой североафриканской страны.

Большое число алжирских евреев, плюс бывшие французские колонисты (франкоалжирцы, «черноногие», Пье-нуар, pieds-noirs), а также те алжирцы, которые в войне за независимость выступали против своего народа, т.е. воевали на стороне Франции.

Последняя в то время подходила к пику своего развития, своеобразным „золотым десятилетиям”, когда промышленности вдруг потребовалось много рабочих рук. Где их взять? Из Алжира. А также из Туниса и Марокко. И пошла интенсивная миграция североафриканцев, ошибочно называемых во Франции арабами, из Африки в страну Гюго и Паскаля. Кстати, мы намеренно употребили непривычные маркеры Франции, ибо по нашему мнению именно французские просветители, разные Вольтеры с Руссо положили начало концу Европы.

Но вернёмся к африканской миграции во Францию середины второй половины прошлого века. Приехавшие магрибские мужики честно и преданно служили французскому хозяину. Были весьма неприхотливы, скромны, тихи и трудились на совесть. Свой религиозный культ исповедовали в тиши, скромненько, без показных уличных молитв.

Европейские хозяева потирали свои потные капиталистические ручонки от вожделения, получая сверхприбыли от эксплуатации полубезправных эмигрантов. А французская республика проявила гуманизм, позволив мигрантам воссоединяться с семьёй. И тут началось...

Хиджабы, мечети, пособия по безработице, социальные требования и выплаты, толерантность и пр. Некоторые ушлые негры умудрялись составлять такие мошеннические схемы, что получали пособия по безрботице сразу в полусотне департаментов.

Дети, которых в младенчестве привезли во Францию, или которые родились сразу по приезду первой волны жён работников-мигрантов, ещё как-то подпадали под влияние авторитетного отца семейства-труженика. Да и французская школа в то время не была ещё оттолерастена по самое некуда. И повзрослев, эти дети также в большинстве своём пытались стать достойными членами общества, в котором они росли и где они учились.

Однако французы не могли допустить, чтобы второсортные, по их мнению, люди стали бы наравне с коренным населением. Поэтому случаи интерграции даже образованных выходцев из Магреба были редки, вплоть до конца 80-х. На завод - вперёд, нет проблем. Но занять позицию чуть выше придатка к машине - ни-ни.

Эти выросшие и отвергнутые французским обществом дети алжирцев и тунисцев не могли считать Францию своей родиной. И находили отдушину в следовании более радикализированным версиям ислама. А уже их дети, т.е. внуки первопроходцев конца 50-х, так те вообще оказались полностью подвешенным в культурно-смысловом плане. На исторической родине их уже не воспринимают как своих, магребинцев, а Франция по-прежнему не желает считать их ровней себе.

Куда податься бедному алжирцу? Мелочная торговля, закусочные-кебабы, ремонт машин, стройка на самых низших должностях, завод. Это в случае удачно сложившихся обстоятельств. Иначе - наркобизнес, проституция, воровство, разбой, терроризм.

Причём в отличие от Германии, Франция нашла самый, как ей казалось, лёгкий путь обустройства вновь прибывших и родившихся в Европе пришельцев: создать геттто. И сегодня мы можем констатировать, что во всех без исключения крупных французских городах есть целые кварталы арабских мигрантов, куда полиция боится сунуть свой правозащиный нос. И можно встретить людей, родившихся во Франции, но ни бельмеса по-французски не понимающих. Эти люди могут десятилетиями не выезжать из своего анклава, где есть всё необходимое для существования. Арабские магазины, парикмахерские, рестораны, табачные лавки, ясли, школы, мечети и пр.

Кстати, нечто похожее нам довелось встретиь много лет назад и в одном пригороде Парижа, Альбертвилле. Та же ситуация, но... с армянами!

Однако несмотря ни на что, респулика зорко блюдёт школьное образование. Все дети Франции должны воспитываться в духе толерантности, прав человека и прочей либеральной трескотни. (Трескотни, потому что подобные принципы на практике приводят к деградации общества. Практика - критерий истины!). Поэтому арабские преподаватели ведут занятия, естественно, на французском и с трёх лет прививают детям общечеловеческие демократические „ценности”.

А вот попав в реальную взрослую жизнь, такой возмужавший подросток вдруг обнаруживает, что Большому обществу он не нужен в качестве человека. Кроме того, именно при вступлении во взрослую французскую жизнь бывший ребёнок сталкивается с внутренним противоречием культурно-духовного плана. Когда родители тебе прививают одни ценности, а во французском обществе педерастия, лицемерие и ложь - современная норма жизни.

И опять выбор: либо завод-услуги, либо наркотики-воровство. Но и в том, и в другом случае мы наблюдаем уход чаще всего в радикальное течение исламизма. Теперь мечети вы можете обнаружить в каждом квартале крупных городов. Чаще всего это обычная квартира, так что имамы, как раньше в Турции, не поют).

С конца 90-х годов помимо арабизации Франция начала усиленно чернеть. Приезжают негры из Мали, Мозамбика, островов, вроде Реюньона, и других стран с негроидным населением. И чернота заполняет не только Париж. Марсель, Лион - с каждым приездом отмечаешь, что уровень черноты кожи прохожих заметно повышается.

Хотя среди негров немало христиан, но в любом случае они исповедуют свою культуру, резко отличающуюся от традиционной европейской. По нормам последней пришедшие несут с собой культуру более низкого уровня, поэтому общая планка французской культуры с каждым годом понижается. С ускорением...

Если доводится разговаривать с чистокровным французом, причём неважно, кончал он свои университеты или нет, то просто поражаешься уровню как общей (с точки зрения русского человека) безграмотности и отсутствия даже нижайшего уровня эрудиции, так и зашоренностью мышления этих европейцев. То же нами подмечено и в общении с немцами или итальянцами. Хотя люди сами по себе неплохие по своим душевным качествам. Вернее по тем из них, что не были вытравлены европейскими стандартами воспитания и образования.

Этот уровень мы обозначили, весьма условно, конечно, как миграция внешняя. Но в Европе есть и миграция, скажем так, внутреннего плана. Она, на первый взгляд, совсем не бросается в глаза, о таких мигрантах не делают душещипательные репортажи. Это, скорее, ползучая оккупация, сродни агентурной работе.

Одна категория - это азиатские, по большей части китайские студенты. С каждым годом они всё больше и больше заметны. Тихие, неприхотливые, берущиеся за любую работу, например, в магазинах. Или проституция. Главное - закончить учёбу и остаться в Европе. Лучше всего - перебраться в Германию. Но на худой конец можно и во Франции остаться. В Испанию, Потругалию - спасибо, не надо. Великобритания, Германия, Франция. Ну, там, ещё Бельгия с Голландией.

Помимо описанного существует ещё одна категория внутренней эмиграции. Иудеи. Пару лет назад нам уже приходилось освещать этот вопрос, демонстрировать динамику развития чисто иудейских школ. Теперь же вокруг них образовались и целые иудейские анклавы.




Иудейские школы во Франции

Во французских городах на 2010 год насчитывалось 283 иудейские школы, принадлежащие 102 частным группам. Эволюция роста числа групп представлена на следующем графике.Динамика роста впечатляет.



Диаграмма выше показывает распределение принадлежности групп к различным институциональным сетям.


В каждой школе имеется своя синагога, а утренние и вечерние молитвы происходят прямо во дворе школы. Все учебные заведения окружены мощной оградой, на входе охранники.

Однако не стОит считать, что лишь евреи имеют право посещать эти учебные заведения. Принцип отбора, насколько я понял - принадлежность к иудаизму.


Чему учат в иудейской школе?


Государственный французский минимум. Плюс - накачивание детей оголтелым иудаизмом.


На основании чего я позволяю делать подобный вывод? Тут все просто. Как-то раз мне попалась в руки книжка для школьников, изданная одним раввином, преподающим в одной иудейской школе во Франции. Очень много интересных вещей почерпнул из написанного.

Расскажу об одном сюжете. На вопрос, почему иудеи должны носить кипу, автор отвечает следующее. Солдаты любой армии носят униформу. Евреи-иудеи, в какой бы стране они не находились - как солдаты среди враждебного населения. (Фактически детям внедряется понятие "завоевателей".) Поэтому они должны носить кипу.

Надо добавить, что в той же книжке проводится мысль, что все евреи должны быть иудеями, но, к  сожалению, подобное совершенство пока не достигнуто.


Добавлю, что начинается книжка объяснением того факта, что лишь иудеи обладают, помимо животной души, свойственной всем людям, - еще и частичкой божественной души.

Утверждать после такого, что иудаизм и сионизм должны восприниматься всеми людьми также "толерантно", как и прочие религии и политические программы - по-крайней мере, спорно. Человекофобия просто выпирает (если под "человеком" понимать не-иудея).

Источник


Конечно, состоятельные иудеи живут в своих виллах в пригородах, а вот менее обеспеченные селятся компактно. Не так, как когда-то в гетто - ситуация ведь именилась - а в квартирах, компактно, рядышком друг с другом. И ареалы иудейского заселения постоянно возрастают по численности, площади и наглости обитателей. Будучи сплочёнными, они чувствуют свою силу.

Причём в отличие от тех же арабско-негритянских кварталов, различие в поведении иудеев и других приезжих заметно. И понятно, почему. Арабы сколько угодно могут не любить французов, негры могут считаь белых низшей расой, но всё это, как говорится, семечки по сравнению с убеждениями иудеев. Ведь для последних что арабы, что негры, что белые - это вообще не люди. Так, полуживотные, которые имеют право на жизнь лишь до тех пор, пока они прислуживают иудеям.

И в отличие от мелькающих на телеэкранах мигрантов иудеи не просто интегрировались в европейское общество, но попросту делают в нём погоду. Вся эта омерзительная толерантность, лживый и разрушительный мультикультурализм, содомия, педофилия - всё это в разное время было разработано по преимуществу иудейскими политиками и философами-публицистами. Вроде не к ночи помянутого разрушителя Ливии Бернара Леви или главреда „Экспресса” педераста Кристофа Барбье.

Соблюдая строгую расовую гигиену, имея мощнейший и невероятно работоспособный институт контроля за евреями, раввинат, иудеи всячески стремятся доминировать в мире. И с этой целью уничтожают конкурентов, используя самые различные методы.

Один из них - смешивание народов. Уничтожение, в первую очередь, белой расы. Ведь поступая так, иудеи прекрасно понимают, что будущие поколения окажутся полностью оторванными от собственных корней, от своей истории, от Рода.

Мы это уже видим на примере трёх поколений европейских магребинцев: они чужие как для Магреба, так и для Франции. А уровень образования в школах ориентируется на самых слабых. Опять-таки во имя толерантности.

И тут уже остатки белых детей попросту отупляются до последней стадии. И это мы наблюдаем на практике, о чём упомянули выше.

Тем мигрантам, чьи лица заполонили сегодня экраны, можно лишь посочувствовать: они оказались жертвами иудейской политики мультикультурализма. Но сочувствия достойны и белые люди, хотя их предки нагрешили выше крыши. И вопрос с мигрантами можно было бы несложно разрешить. Была бы политическая воля.

Но её нет и не будет до тех пор, пока СМИ, культура и многие властные функции находятся в руках человеконенавистников: иудеев.

А чтобы не было повторения европейской ситуации с мигрантами уже в нашей стране, нам необходимо с корнем вырвать главный источник безнравственности в России, генератор её подпитки: изгнать из России институт раввината. Который не только равращает неиудеские народы, но и калечит „своих”. Тех, кто почему-то причисляет себя к евреям.


Tags: Германия, Европа, СМИ, Франция, воля, демократы, дети, иудей, культура, общество, политика, расизм, толерантность, школа
Subscribe

  • Доклад Алексея Умнова-Денисова в Бухаресте

    Предупреждение читателю: предлагаемый текст доклада напрочь перечёркивает сложившиеся у нас представления о русской истории, напрочь . *…

  • Вернон Коулман: правда о вакцинации

    В русле «Великой перезагрузки» Сегодня темой № 1 всех СМИ является вакцинация от COVID-19 . С каждым днем понятнее тенденция:…

  • Час Быка. Отрывки

    Предложенные ниже несколько отрывков из социально-философского н/ф романа И.А. Ефремова "Час Быка" интересны не только сами по себе, но…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Доклад Алексея Умнова-Денисова в Бухаресте

    Предупреждение читателю: предлагаемый текст доклада напрочь перечёркивает сложившиеся у нас представления о русской истории, напрочь . *…

  • Вернон Коулман: правда о вакцинации

    В русле «Великой перезагрузки» Сегодня темой № 1 всех СМИ является вакцинация от COVID-19 . С каждым днем понятнее тенденция:…

  • Час Быка. Отрывки

    Предложенные ниже несколько отрывков из социально-философского н/ф романа И.А. Ефремова "Час Быка" интересны не только сами по себе, но…