?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Реальная ситуация в действительности много хуже наших представлений о ней
мера1
ss69100
Шок. Невозможно подобрать другое слово, которое описывало бы состояние после ознакомления с предлагаемой ниже статистикой.

Оказывается, смерть людей от алкоголизма, наркомании, в военных конфликтах - это буквально цветочки по сравнению с идущим процессом совершенно незаметного, но массового вымирания здорового населения России. Не только России, но мы приведём данные лишь по нашей стране.

Процесс массового вымирания с каждым годом набирает обороты. Но он практически незаметен для подавляющего числа наших соотечественников. Незаметен, однако неумолим. Когда капля падает на камень, мы же не видим разрушения камня. Нам ведь кажется: какая ерунда! Подумаешь, десяток капель воды!

Но мы уходим, а вода продолжает капать и точит, точит, точит... Пока камень не развалится.

В „Альманахе Института коррекционной педагогики” (институт основан в 1908 году) можно отыскать статью Лебединской К.С. „Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития”. Читаем:




Afficher l'image d'origine
„Исследования, проведенные в 1972—1973 гг. НИИ дефектологии АПН СССР в ряде городов и сельских местностей СССР (Москва, Иркутская область, Литва, Армения), выявили среди 5076 учащихся начальных классов массовых школ 589 (11,6%) детей, испытывающих трудности в обучении.

Как показали результаты комплексного (клинического, психологического, логопедического и сурдологического) исследования, менее 1/3 из них (30,6%) страдали легкой степенью олигофрении. 19% составила сборная группа, куда вошли дети с первичными нарушениями речи, зрительной и слуховой афферентации, опорно-двигательного аппарата, а также дети, у которых трудности обучения были связаны с расстройствами поведения.”

Т.е. лёгкой степенью олигофрении страдали 3,6% детей, а проблемы с первичными нарушениями речи и т.д., включая расстройства поведения встретились у 2,2% обследованных школьников.

У оставшейся половины нездоровых детей, т.е. у 5,8% всех детей младших классов было диагностировано т.н ЗРП (задержка психического развития). Что это такое? ЗРП - результат влияния культурной среды. А именно:„недостаточности общего запаса знаний об окружающем, ограниченности представлений, необходимых для усвоения школьных предметов, незрелости мышления, несформированности учебных интересов и преобладании игровых”.

Обратите внимание: преобладание игровых интересов. То, что многократно усилено при нынешнем либерализме с его навязчивой и полностью безконтрольной рекламой игровых консолей и программ.


„Несформированность учебных интересов.” В то, светлое советское время в обществе главенствовал лозунг „Учиться, учиться и ещё раз учиться!”. А сегодня? Сегодня - „Стань успешным - заработай кучу бабла!”. Понятно, что способ, который ты будешь использовать для претворения лозунга в жизнь, никого не волнует. Хочешь - иди на панель, хочешь - становись биржевым спекулянтом или ростовщиком в банке. Хочешь - записывайся в ЧВК, убивай людей. Можешь, конечно, хорошо учиться, только даже с тремя дипломами столько денег, сколько заработают ростовщики или спекулянты, у тебя всё равно не будет.

„Недостаточности общего запаса знаний об окружающем.” Что произошло с тех пор? Увеличился этот запас или нет? Тогда, в тех же 70-х годах прошлого века, школьникам создавали условия как раз для увеличения этого запаса знаний. Многочисленные и разнообразные кружки по наукам, культуре, спортивные секции. Безплатные, естественно. Ходи, обучайся! Да и ту школьную программу невозможно сравнить по качеству с нынешней. Сегодня для многих детей слово „астрономия” - нечто абстрактное и малознакомое понятие. А мы её в обязательном порядке в школе изучали.

Или сравните положение о выпускном экзамене в советской школе с уровнем нынешнего ЕГЭ.

Экзамены проводятся с 25 мая по 20 июня по следующим предметам: русскому языку и литературе — письменный и устный; математике (алгебре — устный, геометрии с тригонометрией — письменный); устные экзамены по физике, химии, истории СССР (за курс VIII—X классов).”




Там - тригонометрия, здесь - купить, купить, купить... Откуда же сегодня взяться „достатку общего запаса знаний об окружающем”??? Либеральная система разрушения образования сводит всё обучение животному „купить и потребить”.

„Ограниченность представлений, необходимых для усвоения школьных предметов” - а откуда же взяться этим самым представлениям, коли ребёнка с рождения окружает омерзительная потребительская реклама, компьютерные игры, т.н. музыка везде и всюду, а из книжек в лучшем случае - низкопробная макулатура современных детективов либо комиксы?

И главное - дети же видят, к чему стремятся их родители и знакомые, всё общество: бабки зарабатывай, стань успешным, имей дорогую машину и много баб, измени пол, познай все удовольствия... Видят и подражают, вырабатывают соответствующие установки. В которых тригонометрии точно не найдётся места. Вот вам и „ограниченность представлений”.

Далее Лебединская отмечает:

„Внимание клиницистов прежде всего было обращено на инфантильные черты психики многих из этих детей: их эмоциональную незрелость, слабость мотивации поведения, игровой характер интересов, неспособность к волевому усилию”.

Всё перечисленное в цитате сегодня многократно усилилось по сравнению с советским периодом.

Вот, скажем, ситуация с уроками литературы на 2000-ый год. Пишет канд. пед. наук Н.В. Беляева:

„А в новом БУП на предмет "Литература" в общеобразовательном классе с 5 по 12 класс отводится всего 612 часов (в профильных классах с естественно-матеметическим и технологическим "уклоном" еще меньше). Таким образом, за восемь лет обучения вместо семи школьники "недополучат" более 100 уроков литературы. И это при увеличении продолжительности обучения в основной и средней школе на целый год!”

Т.е. деградация образования ведётся планомерно и последовательно, начиная с послесталинского периода. Хрущёв убрал из школьного курса предмет „Логика” и разрушил столь необходимое детям раздельное преподавание для мальчиков и девочек. Но если в советской школе разрушение образования троцкистами проводилось медленно и в небольших масштабах, то после разгула перестройки и насаждения капитализма в России образование просто рушится на глазах. Деградация происходит ударными темпами.

Так откуда у детей возмётся мотивация к учёбе? И наступает страшное: физическая деградация населения. Главный удар наносится по ещё неродившимся поколениям, причём орудием истребления нашего будущего сегодня выбраны наши же дети!

Вот какую ужасающую статистику приводит детский психиатр Галина Козловская:

„В 80-е годы XX века психическая патология среди детей от 0 до 3 лет ограничивалась 8–9%, а в 2000-ом году она уже составляла 20%. Среди дошкольников старше 3 лет эти цифры продолжают расти, достигая к 5-6 годам 70–80%.

По свидетельству педиатров, лишь 7 детей из 100 не нуждаются в психоневрологической помощи.

Количество психосоматических расстройств типа полиартрита, диабета, астмы и так далее выросло за последние 5 лет в три раза. У 80% детей, являющихся пациентами педиатрического стационара, обнаруживают нервно-психические расстройства. 100% неуспевающих и трудных подростков нуждается в помощи психиатра. За последние десятилетия в 10 раз выросло количество инвалидов среди детского населения!”

Пожалуйста, перечитайте ещё раз только что приведённую цитату и вникните ещё раз в приведённую статистику. Посмотрите, куда нас загнал демократический либерализм! В 70-х годах число детей с нарушениями психического плана составляло менее 7%, сегодня - 80%!!!

Теперь давайте себе представим, какие дети вырастут у этих 80 процентов. Каков будет их культурный уровень, к какому образованию они будут стремиться и каким будет его качество. Какова будет мотивация детей, родители которых сегодня сами входят в группу психически нездоровых? „7 детей из 100 не нуждаются в психоневрологической помощи” - но ведь процесс деградации ещё не завершён!

Вы не поверили ужасающей статистике детского психиатра? Тогда послушайте, что говорит Главный психиатр страны. Сегодня говорит. Неделя ещё не прошла.

Главный психиатр Минздрава, директор Федерального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе заявил в пятницу, что у большей части российских детей есть расстройства и аномалии развития.
«10% людей на земном шаре в каждый момент страдают серьезным психическим расстройством»
«На сегодняшний день среди дошкольников психические расстройства и аномалии развития – 60% от общего числа детей. Среди школьников расстройства и аномалии развития – 70–80% от общего числа учащихся», – сказал Кекелидзе на пресс-конференции, посвященной Всемирному дню психического здоровья.”

Последние сомнения в написанном выше теперь должны рассеяться даже у самых заядлых скептиков. Тем более, что официальные лица обычно приукрашивают статистику, отражающую результаты их деятельности.

Самое интересное, что ни одна лощёная рожа депутатской мрази не объявит тревогу, не поставит вопрос ребром. Хотя, оно и понятно: депутаты обязаны лоббировать интересы тех, кто им проплачивает депутатский мандат. Так что дети и будущее страны - это ненужная для „слуг народа” лирика.

В общем, коллеги, если мы не умножим усилия в информационном поле по изгнанию либерализма, а также его источника, методиста и контролёра - иудаизма, то в самом недалёком будущем мы попросту перейдём точку невозврата.

Невозврата России в состояние человечности.


  • 1
(Анонимно)
Все правильно, кроме роли ЕГЭ во всем этом безобразии. Основных проблем в среднем образовании 3:
- в 90-х был убит процесс подготовки учителей, в результате сейчас подавляющее большинство школьных учителей профнепригодны, и поделать с этим в обозримом будущем ничего нельзя.
- пришедшие в минобр реформаторы настолько ненавидели СССР, что полностью убили советские методики и учебники, заменив их на существенно худшие, в результате большинство детей теперь не в состоянии освоить, как минимум математику. Попробуйте проверить знание таблицы умножения у пятиклассников, будете крайне удивлены. Если ребенок в начальной школе не освоил устный счет и арифметику, ему в принципе не удастся освоить алгебру. Это произошло во всех школах, в обозримом будущем это изменить не удастся.
- полностью утеряна престижность высшего образования. Раньше часть детей отсеивалась экзаменами в 9-й класс, закончить 10-летку могло чуть больше половины учеников - остальных продолжали готовить ПТУ и техникумы. Из оставшихся менее половины поступало в ВУЗы, и менее половины поступивших получали вышку. В результате был стимул учиться. сейчас этого нет и чтобы это изменить нужно закрыть 2/3 ВУЗов, что-то сомнительно что это будет сделано в ближайшее время.

Т.е. вы считаете, что в статье негативная роль ЕГЭ недостаточно освещена, я правильно вас понял?

По-моему, нельзя возродить образование без возрождения морали и нравственности в обществе. Я - за создание народного контроля и моральной цензуры во всех сферах культуры, СМИ.

Да я тоже за народный контроль. Вопрос в том, кто этим контролем будет... управлять)

Так тупым то быдлом легче рулить. Так что все нормально. Падаем!!!


(Анонимно)
Андрей Фурсов уже озвучил цель - уничтожить русских.

Автор текста - сам жертва современного образования (или при совке плохо учился) - слово "безплатно" пишется с буквой С

Вы зря за мою грамотность волнуетесь) Просто я не люблю бесов. А в школе у меня по русскому была пятёрка через раз. У заслуженной учительницы РСФСР, весьма строгой дамы.

Кстати, прошёл ваш тест. Вот результат.


Кстати, остерегайтесь делать поспешные выводы! Жизнь за такое нередко наказывает)

"ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С ВВЕРЕННЫМИ ВАМ ДЕТЬМИ?"

«…в ходе исследований роли взрослых вырастает обвинение против тех, кто должен служить хранителем и благодетелем человеческого рода. Они все становятся обвиняемыми. На всех людей - отцов, матерей, большинство учителей и воспитателей – распространяется обвинение. В нем есть нечто апокалиптическое, похожее на таинственный и ужасный глас последнего суда: «Что вы сделали с вверенными вам детьми?» из книги великой Марии Монтессори «ДЕТИ – ДРУГИЕ», глава 2 «Взрослый как обвиняемый».
« Если ребенку не помогают, не создают необходимую подготовленную среду, его духовная жизнь находится под угрозой… Взрослый не помогает ребенку, потому что ничего не знает о восстании сил, которое происходит в ребенке. Поэтому он не замечает чуда творения, совершаемого существом, не имеющим, по его мнению, никакой духовной жизни…Мы должны учиться выносить на передний план духовную жизнь ребенка и тем самым помогать его становлению. Взрослый не имеет права оставаться слепым по отношению к реально существующей в новорожденном духовности… У нас не создана еще духовная гигиена, мы не понимаем, как подготовить для новорожденного защищающее и спасающее окружение, потому что не знаем скрытых функций детской духовной жизни и стремления ребенка к духовной гармонии. Последствием этого являются огромное количество мертвых, искалеченных, слепых, слабых, отсталых в развитии душ – с высокомерием, жаждой власти, вспыльчивостью, с путаницей в голове, со всеми теми чертами характера, которые получают развитие, если в духовном мире ребенка происходит сбой. Эта картина – не ораторский прием или сравнение. Это ужасающая правда о сегодняшнем духовном состоянии человека…» Мария Монтессори «ДЕТИ – ДРУГИЕ», глава 7 «Построение детской души». И написала она все это уже 100 лет назад! А многие ли услышали этот глас Божий, говоривший устами этой великой женщины?
«…государство вмешивается положительно во все проявления нашей жизни.От колыбели до могилы мы все время в его тисках.Будь то центральное государство,автономные провинции или кантоны,общинное государство,оно преследует нас повсюду,налагает на нас свои цепи,предписывает нам свои законы. Оно создает целые груды этих законов и предписаний,разобраться в которых не может самый искусный адвокат.Оно каждый день прилаживает что-нибудь новое к старой машине и создает сооружение настолько сложное,дикое и нелепое.что им начинают возмущаться сами его заправители.Оно содержит целую армию чиновников,пауков-взяточников,смотрящих на мир сквозь стекла своих канцелярий,теряющих здравый смысл среди путаницы канцелярских бумаг. Это –шайка,имеющая одну религию-религию медного гроша,одну заботу-скорее примкнуть к той партии,будь она черная,лиловая или белая,которая гарантирует максимум оклада при минимуме работы.Результаты вам слишком хорошо известны. Есть -ли хоть одна отрасль государственной деятельности,которою бы не возмущались все,имеющие к ней прикосновение,хоть одна отрасль,в которой государство,не показало-бы полной своей несостоятельности?... К чему она,эта огромная машина,именуемая государством?»
«Государство-организация,в которой всеми членами и всеми делами управляют несколько человек,отжило свой век.»
«… можно ли ждать чего-либо хорошего,когда люди торгуют своими самыми священными правами. В самом деле,мы поручаем избирателям найти человека,которому можно было бы передать право подчинять законам все проявления нашей жизни,распоряжаться всем,что у нас есть самого дорогого:нашими детьми,трудом и правами.»
«Ничто не может быть изменено,пока будет в силе принцип подчинения большинства меньшинству.
…Рабочее Государство,управляемое выборным собранием,одно из самых зловредных мечтаний,внушенных нам воспитанием,признающим власть и авторитет».
«Мы все до того испорчены воспитанием,которое с раннего детства убивает в нас всякое стремление к свободе и самостоятельности и развивает поклонение авторитету и подчинение власти, до того развращены нашим существованием под ферулой закона ,регулирующего все: наше воспитание, развитие, любовь. дружбу, -что, если это будет продолжаться так дальше, мы потеряем всякую инициативу, всякую способность мыслить самостоятельно и свободно.»
А это уже цитаты другого гениального Человека и мыслителя: Петра Алексеевича Кропоткина! Более подробно см. http://osolntseva.livejournal.com/27385.html

Re: "ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С ВВЕРЕННЫМИ ВАМ ДЕТЬМИ?"

Эмоционально, но многое верно. Уже как минимум сто лет назад люди осознавали, что подпали под тиранию юристов.

Вопрос, наверно, не в факте наличия государства, а в его качестве. Без государства тоже никак - пустое место займёт анархия, т.е. воцарится бандитизм.

Справедливое государство - вот что нам всем нужно.

(Анонимно)
А какова на сегодня судьба форсайт-проекта "Детство -2030"?
http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_plany/forsayt_apokalipsis_/

(Анонимно)
Ну что же, согласно определению Всемирной организации здравоохранения, психическое расстройство - это противоположность психического здоровья. А психическое здоровье - это состояние благополучия, при котором человек может реализовать свой потенциал и вносить вклад в жизнь своего сообщества. То есть, если сообщество довольно вкладом человека, то он психически здоров. Понимаете? Если некто говорит, что подавляющее большинство существует вне нормы, то это значит только то, что большинство стало нормой, а некто из нее как раз выпал. То есть, если 70% школьников у нас признаются психически нездоровыми, то это значит, что просто психическая картина мира несколько изменилась, и теперь психически нездоровыми следует признать тех, кто остался в подавляющем меньшинстве. Поясню на примере. У меня дома есть энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона, изданный на рубеже XIX и XX веков. В конце последнего тома этого издания опубликована портретная галерея всех тех, кто принимал участие в написании энциклопедии. Человек эдак 100-150. И среди них, вы не поверите, нет ни одного мужчины без усов. В детстве я специально изучал эту галерею вдоль и поперек, пытаясь найти аномалию, и так ее и не нашел. Только усатые! Это значит, что безусые в то время выпадали из нормы. Но если вы сейчас попробуете утверждать, что человек без усов выпадает из нормы, на вас посмотрят как на сумасшедшего. Как раз наоборот! Человек с усами скорее аномалия, даже несмотря на то, что в моду у молодежи вошла борода. Так что у меня для главного психиатра плохие новости. Через несколько лет 70% школьников закончат свои школы, после чего возьмут да и организуют свой собственный центр психиатрии. И тогда уже скажут, кто у нас тут ненормальный. ))))))))

Есть такой момент. Ваши рассуждения навели на воспоминания об одной притче. Помните, человек и отравленная вода? Когда выпил, стал как все.)

тег "мы все умрем" забыли.
психосоматический диабет это сильно.

Да ладно, ёрничать-то. В тексте о многом правильно сказано. И это подтверждается практикой - критерием истины.

(Удалённый комментарий)

Благодарю за поддержку!

Вот, спасаем по мере сил)

(Удалённый комментарий)
Давненько от этих ребят ничего не постил, благодарю за напоминание.)

  • 1