?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Что такое США? (Часть вторая)
мера1
ss69100

В данной статье мы продолжаем процесс рассмотрения становления государственности США, а также те последствия которые принесла перезагрузка библейского проекта человечеству в целом. Также на примере Ирана рассмотрим может ли отдельно взятая страна противостоять США и Западу на всех шести приоритетах обобщённых средств управления-оружия и при каких условиях это возможно?

В первой части (http://inance.ru/2015/10/usa-01/) мы писали о кризисе библейского проекта и о государственной политике колонизации американских земель Британией. Продолжим и начнём эту часть с рассмотрения процесса формирования общества США и его культуры:


  • В северо-американских колониях сформировалась толпо-«элитарная» социальная система. Колонисты большей частью принадлежат англоязычной культуре. В обществе уже сложилась определённая специализация населения по видам деятельности: есть те, кто работает в производстве и обеспечивает производство; есть и те, кто управляет жизнью колоний.

  • В среде тех, кто управляет, развёрнуты структуры масонства, которое является единственной организованной политической силой — проводником определённой концепции управления глобальной значимости.

  • Если характеризовать индивидов составляющих это прото-США-анское общество, то они:

    • в своём большинстве — выходцы из Великобритании и потомки выходцев из неё в прошлых поколениях. Но есть и малочисленные выходцы из других стран (некоторые наиболее известные не англичане, внёсшие свой вклад в становление США: Лафайет — француз, Костюшко — поляк, но были и другие, не так широко известные) и их потомки;

    • если характеризовать их в аспекте психологии, то это люди, которым не нашлось приемлемого места в структуре общества на их родине, либо которым место на родине нашлось, но исторически сложившиеся порядки не нравились, по каким причинам и те, и другие желали строить новую жизнь и новое общество «с чистого листа»;



  • при этом они были в большинстве своём инициативные индивидуалисты, однако способные к корпоративности;

  • хотя протестантизм ориентировал их на реализацию творческого потенциала в своём труде, но он же допускал и паразитизм на труде и жизни других, что создавало нравственно-этические возможности и предпосылки к построению иерархии рабовладения — как осознаваемого обществом (в отношении завезённых из Африки негров), так и не осознаваемого (в отношении себя самих «любимых»), осуществляемого посредством разного рода «игр с ненулевыми суммами»;

  • также протестантизм с кальвинистским учением о предопределённости спасения души давал «предопределённым к спасению» иллюзию наличия у них морального права на эксплуатацию Божиего попущения в отношении тех, кому, по их мнению, было отказано Богом в спасении души, вплоть до геноцида.


  • Носительницей политической воли в этом обществе была масонская корпорация, изначально являвшаяся региональным филиалом мирового масонства как инструмента осуществления библейского проекта. Именно она:

    • учредила как основу государственности США систему разделения властей в её ныне известном и широко рекламируемом виде, однако это всего лишь — программно-адаптивный модуль по отношению к реальному центру управления, работающему по схеме предиктор-корректор (концептуальная власть), который пребывает вне государственных институтов США и вне структур их «провинциального» масонства;

    • организовала работы по созданию и продвижению в практическую политику начальной версии «софта» (законодательства), необходимого для осуществления программно- адаптивным модулем управленческих функций в обществе;

    • руководит поддержанием «софта» в актуальном состоянии в ходе исторического развития США, что и обеспечивает соответствие законодательства потребностям текущей и перспективной политики их заправил.


Однако масонство — само по себе концептуально безвластно, т.е. не является предиктором системы управления США, что было отмечено выше, поскольку библейский проект, если и осознаётся теми или иными «братанами» персонально как проект глобально-политический, то оценивается ими как безальтернативный. Всякий региональный филиал масонства — только 1) коллективный зомби-ретранслятор политической воли хозяев глобального библейского проекта по отношению к тому региону, в котором развёрнута сеть «провинциальной» масонской ложи, а также и 2) «интерфейс», на который замыкаются обратные связи в процессе управления региональной социальной системой по полной функции заправилами библейского проекта.

При этом порабощённые системой действуют на основе в общем-то простой алгоритмики:


  1. Верность Библии отождествляется ими с собственной если не свершившейся праведностью, то устремлённостью к праведности, и это — основа всего дальнейшего. 2. Библейская социология представляется им как безальтернативная, ориентированная на воплощение в жизнь Промысла.

  2. Оценивается Божие попущение в отношении окружающих, живущих на основе иных представлений о жизни, не соответствующих Библии и принятым в системе нормам и традиции истолкования жизни на её основе.

  3. Божие попущение эксплуатируется своекорыстно соответственно синтетическому постулату протестантизма и буржуазного либерализма: «праведность выражается в богатстве и иных видах проявления успешности».

  4. Если кто-то начинает эксплуатировать Божие попущение в отношении приверженцев этой системы, то это искренне расценивается ими как сатанизм оппонентов, который должен быть подавлен.


  • Последние два пункта являются выражением двойственности нравственных стандартов людей, порабощённых этой системой.

  • По сути своей она — антихристианство, поскольку Христос никогда не эксплуатировал Божие попущение в отношении других (иначе бы Синедриону, в частности, мало бы не показалось), и суть христианской этики именно в осознанном отказе — даже в ущерб себе — от эксплуатации Божиего попущения в отношении других, поскольку такой отказ — создаёт предпосылки для их просвещения и приведения к праведности.

  • В отличие от рабов библейского проекта, для его заправил приверженность 3-му и 4-му пунктам — не искреннее заблуждение, а их осознанная нравственно-этическая и религиозная позиция, поскольку они не могут не осознавать своё противодействие Божиему Промыслу, ибо они — вовсе не такие идиоты, чтобы не понять общую суть Единого Завета, выраженную во всех Откровениях Свыше, положивших начало всем так называемым «авраамическим религиям».

  • Жертвой этой их позиции пало коренное население Северо-Американского континента, которое виновато только в том, что уклонилось в область попущения Божиего больше, нежели заправилы библейского проекта и их подопечные, и потому не смогло поставить колонистов на место и научить их праведной жизни.

КАК ПОКАЗАЛА СЕБЯ «НОВАЯ АТЛАНТИДА» НА ПРАКТИКЕ

Соответственно описанной выше алгоритмике и нравственно-религиозным принципам хозяев библейского проекта, такие исторические факты, как:


  • уничтожение Дрездена американской и британской авиацией в ночь с 13 на 14 февраля 1945 года,

  • ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки,

  • ковровые бомбардировки Вьетнама,

  • ковровые бомбардировки городов Сербии после распада Югославии,

  • поддержка террористов в Ливии и Сирии

— объективно неизбежные следствия этой алгоритмики и нравственно-религиозных принципов заправил библейского проекта. Также необходимо упомянуть один из не осуществлённых Вашингтоном проектов геноцида — план «Дропшот» нападения на СССР с массированным применением ядерного оружия, который не был осуществлён единственно потому, что к запланированному сроку нападения США утратили свою монополию на ядерное оружие и средства его доставки, вследствие чего ожидаемый ущерб от войны для себя оценили как неприемлемый.

С позиций этой алгоритмики все, кто живёт вне норм либерально-буржуазного проекта и осознанно или бессознательно противится переходу их обществ к этому образу жизни, реализованному в США, — дикари, подлежащие безжалостному и беспощадному уничтожению. Поэтому, если кто-то не прочувствовал такого рода экспорта свободы и демократии из США на себе, то это не потому, что США это не свойственно либо описанное выше было частными эпизодами в их истории, а просто потому, что ваша очередь ещё не пришла…

Но и вполне лояльные либерально-буржуазному укладу США их граждане не гарантированы от того, чтобы вкусить плоды этой алгоритмики и нравственно-религиозных принципов заправил библейского проекта:


  • подрыв американского броненосца “Мэн” и его гибель на рейде Гаваны с целью обвинения Испании в этом преступлении и создания повода к войне за лишение Испании статуса колониальной империи и установление собственного контроля над её бывшими колониями;

  • провоцирование Японии на превентивную войну против США и умышленное создание условий, обеспечивших внезапность и успешность нападения японцев на Перл-Харбор, чтобы гибель кораблей и людей в этой базе стала национальной трагедией, под морально- психологическим воздействием которой американцы согласятся с прекращением политики изоляционизма и вступлением США во вторую мировую войну ХХ века;

  • подрыв вместе с людьми в Нью-Йорке зданий Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 г., провокация — давшая повод к вторжению в Афганистан и Ирак, где жертвами войны стало множество простых людей,

— это только наиболее известные примеры такого рода, когда жертвами описанных выше алгоритмики и нравственно-религиозных принципов заправил библейского проекта становились возомнившие о своей свободе рабы либерально-буржуазной версии проекта, ядром которой являются США.

Таковы были исходные данные и начальные условия для решения глобально-политической задачи создания «новой Атлантиды». Для её создания требовалось нарастить численность населения, интегрированного в культуру, целенаправленно формируемую на основе описанной выше алгоритмики из 5 пунктов.

Наращивание численности населения протекало общеизвестными двумя путями: естественно-биологическое «расширенное» воспроизводство на месте и приток новых переселенцев из других регионов планеты. Что касается рождённых в штатах, то в большинстве своём они становились таковыми, какими их делало правление и законы, под властью которых они вырастали. А масонство обеспечивало соответствие законов проекту, а правления — законам, безжалостно пресекая всевозможные уклонения от предписываемых через него правил. Предыстория общества вследствие её «обнуления» этому процессу не мешала. Может быть высказано возражение в том смысле, что выходцы из Европы и других стран, будучи представителям своих народов, не могли не принести в духе своих родовых эгрегоров и некой предыстории, свойственной каждому из них. В действительности это скорее «совсем не так», нежели «не совсем так».

Заметки на полях: об эгрегорах

Эгрегор — биополевая энергоинформационная сборка («командный дух»), порождаемая психической деятельностью множества индивидов на основе общих типов психики, интересов и других возможных одинаковых личностных параметров в процессе своей жизнедеятельности.

Живые люди, как и вся остальная природа, частью которой они являются, излучают общеприродные поля, т.е. энергию и информацию по мере, предопределяющей бытие каждого и всех. Совокупность полей биосферно-органического происхождения принято называть биополем. Человек чувствует и воспринимает мир не только органами, построенными из вещества его биомассы, но и через общеприродные поля, свойственные его организму, т.е. воспринимает информацию своим биополем.

Если некое множество людей имеет сходные параметры их энергетики (перечень полей, частоты, поляризация и т.д.), то биополевое излучение одной и той же информации многими людьми порождает энергоинформационную систему на полевых носителях, именуемую «эгрегором».

Слово «эгрегор» происходит от слова «агрегат», имеющего смысл «сборка в единое целое множества функционально различных элементов». То есть ближайший аналог слову «эгрегор» в русском языке — слово «соборность». Слово «индивид» означает «неделимый», т.е. «единичную особь». Латиноязычной паре «индивид — эгрегор» в русском языке соответствует пара «особь — соборность», при этом соборность по умолчанию подразумевает человечный тип строя психики её участников, что качественно отличает её от стадно-стайных и корпоративных эгрегоров, порождаемых носителями нечеловечных типов строя психики.

Эгрегоры различны между собой по входящей в них информации, особенностями энергетики людей, энергопотенциалу и организации управления им. Но поскольку, несмотря на особенности параметров энергетики людей, обусловленные генетикой и физиологией, общим эмоциональным строем (типом психики) человека и настроением в определённый момент (или интервал) времени, люди близки по параметрам их энергетик, то в образовании человеческих эгрегоров более значимы информационные особенности и общность людей, а не энергетическая совместимость, которая изначально обеспечена принадлежностью к народу, расе и человечеству.

Людские эгрегоры входят в общебиосферные, а те, в свою очередь, в общепланетные и т.д. по иерархии Мироздания. Разные эгрегоры могут быть взаимно вложенными, дополнять друг друга, быть нейтрально совместимыми или взаимно антагонистичными.


  • Первые переселенцы, направляясь в Америку, уже были отвергнуты эгрегорами обществ, в которых они выросли; те, кто не был отвергнут эгрегорами их обществ, сами отвергали эти эгрегоры. В любом случае контуры информационного обмена с прежними эгрегорами, нёсшими предысторию этнического происхождения новых американцев, рвались и доступ к этой информации блокировался.


  • Те переселенцы, которые приезжали в Америку, когда описанные выше начальные условия формирования общества «новой Атлантиды» уже успели сложиться, представляли собой одиночек, оторванных от эгрегоров своих прежних обществ. Они либо включались в эгрегор нового американского общества, информационно-алгоритмическое наполнение которого было сформировано и отфильтровано масонством, либо, если не могли в него включиться по причине несовместимости с ним своей индивидуальной психики, — погибали на чужбине либо возвращались в старый свет.


  • Кроме того, в жизни всякого индивида подчас ещё большую роль, чем эгрегоры, играет непосредственное общение с другими людьми: сидящий в одиночном заключении не утрачивает большинства эгрегориальных связей, но дефицит прямого и опосредованного общения с людьми влечёт деградацию оказавшихся в таком заключении людей в большинстве случаев.


  • Поэтому по приезде в «новый свет» возникала ситуация взаимодействия «сложившаяся в США социальная среда, живущая своею жизнью, своими проблемами, — с одной стороны, и с другой стороны — вновь приехавший индивид», который пребывает в состоянии некоторой растерянности и, чтобы психологически не сломаться и выжить (для начала), он должен научиться нормам жизни этого общества.


  • Другие такие же, как и он сам приезжие — плохие ему помощники в этом деле, поскольку сами пребывают в состоянии такой же растерянности и неготовности к жизни по нормам нового для них общества . Непривычная социальная среда прессует и форматирует их поодиночке так, чтобы они соответствовали её нормам. Кто не может к ней при- способиться, тот погибает либо уезжает.

Сказанное в двух предыдущих абзацах касается всех выходцев из других культур, включая и африканцев, которых привозили в США в качестве рабов.

Национальное своеобразие культур в США до начала массовой и во многом неконтролируемой федеральным правительством иммиграции, начавшейся со второй половины ХХ века, имело место только в границах жилища, в котором жили семьи иммигрантов и их потомков, не забывших какие-то элементы культуры своих предков. То есть «Англия», «Ирландия», «Германия», «Италия», «Китай», «Япония» и т.п. могли существовать только в пределах быта семьи переселенца в США. За пределами жилища все, кроме евреев, — становились «США-анцами»: евреи же — везде евреи вследствие действия принципов построения и проведения в жизнь библейского проекта. При этом:

Места компактного проживания этнически своеобразных диаспор в составе общества США (типа «чайна-таунов»), не становились политическими представительствам их этнических родин, а только вносили некое этническое разнообразие в культуру страны и производили вполне стандартных «США-анцев» в новых поколениях.

Максимум, что мог породить «чайна-таун» или какой-либо иной этнически своеобразный «таун» — субкультуру выходцев из (нужное проставить) как часть культуры США.

В общем же перезагрузка библейского проекта на территории Северо-Американского континента была успешно произведена в период с XVI по начало XIX века. От первичного развёртывания библейского проекта в синайском «турпоходе», в ходе которого искусственно целенаправленно была выведена новая порода людей — исторически реальное еврейство (теми же методами, как впоследствии заводчики выводили новые породы домашних животных), перезагрузка библейского проекта на Северо-Американском континенте отличалась тем, что в её ходе была «обнулена» эгрегориальная память о предыстории искусственно создаваемой новой общности людей — «США-анцев», а эгрегориальная память выходцев из синайского «турпохода» в основном уцелела и временами даёт о себе знать.

Однако и эта версия библейского проекта, породившая буржуазно-либеральный жизненный уклад (в США — в его наиболее ярком — «эталонном» виде), как и католическая версия шестью столетиями раньше, впала в кризис, получивший в марксизме название «общий кризис капитализма», выражающийся во множестве внутрисоциальных конфликтов по всему миру и в глобальном биосферно-экологическом кризисе. В этом кризисе, представляющем собой суровую жизненную действительность, принёсшую в прошлом и обещающую в будущем множество неприятностей и бедствий, США пребывают по сей день.

СПОСОБЕН ЛИ ИРАН ПРОТИВОСТОЯТЬ «НОВОЙ АТЛАНТИДЕ»?

Иран является еще одной страной, которая представляет угрозу для США, поскольку в отличии от многих стран, чья «элита» заискивает перед элитой США, «элита» Ирана имеет свои собственные амбиции, несмотря на угрозы со стороны США и санкционную политику, которой Иран успешно противостоит уже десятилетия. Причины по которым Иран представляет интерес для США мы рассмотрим в следующей статье, а сегодня обратим внимание на то, каким образом взаимодействуют Иран и США.

Заметки на полях: Аятолла запретил Ирану вести переговоры с США

Верховный лидер Исламской Республики Иран аятолла Сайед Али Хаменеи 7 октября 2015 года запретил своей стране вести какие-либо переговоры с США. Об этом он заявил, выступая перед командирами ВМФ Иранской революционной гвардии, пишет государственное информагентство IRNA.

По его словам, причиной отказа от переговоров с США является то, что под их прикрытием американские шпионы якобы хотят «проникнуть» в Иран.

Хаменеи убежден, что США «предпринимают попытки проникнуть в страну любыми способами, какими только возможно». «Слава Богу, иранская сторона достаточно бдительна», — заявил он, признав, что в некоторым шпионам США все же удалось попасть на территорию страны «вопреки национальным интересам» Ирана.

В то же время не ясно, о каких именно случаях говорит Хаменеи.

Аятолла Хаменеи подчеркнул, что враги пытались спровоцировать революционные настроения среди чиновников и подорвать религиозные убеждения людей, — говорится в докладе IRNA. — Призывая молодых людей оставаться достаточно бдительными, он отметил, что поводов для беспокойства нет благодаря осведомленности институтов власти и вооруженных сил (http://politeka.net/81301-duhovnyj-lider-irana-zapretil-vesti-peregovory-s-ssha/).

Как уже известно уважаемым читателям, управление чужим обществом, как и борьба с ним осуществляется с помощью 6 приоритетов обобщённых средств управления-оружия.

Оценим способен ли Иран противостоять США по всем шести приоритетам обобщённых средств управления обществом.

На 6-ом приоритете:

Иран проводит политику укрепления своей обороноспособности. В частности в апреле 2015 года Президент России В.В. Путин подписал указ об отмене введенного в 2010 году запрета на продажу Ирану ЗРК С-300. Несмотря на то, что в иранской «элите» велика прослойка тех, кто предпочитает сотрудничество с Западом вместо России, российская военная техника более надёжная чем многие западные аналоги, и иранцы это понимают. Кроме того упор на подготовку технических специалистов и политика «клонирования» попавших в руки образцов техники по аналогии с китайцами также делают своё дело. Таких образом американцы в случае вторжения в Ираном рискуют столкнуться с более серьезным противником, вооруженным в том числе «клонированными» российскими самолётами, танками и другими вооружениями, в том числе и указанными комплексами С-300.

На 5-ом приоритете:

Иран занимает на генетическом приоритете более выгодную позицию как и многие страны ислама, где запрещено употребление спиртных напитков. Таким образом, население Ирана более здоровое, хотя в Иране и не решена проблема употребления различных курительных дурманов. Это отражается и на демографии — Иран является одной из наиболее молодых стран мира. Таким образом для противостояния США и Западу в целом иранцам предстоит рассмотреть вопрос постепенного запрета на иные виды наркотических ядов, а также продолжать пропаганду здорового образа жизни среди населения. Поскольку это повышает потенциал развития общества в целом по отношению к обществу Запада.

На 4-ом приоритете:

На четвертом приоритете и далее начинаются основные проблемы. Несмотря на то, что Коран провозглашает запрет на кредитование под процент, считая это одним из наиболее тяжких грехов, на основе Корана сформировать альтернативную экономику ни Ирану, ни другим исламских странам не получилось. Это произошло потому, что фундаментальные положения заложенные в Коране, развить в концепцию, альтернативную Западной библейской, Ирану и исламскому миру в целом не удалось.

Поэтому экономическая наука в Иране также как и в других странах мира — западная. Однако если японцы начали решать эту проблему (http://inance.ru/2015/09/japan-suverenitet/), ни духовный лидер Ирана Хаменеи, ни Президент Ирана Роухани пока не начали реформ в сфере образования, а также пока не обеспечили формирование иной экономики как примера для других стран, несмотря на колоссальный опыт противостояния санкциям. Иран по-прежнему нуждается в экспорте своей продукции в Китай и другие страны, прежде всего нефти, а ссудный процент неформально присутствует и воздействует на экономику, несмотря на коранический запрет.

На 3-ем приоритете:

На фактологическом приоритете, к которому относятся идеологии и вероучения, СМИ и технологии, Иран также не обладает суверенитетом, поскольку, как уже было сказано ранее, наука Ирана, не только экономическая, — Западная. Кадровая база Ирана необходимая для импорта технологий преимущественно готовится на Западе и, следовательно, взращивается в стереотипах библейской концепции. Это хорошо видно по техносфере Ирана, которая более жестко вторгается в природу и жизнь людей нежели в России.

Что касательно господствующего вероучения шиизма (вопрос который мы будем освещать в статьях позже), то оно далеко от коранического ислама. также как и суннизм. Следовательно общество Ирана не является обществом победившего ислама и воплощение справедливости на Земле. В отношениях господствует та же библейская модель толпо-«элитаризма», в которой «элита» назначает монопольно высокую цену за свой труд.

На 2-ом приоритете:

На хронологическом приоритете иранская «элита» испытывает амбиции по поводу своего великого прошлого, по этой причине шиитский ислам в Иране носит поверхностный характер. Тем не менее она не разобралась в причинах падения до-исламского Ирана, в том числе культивируя ограничение знаний и метрологически несостоятельную историческую науку: как своей страны, так и глобального исторического процесса. По какой причине население Ирана обладает низкой мерой понимания происходящих процессов.

На 1-ом приоритете

Мировоззренческий приоритет обладает наибольшим уровнем значимости с точки зрения управления. Поскольку иранское общество и «элита» практически не знакомы с русским вариантом глобализации, «элита» несмотря на свои амбиции продолжает оставаться концептуально безвластной. По крайней мере это иллюстрируется последним выступлением аятоллы Хаменеи.

В нашем понимании революционные настроения не страшны, также как и подрыв религиозных убеждений, но лишь только в том случае — если в обществе высокая мера понимания. В Иране же, как мы писали ранее, отсутствует коранический ислам, а аппарат науки заимствован с Запада. Таким образом суверенитет страны подрывается не столько внедрением диверсантов, нежели стереотипами людей заимствованными из библейской культуры, которые через кино, музыку, книги поглощают люди — как толпа, так и «элита». А вооруженные силы на шестом приоритете — ничто в сравнении с первым приоритетом.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Поэтому Ирану для восстановления суверенитета предстоит сделать еще многое на всех шести приоритетах, и, прежде всего, либо сформировать собственную альтернативную концепцию глобализации, либо осваивать и проводить в жизнь русскую концепцию глобализации — как воплощение идеалов справедливости и человечности для всех народов Земли. Только в таком случае Иран способен самостоятельно без помощи России и Китая противостоять США и Западу в целом.

Молодёжная аналитическая группа.




  • 1
добрый день!

предлагаю дружить взаимно

Добрый!

Благодарю за зафренд. Ваш журнал интересный, я на него подписался через уведомления.

К сожалению, ответить взаимностью пока не могу: лимит исчерпан. Посмотрите в моём профиле - там есть объяснение.

Всего вам доброго!

при общей разумности - после "набора биополей" читать бросил.

Кому поп, кому попадья, а кому и попова дочка.

  • 1