Отставание, отбрасывание главного конкурента назад, чуть ли не в пещерный век – такова была задумка неприятеля, выдававшего себя за спеца по организации «хорошей жизни».
Но когда народы в СССР стали заложниками трубадуров хваленой макроэкономики – вскрылось, что целью было совсем не оздоровление, а дробление страны в пух и прах.
Недаром тельцы и дельцы взялись в первую очередь за приватизацию и кредиты, ухватив за рога золотого тельца...
Разграбив страну и уничтожив экономику, они думали, что всё – справились со своим неприятелем. Второй раз за ХХ век отрапортовали грязные иуды о смерти великой державы – России.
Второй раз страна оказалась на последней грани. И неспроста: как накал ненависти к России, так и определенная неловкость, неповоротливость самой России под ударами инферналов связаны с особым наполнением русской исторической миссии. Россия – беременна была (и остаётся) будущим человечества, а беременность, увы, в драке скорее помеха, чем защита…
Если бы Карл Маркс попил бы таблеток от своей зоологической русофобии – то, конечно, разглядел бы, что уклад будущего формируется вовсе не в Англии (тупиковой ветви эволюции человечества) – а именно в России. Поэтому расчеты на социализм в Англии не оправдались – а в России он состоялся. Это претензия не к странам, а к Марксу, вывернувшему всё с ног на голову: обозвавшему прогрессивную нацию реакционной, а реакционную – прогрессивной.
Россия – родина и кузница перспективы для истории и прогресса, а потому Россия – особо сильный раздражитель для инфернальных сил[1.].
Её сбивают с курса – но она, пусть и сильно пострадав, возвращается на него, повинуясь глубинным цивилизационным тенденциям. Так было, когда подлый демон под маской реформатора, управляемый сионистами из США, угробил великую Российскую империю. Так осталось и в наши дни.
На поверхности всегда намерение сделать из страны сырьевой придаток, трудовую колонию чернорабочих, с отправкой провинившихся в концлагеря. Это намерение несло колоссальный урон – как в материальном, так и в людском аспектах…
Но поверхность скрывала глубинные факты: освобождение планеты от России – всегда есть освобождение планеты от разума, рационального мышления и от тормозов совести, поименованной Гитлером «древней химерой». Так вот, у «древней химеры» есть национальность – она русская. Уберите Россию – ни ума, ни совести не останется, и кровавый бардак напополам с содомом начнет затапливать все континенты без дна и берегов…
Ибо за их моделью экономики – стоит раскалённое и отчаянное безумие, отражающее оргазмический экстаз дорвавшегося до крови плотоядного зверя. Зверь ни о чем, кроме наслаждения убийством, уже не думает, он даже кушать не успевает – пожирая вместе с будущим травоядных и своё собственное будущее (ибо, истребив их, он и сам сдохнет от голода).
Безумие этой модели экономики сдерживалось нуждами противостояния с Россией, её большим русским миром (куда, конечно же, входят и грузины, и армяне, и финно-угры, и все славяне, и греки, и ещё много кто). Скажем так – хищник сдерживал себя при пастухе. Он утаскивал по ночам овечку-другую, но отскакивал всякий раз, когда пастух приближался…
Мир без России – это отара овец (человечество) и кровожадный волк (Запад), оставшиеся нос к носу и один на один. Волк не сможет вам объяснить, зачем ему нужно столько крови: оргазмический экстаз, который он получает в процессе массового убийства – вот его единственный аргумент продолжать линию убийств. Докуда?
Это интересный вопрос. Докуда довёл бы линию убийств и террора Наполеон (кстати, гнусный маньяк и содомит, преступно романтизированный за давностью лет) без России? Докуда довёл бы линию убийств Гитлер без России? Докуда довёл бы её маньяк Трумэн с бесноватым Черчиллем? Докуда доведут её без фактора России современные бандеровцы, игиловцы?
Я думаю, вы и без меня знаете ответ, дорогой читатель. Они будут вести её до того состояния, которое поэт описал словами:
Гунн же последний – в грудь предпоследнего
Саблю кривую воткнёт…
Спасать Россию в 30-е годы ХХ века пришлось с огромным напряжением сил. Тогда вождь взялся круто, силовым методом, с наказанием паразитов и их сторонников. Пока шла бойня (стреляли с двух сторон) – зачастую страдали невинные, оклеветанные по доносу. Россия вышла на свою прежнюю орбиту, и снова засветила человечеству, являя ему модель грядущего обустройства, противоположную накапливавшемуся на Западе безысходному и беспутному мракобесию.
И вот – после того, как Сталин исправил незавидное положение страны и граждан – новый удар, новый погром… Лидер постперестроечной разгромленной России откровенно боится пути Сталина. Он понимает, как легко развязать террор, и как трудно потом удержать его под контролем. У него есть главный подарок генералиссимуса Победы – ядерное оружие, великий щит от внешнего вторжения. Этот щит даёт Путину возможность действовать иначе, чем Сталин, потому что у Сталина такого щита от предшественника не досталось…
Путин не всегда успешно, иногда утопично – варьирует советское наследие, рыночные, демократические механизмы для вывода страны из хазарских клещей и тупика.
Это драматичный путь, неизвестно, чем он закончится, и многое на нём нам с читателем претит – однако я предостерег бы от охаивания ищущей и борющейся российской власти. Несогласие не означает отрицания: они ищут, мы ищем, ни у кого нет лицензии на истину в конечной инстанции.
Самый главный итог: РОССИЯ СНОВА ЕСТЬ. Одно её простое наличие сняло с повестки дня почти уже завершенный геноцид армян, полную ликвидацию наполовину вырезанного сербского народа, геноцид славян западнее границ бывшей РСФСР и др. Это не град Китеж, не рай земной. Но это геополитическая реальность, практически отсутствовавшая в 90-е годы (которые потому так и были богаты на геноциды – см. начало моей статьи).
Когда я впервые увидел В. В. Путина – он показался мне на вид робким. Я и предположить не мог, что он окажется волевым человеком, целенаправленным, ответственным лидером, искренне переживавшим за настоящее и будущее страны, хотя и упорным в ряде заблуждений (типа экономического либерализма).
России Путина выпало много горя. Она рассчиталась за внешний долг более 115 млрд. долларов – в основном как правопреемник СССР, одна за всех – потому что прожирали кредиты республики вместе, а платить оставили одну Россию. Она претерпела грабёж, во много раз больший, чем даже выплата ЧУЖИХ долгов: в проклятье рыночного либерализма испарились несколько триллионов долларов, если учесть стратегические сырьевые запасы, если посчитать конвертацию товаров, услуг в валюту и выкачку «дани» жуликам на Запад, в офшоры.
Правление Путина – весьма специфическое явление. Это особое авторское блюдо в ручном режиме, которое за пятнадцать лет так и не дало ответ на старый вопрос политического обозревателя – «Кто есть мистер Путин?». Этот вопрос и сегодня висит в воздухе – как висел в 1999 году.
Путин залатал дыры в корпусе тонущего корабля, победил в трёх войнах подряд – не давая при этом рассыпаться стране, до 2008–09 годов копил золотовалютные резервы, укреплял личную власть. Попутно страна вошла с ним в турбулентность кризиса американской мировой власти, чреватой финансово-экономическим коллапсом.
Очевидно, и сам того не желая (и, возможно, не понимая этого) – Путин превратился в магнит для всемирного движения, сопротивляющегося всякой мрази, закулисным демонам, в центр надежд для вменяемых правых и конструктивных левых партий. Поскольку США выстроили экономику-вампира всемирного масштаба, узко-империалистические интересы России (скажем так, интересы правящей династии) – совпадают с общегуманистическими священными целями исторического прогресса и развития человечества.
Тут дело не столько в России (чей империализм пока выступает немного старомодно и безыдейно, словно во времена Бисмарка и Дизраэли) – сколько в абсолютно инфернальной природе сил, взявших верх в США, а следовательно, пытающихся на инфернальных основаниях управлять миром.
Эти силы тщатся превратить мир в залитое кровью человеческих жертв содомитское поганое капище. Когда это видишь, осознаёшь и анализируешь (а для всех интеллектуалов это уже ясно) – то к любому Бисмарку бросаешься в объятья с восторгом. Может, он и страдает прусской солдафонской узколобостью – но он хотя бы не свихнулся на почве скармливания младенцев Молохам и Ваалам! Уж и на том спасибо!
Именно старомодность и ретроградность путинского империализма сделала его центром притяжения всех сил прогресса и модерна: когда человечество очевидным образом сбилось с дороги и увязло в болоте – единственный шанс на возвращение в цивилизацию – это возврат назад, на ту дорогу, с которой мир сползал в болотные топи!
Признавая Путина величайшим историческим деятелем современности, я не могу обойтись и без критики Путина, его стратегий и программ. На одном ретро-империализме далеко не уедешь (даже если и признать очевидность великого блага викторианской чопорной ретро-идеологии в условиях раскаленного сатанинского безумия западного постмодернизма). С одной стороны, Путин, как управленец, на голову выше всех современных ему политических фигур. С другой – его представления об экономике (т. е. базисе бытия державы) остаются пока архаическими, хотя над этим и работает по мере сил академик Глазьев.
Оставлять экономику в лице Набиуллиной, Улюкаева или Кудрина (недавно выступавшего «экспертом») в Совете Федерации – это то же самое, что изъять из экономики всякое представление о развитии, о действиях умножения и прибавления, оставив лишь действия вычитания и деления. И неслучайно вся «болотная» оппозиция – скопище паразитов общества – осуждая державную линию Путина, в то же время расхваливают его экономическую политику. Так враг Ахиллеса расхваливал бы ахиллесову пяту – то место, через которое можно убить героя.
Между тем США – это умирающий хищник. Перед смертью они готовы пойти на всё. Пощады ждать не следует: экономическая слабость России будет отыграна на все «сто», как говорится. Уже из корней слов вы можете видеть, что несовместимы в принципе ВЕЛИКОдержавие и МАЛЫЙ контроль за экономическими процессами.
Всякое великодержавие, упустившее контроль за снабжением и обеспечением своих граждан – споткнётся на саботаже и своеволии, хищничестве и рвачестве частных собственников. Именно на этом споткнулась в 1-ю мировую царская Россия. А Германия, в которой ещё Бисмарк организовал плановое хозяйство – в двух мировых войнах со всем миром, всем человечеством – имела всегда бесперебойное снабжение!
Россию явно стремятся загнать в хаос и в гражданскую, братоубийственную войну. И экономика – то слабое звено, в которое снова и снова бьёт таран инферналов. Санкции сказались на уровне жизни населения (подорожание многих товаров и продуктов, инфляция, ущерб за 170 млрд долларов понесла Россия к середине мая) и т. п. Проблемы, заметим, не на поле боя и не в дипломатических битвах. ВСЕ проблемы путинизма – в индексах экономических показателей и составляющих (ВВП, бюджет, инфляция).
Усиливается разрыв между раздражающими силы зла триумфами России в военном деле, дипломатии, спорте, науке, технике, культуре, духовности, самосознании – и бессильной гнилости либерально-рыночного хозяйственного уклада. Получается, что страна идёт вперёд – а её экономика виснет гирей у неё на ногах.
Экономика развития – вот вопрос вопросов для России, как державы, и уповающего на Россию прогрессивного человечества. Будет выстроена такая модель (с учетом пороков как советской, так и американской экономических машин, с «работой над ошибками») – будет у человечества будущее и продолжение истории.
Если же нет…
Нужно понимать, что раздавив РФ (при всех недостатках государства РФ) – США обретут монополию на социальное конструирование. А оно у них – суть есть инфернализация всех сторон жизни человечества, углубление и расширение адских практик.
Это не просто каприз свихнувшейся масонерии, имитирующей (все глупее и примитивнее) некую выборную процедуру, давно ставшую в США клоунадой.
Инфернализация – отысканный Америкой способ удерживать мировую власть в условиях растущих одряхления, отупения и деградации гегемона.
Когда прогрессивная и передовая нация перестаёт быть прогрессивной и передовой – то она больше не может увлекать за собой народы положительным примером. Она теряет влияние, заработанное предками – и потому её единственный способ держаться на плаву – уничтожать всё прогрессивное и передовое в мире. Так из лидера прогресса и развития США переродились в лидера регресса и деградации.
Поэтому рецепты Кудрина для РФ – не просто топтание на месте и толчея воды в ступе; это мостик к инфернализации всей жизни, из которой человечество (уже не только Россия, но и всё человечество) рискуют никогда больше не выйти в обозримом историческом будущем…
*
Отрывок из книги В.Л. Авагяна „Об экономике в России и мире”.