?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
К чему приводит изъятие „Логики” из школьного курса
мера1
ss69100

Поначалу, ознакомившись с приведённым аутентичным историческим документом (листовкой-прокламацией о пользе выхода УССР из состава СССР), подивился наивности его авторов. Но тут же подумалось: а ведь эта вражеская для народа акция была рассчитана именно на неумение большинства людей мыслить логически!

Давайте посмотрим на главный аргумент перестроечников, пронумеровав утверждения.

„Приведённые данные безусловно подтверждают то, что по уровню производства Украина есть далеко не последней (I). Так почему же такая пропасть между жизненным уровнем этих западных стран и Украиной!?(II)
Разве это не признаки колониального состояния Украины?(III)

Также захватим начало следующей фразы:„В Украине сверх 1000 вредных предприятий...(IV)

Лексическая ошибка в IV и грамматическая в I предложениях свидетельствуют о переводе текста на русский язык. С какого языка??! Наверно с того же, с какого переводили и текст „ельцинской” конституции РФ.


Теперь посмотрим на главное доказательство „колониального” статуса УССР: республика производит по некоторым позициям много больше, чем потребляет. А коли так, то, как настаивают авторы, Украина - это колония.

Но тогда и запдноевропейские страны, по которым идёт сравнение, также являются колониями! Смотрите, Франция - лидер по подушевому производству мяса: 112 кг. Но потребляет-то она этого мяса меньше, чем производит!




Забегая лет на пять-десять вперёд, отметим, что в результате перестроечных преобразовний, вследствие выхода Украины из состава СССР потребление мяса в незалэжной... снизилось! Да ещё как снизилось: через 10 демократических лет средний житель Украины потреблял в 2 раза мяса меньше, чем когда-то под „колониальным игом” России!



Сахара Франция производила в 1990 г. действительно порядка 67 кг на душу населения, но потребляла из них всего 35 кг. Т.е. и по этому показателю Франция, как и Украина, - колония.

Наконец, пшеница. В советское время Украина производила 1000 кг на угнетённую укро-душу. Посмотрим, как обстояли дела десять лет спустя обретения душами незалэжности.


Эти сведения дало агенство РИА-Новости в 2009 г.

Пересчитаем на душу населения, взяв его общую численность в 45 млн. человек.

Производство: 16 млн. тонн делим на 45 млн. чел., получаем 355 кг на человека. В три раза меньше, чем во времена УССР. Зато внутреннее потребление выросло в два раза, это правда. Только правда горькая. Почему?

Учтём, что зерно является основным кормом для скота (не подумайте ничего плохого, несмотря на нижеследующий вывод!). После перестройки и отделения от СССР потребление мяса украинцами, как мы зафиксировали выше, упало в два раза. А зерна народ стал потреблять больше. Какой вывод напрашивается? Правильно, люди вместо мяса стали довольствоваться хлебом. Т.е. именно зерно стало основным, ну, конечно, не кормом, а источником питания. Делайте выводы.

Итак, мы воочию убедились в манипуляции людьми, непривычными делать правильные логические выводы даже из верных предпосылок.

Наконец, по утверждению II. „Так почему же такая пропасть между жизненным уровнем этих западных стран и Украиной!?”

Здесь совершенно наглая манипуляция. Различие в жизненном уровне - это многофакторный вопрос, который ни в коем случае нельзя сводить к сравнению подушевого производства с потреблением продуктов питания. Составители прокламации, например, лукаво не упомянули о такой важнейшей составляющей жизненного уровня, как цены на жильё, ЖКХ. Сегодня в той же Франции среднестатистический француз отдаёт до 2/3 своей зарплаты за нанимаемое жильё. Стоимость же покупки собственного дома обходится ежемесячно не менее дорого.

Забыли лукавые агитаторы рассказать и о колоссальном различии в уровне образования той же Франции от Украины. О безплатности этого образования, включая высшее, в СССР и его стоимости на Западе.

Подобные сравнения не в пользу Запада можно долго продолжать. К счастью, сегодня мы уже хорошо об этом осведомлены. А в то лихое перестроечное время вскормленные Западом политтехнологи с лёгкостью манипулировали доверчивым народом. Народом СССР, поменявшим своё первородство на чечевичную похлёбку. Больно об этом говорить, но без сказанной правды нам ситуацию не осознать, а значит, и не исправить.

Так что, граждане украинцы, если не хотите быть манипулируемы и далее - логику изучайте! Учите логику, когда скакать подустанете. Может чего хорошего и осознаете...




  • 1
вы самого цимеса не видели.. на донбассе ходила листовка что де поскольку уголь и алмаз суть - углерод - то донецкие шахты могут добывать алмазы и только кляты москали мешают вильной украйне разорить де бирс и умастить пышные груди хохлушек алмазами размером с кулак..

О таком действительно не слышал! Неужели кто-то мог клюнуть на ТАКОЕ??!

Если да, то Геббельс отдыхает...

Какая ещё логика?!!
Кто ее будет преподавать?
Тут на русский язык береётся в школу кто угодно, лишь бы штат заполнить, а вы ещё и логику. Её же знать надо, чтобы преподавать! А видимо вы о логике тоже имеете очень смутное представление, если ее считаете панацеей от дурости - то есть от недостатков психического развития, хорошо если не врожденных....

"А видимо вы о логике тоже имеете очень смутное представление, если ее считаете панацеей от дурости..."

Нелогично. То, что я имел в виду, достаточно логично и очевидно: логика - есть один из необходимых элементов мышления для более полного раскрытия смысла окружающих событий.

С чего это вы так на меня окрысились??!

Я очень даже вежливо полемизирую.
По достоинству аргументов. В полном масштабе логики и риторики.
Вот: даже Вас никакой логикой не убедить, так на кой черт она сдалась.
Полное раскрытие смысла окружающих событий происходит только в мозгу у лиц, находящихся в неадекватном состоянии, это вам любой членкор РАН скажет, например, Илья Теодорович Касавин, главный специалист России в теории познания, чьи труды Вам и рекомендую посмотреть.

Не хочу вас обижать. Поэтому воздержусь от ответа по написанному вами.

Ну ещё бы. это я Вас не хочу обижать. Потому и пытаюсь вразумить. Но, видимо, бесполезно!

Некрасиво(((

"Но, видимо, бесполезно!"

Re: Некрасиво(((

Вас никто не уполномочил учить. Делиться соображениями - совсем другое дело. Вы бы с Кургиняном обсудили все вопросы, а потом бы и выпендривались с кем ни попадя, светоч вы наш!. Я-то уж точно с ним обсужу.

Re: Некрасиво(((

"Вас никто не уполномочил учить."

Вы бы в зеркало посмотрелись, там, Крылова бы перечитали. О кумушках, например.

какая разница?
Мягкого знака нет в слове

Дошло!) Вы слишком строги к украинцам, проживающим в США. Я имею в виду составителей прокламации.

А что по свежей статистики нет об Украине?
Все таки почти четверть века незалежности в цифре увидеть было бы не плохо, коль тема такая.

Edited at 2016-02-28 17:57 (UTC)

ЛОГИКА - это проверка суждений

на полноту и непротиворечивость. Штука нужная.

Re: ЛОГИКА - это проверка суждений

Необходимая!!!)

Логика в отрыве от предшествующих ей дисциплин очень сложна для обучения этой науке, особенно в детском возрасте. Тут нужно всю систему знаний и систему подачи знаний менять. За что я уже давно агитирую. А логика могла бы быть в ряду вспомогательных спецкурсов, но не системообразующим предметом. А пока не до логики, тут проблема даже с элементарными вещами, например, вот один комрад недавно выложил, хоть и устаревшая слегка заметка, но проясняет многие вещи из сферы самого среднего образования
http://bezpalov.livejournal.com/36264.html

Публиковал эту статью. Сильная.
***
Конечно, логика не системообразующая дисциплина, но необходимый инструмент для любой тематики.

  • 1