ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Categories:

Ватикан способствовал нападению фашистов на СССР

Предисловие

Перед Днем Победы, 9 мая 2016 года, некоторые зарубежные и российские СМИ сообщили своим читателям прелюбопытную информацию, что на аудиенции 4 мая 2016 года в Ватикане депутат Госдумы РФ от КПРФ Павел Дорохин попросил Папу Римского Франциска надеть георгиевскую ленточку, что тот и сделал.

Зная, что представляет собой Ватикан и какова его роль во Второй мировой войне, у нас, прямо скажем, от такого известия глаза на лоб полезли.

От КПРФ, учитывая всю ее деятельность с момента создания, можно было ожидать всего, но даже для нас, и так отлично знающих чего стоит эта партия и кому она на деле служит, стал шоком тот факт, что КПРФ в первых рядах, обгоняя открытых и явных защитников буржуазного строя, поспешила оплевать нашу Победу, фактически последний советский праздник, который еще бережно хранит в своей памяти весь наш трудовой народ, и который символизирует его единство и величие, его способность собрать все силы в один кулак и победить капитализм, даже когда он вооружен до зубов и готов вести безжалостную войну на истребление всех, кто посмел освободиться из-под его власти.

Конечно, георгиевская лента — это не совсем символ нашей Победы. Наша Победа — победа советского народа над фашизмом — красного цвета, и другой никогда не будет. Но последние десятилетия российская буржуазная власть Победу 1945 года связывает именно с черно-оранжевыми цветами, и для многих граждан России, особенно молодого поколения, в силу тотальной буржуазной пропаганды знаком Победы является именно георгиевская лента. Мы не может этого не учитывать, и должны и обязаны бороться не столько за символы, сколько за суть — за само существо этой Победы, не допуская, чтобы было предано забвению главное — кто кого победил и кто за что боролся, ради чего сцепились между собой смертельные враги так, что результатом этой великой исторической битвы стала гибель десятков миллионов людей на земле.

И вот, борясь за сущность нашей Победы, мы лучше, чем кто-либо понимаем, что наградить Папу Римского знаками нашей Победы — все равно какими! — это все равно, что наградить Гитлера, Муссолини и иже с ними. Ибо Ватикан кровь от крови фашизм и верно служил и служит империализму, всю свою историю делая все, чтобы удержать трудящиеся массы в полном и слепом подчинении эксплуататорам.

Ситуация же с награждением Дорохиным Папы Римского оказалась даже хуже, чем мы ожидали. Во-первых, руководство КПРФ и не подумало осудить его подлейший и предательский по отношению к советскому народу поступок, ровно напротив — оно гордится им, и даже опубликовало два дня назад, 12 мая, подробности об аудиенции Дорохина в Ватикане, которые он сам сообщает в своем интервью телеканалу «Дождь». И во-вторых, в ходе изучения этих подробностей выясняется еще более неприглядная картина: оказывается Дорохин не только попросил главу Ватикана одеть георгиевскую ленту, но еще самолично вручил ему памятную медаль «70 лет Победы» и копию знамени Победы — того самого, что было водружено над рейхстагом!

Вот дословные признания самого Дорохина, которые любезно записала в текстовом виде с аудиозаписи редакция сайта КПРФ. Несмотря на крайнюю корявость языка Дорохина (Ну, как же! ведь в парламенте должны сидеть исключительно профессионалы! Помнится, именно это утверждали в Перестройку либералы с демократами. Вот только вопрос — чего они профессионалы? Ясно, что НЕ профессионалы знаний и культуры… Холуйства, предательства и грабежа — это вполне возможно…), мы думаем, что читатели поймут, что к чему:

«Понтифик ко мне подошел… и поздравил с Пасхой, на что я тоже с благодарностью его поблагодарил, и в свою очередь я сказал, что вы знаете святой отец… Что у нас через… несколько дней будет День Победы, праздник, имеющий огромное значение для нашего народа, для граждан нашей страны. …я сказал, вы знаете, мы заплатили за эту победу 26 миллионов человеческих душ.

Понтифик мне кивнул, сказал действительно большая трагедия, и я сначала, я значит памятную медаль ему «70 лет победы» так сказать ему вручил, потому что он тоже принял. И потом сказал… чтобы, я бы хотел, вот если есть возможность быть единым в эти дни с нашим народом, который внес такой гигантский вклад в победу, такой огромной ценой, огромной кровью оплатил, быть вместе с нашим народом.

Он тут же кивнул. Я заметил его реакцию, я бы не стал это делать сам. И он сам ее прикрепил, она была на булавке… Поэтому тут все, все символическое значение, вот. И передача благословения нашей страны.»

«Итог что Папа значит, наши, значит, в том числе передал копию знамени Победы, он все с благодарностью принял, благословил.»

Действительно символично. Папе вручили копию знамени поверженного в том числе с помощью Ватикана врага, который в свое время его едва не уничтожил… Потому Папа вполне искренне благословил и лично Дорохина и всю капиталистическую Россию, которая сумела убить страшный для всех эксплуататоров мира советский социализм.

А теперь, чтобы не быть голословными в своих упреках Ватикану (и, соответственно, КПРФ), вот некоторая информация о тесных связях Ватикана с фашистами, о его роли в развязывании Второй мировой войны и войны против СССР и активном противодействии во время войны нашей Победе. Основной источник — М.М. Шейнман «Ватикан во второй мировой войне», Издательство АН СССР, М., 1951 г.

Как Ватикан поддерживал фашистов

Более тысячи лет папство и вся католическая церковь были связаны с феодальным общественным строем. По словам Энгельса, римско-католическая церковь «окружила феодальный строй священным ореолом божественной благодати. Свою собственную иерархию она установила по феодальному образцу, и в конце концов она была самым крупным феодальным владетелем потому, что ей принадлежало не менее третьей части всего католического землевладения». В эпоху империализма усилились позиции католической церкви в промышленно развитых странах.

Буржуазия, напуганная растущим социалистическим рабочим движением, нашла в католической церкви вернейшего союзника и всячески способствовала усилению её влияния на пролетариат. Процесс усиления политического влияния и активности католической церковной организации, однако, ни в коем случае не является следствием роста религиозности в массах трудящихся. Как раз наоборот, тяга трудящихся к религии из года в год уменьшается. Но капиталистам нужна религия, чтобы разлагать классовое сознание пролетариата, поэтому они культивируют религию и финансируют церковь.

Таким образом, в эпоху империализма назревает кризис церкви — она оказывается способной удержать и расширять своё влияние только за счёт государства и сросшегося с ним крупного капитала (олигархии). Это противоречивое положение характеризуется в частности тем, что связь церкви с трудящимися массами оказывается крайне ненадёжной: она подвержена быстрым переменам по степени и объёму влияния.

Кризис, который переживает католическая церковь, является не последней причиной того, что ее верхушка во главе с Ватиканом связала судьбу церкви с судьбой империализма и что она выступает непримиримым врагом всего, что может пошатнуть господство империалистической буржуазии. В результате этого сама церковь становится крупнейшим капиталистом: ее огромные капиталы вложены в банки, акционерные общества, предприятия. Капиталы католической церкви США исчисляются миллиардами долларов. Сросся с империалистической буржуазией и центр католической церкви — Ватикан.

По далеко не полным данным, которые были опубликованы в печати, уже в начале 50-х гг. Ватикан располагал в различных странах капиталами в 100 млрд. франков. Его капиталы были помещены в текстильные предприятия, в нефтяные компании Франции, в аргентинские коммунальные учреждения (трамвай, газовые заводы, электростанции и т. д.), в оловянные рудники Боливии, в резиновые предприятия Бразилии, в промышленность Италии, Испании и других государств. «Святой престол» не гнушается биржевыми спекуляциями и дивидендами с игорных домов.

Таким образом, если средневековая католическая церковь была крупнейшим землевладельцем, то в эпоху империализма она стала и крупнейшим капиталистом, сохранив в то же время в ряде стран крупное землевладение и связи с землевладельческой аристократией (Испания, Италия, Португалия, Франция и другие страны).

Важно отметить, что несмотря на централизованное подчинение всех католических церквей Ватикану, в каждой стране мира католическая церковь осуществляет политику своей буржуазии. Единство в рядах высшей иерархии разных стран осуществляется лишь тогда, когда речь идет о совместной борьбе против международного рабочего движения и демократии, а в период существования СССР — против первой страны социализма.

В точности также ведут себя и все остальные представители финансового капитала: конфликт их межнациональных интересов может привести и приводит к мировым войнам, но в одном вопросе между ними никогда нет конфликта и сглаживаются все противоречия — когда необходимо бороться с мировым коммунистическим движением рабочего класса.

В упрочении империализма и в подавлении социалистического рабочего движения церковная верхушка видит условие упрочения позиций самой католической церкви. В соответствии со своими архиреакционными целями Ватикан ориентируется на силы, наиболее агрессивные, наиболее враждебные социализму и рабочему движению. В период между двумя мировыми войнами наибольшим влиянием в Ватикане и наибольшими симпатиями его иерархов пользовались фашистские режимы.

Ватикан ориентировался на них как на оплот против коммунизма и СССР. Во вторую мировую войну Ватикан был в лагере держав «оси» («ось Рим — Берлин» — агрессивный военный союз Германии, Италии, Японии и других государств, которому противостояла во время Второй мировой войны антигитлеровская коалиция, в которую входил СССР, то есть Ватикан был в противоположном лагере, среди тех, кого победил СССР!), поддерживал реакционные, антидемократические и антисоветские планы этих держав, а также планы тех империалистических клик Англии и США, которые хотели сепаратного мира с фашистской Германией, чтобы повернуть войну против СССР.

После второй мировой войны Ватикан стал союзником американского империализма и его орудием в борьбе против трудящихся, против всего лагеря мира и демократии, возглавляемого СССР.

Ватикан всегда выступал и сейчас выступает как представитель интересов эксплуататорских классов всех стран, так как всеми средствами отстаивает прежде всего сохранение частной собственности на средства и орудия производства, стремится увековечить классовое общество с эксплуатацией человека человеком, с господством буржуазии и помещиков.

Вся деятельность Ватикана в эпоху империализма определяется его ненавистью к социалистическому рабочему движе­нию, страхом перед революцией. Борьба с революцией, с коммунизмом является главной целью пап и всей католической церкви.

Разложение рабочего движения

Однако Ватикан далеко не глуп. Он знает, что открытое выступление в защиту эксплуатации может окончательно подорвать влияние церкви среди трудящихся, даже не смотря на помощь со стороны государства. Именно поэтому основной стратегией Ватикана в эпоху империализма является социал-фашизм — разложение и фашизация рабочего движения под видом особого социализма.

Своеобразие католического социал-фашизма проявляется в широком использовании им «христианского социализма» как формы с тем же самым крайне реакционным содержанием, что и гитлеровский «национал-социализм».

Первым папой в эпоху империализма был Лев XIII. В буржуазной и специально католической литературе его превозносят как «социального реформатора», «защитника интересов трудящихся», будто бы указавшего человечеству «новый путь» к достижению «лучшего социального порядка». Некоторые враги социализма из числа католических епископов называют Льва XIII даже «великим рабочим папой». Они ссылаются при этом на его энциклику по рабочему вопросу — «Рерум новарум» (1891 г.), называя ее «хартией труда».

В действительности «Рерум новарум» была манифестом капитала, отстаивавшего свои богатства и власть именем бога и авторитетом церковной иерархии. Если отбросить демагогические нападки папы на «неравенство богатств», то основным в «Рерум новарум» остается утверждение, что частная собственность дана людям богом (а потому никто-де не смеет посягать на собственность капиталистов и помещиков) и что классовое неравенство будет всегда, что это — «естественный порядок» (а потому-де всякая борьба против, этого «естественного порядка», как говорится в энциклике, «безнадежна, так как от природы между людьми существуют самые глубокие и различные неравенства»). Католические писатели открыто признают, что энциклика «Рерум новарум» была продиктована страхом перед растущим влиянием марксизма.

Со второй половины XIX в. католическая церковь стала создавать католические рабочие организации для того, чтобы оторвать рабочих от социалистического движения. Энциклика «Рерум новарум» Льва XIII, направленная против социализма, содержала план «завоевания» рабочих церковью. Папа лицемерно признал справедливость стремления рабочих создавать свои союзы, но указал, что это должны быть союзы, общие и для рабочих и для предпринимателей, т. е. не классовые, не революционные профессиональные союзы, а объединения, основанные на принципе «солидарности» и «сотрудничества» труда и капитала. Именно такие союзы, называемые обычно «независимыми», и доминируют сегодня во всем мировом рабочем движении. Особенно сильны они в бывших социалистических странах, и в частности в России. (Не здесь ли лежит единство духа КПРФ и Ватикана, которые фактически занимаются одним и тем же, причем первая воплощает те идеи, которые еще в начале прошлого века выдвинул второй?)

Среди католического духовенства и светских католических деятелей нашлись политиканы, которые в тех же целях выдвинули лозунг «христианской демократии». Лозунг «христианской демократии» был демагогическим лозунгом. Его сторонники утверждали, что католическая церковь может идти в ногу с демократией и что только в лице церковных иерархов рабочие найдут «защитников» своих интересов, а потому-де должны объединяться под церковными, а не марксистскими знаменами.

Корпоративные профсоюзы, основанные на «сотрудничестве» труда и капитала, подконтрольные исключительно централизованной иерархии, какой является католическая церковь, являлись структурами, абсолютно готовыми к установлению фашистского режима. Именно это и произошло в Италии и Германии в 20-30-х гг. прошлого века.

Ещё в 1919 г. в Италии образовалась католическая партия «пополяри». Ее организаторами были те же лица, которые в конце XIX в. провозгласили лозунг «христианской демократии». Эта партияпомогла фашистам захватить власть, а трое ее руководящих членов вошли в первое фашистское правительство. В Германиикатолическая партия (центр) в союзе с социал-демократическойрасчистила путь гитлеровскому фашизму.

Отсюда хорошо видно, что светские и «духовные» корпоративные профсоюзы, социал-реформистские и католические партии — это близнецы-братья, идеально дополняющие друг друга.

Как и правые социалисты, ватиканские иерархи всеми силами прикрывают разбойничью сущность империалистической политики, но в отличие от первых прикрывают не социалистической, а религиозной фразеологией.

Лидер французских правых социалистов Леон Блюм еще до войны заявлял об общности, существующей между католической иерархией и лидерами правых социалистов: «В определенных внешнеполитических вопросах суждения Ватикана близки к точке зрения международного социализма». (Т. е. правых социалистов!). Его биограф и поклонник писал, что «католические политические группы и организации были рады Леону Блюму больше, чем всем другим его предшественникам со времени отделения церкви от государства».

Этот трогательный союз «социалиста» и Ватикана, как видим, отнюдь не исторический казус, а целенаправленное системное действие, что нам доказывает общность Ватикана и КПРФ. Депутат Дорохин честно признается в своем интервью телеканалу «Дождь», что он ездил в Ватикан отнюдь не как частное лицо, а с некоей миссией, правда, какой именно, не сообщает. Зато из его информации о себе и выводов из поездки мы можем видеть близость интересов Ватикана и официального лица, представляющего КПРФ:

«Я член попечительского совета Троице-Сергиевой лавры, и одновременно являюсь членом межпарламентской депутатской группы по защите Христианских ценностейКакие именно это «христианские ценности», мы видели выше — сохранение частной собственности и эксплуатации человека человеком.

«Я уверен, наши отношения с первым левым Римским папой Франциском и католическим миром под его руководством будут плодотворно развиваться в интересах сближения позиций наших церквей, государств и народов на основе единства против общих вызовов, включая международный терроризм». Если под терроризмом понимать любое революционное рабочее движение, как, собственно, и понимают буржуазные правительства, то единство социал-предателей и главных идеологов эксплуататорских классов неоспоримо.

Подготовили В.Кожевников, К. Октябрьский


***

Источник.

Tags: Ватикан, Европа, КПРФ, СССР, война, капитал, капитализм, фашизм, церковь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments