ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Categories:

„О текущем моменте” № 5 (126)

«О текущем моменте» № 5 (126), июнь 2016 года

Навстречу выборам депутатов Госдумы

1. Народовластие: реальное и иллюзорное

Главный вопрос состоятельности представительной демократии — формирование компетентного квалифицированного большинства,чей выбор, определяет те решения, которые в ходе осуществления принятых в обществе демократических процедур будут предложены постоянно действующим органам государственной власти в качестве обязательных к воплощению в жизнь.

Термин «компетентное квалифицированное большинство» в политологии не употребляется. Употребляется термин «квалифицированное большинство», который подразумевает законодательно установленный минимум проголосовавших за определённое решение, по превышении которого решение становится юридически обязывающим.

Этот минимум может быть установлен по отношению к общему числу имеющих право голоса либо по отношению к количеству реально принявших участие в голосовании: он может быть различным, наиболее широко распространённые варианты — 50 % + 1 голос, 2/3 голосов, 3/4 голосов, 100 % голосов.

При этом в ряде случаев законодательно задаётся и минимум количества принимающих участие в голосовании по отношению к общему числу имеющих право в нём участвовать, только по превышении которого результаты голосования становятся юридически обязывающими.

Вопрос о компетентности квалифицированного большинства в политических системах, основанных на всеобщем избирательном праве1, не встаёт, что подразумевает: всё население, не лишённое избирательных прав на законных основаниях2, — компетентно.Под компетентностью в данном случае мы понимаем способность предвидеть последствия своего выбора и готовность нести ответственность за последствия, в том числе и занеожиданные негативные последствия.


Компетентность квалифицированного большинства в любых общенародных (а не в каких-то внутрикорпоративных) голосованиях требует всеобщей управленческой грамотности и понимания того, как полная функция управления может и как фактически реализуется в отношении биосферносоциально-экономической системы.


В более детальном понимании компетентности квалифицированного большинства это предполагает: 1) осознанное видение проявлений в жизни объективных закономерностей всех шести групп, которым подчинена жизнь людей и 2) понимание того, как они реализуются в жизни через обобщённые средства управления / оружия всех шести приоритетов (см. работу ВП СССР «Основы социологии» раздел 8.5 — том 2 и Приложение в настоящей записке). Без этого формирование компетентного квалифицированного большинства, чьё мнение придаёт юридически обязывающий характер решениям, принимаемым в общенародных голосованиях, — невозможно.

Однако в толпо-«элитарных» культурах предположение о том, что квалифицированное большинство — компетентно, не соответствует действительности. Как следствие политтехнологи имеют широкие возможности манипулировать некомпетентной толпой и приводить выборы к результатам, затребованным спонсорами политтехнологов и хозяевами спонсоров. Поэтому в толпо-«элитарных» культурах любые выборы — это:

• соревнование команд политтехнологов, отрабатывающих заплаченные им деньги,

• а не соревнование политиков и несомых ими идей и мнений о том, как обществу жить дальше.

Если возражать против высказанного и настаивать на том, что выборы — соревнование идей и мнений, что избиратель в своём большинстве компетентен, то немцы в 1933 г., исходя из неких мазохистских вожделений, проголосовали за НСДАП и Гитлера потому, что стремились получить 9 мая 1945 г. в том виде, в каком оно имело место в реально свершившейся истории; а граждане СССР в годы перестройки голосовали на всяческих внутрипартийных и государственных выборах за развал СССР и за то, чтобы «лихие девяностые» с их развалом экономики, разгулом преступности и экономическим геноцидом стали реальностью.

Причём проблема не только в том, что электорат некомпетентен, но в целом некомпетентна и государственная власть: иначе бы не могло бы появиться «откровение» В.С. Черномырдина «хотели, как лучше, а получилось, как всегда...»1, характеризующее постсоветскую государственность РФ на всём протяжении её существования. Практика — критерий истины: то есть постсоветская государственность систематически неспособна решить провозглашаемые ею же задачи (модернизация, инновационное развитие, подавление инфляции, улучшение системы образования и здравоохранения, рост благосостояния широких масс населения и т.п.)

Пояснив это, обратимся к рассмотрению возможностей и последствий отдания голосов тем или иным политическим партиям, действующим в России.

2. Политические партии России и их суть

Статья 3 Конституции СССР 1936 г. гласит: «Вся власть в СССР принадлежит трудящимся города и деревни в лице Советов депутатов трудящихся». Это означает, что депутаты избираются из среды трудящихся, и сами депутаты трудятся. Наряду с этим статья 142 предусматривала подотчётность депутатов избирателями и провозглашала право досрочного отзыва депутатов: «Каждый депутат обязан отчитываться перед избирателями в своей работе и в работе Совета депутатов трудящихся и может быть в любое время отозван по решению большинства избирателей в установленном законом порядке2». (Грамматика и орфография цитируемого первоисточника).

В постсоветской России, депутаты — в своём подавляющем большинстве не трудящиеся, а пребывающие в Госдуме тунеядцы.Это не клеветническое обвинение, а оценка результатов «труда» депутатов шести созывов Госдумы, проистекающая из того, что ими создана такая законодательная база, которая не гарантирует гражданину России благополучия ни в настоящем, ни в перспективе, не обеспечивает социальной защищённости ни взрослым, ни детям, ни старикам, а страна на протяжении более чем 20 лет с момента принятия конституции 1993 г. переживает затяжной общекультурный кризис, на фоне которого в общество изливается поток демагогии политиков о проблемах, о трудностях 3 4 текущего периода, о воздействии на бюджет падения мировых цен на нефть, о неведомо как возникающей инфляции, с которой борются центробанк и минэкономразвития, о необходимости перевода экономики на инновационное развитие, об улучшении качества жизни населения страны и т.п. Поток демагогии нескончаем, но провозглашаемые политиками цели систематически не достигаются.

И ныне к этому фоновому потоку демагогии добавляется демагогия на тему: граждане, участвуйте в выборах, чтобы избрать достойных депутатов в Госдуму 7 созыва и депутатов регионального и местного уровня.

Кроме того, депутаты Госдумы, избираемые по партийным спискам3 (полный состав — все 450 депутатов — 5-го (выборы 2007 г.) и 6-го (выборы 2011 г.) созывов Госдумы) — вообще не являются представителями народа в государственной власти, поскольку:

• партийные списки формируются постоянно действующими органами соответствующих политических партий с оглядкой на их спонсоров и идеологических кураторов,

• и никого из попадающих в партийные списки никогда не выдвигали простые граждане, подвластные государственной власти;

• право досрочного отзыва депутатов по инициативе избирателей действующей конституцией РФ не предусмотрено и законодательно не обеспечено.

Всё это в совокупности (плюс депутатские доходы, многократно превосходящие доходы большинства населения) делает депутатов независимыми от избирателей и неподотчётными им. И это — один из показателей того, что государственность постсоветской России — «элитарно»-корпоративная, обособившаяся от народа и противостоящая ему, но не общенародная4, и в этом смысле она не соответствует действующей конституции 1993 г.5 6 7 Кроме того, как было показано в работе ВП СССР «Введение в конституционное право», конституция России 1993 г. вообще не способна создать никакого конституционного строя. Это, в частности, выражается в том, что избирательное законодательство регулярно изменяется самою «элитарно»-корпоративной государственностью под решение задач текущей политики. К выборам 2016 г. оно в очередной раз изменено так, что 225 депутатов Госдумы будут избраны по партийным спискам, а 225 — персонально по одномандатным округам, при любой явке избирателей8.

Говорить об одномандатниках сейчас не представляется возможным в силу того, что к настоящему времени список их не известен, и даже если бы он был известен, то для этого пришлось бы писать целую книгу о них. А партии, представленные в Думе, известны, и пока именно они являются главными участниками предстоящих выборов по партийным спискам.

Общая характеристика всех политических партий России

Все они — партии некой партийной «элиты», наёмного партийного аппарата (включая политтехнологов — манипуляторов заведомо некомпетентным электоратом) и партийной массовки (людей так или иначе идейно мотивированных на участие в деятельности той или иной партии или примазавшихся к ней, исходя из неких своекорыстных интересов).

Т.е. в терминах шоу-бизнеса любая политическая партия нынешней России это — «фронт-мен», представляющий партию на публике, + «ансамбль» (сподвижников «вождя») и «подтанцовка», работающие на «фронт-мена», и остающиеся за кулисами шоу аппаратчики (рабочие «сцены» и прочая обслуга шоу).

Все партии существуют не на средства, собранные в виде членских взносов, а на средства спонсоров, в привлечении которых они заинтересованы, вследствие чего по сути являются коммерческими предприятиями и в политике работают на защиту интересов спонсоров по принципу «кто деньги платит — тот и музыку заказывает». Т.е. все парламентские партии не являются объединениями идейно мотивированных граждан, свободно проводящими в политику те или иные идеи.

Всё специфически-партийное, отличающее одну партию от других, проистекает из ориентации каждой из них на привлечение к участию в выборах определённой части электората, обладающей некоторой общностью менталитета. И это является нормой не только для России, но и для всех фальшь-демократий прошлого и настоящего.

Определившись в этом общем, займёмся рассмотрением партийно-специфического.

«Единая Россия»

«Фронт-мен» — Дмитрий Анатольевич Медведев, в 2008 — 2012 гг. президент РФ, а с 2012 г. — премьер-министр. Спустя неделю после катастрофы в Японии на АЭС «Фукусима» Д.А. Медведев при подписании документов в Турции о строительстве АЭС с участием России заявил: «атомная энергетика является абсолютно безопасной»\ — сопроводив это высказывание заведомо вздорными в силу их жизненной несостоятельности оговорками. Это высказывание ложно и в своей основе может иметь две причины:

• Неспособность «фронт-мена» здраво мыслить: техники, которая не ломается, не бывает; заказчикам проекта9 10, проектантам, строителям и эксплуатационникам свойственно совершать разного рода ошибки, некоторая часть из которых неизбежно влечёт за собой негативные последствия большей или меньшей тяжести. Соответственно разного рода инциденты на АЭС неизбежны, и наиболее тяжёлые из них обречены сопровождаться катастрофическими последствиями. Вопрос только в вероятностных предопределённостях частоты возникновения инцидентов и распределении их по тяжести последствий. И от катастроф на АЭС человечество не гарантировано вопреки всем медведевским оговоркам.

• Политический цинизм, т.е. лицемерие и лживость, проистекающие из подчинённости «фронт-мена» определённой политической конъюнктуре. Иначе говоря, Д.А. Медведев вполне осознаёт вздорность своего высказывания о якобы «абсолютной безопасности» атомной энергетики, но политическая конъюнктура требует игнорировать несомые ею угрозы человечеству в целом...

Кроме того он объединял часовые пояса и на протяжении нескольких лет настаивал на том, что юридическое время на 2 часа должно опережать астрономическое, хотя это сбивает естественную биоритмику десятков миллионов людей и тем самым наносит ущерб их здоровью (вплоть до биологически преждевременных смертей), а за счёт снижения работоспособности — наносит ущерб экономике страны. Утверждение о том, что это якобы обеспечивает существенную экономию электроэнергии, — не соответствует действительности, поскольку основными потребителями электроэнергии являются:

• производственные мощности реального сектора народного хозяйства и транспорт, энергопотребление которых обусловлено технологически (и отчасти сезонно) и не зависит от естественной освещённости в разное время суток,

• а не освещение помещений и улиц, подчинённое ритмике жизни людей и смены светлого и тёмного времени суток.

Это тоже к вопросу о способности «фронт-мена» «Единой России» здраво мыслить или же не быть лицемерно-циничным.

Судя по многочисленным высказываниям Д.А.Медведева по проблематике финансовоэкономической, а главное — по итогам его деятельности на посту президента и РФ и премьер-министра, он некомпетентен и вопросах макроэкономического управления, вследствие чего мировой финансово-экономический кризис 2008 и последующих годов и санкции, введённые государствами Запада в отношении России после возвращения в её состав Крыма в 2014 г., оказали негативное воздействие на экономику страны и вызвали снижение благосостояния большинства населения страны11.

В бытность президентом РФ Д.А. Медведев попустительствовал уничтожению Ливийской арабской джамахерии в «гибридной войне», инициированной США и Евросоюзом, что привело к социальной катастрофе в этой, в целом благополучной под властью Каддафи, стране.

Однако у «подтанцовки» «Единой России», как и положено в соответствии с правилами «игры в политику» в толпо-«элитарных» обществах, — никаких вопросов и претензий к своему «фронт-мену» нет... И это является выражением политической недееспособности и некомпетентности партийной массы «единороссов», которую вполне можно заменить на её публично-показных мероприятиях манекенами.

Ещё одна ключевая фигура «Единой России» — Владимир Николаевич Плигин, лидер «либеральной платформы» «Единой России», возглавляющий в Думе 6-го созыва Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству (обратите внимание на эту функцию комитета и её реализацию на практике).

«Либеральная платформа» по сути — единственно действующая из множества идеологических платформ «Единой России». И это выражается в том, что ничего содержательного в отношении иных идеологических платформ партии интернет-поисковики не находят, а в деятельности думской фракции партии иные «идеологические платформы» никак не выражаются. Вследствие этого В.Н. Плигин и является одной из реально наиболее значимых фигур «Единой России»: хотя он и не «фронт-мен» в её показушной политике, его редко показывают СМИ, но все вопросы государственного строительства и изменения действующей конституции — во многом под его властью.

Один из актуальнейших вопросов для развития России в будущем — замена криптоколониальной12 конституции 1993 г. Конституцией суверенного общенародного государства (обоснование этого см. в работах ВП СССР «Введение в конституционное право» и «Русское правоведение: «юридическая чума» на Руси — вылечим»). В соответствии с ныне действующей конституцией центробанк ни за что перед Россией не отвечает и де-факто является полномочным местным представительством мирового банковского сообщества во главе с Федеральным резервом США13.

Всё, что касается изменения конституции в аспекте полномочий и обязанностей центробанка в соответствии со статьёй 135 ныне действующей конституции требует созыва

Конституционного собрания. Для его созыва и работы требуется соответствующее законодательное обеспечение. Инициаторами разработки и рассмотрения законопроекта «О Конституционном Собрании РФ» стали депутаты Е.А. Фёдоров и А.В. Романов (оба — «Единая Россия»). Голосование по проекту федерального конституционного закона № 8745656 «О Конституционном Собрании Российской Федерации» состоялось в Государственной Думе 01.12.2015 г.

Результаты голосования: «За» — 61 (13,5 %), «Против» — 3 (0,7 %), «Воздержались» — 0, «Не голосовало» (отсутствовали) — 386 (85,5 %). От «Единой России» в голосовании приняли участие только сами инициаторы законодательной инициативы — остальные «едровцы» (235 индивидов) были заняты какими-то более важнымидля них делами и отсутствовали (при этом на момент начала заседания было заявлено о присутствии 441 депутата из общего числа 450, т.е. кворум изначально был). В итоге законопроект в первом же чтении отклонён (причина — «не набран кворум»).

Заседание по этому вопросу вёл Сергей Евгеньевич Нарышкин1. Вынося законопроект на обсуждение, он не мог не видеть, что депутаты уже расползлись из зала заседаний кто куда, и кворума нет. Соответственно такую позицию председателя Думы при рассмотрении судьбоносного для страны законопроекта правомерно расценивать как саботаж политики преодоления криптоколониального статуса постсоветской России, закреплённого в её конституции.

И отношение фракции «Единой России» к вопросу об изменении конституции

страны — один из показателей того, что «либеральная платформа» «Единой России»

— антинародна, а подчинённая ей партия по сути является проводником в Россию

Западной либерально-буржуазной концепции глобализации и порабощения страны.

И это — позиция не только В.Н. Плигина. В праймериз «Единой России» (22 мая 2016 г.) принимал участие Евгений Юрьевич Шувалов, член высшего совета «Единой России», руководитель аппарата Госдумы по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ. С ним состоялся разговор:

— То, что вы создали в стране, — тирания ростовщичества.

Шувалов: Это вопрос дискуссионный. (Фраза иносказательная, в значении: разговор закончен, не приставайте).

— Если проанализировать финансовые потоки в стране, то Вы убедитесь, что это так. 14 15

На этом разговор завершился, поскольку член Высшего совета «Единой России» уклонился от обсуждения вопроса и покинул помещение, где проводились дебаты кандидатов.

А несколько ранее в ходе дебатов он не признал ответственности «Единой России» и за реформу образования, в результате которой качество образования и состояние здоровья выпускников упало настолько, что стало представлять угрозу безопасности страны в будущем. Т.е. реформа образования проведена при активном участии «Единой России» так, чтобы компетентное квалифицированное большинство электората никогда бы не могло возникнуть.

Таким образом Е.Ю. Шувалов показал на практике14, что дискуссия по жизненно значимым для страны вопросам с представителями руководства «Единой России» невозможна, поскольку все они — невольники партийно-корпоративной дисциплины и стоят на позиции «партия всегда права».

Ещё одна фигура в «Единой России», чьи высказывания позволяют понять антинародную суть политики этой партии, — Владимир Абдуалиевич Васильев15. Выступая в программе «Персона Грата» «Радио России» 18.12.2013 г. В.А. Васильев, произнёс фразу:«Дешёвый труд — это такое конкурентное преимущество»16 17 18. Хотя эта фраза была высказана в контексте обсуждения проблематики трудовой миграции в Россию из бывших советских республик, однако она была высказана как один из НЕЗЫБЛЕМЫХ принципов организации хозяйственной деятельности. И неоспоримо, что:

• на протяжении всей постсоветской истории, именно этот принцип лежит в основе организации всей экономической и финансовой деятельности в России;

• вне его действия остаются только высшие чиновники, депутаты Госдумы и сенаторы, топ-менеджеры (как в государственном секторе, так и в частном), а всё остальное население выживает под его властью.

В истории государств действительно бывают периоды, когда необходимо ограничить потребление для того, чтобы использовать наличествующие производственные мощности для решения каких-то иных задач — таких, как: модернизация страны, наращивание потенциала обороноспособности19, обеспечение победы в войне, ликвидация последствий войн или стихийных бедствий и т.п. Но во всех такого рода случаях «дешёвый труд» — это не «конкурентное преимущество», а средство высвобождения ресурсов общества для решения более высокоприоритетных задач, нежели поддержание или повышение достигнутого уровня потребления широких масс населения.

При этом, как показывает история всех стран и эпох, ограничения на потребление затрагивают все слои общества: в период смуты рубежа XVI — XVII веков, в Отечественную войну 1812 — 1814 гг. и после неё тяготы несло не только простонародье, но и купечество, дворянство, деятели церкви жертвовали своими имуществами и доходами, инвестируя их в победу, в восстановление страны, в помощь раненым, ветеранам и инвалидам; в годы второй мировой войны в США вводились различные ограничения на потребление с целью более эффективного использования ресурсов и производственных мощностей для нужд победы, которые также затрагивали все группы населения; то же самое имело место и в СССР в годы индустриализации и подготовки страны к войне, в ходе Великой Отечественной войны и после неё в процессе восстановления.

Но сейчас в России, хотя и имеет место уже многодесятилетняя демагогия на темы необходимости модернизации и развития, однако государственность и экономика на решение этих задач не работают. Вследствие этого лозунговый принцип «дешёвый труд— это такое конкурентное преимущество» — прикрывает систему эксплуатации «человека человеком» и систему эксплуатации страны в целом в русле библейского проекта порабощения человечества от имени Бога и уничтожения несогласных и признанных лишними.

Реальность такова, что если труд — дешёвый, то подавляющее большинство населения получает нищенские зарплаты и пенсии. Как следствие внутренний платёжеспособный спрос на продукцию массового потребления — минимален, вследствие чего все производственные мощности, которые могли бы работать на удовлетворение потребностей людей, — нерентабельны и ликвидируются либо не могут быть созданы1. В результате — массовая безработица (как учтённая официально, так и ещё в большей мере — скрытая), переходящая в геноцид «экономически избыточного» населения.

Рентабельными остаются только те производственные мощности, которые работают на внешние рынки, реализуя на фоне массовой нищеты и безработицы принцип «дешёвый труд — это такое конкурентное преимущество». Рентабельным остаётся также и некоторое количество производственных мощностей, работающих на удовлетворение потребностей внутреннего сверхбогатого «элитарного» меньшинства, к которому принадлежит и бывший КПСС-овец В.А. Васильев и подавляющее большинство высших должностных лиц постсоветского государства. Спрашивается:

существование 15 миллионов человек».

Это были всё частности, хотя и значимые. Интегральная же оценка деятельности «профсоюза успешных бюрократов и бизнесменов», назвавшегося «Единой Россией» такова:

• Обладая на протяжении трёх созывов Думы парламентским большинством (в том числе и конституционным, позволяющим вносить изменения в некоторые разделы конституции без созыва конституционного совещания), «Единая Россия» не сделала ничего для20 замещения криптоколониальной конституции 1993 г. Конституций общенародного суверенного государства.

• И при этом при её возможностях заблокировать любой антинародный законопроект создала законодательство, не позволяющее реальному сектору экономики развиваться на инновационной основе, что необходимо для экономического обеспечения всех без исключения задач общественного развития.

Соответственно итоговый вывод: Хотите беспросветно трудной жизни для себя и своих детей и внуков — голосуйте за «Единую Россию»: она вам обеспечит множество трудностей и непреодолимых бедствий своей нескончаемо «элитарно»-дурной политикой, проистекающей из необучаемости её «элиты», полной невосприимчивости к критике и неспособности к конструктивной дискуссии по существу жизненно актуальных вопросов.

Мы имеем моральное право подвести такие итоги деятельности этой партии, поскольку рекомендовали голосовать за «Единую Россию» на выборах 2007 года20, исходя из политической обстановки того, времени; но мы не давали ей «карт-бланш» на разрушение будущего страны. Поэтому мы имеем полное право оценивать её деятельность и подводить итоги.

*

Окончание следует.


1

Отказ от всеобщего избирательного права предполагает законодательное введение разного рода избирательных цензов, ограничивающих избирательные права. Ими могут быть — возрастной ценз, имущественный ценз, ценз доходов, ценз осёдлости (постоянного проживания на одном месте в течение установленного законом времени), образовательный ценз, ограничение прав по признаку пола и т.п.

2

Несовершеннолетние, лишённые избирательных прав на основании психиатрических диагнозов, лишённые прав вследствие наличия судимостей и т.п. — в зависимости от конкретики ограничения избирательных прав в тех или иных обществах.

3

Произнёс его в бытность премьер-министром на пресс-конференции 6 августа 1993 года, охарактеризовав таким образом подготовку и проведение денежной реформы 1993 года.

4

Однако законодательное обеспечение права отзыва так и не было разработано и о применении этого права информации найти не удалось.

5

Выборы по одномандатным округам были отменены в апреле 2005 г. Одна из целей, которая достигалась этим решением — недопущение в Думу депутатов-одномандатников, выдвигаемых и спонсируемых группировками криминалитета.

6

В отличие от ныне действующей конституции РФ, Конституция СССР — конституция многонационального общенародного государства, вполне работоспособная при условии, что культура (прежде всего — семейное воспитание и система образования) воспроизводит компетентность электората в преемственности поколений.

7

В частности, такое положение дел противоречит ст. 3 (3.1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 3.2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления) и ст. 7 (7. 1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека) ныне действующей конституции.

8

Т.е. для того, чтобы выборы были признаны юридически состоявшимися, достаточно, чтобы проголосовали только кандидаты, включённые в партийные списки, кандидаты одномандатники и минимальное количество друзей и родственников тех и других.

9

«Комсомольская правда» от 16.03.2011 г.: http://kp.rU/dailv/25653.4/816231/.

10

Заказчики разрабатывают техническое задание на проектирование (или организуют его разработку), на основании которого работает проектант. Об этом часто забывают, но любой проект может быть угроблен жизненно несостоятельными требованиями, заложенными в техническое задание на проектирование. В случае «Фукусимы» это — проектирование АЭС на магнитуду землетрясений 7, хотя в районе её расположения бывают землетрясения магнитудой 9.

11

Укажем ещё раз, что реальный экономический кризис — результат уничтожения ощутимой части производственного потенциала страны под воздействием войн, стихийных бедствий, эпидемий и эпизоотий. Если этого нет, то экономические проблемы — следствие неадекватного управления народным хозяйством, прежде всего на макроуровне, за который должно отвечать государство, обладающее финансово-экономическим суверенитетом.

12

Термин «криптоколония» введён в лексикон политологии Дмитрием Галковским. Термин указывает на фактическую колонизацию государства при наличии у него всех формальных признаков суверенитета, осуществляемую в обход контроля сознания большинства представителей этого общества и, прежде всего, — решающего большинства его правящей «элиты». В этом случае политика государства-криптоколонии, включая экономическую, при наличии всех формальных атрибутов суверенитета, будет подчинена интересам иностранных государств или интересам собственников и директоратов транснациональных корпораций точно так же, как и в том случае, если бы страна юридически была колонией, а её государственность была административно подчинена тем или иным внешнеполитическим силам.

13

Федрезерв США — тоже «частная лавочка», которая США не подвластна и ни за что перед ними не отвечает.

14

См. стенограмму: http://api.duma.gov.rU/api/transcript/874565-6#2015 12 01 17 37 18.

15

В нашем понимании это — глупость или заведомая ложь. Дело в том, что если действующая конституция прямо говорит о том, что изменять некоторые её разделы может только конституционное собрание, то федеральный закон «О Конституционном Собрании РФ» — необходимая составляющая оформления конституционного строя страны. Без него конституционного строя нет.

16

Если кто-то думает, что Е.Ю. Шувалов — досадное исключение, то напишите Д.А. Медведеву что-нибудь по действительно судьбоносным для страны вопросам. Вы получите отписку, но не ответ по существу, и не предложение принять участие в решении проблемы (хотя это было нормой при «деспоте-тиране» И.В. Сталине). Это — показатель того, что Д.А. Медведев не в состоянии организовать работу даже своего аппарата так, чтобы аппарат из всего потока обращений на имя главы правительства или лидера де-факто правящей партии выделял обращения по судьбоносным вопросам и докладывал бы их первому лицу для разработки и принятия решений по существу и организации работ по разрешению соответствующих проблем.

17

Вице-спикер Госдумы, лидер фракции партии «Единая Россия», кандидат юридических наук. Как сообщает Википедия, «в 2013 году «Новая газета»опубликовала расследование сообщества «Диссернет», согласно которому 60 % текста диссертации Васильева совпадает с текстом защищённой в 2000 году диссертации депутата С. Н. Абельцева», и даёт ссылку на публикацию в номере от 24 июля 2013 г. «Гении мыслят одинаково»: http://www.novaYagazeta.ru/politics/59195.html.

18

Аудиофайл записи эфира представлен на сайте «Радио России»; опубликованная там же стенограмма — сокращённая, и в ней этой фразы нет.

19

Обычно это вынужденная реакция на изменение внешнеполитической обстановки, поскольку подготовка к агрессивной войне требует иной внутренней политики, примером чему третий рейх в 1930-е гг.

20

В условиях политики ограничения потребления с целью решения каких-то задач общенародной значимости, такого рода производственные мощности не уничтожаются, а перепрофилируются на выпуск иной продукции. В этом — принципиальное отличие политики на основе принципа «дешёвый труд — это такое конкурентное преимущество» от политики действительной мобилизации общества и его ресурсов на разрешение проблем общенародной значимости.


Tags: Дума, ЕР, КПРФ, Россия, выборы, концепция, народ, партия, политика, рынок, управление, экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments