ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Category:

Ответ М.В. Величко проф. Александрову о глобальной власти


Ответ М.В. Величко проф. Н.Н. Александрову на статью последнего "Глобальная власть и мозолистое тело". Собственно, здесь нет разбора упомянутой статьи, достаточно объёмной, а рассматривается лишь главный вопрос: существования в мире т.н. глобальной власти.

Сам ответ, исключая хрестоматийную таблицу этапов Полной функции управления, немногословен. Умный поймёт.

***

...Стратегический менеджмент — это не тот аппарат, с помощью которого можно анализировать проблематику глобальной власти — её наличия и деятельности на протяжении нескольких тысячелетий либо отсутствия в историческом прошлом и настоящем, и соответственно — перспектив её становления в той или иной форме в будущем.

Для этого требуется понимание того, что представляет собой полная функция управления вообще, и потом смотреть, как эта абстракция наполняется конкретикой содержания в жизни. Понятие о полной функции управления в менеджменте отсутствует, оно есть только в ДОТУ.

Полная функция управления










Пункты « 1 » и « 8 » в полной функции управления присутствуют всегда. Промежуточные между ними можно объединить либо более глубоко детализировать, представив их как преемственную последовательность каких-то более мелких «этапов» соответственно потребностям практики.

В теории управления возможна постановка всего двух задач.

·    Первая задача: мы хотим управлять объектом в процессе его функционирования сами непосредственно. Это задача управления.
·    Вторая задача: мы не хотим управлять объектом в процессе его функционирования, но хотим, чтобы объект — без нашего непосредственного соучастия в процессе — самоуправлялся в приемлемом для нас режиме. Это задача самоуправления.

Различие задачи управления и задачи самоуправления заключается в том, что в задаче управления какие-то этапы полной функции управления и алгоритмику их реализации субъект-управленец берёт на себя, а в задаче самоуправления их же возлагает на систему управления объектом.

Кроме того, в зависимости от того, какие этапы полной функции включаются, а какие исключаются из конкретного процесса управления, — задачи управления могут переходить в задачи самоуправления: например в технике — после того, как люди сделали всё, что необходимо на первом — четвёртом этапах полной функции управления, далее задача управления может быть преобразована в задачу самоуправления технического объекта в автоматическом режиме.

Поэтому, когда различие задач управления и самоуправления не носит принципиального характера, то в ДОТУ используется термин «управление», тем более, что обе задачи описываются структурно идентичными наборами параметров.

Если следовать ДОТУ, то в основе управления любым объектом лежит решение задачи об устойчивости этого объекта в смысле предсказуемости его поведения в определённой мере под воздействием внешней среды, внутренних изменений и управления.

Под определённой мерой предсказуемости понимается точность метрологически состоятельной прогностики, которая с одной стороны — диктуется само́й задачей, поставленной управленцем, а с другой стороны — обусловлена способностью управленца осуществлять прогностику с большей или меньшей детальностью. Т.е. субъективно обусловленная достигаемая точность метрологически состоятельной прогностики должна быть объективно достаточной с некоторым запасом для решения поставленной управленцем задачи.

Если признавать информацию и алгоритмику (меру) объективными категориями бытия, а не вариативными порождениями людского (опять же вариативного) субъективизма, то есть доктрина «Второзакония — Исаии»:

«Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею», — Второзаконие, 23:19, 20.

«...и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут].  Сделает тебя господь [бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям господа бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять», — Второзаконие, 28:12, 13.

«Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои и цари их будут служить тебе («Я — еврей королей», — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: «Вы король евреев»); ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе.

И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся», — Исаия, 60:10 — 12.

(Пояснения в скобках в тексте выдержек из Ветхого завета — наши).


По сути это описание принципов построения алгоритмики скупки мира со всеми его обитателями и их собственностью на основе надгосударственной транснациональной кланово-корпоративной монополии на ростовщичество.

Если есть понимание того, что такое «управление вообще» и что такое «полная функция управления», то эта алгоритмика не может не иметь авторов, которые внятно высказали мысль о стремлении к мировому господству и путях и методах его достижения.

В умолчаниях они оставили только то, что эту доктрину возвели в ранг боговдохновенной сами же они. Вследствие последнего обстоятельства, доктрина, став достоянием культуры (опять же понимаемой как информационно-алгоритмическая система), реализуется как бы «сама собой» через психику множества людей в преемственности поколений, поскольку люди рождаются в этой культурной среде, она формирует их миропонимание и миронедопонимание, под воздействием которых они реагируют на поток обстоятельств.

Но этого не видно, если:
1) принимать Библию как боговдохновенный текст (в этом случае за глобальную политику отвечает якобы только Бог как Вседержитель, а человек не отвечает ни за что — разве что за подчинение и неподчинение Библии),
2) не иметь представления о полной функции управления и
3) не иметь представления об объективности информации и алгоритмики, полагая их вариативными порождениями вариативного субъективизма людей.






[1] Вопрос о метрологической состоятельности и её обеспечении в деятельности пояснён далее по тексту раздела 4.
[2] Иначе говоря, аппарат сетевого планирования может применяться не только для управления проектами, но и для анализа состоятельности организационно-штатных структур предприятий и их объединений.
Tags: Величко, ДОТУ, власть, глобализация, культура, общество, политика, управление
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments