ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Теракты 11 сентября: не в США, а в России??!-2

Теракты 11 сентября должны были произойти не в США, а в России, но что-то пошло у Них не так…

Улики и доказательства

...Обратимся к некоторым подтверждениям этой версии. Начнём со статьи некоего Джона Кифера из «Нью-Йорк таймс», она озаглавлена так цветисто и бездарно, как это обычно и принято у янки: «After the attacks: American Flight 11; A Plane Left Boston and Skimmed Over River and Mountain in a Deadly Detour».

Возможно, замысел автора в том и состоял, что утомленный чтением заголовка читатель не найдёт уже в себе сил на дальнейший разбор его галиматьи. Вышла статья 13-го сентября 2001 года.

У этих «господ» числа обладают особой, магической значимостью, а число 13 у них самое наилюбимейшее. Не забывайте, что эта газета — пропагандистский флагман Интернационала. Читайте внимательно: (http://www.nytimes.com/2001/09/13/us/after-attacks-american-flight-11-plane-left-boston-skimmed-over-river-mountain.html).

Статья небольшая по объёму, но на редкость бессвязная. Казалось, что автор силился что-то сказать читателю, но ему то ли явно не хватило выразительных средств для этого, либо он вынужден говорить на людях о том, о чём по каким-то причинам не мог сказать прямо, и поэтому некоторые отрывки и вовсе казались лишёнными смысла.

Приводилась знакомая уже мне по другим источникам статистика по рейсу АА11: двое пилотов, девять flight attendants и 81 пассажир — конечно, многовато стюардесс, но и самолет не маленький — Boeing-767. Например:

A seemingly everyday mixture: a television producer, some businessmen, a retired ballet dancer, an actress and photographer, a young man who had made a success in the new technology economy.

Перечисленный в абзаце газетной статьи контингент пассажиров — продюсер, балерина, актриса, фотограф и удачливый специалист по «новым технологиям» — вопреки утверждению автора, отнюдь не кажется особенно типичным для регулярного авиарейса: теле-продюсеры давно уже предпочитают летать на собственных самолётах.

Далее г-н Кифнер почему-то счёл необходимым подробнейшим образом захронометрировать прохождение авиалайнером трассы с момента взлёта и до самого его, с позволения сказать, «прибытия в пункт назначения», с приведением множества цифровых статистических данных — как будто он описывал этап Тур де Франс, а не трагическую гибель десятков людей. Несколько необычным выглядело по версии автора и орудие совершения преступления: припрятанные «среди бритвенных принадлежностей» ножи и box cutters, — какой именно предмет должно было означать сие последнее орудие — эти самые «резатели коробок», остаётся непонятным.

Едва ли не главным источником информации для живописаний г-на Кифнера послужила газета «The Christian Science Monitor» (Обозреватель христианской науки), почему-то оказавшаяся лучше всех в курсе (!) обстоятельств злодейского преступления. Привлекает внимание следующий абзац со ссылкой на эту газету, объясняющий дьявольскую хитрость угонщиков, с помощью которой им удалось убедить пилотов уступить им управление «живой ракетой»:

Don’t do anything foolish; you won’t be hurt», the newspaper reported that the hijacker said, quoting air controllers: «We have more planes. We have other planes».

Не делайте глупостей, и вам не причинят вреда. «У нас есть ещё самолёты. У нас есть другие самолёты».

На месте пилотов, упоминание террористами о наличии каких-то ещё самолётов не успокоило, а скорее бы насторожило и заставило хорошенько подумать, прежде чем уступить штурвал группе маньяков. Поскольку уж эта фраза «случайно» оказалась услышана наземными диспетчерами и немедленно распространена телевизионщиками по всему миру, то логично было бы предположить, что ей было придано «четвёртой властью» значение, обращённое не к мёртвым к тому времени пилотам, а к кому-то другому. Но к кому? Об этом в статье, однако, не было сказано ни слова.

Автор, видимо, не удовлетворился достигнутым уже драматическим эффектом и решил развить тему пассажиров. Актриса и фотограф оказались на поверку одним и тем же лицом, а именно, — 53-летней вдовой актера Энтони Перкинса, известного по фильму сэра Альфреда (Иосифа) Хичкока «Психоз».

Энтони Перкинс с женой Берри Беренсон

Энтони Перкинс с женой

Дэвид Ангелл, продюсер телевизионной комедии «Frasier» с супругой Линн, балерина в отставке по имени Соня Пуополо, бизнесмены, специалисты по software и hardware: Даниэль Левин и Роберт Хайес, — нагромождение фамилий, чисел, непонятных ассоциаций. Напоследок, борзописец решил хлопнуть дверью и допустил два очевиднейших ляпсуса: вначале он явно ошибочно указал высоту нахождения самолёта перед столкновением со зданием ВТЦ — 900 футов, в то время, как удар пришёлся поверх 90-го этажа 411-метрового здания, то есть никак не ниже отметки в 1100 футов; затем умудрился неправильно привести и время первого «тарана» — вместо 8:45 поставил почему-то 8:48.

А ведь это написано одним из наиболее уважаемых и профессиональных авторов флагмана интернациональной журналистики, а статья была перепечатана многими изданиями с миллионными тиражами по всему свету, со всеми её очевидными ошибками.

Ещё одна статья, Вильяма Глаберсона, опубликованная днём ранее (http://www.nytimes.com/2001/09/12/us/day-terror-victims-talk-show-figure-tv-producer-among-lost-passengers.html). Столь же рваное, несвязное изложение фактов, казённый язык, отсутствие последовательности в аргументации.

Ясно, что за акцией подобного масштаба стоят чрезвычайно могущественные организации, обладающие властью, материальными средствами, вооруженные последними технологиями, но вот какие именно? Если смотреть кадры прямой трансляции из Манхэттена, то можно обратить внимание на тот эффектный манёвр, исполненный пилотом второго авиалайнера Boeing-767, рейса UA175 перед заходом на таран южной башни.

https://www.youtube.com/watch?v=DGpYiZwAftU

В этом развороте чувствуется не просто высочайшая квалификация воздушного аса, явно недоступная террористам, пусть даже и взявшим несколько уроков пилотирования на тренажёре для аппаратов этого типа. Понятно, что новичку-любителю было бы не по силам выполнить такой манёвр, да ещё и вписаться на скорости более пятисот километров в час в самый центр здания шириною всего в 60 метров при размахе крыльев собственной машины в 47 метров с лишним. Это понятно любому автолюбителю, делающему первые попытки въехать на большой скорости в узкие ворота.

Но дело даже не в этом. В этом развороте чувствуется эстетическое совершенство хореографии, да, да, вот именно — эстетическое совершенство хореографии! Чувствуется рука опытного сценариста, оператора и постановщика, знавших заранее, что снимаемые ими кадры будут прокручены затем сотни раз перед аудиторией в миллиарды зрителей! И потом эти бесконечные голливудские повторы с разных углов и на любой вкус, почти сразу, с панорамными видами, с драматическими эффектами в виде испуганно отпрянувшего от взрыва анонимного очевидца, но всегда в незамедленной съёмке и не слишком близко, чтобы нельзя было разобрать некоторые неудобные детали.

Настораживал также и тот факт, что заснят оказался и момент атаки первого самолета, но это уже так, к слову. Весьма странным показалось отсутствие вертолётов спасателей: ведь здания ВТЦ простояли более часа, прежде чем обрушились, и за это время вполне можно было организовать операцию спасения несчастных, оказавшихся заблокированными на верхних этажах. Очевидно, кому-то было выгодно, чтобы непосредственных свидетелей того, что происходило внутри зданий, выжило как можно меньше.

Постепенно начали просачиваться первые сведения о количестве жертв; правда, далеко не сразу, так как по непонятным причинам они поначалу оказались засекречены (и это в стране, претендующей на роль чемпиона демократии и свободы слова!), точно так же, как и списки пассажиров угнанных самолётов, что было уже совсем нелепо.

Ссылки на повышенную деликатность американских информативных средств перед трагедией беспримерного для США масштаба едва ли способны хоть кого-нибудь обмануть. Всем отлично известно, как обожают янки смаковать любую грязь, низость, пошлость, убийства, страдания и кровь. Кто, если не сами американцы, придумал транслируемые по CNN в прямом эфире «телевойны» с применением ультрасовременных видов оружия, всяких там точечных и «умных» ракетных и бомбовых ударов?

Первые полосы газет были забиты кровавыми подробностями: http://www.abc.net.au/news/2011-09-05/september-11-newspaper-front-pages/2870784

И ведь вот что интересно: в двух зданиях ВТЦ обычно работали около 50 тысяч человек, не считая туристов; по свидетельствам очевидцев лишь очень немногие покинули их после взрывов и вплоть до коллапса башен. По первым, предварительным оценкам, количество жертв должно было исчисляться десятками тысяч, а что выяснилось впоследствии?

За неделю найдено было всего около двух сотен тел погибших или их частей, а опознано не более 30 — 40, что, конечно же, значительно меньше самых «оптимистических» прогнозов. Кстати, представителям прессы и просто любопытствующим был запрещён доступ в морги для пересчёта останков, — согласно официальной версии, «чтобы их не травмировать». Потом, правда, журналисты придумали новую категорию — пропавших без вести. Как будто в ВТЦ работали бездомные бродяги, не состоявшие нигде на учёте, которых никто даже и не хватился в первые дни.

Поэтому стоит обратить внимание и на конкретные данные по числу «пропавших без вести»: через десять дней после катастрофы их было «ровно 5422» и цифра это широко тиражировалась. Сумма цифр равна 13, ясно видна девятка при сложении двух первых членов, да и одиннадцать помноженное на два присутствует. Фантасмагория какая-то!

Реальное число пострадавших в несколько раз меньше ожидаемого, логично было предположить, что в зданиях находилось значительно меньше служащих, чем обычно. Отбросив фактор счастливой случайности, можно прийти к выводу, что о готовящемся «нападении» знали заранее. И именно к этому выводу можно придти.

Приняв это предположение за рабочую версию, следует установить возможные мотивы организаторов и соучастников преступления.

Сами же американцы немедленно занялись изучением так называемых «коротких продаж» акций, то есть, продажи акций третьим лицам с целью последующей скупки после снижения котировки на бирже, — особенно с участием непосредственно пострадавших от нападения компаний. Аналитик брокерской фирмы «Teather & Greenwood» Ричард Кроссли установил: такие продажи, причём в массовых размерах, действительно имели место в период, непосредственно предшествовавший «чёрному вторнику» ипревышали обычный уровень активности в десятки раз (http://inosmi.ru/untitled/20010918/141589.html).

Следствие по этим вопросам вело американское Управление финансовых служб, компетентные финансовые органы Японии, Германии, Франции, Швейцарии и Италии. Учитывая вовлечённые в это дело колоссальные, поистине глобальные политические интересы, этого может и не произойти. Слишком серьёзные силы заинтересованы в том, чтобы официальный миф заместил в сознании людей правду о трагедии. Для нас же особый интерес представляет тот факт, что главным съёмщиком офисов в ВТЦ являлась компания Морган Стэнли, занимавшая целиком около тридцати этажей в двух зданиях.

Её связи с Интернационалом общеизвестны: компании Дж. Моргана финансировали ещё Льва Троцкого со всей его командой террористов в период подготовки революции 1917 года в России(http://historiosophy.ru/shop/sobytija/1904-g-jakob-shiff-vlijatelnyi-bankir-pr.html).

Тем не менее, несмотря на наличие очевидных и неоспоримых экономических интересов, они отходят на второй план перед воистину грандиозными геополитическими перспективами, открывшимися для определённых заинтересованных кругов в США благодаря этому «самострелу». Заполучить себе такого грозного и расплывчато локализованного врага, как «международный терроризм» с явно исламским оттенком, но не исключающим и сотрудничества с ним любых других «преступных наций и государств», да и просто «врагов миролюбивого американского народа», — об этом интернационалисты США только и мечтали со времён развала СССР.

После 11 сентября 2001 года мечта эта сбылась, и началась мировая война «добра со злом», которая длится до сих пор, вовлекая всё больше и больше участников. То есть, с одной стороны, вечно гонимого народа-мученика, страдальца и жертвы беспримерного террористического холокоста в Нью-Йорке и Вашингтоне — США, а с другой стороны, сил зла, представленных, в первую очередь, преступным гением бен Ладена, а затем — исламскими фундаменталистами, просто мусульманами, арабами и, наконец, любыми другими индивидами, группами и странами, потенциально «сочувствующими террористам».

Но как же сам Буш, ведь он производил впечатление человека, искренне потрясённого случившимся; неужели и он на стороне заговорщиков?

Реакцию Буша можно понять: он оказался в положении мужа в той самой трагической ситуации, о которой именно супруг обычно узнает последним. Несомненно, он вполне обоснованно принял на собственный счёт ту знаменитую теперь фразу «террористов»:

Не делайте глупостей, и вам не причинят вреда,

— недаром он сразу же бросился прятаться на военной базе в Луизиане. Вероятно, он быстро вычислил, чьих это рук дело, и даже набрался мужества охарактеризовать нападение, как «коварный акт». Но для многих было не трагично, а весьма забавно наблюдать за первым лицом государства-сверхдержавы, бегающим как заяц, от неизвестно кого и называющим, притом, этих инкогнито «трусами». Его слёзы на пресс-конференции также были весьма натуральными и свидетельствуют о его нешуточной озабоченности проблемами собственной безопасности. На всякий случай, 12 числа его ещё раз припугнули в прессе, напомнив о судьбе «любимых народом президентов» Кеннеди и Рейгана.

Сохранилась копия статьи от 12 сентября 2001 года Джона Карлина из троцкистской газетки «El Pais» под красноречивым заголовком «Раненый американец» (http://elpais.com/diario/2001/09/12/internacional/1000245634_850215.html).

Впрочем, Буш, довольно быстро, полностью пришёл в себя и начал играть отведённую ему роль в сценарии, если судить по его выступлению в Конгрессе 20 сентября 2001 года (http://www.voy.com/36093/5/230.html), которое очень напоминало выступление Адольфа Гитлера в Нюрнберге 11 сентября 1935 года, то есть вполне освоился со своей новой ролью и поставленными перед ним задачами.

Как вы думаете, что означает его фраза, которой Конгресс США аплодировал стоя:

Сегодня каждый должен сделать для себя выбор — либо он с Америкой, либо — с террористами!.

Видео с таймингом: https://youtu.be/ftfgofjvpE0?t=34m58s

Это своеобразный пароль, известный всему миру с начала ХХ века как лозунг троцкистов:

Кто не с нами, тот против нас!

И, этот лозунг взят ими из Библии. В Новом Завете (Евангелие от Матфея, гл. 12, ст. 30 и Евангелие от Луки, гл. 11, ст. 23) сказано:

Кто не со Мною, тот против Меня, и кто не собирает со Мною, тот расточает.

Употребляется как угроза, предостережение тем, кто занимает нейтральную позицию в политике (http://www.bibliotekar.ru/encSlov/10/193.htm). Можно ли это понимать, как доказательство личной преданности президента Соединенных Штатов троцкистам?

Не так прямолинейно, конечно. Скорее всего, Буш этого даже не понимает, но его спичрайтеры, возможно, таким образом присягают на верность хозяевам IV интернационала.

Странное слово

В статьях из «Нью-Йорк таймс», которые мы привели ранее, несколько раз повторяется одно и то же слово.

Capt. John Ogonowsky was at the controls, a 50-year-old veteran pilot who lived on a farm north of the city and waslooking forward to a family picnic on the weekend.

Оцените юмор, связанный с именем пилота и его возрастом. В статьях г-на Глаберсона также изобилуют подобные ссылки. А имя и характеристику второго пилота, с рейса UA175, протаранившего южную башню:

Victor J. Saracini, 50, an experienced pilot who had been a Navy flier, was at the controls.

Ещё один «опытный пилот 50-ти лет». А полёт его продолжался ровно 50 минут!

Парочка пятидесятилетних ветеранов с американских гражданских авиалиний действительно впечатляет; в чёрном юморе этим господам интернационалистам, которые порой неотличимы от интернацистов, не откажешь (так они праздновали упоминавшееся уже нами 50-летие, а ведь в 2016 году — 65-летие было отмечено чередой терактов в Брюсселе, Париже, Ницце).

Первый — Джон Огоневский, с очень «говорящей» для русских фамилией; второй — победитель сарацинов, а чтобы не сомневались, какой именно, добавили буковку «J» посередине, несомненно, указующую на юристов и журналистов.

Но самое интересное — это слово «пикник». Оно встречается трижды в этих статьях и каждый раз совершенно не к месту. Эта несуразность обращает внимание, будто в него вложен какой-то скрытый смысл.

И вот тут мы и должны вспомнить о «пикниках», которым были посвящены две предыдущие статьи и добавить к ним следующий Пикник — Пост исторический.

Мы выкладываем Пикники в наилучшем качестве в виде свежих сканов в честь 15-летнего юбилея событий 11 сентября 2001 года.

Исторический пикник высокое разрешение

Оборонный пикник высокое разрешение

Пост исторический пикник высокое разрешение

Изображение можно скачать и рассмотреть детально.

Но приглядимся к пост историческому пикнику. Его можно долго рассматривать — картинка очень насыщенная, со множеством деталей. В какой-то момент ваш взгляд упадёт в правый нижний угол на колонку цифр, набранную мелким шрифтом и обозначавшую время восхода и захода солнца, а также долготу дня.

время атаки первой башни самолётом

И начинается эта колонка роковым числом — 8.45 — временем тарана первой (южной) башни ВТЦ.

Это время «случайно», как бы совпало с нью-йоркским временем налёта первого «камикадзе», захватившего Боинг-747 с 92-мя пассажирами на борту. И мы не случайно добавили к слову «время» — «нью-йоркское», поскольку следующее число в колонке — 16.37 тоже «случайно» почти совпало со временем первого налёта, но… по московскому часовому поясу (точное время 16.45), с какого момента телезрители России могли следить за развитием событий в Нью-Йорке и Вашингтоне.

Если же без мистики, то на рисунке дано календарное время восхода солнца — 8.45 и время его захода — 16.37 с указанием долготы дня — 7.52, которая выпадает на двадцатое января каждого года на широте Москвы и Петербурга. То есть на 20.01, как обозначают день месяца в России.

А «Пост исторический пикник», появился 17 августа 1992 года на третьей странице петербургской газеты «Час пик» № 33 (130). И ей предшествовали ещё два загадочных ребуса, напечатанных в двух номерах той же самой газеты «Час пик» от 24 июня и от 5 августа 1991 года, под названиями «Исторический пикник» и «Оборонный пикник», соответственно.

Почему так привлекает внимание слово «пикник» в тех двух статьях из «Нью-Йорк таймс» от 13 сентября 2001?

Это слово, с одной стороны, выпадает из контекста статей, написанных по столь печальному поводу, а с другой — как-то неуловимо соответствует их легковесному стилю. В слове «пикник» скрыта непонятная двойственность. А, если сопоставить их с тремя русскими «пикниками», то их троекратное упоминание в «Нью-Йорк таймс» — далеко не случайно. Но что за всем этим кроется?

«Пикники» в «Нью-Йорк таймс» 13 сентября упомянуты три раза не случайно. Но, чтобы понять, как они связаны с тремя русскими «пикниками» из «Часа пик», необходимо объяснить то, что люди называют «мистикой», связанной со странными совпадениями с числом 11.

Вот, что по этому поводу говорит самый почитаемый в России поэт и писатель А.С. Пушкин:

Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая — мощного мгновенного орудия Провидения.

Число 11 фигурирует в одном очень завязанном на числа произведении Пушкина, в течение 2016 года, по странному «совпадению» очень часто ставившимся по театрам Петербурга и Москвы. Это — «Пиковая дама» (читать http://rvb.ru/pushkin/01text/06prose/01prose/0866.htm).

Сюжет может показаться мистическим, а конец героя — слишком печальным. Германна, так звали героя повести, погубила пагубная страсть к картам. Он пытался выведать секрет у старухи — на какую карту ставить, чтобы сорвать банк. В повести речь там идёт об игре в «фараон», — очень странное название для игры в карты. Германн, заполучив во сне тайну трёх карт, выигрывает большие деньги, делая поочерёдно ставки на тройку, семёрку и…туз! Но в какой-то момент, вместо туза ему выпала «пиковая дама». А числовая мера туза — 11.

А теперь взгляните на «Пост исторический пикник» и прочитайте текст вверху картинки, справа от которого была видна женская скульптурная фигура, а ниже её — фигура, имеющая отношение к древнему Египту:

КАРТА ПРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ
Игра в карты второе по популярности
занятие в нашей стране.
Первое место занимают революции.
Революции перекраивают и смешивают
карты, отчего игра становится ещё
интересней, потому что без правил.
Проводя время за картами, главное — помнить,
какие именно уже вышли из игры.
Напоминаем игрокам и революцион Эрам,
что эта карта — уже битая.

Подробный разбор «Пост исторического пикника» мы продолжим в следующей части. Пока лишь обратим ваше внимание на множество таких, казалось бы никак не связанных меж собой событий, которые объединяют слова с корнем «пик»: «пикники» в «Нью-Йорк таймс», «пикники» в «Часе пик», «Пиковая дама» у Пушкина. Не слишком ли много «пиков», если помнить, что «случай», в понимании автора «Пиковой дамы», — мощное, мгновенное орудие Провидения, проявление которого в жизни людей невозможно понять без видения общего хода вещей?

Предстоит понять роль числовой меры в трагических событиях «чёрного вторника» и той матрицы, которая скрывается за пикниками, поскольку есть и последующие шарады, а сама матрица-сценарий ещё не закончила своего действия, и будучи запущенной в России — развернулась к США (рядом со временем захода и восхода солнца на Пост историческом пикнике есть две башни Кремля, к которым летят 7 птичек-самолётов. И об этой взаимосвязи мы поговорим в следующих частях.

самолёт в первую башню

Продолжение следует…

Источник.

Tags: Америка, Запад, МАГ, Россия, США, демократы, ислам, история, русский, свобода слова, символ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments