ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Categories:

Обама решил на прощанье поиграть с глобальным климатом?

Барак ОбамаПредупреждение: первеод с английского машинный, так что уж не обезсудьте. Однако тема важная и факт подобного президентского меморандума должен настораживать.

Причём фактически речь может вообще идти не о глобальном изменении климата. А использоваться в качестве прикрытия для финансирования гораздо более глубоко засекреченных работ. Скорее всего связанных с климатом.

***
Белый дом
Офис пресс-секретаря
Для незамедлительного релиза

Президентский Меморандум - Изменение климата и национальная безопасность

21 сентября 2016

МЕМОРАНДУМ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯ И ВЕДОМСТВА

ПРЕДМЕТ: Изменение климата и национальная безопасность

Властью, предоставленной мне в качестве президента в соответствии с Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, я тем самым направить следующее:

Раздел 1. Цель. Этот меморандум устанавливает рамки и направляет федеральные министерства и ведомства (агентства) для выполнения определенных функций, чтобы гарантировать, что последствия, связанные с изменением климата в полной мере учитывались при разработке доктрины национальной безопасности, политики и планов.

Сек. 2. История вопроса. Изменение климата представляет собой серьезную и растущую угрозу для национальной безопасности, как дома, так и за рубежом. Изменение климата и связанные с ним последствия влияют на экономическое процветание, здоровье и безопасность населения, а также международной стабильности.

Длительной засухи, более частыми и серьезными погодными явлениями, волны тепла, потепление и подкисление океанских вод, катастрофические лесные пожары, а также повышения уровня моря все они компаундирования воздействие на здоровье людей и их благосостояния.

Наводнения и дефицит воды может негативно сказаться на продовольственной и энергетической продукции. Энергетическая инфраструктура, необходимых для поддержки других ключевых секторов, уже уязвимы для экстремальных погодных условий и может быть дополнительно скомпрометированы.

Последствия изменения климата могут создать условия, способствующие вспышки вредителей и распространения инвазивных видов, а также растений, животных и человека заболевания, в том числе возникающих инфекционных заболеваний, и они могут еще больше подорвать экономический рост и средства к существованию.

Воздействие может также нарушить транспортные услуги, отрезав уязвимых общин от рельефа сразу после событий и снижения объемов производства. Эти условия, в свою очередь, может подчеркнуть способность некоторых стран обеспечить условия, необходимые для обеспечения безопасности человека.

Все эти эффекты могут привести к миграции населения внутри и через международные границы, спонтанных кризисов, и усилить или ускорить конфликт в странах или регионах, уже сталкиваются с нестабильностью и хрупкость.

Изменение климата и связанные с ними воздействия на американских военных и других национальных миссий и операций, связанных с безопасностью, могут отрицательно повлиять на готовность, негативно повлиять на военные объекты и подготовку кадров, повышения требований к федеральной поддержки нефедеральных гражданских властей, а также повышение требований реагирования для поддержки международной стабильности и гуманитарная помощь нужна.

Затраты на подготовку к, отвечая, и восстановление от последствий изменения климата, как ожидается, увеличится в ближайшие десятилетия. Некоторые метеорологические явления (например, тепловые волны и интенсивные осадки), согласно прогнозам, станут более частыми и более серьезными, встречаются в географических районах, которые ранее не подвергаются воздействию таких событий, нанести больший ущерб, усилить гуманитарные потребности, подрывают инвестиции в области развития, негативно влияют на здоровье населения, способствовать экологической, социальной и политической нестабильности, поставить под угрозу дипломатические цели, и подорвать интересы национальной безопасности.

Существует доказательство того, что скорость изменения климата и их воздействие ускоряют, даже в качестве глобальных усилий по ограничению загрязнения парниковых газов увеличиваются. Соединенные Штаты должны принять комплексный подход к выявлению и действующих в области воздействий, связанных с изменением климата на интересах национальной безопасности, в том числе путем поддержания ее международного руководства по вопросам климата.

Сек. 3. Политика. Это политика федерального правительства, чтобы гарантировать, что нынешние последствия изменения климата, а также ожидаемых в ближайшие десятилетия, быть идентифицированы и рассмотрены в ходе разработки и реализации соответствующей доктрины национальной безопасности, политики и планов. Эта политика основывается на следующих президентских директив и политики:

(А) 2015 Стратегия национальной безопасности, которая определила изменение климата как срочного и растущей угрозы для нашей национальной безопасности, способствуя к увеличению стихийных бедствий, потоки беженцев, а также конфликты основных ресурсов, таких как пища и вода. Он добавил, что повышение уровня моря и штормовых приливов угрожают прибрежные районы, инфраструктуры, а также имущество, которое в свою очередь, ставит под угрозу мировую экономику, и соединения, растущие затраты на подготовку и восстановление инфраструктуры в;

(Б) План действий в области климата президента в июне 2013 года, который включал действия, чтобы помочь подготовить Соединенные Штаты к последствиям изменения климата;

(С) правительственное распоряжение 13653 от 1 ноября 2013 г. (Подготовка Соединенных Штатов по изучению последствий изменения климата), которые направлены федеральные агентства действия по включению соображений климата обеспечению устойчивости в операциях агентств и других целей миссии;

(D) Исполнительный Приказ 13677 от 23 сентября 2014 г. (устойчивых к климатическим изменениям международного развития), которые устанавливают требования к систематической интеграции вопросов климата адаптации в США международной работы в целях развития; а также

(Е) правительственное распоряжение 13693 от 19 марта 2015 года (Планирование Федеральной устойчивости в следующем десятилетии), которые направлены федеральные меры по улучшению экологических показателей и Федеральный устойчивости.

Сек. 4. Координация по изменению климата и национальной безопасности.

(А) Климат и Рабочая группа по национальной безопасности. Помощник президента по вопросам национальной безопасности и помощника президента по науке и технике, или их уполномоченные, будет возглавлять межведомственная рабочая группа (рабочая группа) для координации разработки стратегического подхода для выявления, оценки и обмена информацией о текущих и прогнозируемых связанных с климатом воздействий на интересы национальной безопасности, а также информировать развитие доктрины национальной безопасности, политики и планов.

(Б) Представление. Рабочая группа должна включать представителей на уровне помощника секретаря или эквивалентного уровня, или их уполномоченные, из:

(Я) Государственного департамента;

(II) Департамент казначейства;

(III) Министерства обороны;

(IV) Министерство юстиции;

(V) Департамент внутренних дел;

(VI) Департамент сельского хозяйства;

(VII) Министерство торговли;

(VIII), Департамент здравоохранения и социальных служб;

(IX), Департамент транспорта;

(Х) Департамент энергетики;

(XI) Департамент внутренней безопасности;

(ХII) Агентство США по международному развитию;

(ХIII) Агентство по охране окружающей среды;

(ХIV) Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства;

(ХV) Канцелярия директора национальной разведки;

(ХVI) Миссия США при Организации Объединенных Наций;

(ХVII) Бюро управления и бюджета;

(ХVIII) Совет по качеству окружающей среды;

(XIX) Вызовы тысячелетия; а также

(Хх) любые другие учреждения или учреждения, назначенные в качестве сопредседателей.

(с) функции. Рабочая группа, в тесном сотрудничестве с Глобальной программой исследований в области изменения США (ПИГИСША), должен:

(Я) определить приоритеты национальной безопасности США, которые в рамках миссии Рабочей группы;

(II) разработать рекомендации по требованиям для климатических и социальных наук и данных разведки анализов, в зависимости от обстоятельств, которые поддерживают интересы национальной безопасности;

(III) Каталог климатической науки данные, интеллект анализирует и другие продукты и программы, которые поддерживают или следует рассматривать в развитии доктрины национальной безопасности, политики и планов.

Этот каталог включает в себя климат и социальных наук хранилищ данных и аналитических платформ; моделирование климата, моделирование, и проекционные возможности; и обмена информацией, инструменты и ресурсы, поддерживающие климатические риски анализа и оценки, такие как Инициатива климатических данных, устойчивости к изменению климата Toolkit, информационная система глобальных изменений и Национальной оценки климата;

(IV) выявления информационных и программных пробелов, которые ограничивают рассмотрение воздействий, связанных с изменением климата в разработке доктрины национальной безопасности, политики и планов. Описания этих пробелов будут предоставлены федеральным научных учреждений и разведывательного сообщества Соединенных Штатов, чтобы информировать будущие требования в области исследований и приоритетов, включая приоритеты в сбор, по климатическим данным, модели, моделирования и прогнозов;

(V) содействовать производству и обмену климатическими данными и информацией с соответствующими заинтересованными сторонами, в том числе разведывательного сообщества Соединенных Штатов и партнеров из частного сектора, в зависимости от обстоятельств;

(VI) производить, в случае необходимости, и предоставлять оценки научно-информированные разведки для агентств, имеющих обязанности в развитии доктрины национальной безопасности, политики и планов с целью выявления последствий, связанных с изменением климата и приоритезации действий, связанной с ними;

(VII) устанавливает, на основе консенсуса, рекомендации для членов Рабочей группы по координации, обмена и обмена данными науки о климате среди членов, а также с Национальным научно-технического совета (NSTC);

(VIII) предоставляют место для углубления понимания взаимосвязей между воздействий, связанных с изменением климата и интересами национальной безопасности и обсуждение возможностей для смягчения последствий изменения климата и адаптации к ним для решения вопросов национальной безопасности;

(IX) работать в целях повышения потенциала федерального правительства и способность характеризовать источники парниковых газов и стоков точно на субконтинентального масштабах;

(Х) по согласованию с NSTC, рекомендовать научные рекомендации относительно способности федерального правительства по выявлению мер вмешательства климата;

(XI) разработки, на основе консенсуса, рекомендации для членов Рабочей группы по вопросу об укреплении устойчивости к изменению климата в странах, уязвимых к последствиям, связанным с изменением климата;

(ХII) предоставлять информацию и Рабочая группа связанных обновления прогрессе Совету по климатическим Готовности и повышения устойчивости, установленного Распоряжением 13653, Подготовка Соединенных Штатов по изучению последствий изменения климата, на ежеквартальной основе;

(ХIII) принимать во внимание определенные требования и текущих возможностей, описанных в подразделе (4) (с) (II) и (III) настоящего меморандума, чтобы облегчить рассмотрение последствий, связанных с изменением климата в доктрину национальной безопасности, политики и планов. Рабочая группа должна разработать требования к данным рекомендуемым климата и учитывать стоимость производства и обмена этой информацией, и делает эту информацию доступной;

(ХIV) классифицировали и несекретные возможности, по мере необходимости и целесообразности, консолидировать и сделать информацию доступной связанных с изменением климата воздействия, интеллект анализирует, и оценки для обеспечения доступа и использования учреждениями-членами Рабочей группы;

(ХV) определить самую последнюю информацию о региональном, страновом, а также географические районы, наиболее уязвимые для существующих и прогнозируемых последствий изменчивости климата в кратко- (ток до 10 лет), средне- (от 10 до 30 лет) и долгосрочный ( более 30 лет) срок, в целях поддержки оценки национальных последствий изменения климата для безопасности, и выявления областей, наиболее уязвимых к этим воздействиям в течение этих сроков;

(ХVI) разработать рекомендации для государственного секретаря, чтобы помочь гарантировать, что работа американских посольств, в том числе их процессы планирования, лучше информированы соответствующими анализов, связанных с изменением климата; а также

(ХVII) координата на разработке количественных моделей, прогнозирующих продуктов картирования и прогнозов предвидеть различные пути, через которые изменение климата может повлиять на здоровье населения как вопрос национальной безопасности.

(D) План действий. В течение 90 дней с даты подписания настоящего меморандума, Рабочая группа должна, на основе консенсуса, разработать план действий, который должен определить конкретные шаги, которые необходимы для выполнения функций Рабочей группы.

План действий должен также включать в себя конкретные цели, промежуточные этапы, сроки, а также определение учреждений, ответственных за завершение всех действий, описанных в нем.

План действий должен включать в себя рекомендации учтены при разработке планов реализации агентства, как описано в разделе 5 настоящего Меморандума. План действий должен быть представлен на помощника президента по вопросам национальной безопасности и помощника президента по науке и технике.

Сек. 5. План реализации Федерального агентства. В течение 150 дней с даты подписания настоящего меморандума, учреждений, перечисленных в пункте 4 (б) настоящего Меморандума каждый разработать соответствующий план осуществления, поддерживающую политику данного меморандума.

Такие планы реализации могут быть классифицированы, по мере необходимости, для удовлетворения конкретных требований агентства. Планы реализации должны рассмотреть для включения, но не ограничиваясь этим, описание того, как соответствующие органы будут выполнять следующие действия:

(А) выявлять, поддерживать и укреплять связанные с климатом хранилищ данных, инструментов и моделирования продуктов, информирующие воздействия, связанных с изменением климата на национальной безопасности;

(Б) выявление изменений, связанных с климатом рисков для агентства миссий, а также риски, которые могут быть вызваны политикой агентств, программ и мероприятий, касающихся международных целей в области развития, хрупкость, и региональной стабильности;

(С) осуществлять стратегии и методы, которые касаются последствий, связанных с изменением климата на национальной безопасности и защиты родины адаптации агентства;

(D) выявление и внедрение связанных с изменением климата, возможности обмена информацией и механизмов путем проведения международных мероприятий в области развития, военно-к-боевых столкновений, и правительство-правительство, связанных с климатом обмена данными;

(Е) определить экономические соображения, обусловленные воздействием изменения климата на глобальном уровне и в результате специфических воздействий на национальной безопасности, в том числе макроэкономического анализа и механизмов совместного использования данных;

(Е) определить потенциальное воздействие изменения климата на мобильность людей, в том числе миграции и перемещения, а также в результате воздействия на национальную безопасность;

(Г) определение воздействий, связанных с изменением климата на глобальной водной и продовольственной безопасности и питания, и в результате воздействия на национальную безопасность, и рекомендовать меры по смягчению этих последствий;

(З) выявления связанных с изменением глобальных проблем в области безопасности здоровья климата, затрагивающих людей, животных и растений, а также разработать варианты их решения;

(Я) разработать подход агентства специфические для устранения опасностей и угроз национальной безопасности, связанных с климатом;

(J) определять и действовать от климатических угроз, связанных с изменением к инфраструктуре в системе активов, и на региональном уровне и действовать в целях укрепления безопасности, безопасности и устойчивости инфраструктуры решающее значение для национальной безопасности; а также

(К) включают связанные с изменением информации о воздействии климата и соображений в учрежденческих программ технической и исполнительной образования и профессиональной подготовки.

Сек. 6. Определения. Для целей настоящего Меморандума:

(А) "Адаптация" относится к регулированию естественных или антропогенных систем в ожидании или в ответ на изменение окружающей среды таким образом, чтобы эффективно использует благоприятные возможности или уменьшает негативные последствия.

(Б) "климата" относится к преобладающих метеорологических условиях в течение периода нескольких десятилетий, в том числе типичные частоты возникновения и продолжительности экстремальных штормов, волн тепла, осадков, засухи, облачности, ветра, температуры океана и других мероприятий, что регион может столкнуться.

(С) "Изменение климата" относится к обнаружению изменений в одном или нескольких компонентов системы климата в течение нескольких десятилетий, в том числе изменения средней температуры атмосферы или океана; изменения региональных осадков, ветра и облачности; а также изменения в тяжести или продолжительности экстремальных погодных условий, включая засухи, наводнения и штормы.

(D) "Моделирование климата" относится к математическому представлению множества взаимозависимых компонентов климатической системы, в том числе атмосферы и океана, криосферы, экологии, землепользования, выбросы парниковых газов природного и антропогенных выбросов парниковых газов.

(Е) "Хрупкость" относится к состоянию, что является результатом дисфункциональных отношений между государством и обществом и степени, в которой эти отношения не в состоянии произвести результаты политики, которые считаются эффективными или законными.

(Е) "Глобальная безопасность в области здравоохранения» относится к деятельности, необходимой, как активной и реактивной, чтобы свести к минимуму уязвимость по отношению к острых событий в области общественного здравоохранения, угрожающих коллективному здоровью населения, проживающего в разных географических регионах и международные границы и включает в себя усилия Глобальной программы безопасности в области здравоохранения для создания потенциала по предупреждению, выявлению и реагировать на угрозы заболевания, будь то в природе, преднамеренное или случайное.

(Г) "Штаты Разведывательное сообщество США" имеет такое же определение, используемое в разделе 3003 титула 50 Свода законов США (Определения), и раздел 3. 5 (з) Executive Order 12333 от 4 декабря 1981 года (США разведывательной деятельности) , с изменениями.

(З) "Национальная безопасность" относится к защите нации и ее народа и интересов.

(Я) "Упругость" относится к способности предвидеть, подготовиться и адаптироваться к изменяющимся условиям и противостоять, реагировать на и быстро восстанавливаться после сбоев.

Сек. 7. Общие положения. (А) Этот меморандум должен осуществляться в соответствии с действующими законами, правилами, указами и политики, в том числе национальной безопасности

Стратегия и План действий в области изменения климата, а также при условии наличия ассигнований.

(Б) Ничто в настоящем меморандуме не должно толковаться как нанести ущерб или иным образом повлиять на:

(I) предоставляются полномочия по закону отдела или агентства, или его головы; или

(Б) функции директора Бюро управления и бюджета, касающихся бюджетных, административных или законодательных предложений.

(С) Все мероприятия, проводимые в соответствии с этим меморандумом должны осуществляться в соответствии со всеми применимыми требованиями классификации, изложенных в законе, декреты, регулирования и политики.

(D) Настоящий меморандум не предназначен для, а не, создавать какие-либо права или выгоду, материальную или процессуальную, закрепленное в законе или в капитале какой-либо стороной против Соединенных Штатов, его департаментов, учреждений или организаций, его должностных лиц, сотрудников или агентов, или любое другое лицо.

БАРАК ОБАМА


***
Спасибо коллеге Виктор за ссылку на источник.

Tags: Обама, США, глобализация, нация, планета, политика, президент
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments