ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Правильные гуру

Жаль, конечно, что в данной статье Юрий Игнатьевич выбрал скандально-оскорбительную форму подачи материала. Актуальность которого в части распознавания субъекта мышления несколько запоздала, ибо сегодня уже многие говорят о том, что думаем мы отнюдь или не только мозгом. Точнее, запоздала в плане новизны информации, но не её важности.

Однако проведённое различие между „знать” и „понять” представляется крайне интересным, поэтому данный материал Мухина мы всё же помещаем.
+


Странность текущих новостей в том, что в них либо нет новостей, либо то, что в них есть, это не новости. И даже рыжий Трамп не помогает оживить информационное пространство.

Вот, скажем, в России новость: Порошенко не пригласили на инаугурацию Трампа! Радость какая! Понятно. А путина пригласили? Тогда о чём вопли?

А вот новость, которую все должны знать! Должны знать обязательно: портниха, которая шила платья жене Обамы, грозится не шить платьев жене Трампа! Надо же! А жена Трампа сильно хотела одеваться, как негритянка?

И все эти бла-бла-бла вызывают чувство, что всё это уже было, и ловишь себя на мысли, что обо всём этом уже говорил, причём, далеко не один раз. Поэтому, извините, но если уж мне повторяться, то только о своей главной теме, - о бессмертии человека.

Тут меня один из комментирующих дебилов начал называть гуру. Ему, не понимающему разницы между преподавателем (учителем) и исследователем, так меня называть можно. (Дебилу всё можно). Но я вдруг задумался - ну, хорошо, вот этот читатель глуп и не понимает, кто такой учитель - кто такой гуру, поэтому он и меня считает гуру, но тогда почему этот дебил и не смотрит на меня, как на своего гуру? Почему отвергает меня? Чем я ему не подхожу?


Как ни странно, потому, что ТУПЫЕ СЧИТАЮТ СЕБЯ УМНЕЕ СВОИХ УЧИТЕЛЕЙ, - дебилы уверены, что они способны определять, кто является настоящим учителем, а кто не является. Я для дебила таким учителем безусловно не являюсь, хотя он и видит во мне гуру, а не являюсь потому, что в его понимании, он умнее меня.

Давайте начнём с разницы между нормальным человеком и дебилом.

Массу, в общем, не глупых людей множество вопросов нашего бытия просто не интересует (такой человек лоб крестит, а на самом дел ему на эту религию с её гуру наплевать - для него это традиция). Поэтому массе наплевать и на учителей, дающих ответы на эти вопросы, которые массы не интересуют. Поэтому, если человек молчит или чего-то не знает, то он может быть и не дебил, а просто некомпетентен, но если у него появится желание узнать, то при разъяснении ему сути вопроса, он может вопрос и понять или поменять точку зрения. А вот дебилы, в отличие от нормальных людей, считают себя продвинутыми в обсуждаемом вопросе до степени, когда им ничего больше знать не надо, - они и так всё знают правильно. Дебил слушать не будет, поскольку у своего гуру уже всё узнал и ему больше ничего не надо - он уже сам истину вещает.

Религия, конечно, пример сложный, поскольку в нём и традиции, и эмоции, но всё же, куда деться от того, что до февральской революции 1917 года 100% славян, особенно из тех, которые в армии на фронте под смертью ходили, казалось бы, были православными. Но вот пришедшие к власти либералы отменили обязательность в армии молебнов, и 70% тех же солдат перестали посещать церковь. Это, разумеется, не значит, что истинно верующими остались только дебилы, но это значит, что 70% верили не интересуясь, во что верили. И только лишь появились громкие сомнения в наличии бога, они немедленно верить перестали.

Говорят, что дебил туп и ничего не понимает. Дебил действительно туп и не понимает, но он-то своей тупости не видит, поэтому уверен, что всё отлично понимает.

Для порядка надо уточнить и разницу между учителем и исследователем. Учитель (гуру) доносит до ученика то, что сам узнал, или чему его в университете научили. Учитель УЧИТ тому, что известно всем или только ему самому. К примеру, учит тайным знаниям, которые учителем получены, к примеру, от какого-нибудь святого духа или от собственного просветления. А исследователь - это тот, кто связывает логикой (правильным мышлением) известные или им же и выявленные факты природы. Исследователь не учит - он ПОКАЗЫВАЕТ или РАССКАЗЫВАЕТ о том, что слушающий и сам может проверить или и сам может к этим выводам прийти.

И ещё момент - для умного человека учитель тот, кто может помочь ученику ПОНЯТЬ! Это ключевое слово - ПОНЯТЬ! (Исследователь - другое дело, исследователь делится открытиями - делится тем, чего учителя ещё не знают) Поэтому для умного человека хороший учитель только тот, кто может помочь ученику самому ПОНЯТЬ то, что учитель объясняет, а плохой учитель тот, кто требует от ученика только запомнить. Для умного человека учитель это не бог, а всего лишь помощник - хороший или плохой.

А вот дебил не может смотреть на учителя с этой стороны - ведь дебил не понимает то, что объясняет любой учитель, да и не старается понять, - дебил может только запомнить, сказанное учителем, дебил не видит разницы между «понял» и «запомнил» (кстати, напоминаю, что дебилы обладают хорошей памятью). Это мой опыт - сколько я ни пытался убедить дебилов попробовать понять обсуждаемое, дебилы согласно головой кивают, но даже и не пробуют понять, поскольку уверены, что запомнив что-то, они это уже поняли. У них всё просто - раз запомнил, то стал умным.

Само собой у дебила возникает вопрос - а что запоминать? Знания кого из сонма учителей надо запоминать, чтобы (по-прежнему ничего не понимая) чувствовать себя умным, и даже умнее умных? Хочешь не хочешь, а для дебила становится главным, от кого дебил получает знания, - от «настоящего гуру» или нет?

Хотите смейтесь, хотите - нет, но дебилу, чтобы выбрать себе учителя, в истинность знаний которого он может поверить - «настоящего гуру», нужно быть умнее самого учителя. А как иначе? Дебилу, к примеру, нужно быть настолько умным, чтобы уверенно заявить, что апостол Павел это настоящий гуру, а раввины и Мухаммед, вместе с проповедниками Хари и прочими «серьёзными учёными», - дураки. Ведь по-другому выбрать гуру не получается: дебилу нужно своим умищем оценить всех гуру, и всех, кроме одного, признать дураками. А в оставшегося поверить. И не важно, что эти дебилы уверяют, что «уважают все религии», на самом деле эти хитрованы чувствуют себя умнее всех иных верующих и их пророков. И умнее своего учителя, поскольку не он их, а они его экзаменуют.

Чем дебил руководствуется, выбирая себе самого лучшего гуру, - чёрт его знает, - данная статья не об этом.

Но поскольку религиозные дебилы очень обидчивы, то я их не буду трогать, а коснусь одного (уже жёванного-пережёванного) аспекта дебильной веры в «науку». (Есть такая религия). И веры в гуру, называющихся «серьёзными учёными». И, само собой, речь опять пойдёт о вере в то, что человек это только тело, а думает человек мозгом. Однако сегодня я взгляну на этот аспект с иной стороны, кстати, подсказанной одним из комментаторов.

Итак, напомню, что в черепе здорового человека находится его мозг - это от 1 до 2 килограмм мозгового вещества. (Чтобы поиздеваться над «серьёзными учёными», Природа наделила самым большим мозгом - около 3 кг - даже не дебила, а вообще идиота). И гуру «науки» утверждают, что вот этим веществом человек и мыслит, и испытывает эмоции, и помнит. И делает всё это мозг с помощью сигналов. Каких сигналов - «серьёзные учёные» не в курсе дела. Я имею в виду, что они охотно делают бла-бла-бла про «сигналы», но сами не в курсе дела того, какова физическая природа этих сигналов?

Однако круг сил, годящихся на роль этих сигналов, ограничен. Из того перечня сил природы, которые могут образовывать сигналы процессов мышления, проявления эмоций и возникновения памяти (ввиду быстродействия и объёма этих процессов), нужно остановиться только на полях – на электрическом, магнитном и гравитационном.

Электрическое поле первое бросается в глаза, поскольку наличие электрического напряжения действительно определяется при функционировании живого организма. Врачи умеют эти напряжения замерять. Но дело в том, что замеряемые в мозгу и теле человека электрические потенциалы, в сравнении с используемыми нами в быту напряжениями, - мизерны. В мозгу это 50-100 микровольт, а  самый большой потенциал определяется на сердце, но и его величина – 1-2 милливольта. А в розетке у нас 220 вольт - в 100000 раз больше. Конечно, мы палец в розетку совать не будем, но человек в течение 10 минут без проблем может находиться под напряжением в 8 вольт постоянного напряжения и 2-3 вольта – переменного. А в аварийном режиме в течение 1 секунды ему не повредят 60 вольт переменного тока, а в течение 1 десятой секунды – и 550 вольт. Но ведь это в сотни тысяч раз больше, чем электрические потенциалы, определяемые в человеке! При таких напряжениях все эти напряжения в микровольты просто погасятся.

Влияние электрических полей на человека досконально изучено, поскольку это требуется для обеспечения техники безопасности в условиях воздействия электрических полей: «Исследования биологического воздействия электрического поля обнаружили, что уже при напряженности 1000 В/м оно оказывает неблагоприятное влияние на нервную систему человека, что в свою очередь ведет к нарушениям эндокринного аппарата и обмена веществ в организме (меди, цинка, железа и кобальта), нарушает физиологические функции: ритм сердечных сокращений, уровень кровяного давления, активность мозга, ход обменных процессов и иммунную активность». И, как видите, в перечне наносимого электричеством вреда человеку, нет ни слова о том, что такое огромное напряжение стирает у человека память или у человека под воздействием таких электрических напряжений отключаются органы чувств (посредством которых он получает информацию).

Точно такое же положение и с магнитным полем – никакие его напряженности не приводят к стиранию памяти или затруднениям в передаче информации от органов чувств тела к нашему уму. Положите на голову магнит - ничего с вашим мышлением не произойдёт.

Что касается гравитационного поля, то лётчики и космонавты испытывают огромные перегрузки - до 12 тех гравитационных сил, которые обычно действуют на нас на поверхности Земли. И ничего с их личностью не происходит – не стирается память, не страдает способность человека мыслить. Теряют сознание, но процесс мышления и память не страдают. Кстати, и это число не предел. Есть рекордный случай, когда человек при автомобильной аварии выдержал перегрузку в 214 тех сил, которые может создать Земля на своей поверхности! И личность его не пострадала!

То есть, если верить гуру «серьёзные учёные» и считать, что человек мыслит мозговым веществом, то электрические, магнитные и гравитационные поля к процессу такого мышления не имеют отношения! Электрические напряжения это следствия каких-то иных химических процессов. Следствие! Следствие наличия у нас сознания, а не причина возникновения у нас этого сознания.

И методом исключения «для сигналов в мозгу» доступными остаются только химические реакции. И не важно, как именно называют их «серьёзные учёные» - «биохимическими сигналами» или ещё как, но если в процессе мышления электрические, магнитные и гравитационные поля не участвуют, то, повторю, остаются только химические реакции.

Я уж махну рукою, что их скорость крайне медленная по сравнению с тем, насколько быстро мы мыслим. Взглянем на них с другой стороны. Если оставить в стороне диссоциацию (разложение сложных веществ) то химическая реакция это всегда случай, когда к одному веществу подводится второе, и происходит образование новых продуктов. И если процесс нашего мышления химический, то тогда наши мысли имеют вид продуктов химических реакций образования новых веществ, и, следовательно, всё зависит от того, какое вещество мы вводим в зону реакции. Какое введем, такую мысль и получим.

Понятен юмор или идиотизм утверждений, что человек мыслит мозгом?

Ведь на самом деле мы думаем, о чём сами захотим, вне зависимости от того, что мы ни ели и какое вещество в тело вводили! Мы, как в компьютере, заходим у себя в уме в какую сами захотим «папку с файлами» и смотрим её.

А вот по «серьёзной науке» получается, что если человек ввёл в организм и в кровь, скажем, алкоголь, а этиловый спирт через кровь попал в мозг, а там произошла химическая реакция, продуктом которой является мысль, то для каждого вещества это будет одна и та же и строго определённая мысль. Скажем, о бабе. Тут вокруг машины могут ездить, дождь идти, прохожие гомонить, а мы «по 150 на грудь взяли» и тупо уставились в одну точку - будем думать о бабе, пока не протрезвеем.

Идиотизм утверждения, что человек думает веществом мозга, - весь в этом примере. Если человек думает при посредстве любых химических процессов, то его мысли становятся результатами того вещества, которое он ввёл в организм. Съел ржаного хлеба - думает, что 2х2=4, съел белую булочку - думает, что 2х2=5. И только об этом и думает. Пока не покакает.

Идиотизм. Но дебилы в то, что человек думает мозгом, свято верят!

И верят потому, что так учат правильные гуру.

Ю.И. Мухин


***


Источник.
Tags: Мухин, биология, образование, сознание, физика, человек
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments