?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
В российском школьном учебнике Великой Отечественной войне отведено 14% от описания 2-ой Мировой
мера1
ss69100

Прочитал учебник истории сына..., и ужаснулся!Это ужас, товарищи.....

Предисловие. Мой младший обычный подросток. Но любит почитать исторические книги, в том числе, и про В.О.В. (Бондарева, Быкова и т.д.). Он читает мало, с моей точки зрения, но смотрит на все критически.

Началось с того, что подошел сын и спросил - "Почему в НАШЕМ учебнике истории занижается роль Советского Союза в Победе? Я не понял, взял его учебник и завис.....

Открыл учебник "Всеобщая история. Новейшая история", в котором так называемые авторы О.С Сороко-Цюпа и А.О Сороко-Цюпа (наверное отцы и дети).

Так вот в 9-м классе изучается вся история 20го и 21 века. На 304 стр. на вторую мировую войну отводится 19 страниц (135-153 стр.).

Из этих 19 страниц

- 2 страницы - Канун войны, начало, поражение Франции

- 1,5 страницы - Великая Отечественная Война , включая фотографию Г.К.Жукова., до лета 1942 года. На этом по мнению так называемых авторов В.О.В. закончилась. Из этих полутора страниц полстраницы - критика И.В.Сталина.

- 6 страниц - коренной перелом во второй мировой войне, не в В.О.В., а в мировой(!!!!). Это полстраницы про Сталинградскую битву и битву на Курской дуге. Остальные 5,5 стр. это про Перл-Харбор (с фотографиями), фотографии с биографиями Черчиля и Эйзенхауэра, фото Тегеранской конференции, создание антигитлеровской коалиции, движение сопротивления

5 страниц - завершающий период второй мировой войны. Полстраницы про советско-германский фронт и потом про успехи войск антигитлеровской коалиции, конференции разные и про капитуляцию Японии.

2,5 страницы - итоги 2 М.В. - общие слова

1 стр. - заявление Черчиля, гос.секретаря США Ачисона, премьера Японии....

1,5 стр. - подведем итоги. Бла-бла-бла о грандиозных успехах антигитлеровской коалиции......

Я не знаю, кого мы растим, но как сказал кто-то из умных "народ, забывающий свою историю не имеет будущего". Нет самых главных сражений, нет фамилий Гастелло, Талалихин, Космодемьянская и.т.д. Нет сути Подвига Советского Народа-Победителя - против нас был вся объединенная Европа с ресурсами многократно наши превышающими.

Обратите внимание, как скрупулезно все страны берегут крупицы своей истории, и только у нас отечественной истории уделяется меньше внимания, чем зарубежной.

Если наши дети все 25 лет после развала СССР учили такую историю, то теперь понятно откуда у нас такое поколение и такая страна....

У меня всё, можете пинать....

Ссылка на учебник

http://shcolara.ru/download/2607.html

Источник
***
От себя добавлю. Проверил, а действительно ли всё так, как описано. Скачал рекомендованный файл, но он с расширением .exe, поэтому раскрывать его не стал.

Однако отыскал на другом сайте учебник этих авторов.


И вы только посмотрите на оглавление!

Вы где-нибудь видите слово „Отечественная”? Или „СССР”? Представляете, какой силы мина замедленного действия заложена в сознание наших детей?

В другом учебнике этих же мерзавцев авторов (а может и в рассматриваемом, но уже на другом сайте) тема начала Великой Отечественной войны совмещена в одном параграфе с... „военными действиями на других театрах мировой войны”!

Из 1501 слова этого параграфа собственно первому периоду Великой Отечественной войны посвящено 217 слов. Или 14,5% от общего объёма текста.

82 слова хватило для описания военных действий, начиная с битвы под Москвой и заканчивая Сталинградской битвой. Восемьдесят два слова.

А собственно о битве за Сталинград сказано дословно следующее:

Осенью 1942 г. они вышли к Сталинграду (ныне Волгоград) и Кавказу. На этих рубежах их наступление было остановлено.”

18 слов. Оцените.

Следующий параграф текста подонков Сороко-Цюпа озаглавлен так:„§ 20. КОРЕННОЙ ПЕРЕЛОМ В ВОЙНЕ”. В нём 2202 слова. Собственно Великой Отечественной войне посвящено 314 слова. Иначе - 14,3%. Налицо очевидный заказ: информация об СССР не должна превышать 15 процентов от общего объёма. Причём в эти 314 слов авторы умудрились вписать черезвычайно важный с их точки зрения факт, что после Сталинградской битвы в Германии был объявлен 3-х дневный траур.

Понятно, что о мужестве, героизме советских солдат и работников тыла в тексте ни полслова. Слово „Сталин” упомянуто всего один раз:„.Сталин обещал своим союзникам после окончания войны в Европе вступить в войну против Японии.” Будто и не было у нас Верховного Главнокомандующего...

Теперь уже не удивляет и следующее резюме сороко-цюпских ублюдков:

Поворот в ходе войны. С конца 1942 г. силы антифашистской коалиции перешли в контрнаступление. Произошел коренной перелом в ходе войны, который завершился полным разгромом агрессоров.”

*
В общем, налицо очевидная подрывная деятельность подонков от истории. Деятельность, направленная на подрыв устойчивости России. За подобное следовало бы эту мразь, сатанинскую мразь сороко-цюпов, посадить на кол. На осиновый.

Лично у меня рука бы не дрогнула.

П.С. Цензорам и жалобщикам обратить внимание на полное отсутствие экстремизма, ибо употреблено сослагательное наклонение, что относит сказанное в область воображаемого, а не реального.


  • 1
Так это ж всеобщая история. Очевидно, есть еще отечественная, где изучают Отечественную войну как таковую...

(Удалённый комментарий)
Всеобщая. Только общепонятная логика должна везде быть.

Мы какой период рассматриваем? Вторую мировую? Войну, не так ли? А коли войну, так писать надо соответственно вкладу каждого участника.

Фашизм официально признан Плохишом. Кто больше всех плохишей побил? СССР. Так давайте и место соответствующее для действий СССР во II Мировой и отведём.

Более того, параграф озаглавлен "ВОВ". И что, про блокаду Ленинграда - вообще не упомянуто, про героическую оборону Сталинграда ни слова. И т.д.

Я уже не говорю про натяжки, тенденциозность и прочее, что совершенно неуместно в издании для России.

Вы, вообще, кого и что защищаете? История - это не формализованный продукт, вроде формулы для квадратного трёхчлена. Историк ОБЯЗАН выдвигать на первый и почётный план ту страну, учебник для которой он пишет.

Иначе это не наш историк, так пусть он и пишет не на нашем языке и не для наших детей.

предметах курсов школьных дисциплин вы когда-нибудь слышали?
Так предмет - НЕ история СССР

(Удалённый комментарий)
Значит - не слышал. И - не понял. Бывает

учебник английскогоя зыка

Я вернулась к преподаванию на какое-то время. Более менее приличный учебник для спец-школ английского языка просто абсолютно диверсионно выстроен. Старшие классы, тексты : Горбачев - герой, интернациональные организации стоят на защите демократии. Помощь цивилизованного мира - миру угнетенных. А дети учат, беседовать нужно на уроках в этом ключе, закреплять лексику. Сыылку сейчас поищу на Верещагину на спец школ. Другие учебники просто не похожи на учебники. Этот хоть методически получше выстроен. Но я не думала даже,что настолько нагло, не скрываясь все организовано..

http://www.alleng.ru/d/engl/engl538.htm

Хорошо было бы, чтобы вы, как непосредственный участник процесса образования на основе нынешних программ, сообщили об этом Константину Сёмину (на Фейсбуке). Он организовал проект "Последний звонок"- как раз про всю эту жуть.

Фейсбука у меня больше нет и не будет, а вот в ВК попробую отыскать.

будьте любезны, разъяснения мои протранслируйте ему на фейсбук!

отправила тогда еще

сделала, он прочитал сообщение

Re: учебник английскогоя зыка

Даже не сомневаюсь в диверсионном наполнении учебника. То же встречал и во многих учебниках русского языка для иностранцев. Водка, балалайка...

Re: учебник английскогоя зыка

А если не Горбачёв, то водка, балалайка, изба.

Еврейский след в крушении Ту-154

(Анонимно)


Вчера Берл Лазара и Бороду вызывали в Кремль. Вышли они оттуда, по свидетельству очевидцев, с мёртвыми лицами. Не думаю, что таким образом они отреагировали на поздравления с ханукой.

А вот реакция на неудобные вопросы, возникшие к израильской стороне в связи с голосованием в ООН и последующим крушением российского самолёта Ту-154, здесь как раз и просматривается.

Сразу оговорюсь: никакая национальная или межнациональная подоплёка меня не интересует. В статье речь пойдёт только о преступлении и наказании за его совершение. Поскольку каждый преступник всё же имеет национальность, то её придётся называть. Разные преступники могут иметь разные национальности.

Российские официальные службы странным образом расследуют крушение Ту-154. Они всеми силами пытаются увести следствие от реальных причин инцидента. Объяснение этому очень простое: если признать, что это был теракт, то полетят погоны и проломятся кресла в самых высоких секретных кабинетах, а если списать всё на закрылки, то посадят «никому не нужных» производителей. Вот и вся кухня.

Естественно, каждое издание и каждый читатель вольны встать в тот или иной строй – либо к пастухам, либо к овцам. Здесь уж кому какой интеллект природа отсыпала. Естественно, овцы всегда будут блеять, что никаких теорий заговора не существует. А что ещё может сказать овца, которая отрывает морду от земли только для того, чтобы пожевать?

Газета «Президент» с самого первого дня писала, что крушение Ту-154 – это теракт, устроенный произраильскими силами в ответ на негативное для евреев голосование России в ООН (см. «Российский Ту-154 подорвали хазары?»). http://www.prezidentpress.ru/news/4404-rossiyskiy-tu-154-podorvali-hazary.html

Мы даже обнаружили украинско-бендеровское подполье в аэропорту Сочи (см. «Преступники в аэропорту Сочи: о возможном теракте газета «Президент» предупреждала год назад»). http://www.prezidentpress.ru/news/4412-prestupniki-v-aeroportu-sochi-o-vozmozhnom-terakte-gazeta-prezident-preduprezhdala-god-nazad.html

Правда, обнаружили его ещё в 2015 году, но бравые генералы из спецслужб не захотели тогда реагировать на наши заявления: предпочли отговориться матерком. И вот теперь получили…

Раввин Александр Борода – он добрый. Он рассуждает о чуде хануки – «это чудо с маслом, огонь от которого, противореча всем законам природы…». И в 2016 году Федерация еврейских общин России отметила 25-летие доброй ханукальной «традиции» – зажигание хануки в центре столицы. После разрушения евреями СССР эта «традиция» и образовалась, и теперь огонь хануки не угасает вовсе. Хотя главные его масла – Гусинский, Смоленский и т.д. – уже сбежали в Израиль на п.м.ж., обворовав Россию до нитки.

http://www.kramola.info/vesti/novosti/evreyskiy-sled-v-krushenii-tu-154


Всё что делали в ВМВ "союзники", можно описать на одной страничке.

это вряд ли! А вот Московскую декларацию февраля 1942 г. опубликовать целиком было бы правильно!

Вы почитайте учебник Вахрушева "Окружающий мир" для 3 класса ч.2 "Моё Отечество"(если не ошиблась чуть с названием 2й части). Он небольшой, не поленитесь.
Как там представлена Россия, в каждом абзаце - это просто ужас... Дремучая страна вечных рабов. Одни только формулировки известных событий чего стоят (ну очень продуманно переворачивают всё с ног на голову)! Там татаро-монгольская орда чуть ли не сделала из русских - людей.
А этот хрен захватил историю и прочие основные представления о мире для всех младших классов!

кроха сын к отцу пришел

http://asaratov.livejournal.com/5023596.html
о ужас, товарищи!

Re: кроха сын к отцу пришел

Так выше тот же текст, но с моим добавлением.

(Анонимно)
Это мне одному кажется, что из-за этих "учебников" торчат волосатые уши Сороса?

Это Просто ужас . С образования все и начинается . То ,что происходит на Ураине , результат "нужных"  учебников .


Ваш "высокоблагородный" пафос в данном случае совершенно НЕУМЕСТЕН!
Ну вы же сами читали, что это - учебник КУРСА "Всемирной истории. НОВЕЙШЕЙ истории. Так что же вас возмущает? А этот курс - то, что происходило ЗА ГРАНИЦАМИ СССР.
- Просто в школьной программе есть еще курс и ИСТОРИИ России (и в нем, кстати, нет истории губерний Гомельской, Лифляндской, Эстляндской, Курляндской...).
И, если ваш сын, 9-ти классник, вам этого НЕ разъяснил, то это свидетельствует только о слабой усвоенности учебного материала.
И, кстати, зря вы так оскорбляете и достойного историка, и неплохой учебник!

Вашу логику процентов на десять можно было бы принять, если бы об СССР в той войне вообще бы не упоминался.

Но это не так!

(Анонимно)
Американцы за всю свою историю одержали Победу только один раз и,то в Американской Гражданской Войн....В маленьком,слабом,но гордом Вьетнаме,спровоцировали,как на их бедный,почти не защищённый линкор,и,вдруг напал Ужасный вьетнамский рыболовный баркас,а,как же,ответить нападающим на них,надо.
Порядка 30000потеряли и с позором ушли.
Первая Мировая Войн",Америка вступила в 1918 году,т.е.за год до окончания.В Второй Мировой Войн...,вступили в 1944,опять перед концом!!!ТРУСЫ!!!

  • 1