ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Categories:

Нет Руси в стенах РПЦ

File:RU COA Ragozin IV,130.pngУх, как находка Пыжикова многое склеила воедино! Сразу же стали объяснимы некоторые детские впечатления и воспоминания.

Первое, с самого раннего, ещё колясочного детства, это, конечно, церкви. В смысле восприятия как помещения церкви, так и её прицерковного сада.

Жили мы тогда на Старо-Невском, около Александро-Невской лавры. Было мне года 3, но отчётливо помню то омерзение, которое охватывало от тошнотворного запаха в помещении лавры. И мертвенно-мрачный сквер перед стенами территории церкви с высаженным кустарником, на котором белые ядовитые ягоды.

Тут, скорее всего, ещё что-то метафизическое: самый дух церкви, даже не входя в неё, был каким-то... неискренним. А дети на искренность и честность ведь чутко отзываются, не замечали?!

А когда чуть-чуть подрос и взялся за „Детскую энциклопедию”, то в разделе „Этнография” очень не понравились чубастые мужики в широченных шароварах. Сам не знал почему, но вот так отложилось, а в нужный момент вспомнилось.



Если же учесть ещё один факт, личные детские вкусовые предпочтения, то можно сделать вывод: сработала интуиция, черпавшая информацию откуда-то, скажем, из Вселенского инфополя.

Что за вкусовые предпочтеня в детстве? Очень прохладно относился... к картошке, помидорам, кукурузе. А равно к мясу.

Зато обожал огурцы, капусту, репу. Но ведь первые продукты не наши, завезённые (конечно, за исключением мяса, но тут, видимо, что-то другое сработало), а вторые - исконные!!! А в то время я не знал, что человеку следует потреблять те продукты, которые выросли в округе. Значит, интуиция, подсказка...

Но пойдём дальше. Пыжиков утверждает, что нынешняя РПЦ - это узурпатор другого русского верования, иного православия. И документально подтвердил, что христианские священники на Руси все были выходцами с территории Украины или Польши. Не считая вообще иностранцев, например, из Византии. И романовское дворянство, в общем-то, тоже оттуда, в основном из Польши и близлежащих окраин.

Тут вспомнилось, что мне мать говорила про свой род. Посмотрел в Википедии - точно!

В XVI—XVIII веках многие представители разветвлённого рода Рагозиных на протяжении нескольких поколений служили митрополитам и Святейшему Патриарху.

Фёдор и Кузьма Рогозины были дьяками патриарха Филарета Никитича
.”

Мама же говорила, что первые Рагозины прибыли на Русь... из Польши!

Что видим? Дворяне, родом из Польши, и они же - активные участники церковных событий периода смуты и перед Расколом. А их потомки служили Святейшему Патриарху уже после раскола, вплоть по XVIII век. Т.е. служили церкви-узурпатору.

Конечно, по одному частному примеру нельзя судить об общем. Но пример, тем не менее, точнейшим образом ложится в канву версии, выстроенной доктором исторических наук Пыжиковым.

Вырисовывается нелицеприятная картина: не только Романовы чужды русского духа, но и значительная часть их дворянства. Переплетённого историческими узами с предшественницей РПЦ.

Дух же последней, и это не требует доказательства, тоже не русский. Судя по именам и географии Библии - дух жидовский, а по Пыжикову - потребленческо-иждивенческий польско-украинский. Плюс бесовское стяжательство в верхушке самой РПЦ. Но в любом случае, нет Руси в стенах РПЦ. Хотя понятно: мы же дикими были, „почти звери”.

Так как же относиться к Украине, если допустить, что доктор наук не ошибся? (Кстати, в предлагаемом видео историк Спицын версию коллеги подтверждает результатами собственных поисков.)

Тут надо уточнить, о чём речь: о народе Украины или мы говорим, гм, стране. Или об истоическом субъекте.

Люди - они генетически те же русские. А вот у значительной их части - иная, нерусская культура. Так как же относиться к людям? Просто: по делам их.

К стране и субъекту истории - как к искусственному образованию, погружённому в атмосферу исторической лжи, предательства и рабства. Это, и тут можно полностью с Пякиным согласиться, - нежизнеспособное образование. Фейковое государство, состоящее из разнородных частей, не скреплённых ни единым духом, ни совместно выстраданной историей. А также отсутствием чести и достоинства.

В общем, лично я всегда ратовал за проведение скорейшей реформы в РПЦ, а теперь, благодаря Александру Васильевичу Пыжикову, прочерчиваются контуры того пути, по которому реформа должна пойти. И она должна быть кардинальной (не в смысле кардиналов Ватикана, естественно:) ) Если мы действительно желаем иметь некую духовную скрепу, объединяющую общество, а не нынешний грязный клин под названием РПЦ.

Правильную скрепу, вобравшую в себя исторический и духовный опыт наших великих дохристианских предков.

Разведопрос: Е.Ю. Спицын и А. В. Пыжиков про историю России




Tags: Польша, Пыжиков, РПЦ, Россия, Русь, Спицын, Украина, духовный, история, церковь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments