ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Categories:

А оно против

Если власть запускает какую-либо хорошую и полезную для русского народа инициативу, то это означает, что ситуация в общественном сознании накаляется. Или созревает?!

Но также может свидетельствовать о том, что в некоторых ветвях прогнившей либероидной властной структуры РФ появляются очаги здравого смысла и наличия совести!

Именно это мы и наблюдаем в предложениях Минздрава о недопустимости рекламы табака и алкоголя в фильмах и телепередачах. И не только самого спиртного, но и товаров, имитирующих алкоголь.

Например таких, как на картинке ниже: обратите внимание на форму бутылки с шипучим яблочным безалкогольным напитком для детей; на название, прямо ассоциирующееся с шампанским; на фужеры; на чокающихся детей, имитирующих поведение взрослых.

Champomy

Вот только не все согласны с тем, что взрослых и детей надо ограждать от оголтелой пропаганды, прививающей алкоголизм.

Вот, смотрите: юрист Корчаго. Оно против законопроекта.

И ещё некто Ботко, кто не понимает - зачем же в фильмах пропаганду распития спиртного ограничивать? Так что и это оно тоже против:.

А почему оба этих против? Да профессия обязывает. Верхнее оно крутится в иудейской среде, состоящей практически полностью из тех, о ком речь ниже.

И второе оно тоже полностью зависит от тех же. Мелкие его представители на картинке ниже.

Наглядный пример упомянутой пропаганды алкоголя в исполнении трёх иудейских оно.

Однако главное несогласное - это председатель Союза потребителей России, а по основной должности - член общественного совета Российского еврейского конгресса, бывший „яблочник”, вовремя перебежавший в ЕР П. Шелищ.

И вроде бы из приличной семьи этот последний - папа изобретатель...

Так что за портрет пресловутого „оно” вырисовывается? Кто не желает изменять сегодняшную губительную для здоровья и нравственности ситуацию с безудержной пропагандной алкоголя и табака на телеэкранах и в кинотеатрах?

Это, как показывает практика, крутящиеся в иудейской профессиональной среде люди с менталитетом хохла (не путать с нормальным жителем территории под названием Украина), либо сами иудеи. И ведь я ничего не подтасовывал, не передёргивал: перечислены все фамилии несогласных, опубликованные в предлагаемом сообщении „Известий”.

*

Кино подведут под «сухой закон»

Ведомство планирует ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции в фильмах и ТВ-программах

Минздрав предлагает ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции, при которой спиртное или его логотипы демонстрируются в фильмах, телевизионных передачах и в печатных иллюстрациях.

Также под определения подобной рекламы подпадают и упоминания о качестве напитков.

Эти предложения содержатся в Стратегии формирования здорового образа жизни населения, которую ведомство согласовывает с другими министерствами. Ранее Минздрав предлагал ограничить показ в фильмах сигарет и их брендов.

— Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции, — сообщили «Известиям» в пресс-службе Минздрава.

Проект появился в начале 2017 года, и сейчас с экспертами и заинтересованными органами федеральной власти обсуждается вторая его редакция.

В качестве примера такой рекламы в Минздраве назвали имитационные товары (когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им не является), а также технологию скрытой рекламы — так называемый «продакт плейсмент».

При применении последнего механизма продвижения демонстрируется либо продукт, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, в печатных иллюстрациях и так далее, либо его логотип, или упоминается качество напитка, добавили в министерстве.

Закон «О рекламе» запрещает рекламу алкогольной продукции в теле- и радиопрограммах с 2013 года. Кроме того, законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» установлены дополнительные требования к распространению информационной продукции посредством ТВ и радио — например, действует полное ограничение на передачу в эфир с 4.00 до 23.00 фактуры, способной вызвать желание употребить наркотические средства, психотропные и одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию либо принять участие в азартных играх и т.д. Исключения составляют лишь программы, доступ к которым осуществляется на платной основе.

Однако любой показ процесса употребления спиртного в художественном произведении вовсе не означает, что это вызовет желание совершить аналогичное действие, тем более нельзя говорить и о том, что все сцены распития алкоголя являются скрытой рекламой, сказал в разговоре с «Известиями» председатель коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» Евгений Корчаго.

Глава Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин не согласен с этим, он уверен, что демонстрация алкоголя может квалифицироваться как информация, которая провоцирует к его потреблению.

— По телевизору идут фильмы со сценами возлияний, и никто на это внимания не обращает, — сказал Павел Шапкин, отметив, что «необходимо запретить подобную демонстрацию».

Кинорежиссер Владимир Бортко заявил «Известиям», что предложение Минздрава неуместно.

— Герой, например, хочет выпить. Где он это должен сделать, за кадром? А если он специально пьет с девушкой дорогое шампанское и хочет, чтобы она знала, что он купил именно этот напиток, как быть? — недоумевает он.

Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ сказал, что не видит смысла в ограничении показа алкоголя в фильмах, когда это необходимо для реализации художественного замысла. Тем более, при таком жестком запрете телевизионные каналы останутся без эфиров, а что делать со старыми классическими лентами — неясно.

В Минсвязи на запрос «Известий» не ответили. В Минкультуры подчеркнули, что предложение Минздрава находится вне их компетенции.

Ранее в Министерстве здравоохранения уже предложили аналогичный шаг — запрет на скрытую рекламу табачных изделий. Также ведомство считает необходимым отменить господдержку производства отечественных фильмов, в которых демонстрируются сигареты.

***

Вывод: человеконенавистническую идеологию иудаизма необходимо широчайшим образом разоблачать, её пропагандистов судить народным судом.

Не должно быть в России места для безнравственных расистских идеологий!


Tags: СМИ, алкоголь, власть, дети, иудей, культура, нравственность, пропаганда, расизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments