ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Categories:

Заявление о признании Ветхого завета Библии экстремистской книгой-3

...8. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ

Ветхий Завет содержит откровенные пропаганду и призывы к убийствам, насилиям, ведению агрессивных войн, геноциду, уничтожению всех других национальных культур и внедрению в жизнь деструктивного образа жизни.

Цитаты из Ветхого Завета можно было бы продолжать, но приведённых выше вполне достаточно, чтобы дать квалификационную оценку этой книги (идеологии евреев) и самих иудеев.

Легко видеть, что в Ветхом Завете сформирована жесткая экстремистская (античеловеческая) идеология.

Можно без преувеличения сказать, что иудейское право было на протяжении тысячелетий и продолжает оставаться по сей день главным мировым источником и причиной всех преступлений, которые только существуют в мире.

Ветхозаветная идеология разжигает и возбуждает национальную, расовую и религиозную вражду, оскорбляет и унижает национальное достоинство как неевреев, так и евреев).

Экстремистская идеология Ветхого Завета, по нашему убеждению, является агрессивной и аморальной, формирующей идеалы зла, направляющая евреев на путь противозаконных деяний (от имени бога) и дающая им обоснование и оправдание этих деяний.

Идеология Ветхого Завета, образ жизни и поведенческие модели иудеев являются главной причиной ненависти к иудеев со стороны других народов.

Всё, что написано в Ветхом Завете — это не просто история евреев и их прошлое. Это всегда их настоящее и будущее. Это их Заветы, их правило поведения на все времена. В Израиле нет конституции. Место конституции у них занимают Тора и Талмуд. Это и есть их законодательство. Вся еврейская система педагогики воспитания и образования молодёжи основана на этих книгах.

Вот что написано в Иерусалимском издании Торы: «Тора является основой существования еврейского народа и выражает сущность еврейского образа жизни...».

* * *

Таким образом идеологические доктрины, принципы и установки иудаизма, приведенные в Ветхом Завете, пропагандируют, с одной стороны, еврейскую расовую исключительность и превосходство (так называемую «богоизбранность»), с другой стороны - неполноценность всех остальных народов и религий мира.


  • Ветхий Завет содержит пропаганду ненависти к иноверцам и инакомыслящим людям.

  • Ветхий Завет возбуждает и разжигает религиозную, расовую и межнациональную ненависть, рознь и вражду.

  • Ветхий Завет содержит прямые призывы к убийствам иноверцев и инородцев.

  • Ветхий Завет содержит прямые призывы к уничтожению национальных культур и религий.

  • Ветхий Завет пропагандирует преступные деяния по незаконному захвату власти и присвоению чужого имущества, что и произошло в ходе приватизации госсобственности СССР с 1992 г. и поныне.

  • Ветхий Завет провоцирует жесточайшие садистские преступления иудеев против человечества.

  • Ветхий Завет пропагандирует идею господства иудеев над всем миром с целью построения всемирного рабовладельческого строя, как и советская власть стремилась установить во всё мире коммунистический (рабовладельческий) строй.

  • Ветхий Завет формирует и программирует сознание иудеев и евреев-христиан, делает из них международных преступников.

Только недоумки и несмышлёныши не замечают, что пропаганда иудаизма Ветхого Завета полностью подпадает под юрисдикцию статьи 282 УК РФ и ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО ТРЕБУЕМ:


  • 1. Признать Ветхий Завет Библии экстремистской книгой.

  • 2. Возбудить уголовное дело в отношении лиц, распространяющих и внедряющих в широкие народные массы деструктивные ветхозаветные идеологию, принципы, установки, мораль, нравственность и другие и «ценности».

  • 3. Стать публичным истцом по компенсации морального ущерба людям, оказавшимся под деструктивным влиянием Ветхого Завета в порядке применения института частного обвинения в уголовном праве.

  • 4. Внести представление в соответствующее Министерство печати и массовых коммуникаций РФ о запрете издания, тиражирования и распространения Ветхого Завета на территории РФ.

  • 5. Запретить пропаганду содержимого Ветхого Завета в средне-образовательных учреждениях и ВУЗах РФ.

* * *

В случае отказа рассмотрения заявления из-за намеренной утраты наших документов из сейфа прокуратуры, либо незаконного бездействия надзорного органа, мы вынуждены объявить гражданское неповиновение властям и обратиться в Европейский суд по правам человека в г. Страсбурге с имущественным иском к Российской Федерации от имени пострадавших граждан Российской Федерации.

На основании статей 144 и 145 УПК РФ прошу Вас сообщить мне о принятом решении в установленный законом срок по адресу:

355035, г. Ставрополь, ул. Подгорная, 65, кв. 3, Долженко Анатолию Ивановичу

Приложения: 1. Копия товарного чека и кассового чека - 1 лист.

2. Библия - 1 экземпляр.

3. Примеры изгнаний иудеев... – 1 лист.

4. Выкопировки из словарей – 4 листа

А.И. Долженко, доцент, кандидат технических наук,
исследователь российской истории по теме:«Экстремизм
инородцев в России в последней четверти XIX – XX веках».

Е.Ф.Труфанов, судья Третейского суда при ТПП СК, методолог
по борьбе с организованной преступностью и коррупцией.

09.09.09 года

Примеры изгнаний иудеев из стран их обитания


  • 772 г. до н.э. - Израильское царство было покорено ассирийским царём Саргоном II, который большую часть евреев изгнал в отдалённые провинции Ассирии.

  • 586 г. до н.э. - Иудею покорил вавилонский царь Навуходоносор II. Именно тогда храм Соломона был впервые разрушен, еврейское мужское население было почти полностью перебито, а женщины и дети уведены в Месопотамию.

  • 538 г. до н.э.- Персидский царь Кир овладел Вавилоном, но, к сожалению, другой персидский царь Артаксеркс взял себе в жёны еврейскую девицу Эсфирь, обученную всем тонкостям сексуального искусства. Эсфирь для Артаксеркса оказалась дороже собственного народа, и когда персы, измученные еврейским поведением, подготовили во главе с визирем Аманом широкомасштабную антииудейскую акцию, Эсфирь организовала истребление всего цвета персидского народа - 75 000 человек.

    Этот геноцид иудеи празднуют как - «великий» иудейский праздник Пурим. Этот праздник приходится на 23 февраля по старому стилю и 8 марта по новому стилю (в Советском Союзе этот праздник преподносился народу как день Красной-Советской армии и Международный женский день).

  • Иудеи изгонялись на протяжении двух тысячелетий:

  • в 19 г. - из Рима императором Тиберием (42 г. до н.э. - 37 г. н.э);

  • в начале IV века - из римских провинций кесарем Константином I (285 - 337);

  • в начале VII века из Аравии Магометом (570 - 632);

  • в 629 г. - из Франкского королевства Дагобертом;

  • в 875 г. - из Сенса;

  • в 1080 г. - первое изгнание из Франции;

  • в 1099 г. - из Иерусалима крестоносцами;

  • в 1113 г. произошёл еврейский погром в Киеве по чисто народному порыву людей, до предела возмущенных поведением иудеев. После чего общим собранием князей все они были изгнаны из России. Владимир Мономах (1053 - 1125) объявил: «Ныне выслать жидов из земли русской со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то вольно их убивать и грабить»;

  • в 1171 г. из Италии;

  • в 1287 г. из Берна (Швейцария);

  • в 1290 г. король Эдуард I Длинноногий (1239 - 1307) полностью изгоняет евреев из Англии.

  • в 1307 г. из Франции Филиппом IV Красивым (1268 - 1314);

  • в 1391 г. король Карл VI (1368 - 1422) изгоняет евреев из Франции.

  • в 1407 г. из Кракова (Польша);

  • в 1492 г. евреи были полностью изгнаны из Испании Изабеллой I и Фердинандом V;

  • в 1493 г. король Фердинанд V изгоняет евреев из Сицилии, в 1495 г. из Флоренции;

  • в 1497 г. из Португалии королём Мануэлом I (1469 - 1521);

  • в 1541 г. из Австрии;

  • в 1580 г. из Новгорода Иоанном Грозным (1530 - 1584);

  • в 1591 г. очередное из Франции;

  • в 1629 г. король Филипп IV изгоняет всех евреев из Испании и Португалии, в 1634 г. из Цюриха (Швейцария);

  • в 1648 г. иудейская мафия организовала беспорядки, а затем «английскую» революцию, завершившуюся кровавым террором с ритуальным убийством короля;

  • в 1727 г. из России императрицей Екатериной I (1684 - 1727);

  • в 1743 г. императрица Елизавета Петровна изгнала евреев из России, издав такой указ: «Все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, должны немедленно убраться за пределы границы...».

  • в 1789 г. во Франции иудейская мафия организовала беспорядки, «взятие» Бастилии, в которой в то время содержалось всего семь уголовных преступников. Далее организовали «французскую» революцию, которая завершилась кровавым террором и ритуальным убийством короля Людовика XVI;

  • 12 марта 1801 г. в результате иудейского заговора император России Павел I был задушен в своих покоях иудеем Паленом;

  • 19 ноября 1825 г. в результате иудейского заговора император России Александр I был отравлен тремя иудеями: врачом Вилле, Волконским и Стофрегеном;

  • 1 марта 1881 г. в результате иудейского заговора после четырёх неудачных покушений был убит взрывом бомбы император России Александр II.

  • Император России Александр III после убийства отца Александра II заявил, что Россия — для русских и русский народ должен стать хозяином своей земли. Он смело укреплял внутреннюю и внешнюю политику России, несмотря на значительное тайное сопротивление мирового иудейства.

  • В 1933-1945-х годах национал-социалисты Германии изгоняли евреев-нацистов, применяя «варварские методы против варваров».

ВЫКОПИРОВКИ ИЗ СЛОВАРЕЙ И ЭНЦИКЛОПЕДИЙ

БСЭ – Большая Советская Энциклопедия.
ФЭС – Философский энциклопедический словарь.

БСЭ и ФЭС: РАСИЗМ, совокупность антинауч. концепций, основу к-рых составляют положения о физич. и психич. неравноценности человеч. рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру общества. Для всех разновидностей Р. характерны человеконенавистнические идеи об исконном разделении людей на высшие и низшие расы, из к-рых первые якобы являются единственными создателями цивилизации, призванными к господству, а вторые не способны к созданию и даже усвоению высокой культуры и обречены быть объектами эксплуатации.

БСЭ: ШОВИНИЗМ (франц. chauvinisme), крайняя форма национализма, проповедь национальной исключительности; противопоставление интересов одной нации интересам всех других наций, распространение национального чванства, разжигание национальной вражды и ненависти. Термин «Ш.» появился во Франции [в 1831 в комедии братьев И. и Т. Коньяр «Трёхцветная кокарда»; одним из героев был агрессивно-воинственный новобранец Никола Шовен; считается, что прообразом этого персонажа была реальная личность — ветеран наполеоновских войн Н. Шовен (N. Chauvin), воспитанный в духе преклонения перед императором — создателем «величия» Франции]. Словом «Ш.» стали обозначать различные проявления националистического экстремизма. В Великобритании Ш. получил с конца 70-х гг. 19 в. особое наименование — джингоизм. Другие проявления Ш. — социал-шовинизм, великодержавный шовинизм. Ш. получил распространение в империалистических странах. Наиболее крайнее его проявление — человеконенавистническая идеология и политика фашистских государств. Марксистско-ленинские партии всегда считали одной из важнейших задач борьбу против любых разновидностей идеологии Ш. и её носителей.

БСЭ: НАЦИОНАЛИЗМ, буржуазная и мелкобуржуазная идеология и политика, а также психология в национальном вопросе. Н. трактует нацию как высшую внеисторическую и надклассовую форму общественного единства, как гармония, целое с тождественными основными интересами всех составляющих её социальных слоев. При этом за общенациональные интересы выдаются устремления класса или социальной группы, выступающих в данных конкретно-исторических условиях носителем и проводником националистической идеологии и политики буржуазии, мелкой буржуазии. Для Н. характерны идеи национального превосходства и национальной исключительности, получающие большее или меньшее развитие в зависимости от исторической обстановки, от взаимоотношений данной нации с другими. Широкое развитие Н. связано с зарождением и развитием капитализма. Буржуазия использует Н. в качестве орудия создания и завоевания общенационального рынка, установления своего господства в национальных рамках в борьбе против феодальных сил и чужеземной буржуазии, закрепления и расширения этого господства путём порабощения других наций. Н. используется буржуазией с целью добиться «классового мира» внутри нации, отвлечь пролетариат от его классовых задач, посеять между трудящимися разных наций национальную рознь, подорвать интернациональное единство революционного движения. Условия буржуазного общества ведут к распространению националистических взглядов среди отсталых слоев трудящихся. Н. прививается им всем аппаратом буржуазного государства, его политикой и пропагандой. Буржуазные философы и социологи под «национальным» понимают прежде всего, и почти исключительно, духовное. Понятие Н. толкуется ими как некая самодовлеющая, суверенная духовная сила, которой очень часто придаются мистические, а порой и патологические свойства. Например, американский профессор Б. Шейфер определяет Н. («групповую лояльность») следующим образом:


  • «...1) любовь к общей земле, расе, языку и исторической культуре,

  • 2) стремление к политической независимости, безопасности нации и забота о её престиже,

  • 3) мистическая преданность туманному, иногда сверхъестественному социальному организму, который известен как нация и народ...,

  • 4) догма о том, что индивидуумы живут исключительно для нации, которая есть цель в самой себе,

  • 5) доктрина, что данная нация... является или должна быть господствующей... среди других наций и должна совершать с этой целью агрессивные действия»

(«Nationalism: myth and reality», N. Y., 1955, p. 6).

Неопределённость и широта, приданные понятию Н. буржуазными теоретиками, служат основой субъективного произвола в анализе конкретного содержания того или иного Н., затушевывания классовых сторон проблемы. Буржуазные идеологи обычно признают лишь разновременность возникновения или проявления Н. и его неодинаковый характер в разных странах.

В работах американских учёных середины 20 в. (Г. Кон, Л. Снайдер, Ф. Нортроп, Х. Моргентау, В. Эбенштейн и др.) восхваляется дух свободы, терпимости и компромисса, будто бы свойственный англо-саксонскому или американскому Н. В то же время многие буржуазные социологи выступают с нападками на Н. в колониальных и зависимых странах. В ряде буржуазных теорий Н. служит основой для анализа исторического процесса. В них выдвигаются на первый план в качестве движущей силы истории, в противовес классовой борьбе, взаимоотношения и борьба между нациями, «столкновения» национализмов.

Г. Кон заявляет, что «путеводной звездой» исторического развития в Европе после 1789 (а в 20 в. и повсюду) является Н. Он объявляет этот исторический период «веком национализма», а современную эпоху «веком паннационализма» (см. «The age of the nationalism», N. Y., 1962, p. XVI). Некоторые идеологи империалистической буржуазии выдвигают шовинистические положения об «особой» исторической роли «избранных» наций, обусловленной якобы их характером и культурой.

Марксизм-ленинизм показал экономические и социальные корни Н., его классовую сущность; он рассматривает Н. конкретно-исторически, определяя его объективную общественную роль в зависимости от исторического этапа развития капитализма, от общественной роли буржуазии и характера её связей с народными массами, от положения данной нации в системе межнациональных отношений. В период формирования наций, например в Западной Европе и США, Н. наряду с лозунгами демократии являлся идейным знаменем восходящей буржуазии в борьбе против феодализма и национального гнёта, поднимая и народные массы на эту борьбу. Это придало Н. в данный период определённое прогрессивное содержание (см. В. И. Ленин, Полное собрание соч., 5 изд., т. 24, с. 131—32).

Характер Н. в этих странах изменился с наступлением эпохи вполне сложившихся капиталистических отношений и перерастания капитализма в империализм. Монополистический капитал выступает носителем самого грубого и жестокого национального и колониального гнёта, а агрессивный и воинствующий Н. становится орудием империалистической и колониальной политики и сближается с расизмом (например, гитлеризм с его изуверской расовой теорией).

В условиях существования двух мировых систем империалистическая буржуазия стремится придать Н. прежде всего антикоммунистическую и антисоветскую направленность. Империализм делает ставку на оживление в социалистических странах националистических тенденций.

Иной характер в современную эпоху имеет Н. в странах, борющихся за политическую и экономическую независимость, против империализма. В Н. в этих странах в ограниченной форме выражается идея национального освобождения и национальной независимости, и он часто служит знаменем национально-освободительного движения. В Н. в подобных случаях находят известное отражение демократизм и протест против империалистического гнёта той части масс, которая ещё не поднялась до классового сознания. У значительных слоев крестьянства Н. выступает как первоначальная форма антиимпериалистического сознания.

Вместе с тем наряду с этими прогрессивными сторонами Н. в бывших колониальных и зависимых странах имеет реакционные черты, которые усиливаются с ростом узкоклассовых тенденций в политике национальной буржуазии, с развёртыванием в освободившихся странах борьбы за социальный прогресс, с поправением некоторых мелкобуржуазных групп. В условиях борьбы по проблемам ориентации общественного развития освободившихся стран идея «надклассового» национального единства всё больше приходит в острое столкновение с потребностями социального прогресса, классовыми интересами трудящихся.

Идеи Н. становятся орудием в руках тех сил, которые выступают за капиталистический путь развития, стремятся помешать росту политического сознания масс. Нередко всё сильнее начинают сказываться — как во внутреннем, так и в международном плане — тенденции национального эгоизма, национального превосходства и исключительности.

Всё это не означает, что Н. в бывшем колониальном и полуколониальном мире уже утратил прогрессивные стороны, исчерпал своё антиимпериалистическое содержание, хотя его развитие и идёт преимущественно в этом направлении. И на современном этапе это — Н. наций, которые во многих отношениях всё ещё остаются фактически угнетёнными и эксплуатируемыми, не достигли равноправного положения в своих связях с империалистическими державами, не завершили духовной «деколонизации». Это — Н. наций, которые, как правило, ещё складываются в ходе антиимпериалистической борьбы и преодоления феодальных и др. докапиталистических отношений.

Пролетарское, коммунистическое мировоззрение несовместимо с любой националистической идеологией. «Буржуазный национализм и пролетарский интернационализм — вот два непримиримо-враждебные лозунга, соответствующие двум великим классовым лагерям всего капиталистического мира и выражающие две политики (более того, два миросозерцания) в национальном вопросе» (Ленин В. И., там же, с. 123).

Н. служит тормозом в развёртывании освободительной борьбы рабочего класса и всех угнетённых и эксплуатируемых, так как условием её победы является интернациональное сплочение трудящихся всех наций. Коммунисты подходят к Н. с принципиальных позиций и оценивают его конкретно-исторически, с точки зрения интересов революционной борьбы народов против империализма, интересов мирового социализма. Коммунисты беспощадно разоблачают империалистический шовинизм, Н. угнетающих наций и ведут с ним непримиримую борьбу.

Отношение коммунистов к Н. угнетённых наций опирается на положение В. И. Ленина (см. там же, т. 25, с. 275—276), развитое в Программе КПСС: «В национализме угнетенной нации есть общедемократическое содержание, направленное против угнетения, и коммунисты поддерживают его, считая исторически оправданным на определенном этапе. Оно выражается в стремлении угнетенных народов к освобождению от империалистического гнета, к национальной независимости и национальному возрождению.

В то же время в национализме угнетенной нации содержится и другая сторона, выражающая идеологию и интересы реакционной эксплуататорской верхушки» (1973, с. 47).

Особенно непримиримо коммунисты относятся к националистическим шатаниям в собственной среде, которые возникают в результате давления буржуазных и мелкобуржуазных сил, а также вследствие деятельности империалистической агентуры. Эти шатания выражаются в проявлениях национальной ограниченности и эгоизма, в отступлениях от принципов интернационализма и классовой солидарности, в раздувании и преувеличении национальных особенностей классовой борьбы и строительства социализма в отдельных странах.

Почву для преодоления Н. создаёт социализм, который уничтожает основы социальных и национальных антагонизмов, создаёт условия для национального равноправия и дружбы народов. Однако свержение буржуазии и установление диктатуры пролетариата не устраняет сразу проявлений буржуазного и мелкобуржуазного Н. Коренной поворот в национальном вопросе и преодоление Н. не достигаются автоматически, это сложный и длительный процесс. Он совершается в напряжённой и неослабевающей борьбе с национальной враждой и недоверием, с национальным эгоизмом и ограниченностью.

Реализация возможностей для устранения Н., создаваемая ниспровержением капитализма, зависит, прежде всего, от действия субъективного фактора, т. е. от политики Коммунистической партии, осуществляющей руководство обществом. Националистические предрассудки, преувеличенное или извращённое проявление национальных чувств — явление чрезвычайно живучее, цепко держащееся в психологии людей, недостаточно зрелых в политическом отношении. К тому же националистические предрассудки всячески оживляются и подогреваются врагами социализма.

Практика социалистического и коммунистического строительства, борьба против великодержавного и местного Н., строгое соблюдение национального равноправия, достижение фактического равенства в экономической, политической и культурной областях, внимательное отношение к культуре, нуждам и особенностям малых народов, интернациональное воспитание трудящихся — всё это обеспечивает успех в борьбе с пережитками Н. Исторический опыт показывает, что для преодоления Н., для упрочения братских отношений между народами социалистических стран необходима последовательная марксистско-ленинская политика коммунистических партий.

В противным случае как это видно на примере Китая 60-х начала 70-х гг. 20 в., возможно возрождение и усиление Н., даже временное его превращение в основу государственной политики. Н. нашел наиболее концентрированное выражение в шовинистической и гегемонистской линии маоизма, Маоисты пытаются расколоть социалистическое содружество, подменить антиимпериалистическую солидарность народов Азии, Африки и Латинской Америки их обособлением, основанным на географических, националистических и расовых принципах, от социалистического содружества и рабочего движения развитых капиталистических стран, подорвать великий союз и солидарность национально-освободительного движения с международным рабочим классом и мировой социалистической системой, принизить ведущую роль пролетарских сил в мировом революционном процессе. Борьба с Н. в коммунистическом движении и его преодоление — важнейшая задача марксистов-ленинцев. К. Н. Брутенц.


  • Вл. ДАЛЬ: РАСА ж. франц. племя, порода, поколение, видоизменение животного и человека, которое ведется родом. Расы человеческого рода, породы, поколения.

  • ЭС БРОКГАУЗА И ЭФРОНА – определение «РАСИЗМА» - нет

  • Вл. Даль . ЖИД, жидовин, жидюк, жидюга м., жидова или жидовщина ж., жидовье сp. собиp. - скупой, скpяга, коpыстный скупец. Евpей, не видал ли ты жида? дpазнят жидов. На всякого миpянина по семи жидовинов. Живи что бpат, а тоpгуйся как жид. Жид кpещеный, недpуг пpимеpенный, да волк коpмленный. Родом двоpянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а сбойлив, что жидовин. Пpоводила мужа за овин, да и пpощай жидовин. Не пpикасайтесь чеpти к двоpянам, а жиды к самаpянам.

  • Словарь Ожегов и Шведова... ЖИДЫ – то же, что евреи. Вечный жид – вечный скиталец. Жидовка. Жидовский

  • Иудеи – то же, что евреи.

  • Иудейский – то же, что еврейский, относящийся к древним иудеям, к их языку, образу жизни, культуре, а также к Иудейскому царству, его территории, внутреннему устройству, истории, такой как у древних иудеев. Иудейское вероисповедание (иудаизм), Иудейский канон ветхозаветная часть Библии).

  • Геноцид (от греч. génos — род, племя и лат. caedo — убиваю), истребление отдельных групп населения по расовым, национальным или религиозным мотивам, одно из тягчайших преступлений против человечества. Преступления Г. органически связаны с фашизмом и аналогичными реакционными «теориями», пропагандирующими расовую и национальную ненависть и нетерпимость, господство т. н. «высших» рас над «низшими» и т.п.

Преступления Г. совершались в массовых масштабах гитлеровцами во время 2-й мировой войны 1939—45 в оккупированных странах Европы, особенно против славянского и еврейского населения. Миллионы людей различных национальностей были уничтожены в фашистских «лагерях смерти».

Правящие круги ряда империалистических государств грубо нарушают Конвенции 1948 и 1965, проводя политику Г. как внутри страны, так и на подвластных им территориях, используя эту политику для борьбы против национально-освободительного движения. Политика Г. и апартхейда стала государственной политикой в Южно-Африканской Республике, в Родезии.

Наказуемость Г. установлена уставами международных военных трибуналов (Нюрнбергского и Токийского), а также специальных международной конвенцией «О предупреждении преступления геноцида и наказании за него» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 9 декабря 1948).

Согласно конвенции, под Г. понимаются действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую, а именно: убийство членов такой группы, причинение им серьёзных телесных повреждений или умственного расстройства; предумышленное создание условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение таких групп, принятие мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в их среде, насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую.

Конвенция предусматривает также наказуемость заговора с целью совершения Г., подстрекательства, покушения и соучастия в Г. Конвенция предусматривает предупреждение и наказание преступлений физического и биологического Г.

При выработке конвенции представитель СССР настаивал на запрещении также национально-культурного Г., который выражается в мероприятиях и действиях, направленных против пользования национальным языком и против национальной культуры какой-либо группы населения, однако империалистические державы отказались принять это предложение, а также распространить действие конвенции на колонии, в которых преступления Г. носят массовый характер.

В 1965 ООН принята конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации, осуждающая расизм, одной из форм которого является Г.

В Советском Союзе и других социалистических государствах всякое ограничение прав или установление каких-либо привилегий граждан в зависимости от их расовой, национальной или религиозной принадлежности, а также проповедь расовой или национальной исключительности или ненависти и пренебрежения запрещены и караются законом.

ЧТО КОНКРЕТНО НАДО СДЕЛАТЬ:

1. Внимательно изучить заявление в прокуратуру Русского Антифашистского Комитета о признании Ветхого завета «Библии» экстремисткой литературой.

2. Переписать это заявление от своего имени один к одному (за исключением второго абзаца и подписей). Ничего добавлять и усиливать не надо. Никакие «усиления» не нужны. Это заявление написано юридически корректно. А «усилениями» можно всё испортить. Сам текст (чтобы не набирать) можно найти, например, на сайте «Русского Антифашистского Комитета» http://rusak34.narod.ru или получить от нас по электронной почте.

3. Писать это заявление надо от своего имени на имя прокурора Вашего района. Никаким вышестоящим и генеральным прокурорам писать ничего не надо. Они и так всё знают и им всё равно доложат по инстанции.

4. Надо в этом же районе купить «Библию». Получить кассовый и товарный чеки. Снять с них копии. Отметить какого числа, кем и где (в каком магазине) «Библия» куплена. Желательно, иметь свидетелей. Всё это изложить во втором абзаце заявления.

5. Послать заявление в районную прокуратуру заказным письмом с уведомлением. К заявлению приложить ксерокопии кассового и товарного чека при покупке «Библии».

6. Послать «Библию» как приложение к заявлению заказной бандеролью с уведомлением.

7. Внимательно изучать и хранить все ответы. Вам обязаны будут что-то официально отвечать. Все эти ответы, в случае отписок, можно обжаловать в суд или в вышестоящие инстанции. Не затягивать. На обжалование даётся всего 10 дней.

8. Надо добиться, чтобы начался судебный процесс.

9. О написании заявления, начале или неначале судебного процесса информировать «Русскую Правду» по электронной почте.


14 июля 2009 г.


***


Источник.


Tags: Ветхий Завет, ООН, бог, дети, идеология, иудей, народ, национализм, нравственность, расизм, расовая, сионизм, фашизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments