мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Какая замечательная аргументированная отповедь польско-прибалтийской властной мрази!
мера1
ss69100

Хотите справедливости? О претензиях к России со стороны Польши и Прибалтики по поводу «оккупации»

Вы когда-нибудь смотрели в зеркало на своё лицо? Нет, не тогда, когда умываетесь или бреетесь. Даже не тогда, когда галстук завязываете.

Я имею в виду момент, когда по телевизору очередной представитель "оккупированной во время Второй мировой войны" солдатами СССР страны рассказывает о тех преступлениях, что творил ваш дед в его стране во время этой войны.

О тех преступлениях, которые творил ваш отец в его стране в "эпоху развитого социализма".

О тех потерях, которые нанесли "советские" его стране. И требует компенсации у вас!

Не смотрели? И я не смотрел. Но однажды увидел. Случайно. Честно скажу, не ожидал, что моё лицо может столько эмоций выражать сразу. От брезгливости до возмущения. От жалости до злости. Одновременно! Довольно неожиданно было всё это увидеть.

А ведь, наверное, у всех наших точно такие же эмоции. И точно так же россияне испытывают брезгливость к таким выступлениям. Боль за память о своих дедах. Возмущение искажением реальных фактов истории. И... обида за нас сегодняшних.

Сколько раз мы видели лица наших политиков и чиновников, когда они вынуждены были отвечать на подобные вопросы на пресс-конференциях? Отвечать серьезно. Объяснять очередному "европейскому демократу" абсурдность его заявлений. Приводить исторические факты. И так постоянно. Россия почему-то постоянно извиняется и разъясняет. Надоело!

Я увидел своё лицо в зеркале! Потому я теперь не буду объяснять и учить истории. Я тоже буду предъявлять требования. В конце концов, это на деньги моей семьи в том числе жировали эти польские паны в советское время или прибалты в свою бытность советскими республиками. Это на мои деньги строили им заводы, фабрики, дороги... Это я в детстве что-то не получил потому, что там была очередная стройка. Я буду задавать вопросы...

Начну с тех, кто сегодня сносит памятники моему деду. Нет, мой дед не участвовал в освобождении Польши. Он воевал с фашизмом в других местах. Но памятники советским солдатам и офицерам, которые стоят по всей Европе, и моему деду тоже. Он давно умер. Но есть я, есть мой сын, есть внук. Мы спросим.

Думаете, нет документов, на основании которых я могу спросить? Есть! И подготовлены они достаточно давно. Знаете, сколько истратил СССР в денежном выражении на вооружение и другие материальные потребности в ходе освобождения Польши во время войны? А сколько нам стоило восстановление польских железных дорог?

Для того, чтобы узнать такие сведения, достаточно воспользоваться документом, которые подготовлен в своё время генералом-полковником Александром Покровским, начальником Военно-научного управления Генштаба.

Так вот, по его данным, общие затраты вооружения и материальных средств в денежном выражении за период освобождения Польши составили 26 720 959 000 рублей. Около $70 миллиардов по нынешнему курсу. Только на восстановление польских железных дорог за период 1944—1945 годов мы истратили 211 335 000 рублей. Впечатляет? А ведь это только два вопроса. А сколько их ещё?

Да, мы многое прощаем друзьям. Но мы не прощаем врагов. Мы не прощаем тех, кто глумится над нашей святой памятью. А погибшие в той войне и есть святая память! Память каждого человека и память народа в целом. Не в наших правилах измерять потери в войнах деньгами. Но, если вы хотите такой вариант, давайте говорить.

Вы хотите снести 500 памятников?.. Вы говорите о том, что Сталин и Гитлер "братья"? Вы говорите, что фашистская Германия и СССР развязали войну? Вы забыли, как Польша предлагала Гитлеру свои услуги? Как вы разорвали Чехословакию? А мы помним.

И помним мы ещё кое-что. Помним, как "фашист" Сталин увеличил территорию Польши на 30%! За счет исконно немецких земель! Где теперь Силезия и Поморье? Где немецкий город Данциг? Не помните? Что же, открою великую польскую тайну. Ваш Гданьск на самом деле и есть Данциг! А Силезию и Поморье вы считаете своими. Так, может, вернете? Вы же европейцы. Вы же считаете ваши потери во Второй мировой войне.

А немцы сегодня вас подкармливают из своего кармана. До сих пор. Вы союзники. Вы слезно просите, в том числе и немцев, разместить на своей территории натовские (немецкие и американские) войска. Так верните союзникам подаренное вам "фашистом" Сталиным! Будьте последовательны.

Вы говорите о справедливости? Тогда отдайте немцам балтийское побережье. Из 526 километров ваших всего 71! Рассчитайтесь с Германией за использование недр в Силезии и Поморье. По оценкам дотошных немецких экономистов, только от залежей полезных ископаемых в этих районах бюджет послевоенной Польши получил более $130 миллиардов. Не российских, немецких, замечу.

Вы думаете, немцы всё забыли? Нет, немцы всё помнят и напомнят вам все ваши "приобретения" Второй мировой.

Вы хотите снести 500 памятников?.. Вы хотите, чтобы мы поступили так же, к примеру, с комплексом в Катыни? Вы ссылаетесь на "документы", которые появились в эпоху горбачевско-ельцинского правления? А спросить серьезных историков об их подлинности вы не пробовали? Более того, зная педантичность немцев, я уверен, что, если в германских архивах поискать, то можно обнаружить достаточно документов по катынскому расстрелу. Реальных документов. Думаю, немцы их уже нашли и предоставят, когда придет время.

Вы слишком легко забываете добро. Не только со стороны России, но и со стороны других стран. У вас слишком сильны имперские амбиции. Только бодливой корове Бог рогов не дал. Хотите пободаться с Россией? Милости просим. Только не забывайте, мы слишком долго были с Германией в союзниках. А периоды, когда этот союз разрушался, всегда заканчивались войной. Мировой. И мы, и немцы это помним. А вот как вы будете существовать между нами вопрос...

А ребята из Прибалтики, которых мы "беспощадно эксплуатировали", зачем рот открывают? Тоже решили, что у нас память короткая? Решили, что мы не помним того, что когда-то добровольно вошло в состав СССР? Того, что вы сегодня называете "развитыми европейскими странами"?

Интересно, в каких областях экономики это были "развитые страны"? Какая промышленность у вас процветала тогда, до вступления в СССР? Жили в европейской "дыре" и никому не были нужны. Только как плацдарм для нападения на Советский Союз.

Вы думаете, мы забыли о том, что жили вы за наш счет. За мой счет! За мои деньги у вас построена мощная энергетика, предприятия оборонной промышленности, развитая легкая промышленность, современное кораблестроение. А ваши приемники откуда появились? Откуда появились современные приборы мирового уровня? Да что там говорить, ваше сельское хозяйство в том виде, в котором оно даже сегодня сохраняется, откуда появилось?

Вы правда думаете, что мы забыли, сколько вы потребляли и зарабатывали в советское время? Нет, помним. И вам напомним, если память коротка. По данным 1988 года, подушевой доход в Латвии составлял 16,5 тыс. $, а потребление — 23,9 тыс. $. В Эстонии производили в год продукции на 15,8 тыс. $, а потребляли — на 35,8 тыс. $. Такая же картина была и в Литве. Так откуда дровишки, господа прибалты? Не из моего ли кармана?

Это мои дед и отец, "оккупанты", не покупали мне лишний игрушечный самосвал, чтобы построить у вас "витрину социализма". Это за счет моего детства вы были советской Европой. Конкретно моего детства! Мы, те, кто вас содержал, ездили к вам посмотреть Европу... А вы?..

Вы заговорили о компенсациях? Вы заговорили о справедливости? Я тоже хочу справедливости. Я хочу вернуть то, что вы у меня забрали. Повторяю, мы многое прощаем друзьям, но ничего врагам. Только что с вас сегодня можно взять? Вы нищие.

Но у вас есть хозяева. Как у любого раба. И спрашивать теперь я буду с хозяев! И с польских хозяев, и с прибалтийских. Вы хотите поговорить о компенсациях. Я тоже захотел. Так кто мне вернет деньги из моего детства? Брюссель или Вашингтон?

Мне смотрят в карман и при всяком удобном случае намекают на компенсации грузинам, украинцам и прочим молдаванам. Якобы мы там затеяли войну. Давайте говорить. Но только вместе с вопросами компенсаций за Польшу и Прибалтику. Баш на баш!

Я увидел своё лицо. И мне надоело быть великодушным. Особенно с теми, кто добра не помнит. Согласны? Я теперь не обижаюсь на вас. Я теперь тоже требую компенсации.


Александр Ставер

***

  • 1
=Я теперь тоже требую компенсации.=
Никакой компенсации не будет. Т.к. по итогам пертурбаций объекты претензий существовать перестанут.

(Удалённый комментарий)
Ты знаешь в чем твоя проблема? Ты со своим жидовствующим семитизмом боишься даже ставить подпись, а Ставер не боится, чем он в значительной степени порядочнее тебя. Так что, пошарь во лбу - не спишь ли.

2017-09-04 08:01 (UTC)

(Анонимно)
Не совсем понимаю уважаемый, вы баран миротворец?

(Удалённый комментарий)
С тобой, нищебродом, даже дискутировать бесполезно, ты, уродец, РУССКОГО языка не знаешь.

В 1920 г. Польша отобрала у Литвы часть территории вместе с ее нынешней столицей Вильнюсом. После поражения Польши в 1939 г., согласно секретному протоколу к Пакту о ненападении между СССР и Германией, к СССР отошла часть территории Польши – бывшей территории Литвы вместе с Вильнюсом, – но часть осталась у немцев.
СССР в октябре 1939 г. подарил тогда еще буржуазной и не входящей в состав СССР Литве свою часть литовской территории (что привело, кстати, к объявлению войны СССР польским правительством в эмиграции).
А когда Литва вступила в СССР, то на Правительстве СССР оказалась ответственность и за литовских граждан, находящихся на той территории Литвы, что в 1920 г. была оккупирована Польшей, а в 1939 г. – Германией. И Сталин купил у Германии для Литвы эту территорию за 31,5 млн. немецких марок. ГОСПОДА ЛИТОВЦЫ. ВАШ ВИЛЕНСКИЙ КРАЙ КУПЛЕН СТАЛИНЫМ. И ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПЛАТИТЬ РОССИИ ЗА ЭТИ ЗЕМЛИ.

А за 200 с лишним лет до этого вся Прибалтика была куплена Петром Первым.

Edited at 2017-09-03 09:52 (UTC)

(Удалённый комментарий)

2017-09-04 08:01 (UTC)

(Анонимно)
Кругом клише и методички. Тебя можно брать за образец умственно ограниченного тролля.

Re: 2017-09-04 08:01 (UTC)

А это и есть тролль. Пиндосский мерзавец из Прибалтики.

(Анонимно)
А за 200 с лишним лет до этого вся Прибалтика была куплена Петром Первым.Так же,как и в своё время Россия у поляков выкупила!!! Киев.Надо напомнить этим ребятам,-будьте независимыми,нэзалежными,-только сначала отдайте России или деньги,или земли.Верните долг и живите дальше.

(Анонимно)
Чего ещё ждать от Фашистов?
Скоро Гитлеру памятники ставить начнут.

А запросто. Капитализм - он такой, любые смыслы вспять вывернет.

Отповедь...

Она, может, и неплоха, но куда лучше заделал Я.Кедми (есть на Трубе). Не поленюсь, пару фраз на память скажу.
1. Во время войны поляки убили больше евреев, чем немцы. !!!
2. Пшеки в 39-м планировали (всерьёз) взять Берлин, когда немцы будут воевать с французами. А французы воевать не стали. Ха-ха-ха!!!
Главное же надо поднимать мощь России, чтоб ни одна шавка не тявкнула.
Чудесным путём в разы уменьшить воровство и несколько поднять уровень жизни народа (без арестов и посадок результата не будет))).
В остальном же наберёмся спокойствия.

Re: Отповедь...

Вполне разумные пожелания. А за Кедми - спасибо.

(Анонимно)
Проблема как раз в том, что русские все всем прощают, и " друзьям" и откровенным врагам.Этим и распустили их, приучили к безнаказанности .Правда, есть на свете Высшая Сила, оплот справедливости, она все расставляет по своим местам, не мгновенно, но неуклонно.Прлучат свое и и все эти шавки неблагодарные, уже начали получать.Вы видели современную Прибалтику ?Ригу , например? В какую дыру превратилась бывшая витрина.А это ещё только начало.Дальше им будет ещё хуже.Свое получат и поляки.И от немцев получат, такие " репарации", что никаких карманов не хватит) Только бы все эту шатию-братию опять не посадили на нашу шею.Хотя Прибалтика , действительно, по праву принадлежит России, царь Петр купил ее у Швеции за огромные деньги золотом.Кстати и для ЕС эти страны сущая докука: денег вечно требуют , а делить тяготы вместе с ЕС не желают.

"Приучили к безнаказанности."
Именно.

(Удалённый комментарий)

Re: К чему стадам дары свободы.

(Анонимно)
Согласна с Вами!

(Анонимно)
Согласен на все сто с автором.
Вообще не надо даже удостаивать им ответа!!!
Шавка лает,кораван идет!!!

(Анонимно)
Не реагируйте так остро,поберегите нервы,впереди еще много всякого дерьма

Про поляков и Катынь, в частности...

(Анонимно)
Сейчас читаю книгу Е. Прудниковой "Катынь. Ложь, ставшая историей"

В книге несколько глав посвящены разбору "имперских" амбиций Польши и польскому же национализму с "расовым нацистским уклоном".
Попытка жить "за счет" России не нова: в 20-е годы XX века бывшие губернии пытались поживиться за счет имперских земель (Российской империи), сейчас - бывшие "республики" предъявляют "счета" России, как правопреемнице СССР... Польский синдром "восьми воеводств" был и сто лет назад, и сейчас никуда не делся...

Прибалтийские страны, даже в сравнении с Польшей, вообще не существовали как самостоятельные государства до начала 20 века! Великое княжество Литовское и нынешняя Литва - это совсем не одно и то же!!! Если правоприемницей Русского царства является Российская Империя, и, далее, Российская Империя - СССР, СССР - Россия. То для ВКЛ правопреемницей вернее считать Белоруссию, чем Литву... То, что Вильно "литовский" город - без вопросов... Только жили в том Вильно не литовцы, а литвины (нынешние белоруссы)! То, что Советский Союз "подарил" Литовской Советской Социалистической Республике эту территорию, еще не значит, что жмудь (старое название современных литовцев) имеет к этой территории хоть какую-то историческую привязку...
Латвии и Эстонии даже утащить "чужую историю" не получилось... Были под Ливонским орденом. Вот и все "достижения"...

На счет Катыни... В книге Е. А. Прудниковой вычитал новую для себя информацию - "ляп" геббельсовских фальсификаторов:

СССР не принял Женевскую конвенцию о военнопленных (1929), но было принято "Положение о военнопленных" (1931). В основном, документы схожи, но есть и отличия...

Одно из отличий "приложения" (1931) от Женевской конвенции:
е) воспрещение носить знаки различия и неуказание на правила об отдании чести (ст. 18);

Это отличие было отменено лишь 1 июля 1941 года...

Так что... Если бы НКВД производил расстрел польских офицеров, то на форме не должно было быть погон и иных знаков различий, либо расстрелы должны были проводиться НКВД после 01.07.1941...

(Анонимно)
точно сказано

(Анонимно)
моя тетка , уехала в Каунас в 1946 году, девчёнкой 16 лет, из деревни , где ели в то время, ольховые шишки и мороженную картошку * тошнотики*, и то по праздникам . так по её расказам её больше всего удивило , в магазинах хлеб в свободной продаже . а на крыльце бочка с россолом из под селётки . купила хлеба , зачерпнула россола и наелась как не когда за последние годы . а вот когда она увидела , как по центру Каунаса идут местные и цокают деревянными башмаками по брусчатке , это даже для неё было дико . а Европа уж потом, строится там начала

Вас на Яндексе перепостивают. Добавил в друзья. Странно, раньше я про вас не знал, может и правда стоящие статьи пишите, посмотрим.)

Что ж, посмотрите!)

Моя любимая публикация - „О расистской сути иудаизма”.

11igor@mail.ru

(Анонимно)
Они должны радоваться что на на них нападали и оккупировали . они не понимают своего счастья. Вот и Россия была счастлива под монголо татарами. И чего от этого рая старалась освободиться не понятно даже назвали иго. А вот нападедение и оккупация СССР на Прибалтику и потом Польшу вместе с Гитлером они не хотят приветствовать -конечно же мрази.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account