ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Category:

Российский Мединский рапортует о невиданных достижениях деятелей кинематографических подмостков

Из доклада министра культуры Мединского на «Правительственном часе»:

«По итогам Года кино число зрителей наших фильмов в кинотеатрах достигло абсолютного рекорда, начиная с 1991 года, - более 35 млн человек. Это лучший показатель за 26 лет современной России.

При этом совокупные кассовые сборы российского кино выросли к 2012 году более чем на 40 процентов. По данным ВЦИОМ, две трети зрителей отметили улучшение качества российского кино в последние годы
».

[Интересно, кто врёт: Мединский или Википедия? Министр заявил, что 35 миллионов зрителей - это выше посещаемости 1991 года.

Википедия же заявляет следующее:

Динамика продажи билетов отразила крах российской системы кинопроката

1990 год — продано 1,5 млрд билетов;

1992 год — 600 миллионов;


За 1991 год данных нет. Но даже в 1992 году число зрителей было в 17 раз больше, чем пресловутые 35 миллионов.

Кто-то сильно лукавит, либо нынешний министр культуры, либо авторы статьи в Википедии. - Прим. ss69100.]

Ну, со ВЦИОМ всё понятно. Может, качество улучшилось, может, вопрос был поставлен так, чтобы улучшилось. Честно говоря, кроме когда-то просмотренной «Обратной стороны Луны», ни одного отечественного фильма я до конца не досмотрел, пишет на своей странице в ФБ редактор журнала «Евразия сегодня» Максим Ладин: ограничиваюсь старыми добрыми советскими фильмами.

А вот сравнить кассовые сборы с 1991 годом и свести их к безликим 40-ка процентам – это мощно. Интересно, в абсолютных цифрах эти 40 процентов больше или меньше сборов от одного «Аватара»? Нет, я вполне допускаю, что больше, но найти в докладах минкультуры абсолютные цифры и конкретику сложнее, чем найти человека, который бы доверял этим докладам.


Фонд Кино, который отвечает за кассовые сборы, тщательно скрывает тайну о суммах государственных дотаций. Поэтому мы можем лишь приблизительно понять - вреда от него больше или пользы. Не помню, публиковал ли я эту выборку из Lenta.ru, но она ничуть не потеряла актуальности в свете последнего доклада. Несколько примеров из прошедших двух лет:

«Невидимки», режиссер — Сергей Комаров. Фильм был поддержан Фондом кино в 2013 году и вышел в прокат в 2015-м. При бюджете в 5 млн. долларов собрал 0,358 млн. долларов.

«Иерей-сан. Исповедь самурая», режиссер — Егор Баранов. Фильм был поддержан Фондом кино в 2013 году и вышел в прокат в 2015-м. При бюджете в 2,3 млн долларов собрал 0,167 млн. долларов.

«Дабл Трабл», режиссер — Эдуард Оганесян. Фильм был поддержан Фондом кино в 2014 году и вышел в прокат в 2015-м. При бюджете в 2 млн долларов собрал 0,435 млн. долларов.

«Савва. Сердце воина», режиссер — Максим Фадеев. Фильм был поддержан Фондом кино в 2014 году и вышел в прокат в 2015-м. При бюджете в 1 млрд рублей собрал 0,196 млрд.

«Ночные стражи», режиссер — Эмилис Веливис. Фильм был поддержан Фондом кино в 2014 году и вышел в прокат в 2016-м. При бюджете в 230 млн рублей собрал 32 млн.

«Человек из будущего», режиссер — Роман Артемьев. Фильм был поддержан Фондом кино в 2015 году и вышел в прокат в 2016-м. При бюджете в 60 млн рублей собрал 0,168 млн.

Про инфляцию последних лет, подорожание билетов и прочие глупости, которые, возможно, и сложились в пресловутые 40 процентов мы, конечно, говорить не будем.

***



Источник.


*

Смотрите, как замечательно устроились оккупанты кинематографических подмостков!

Государство исправно платит миллионы и миллиарды рублей, а отдача от творчества означенных оккупантов порою и 1% от вложенных средств не составляет...

Уже не говоря о весьма сомнительном качестве продукции этих последышей Голливуда...

Tags: Россия, власть, культура, статистика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments