?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Какими воспринимают людей т.н. „видящие”
мера1
ss69100
Совместить невозможное или недостижимая цель

Сознание для „видящего” выглядит через потоки. Это лишь один из способов „видеть” действительность.

Как показала практика, нет единого языка „виденья”, и этот язык создается каждый раз заново для личного пользования.

Иногда „видящие” используют всем известный старый язык: чакры, аура и т.д..

Но данная система принадлежит ментальному сознанию и не отражает свойства зарождающейся объемной вселенной, где всё взаимосвязано и мир живет не понятиями, а образами.

Попробуем разобраться в чем разница и от чего ментальные люди, сосуществующие со смысловыми в одном пространстве, не способны даже понять происходящего рядом ними.

Итак, оценим разницу.

1. Начнем со способа взаимодействия с миром.

а). Ментальные

Индивидуалисты, их направление потока к себе. Они как бы всасывают его в себя. Это не плохо и не хорошо. Это период формирования сознания, который неизбежен. Мы не можем себе представить развитие без этого периода в детстве. Так когда же он становится злом?

Болезненные формы

Если подросток не тащит все к себе, а все раздает. Мы видим на нем взрослое сознание его родителей и само такое поведение называем жертвенным. Так что не прохождение индивидуалистического сознания - тоже зло.


Злом и является искусственно созданная взрослость, когда взрослость приходит, а ответственность за свои поступки нет. Это приходит из-за навязанной ответственности: внушением, идеологией, родительским авторитетом. Это основная ошибка Советского Союза – преждевременная ответственность.

Человек, получивший ответственность за дело, к которому в силу каких-то причин не готов, испытывает страх, и в результате сужает сознание, чем запускает реакцию малого поступления крови; мозг лишенный питания еще сужается (тупит).

Потом… это превращается в привычку, и дальше человек способен только к рабскому управляемому сознанию, действующий исключительно по инструкции. Сейчас к этому повсеместно готовят в школе.

б). Смысловые

Общественное сознание. Нацелено на общее благо. Это образное сознание, то есть сознание сформированное созданием единого внутреннего образа, и поиска ответа в нем. Мы это называем собственными представлениями. Вот только путаница в этом велика.

Болезненные формы

Представления, вошедшие в мозг через чужую идеологию или внушение, не являются самозарожденными и находятся в постоянном конфликте с аналоговым мышлением, то есть с тем, что мы видим в здоровом окружающем мире: природе, взаимоотношениях животных.

В отличие от того, что разворачивается перед нами при рассудочном – цифровом мышлении, лишенном здоровых инстинктов и гормональной регуляции. Это принцип, по которому построено современное общество.

2. Способ получения энергии

а). Ментальные

Могут получать только энергию от людей. В норме: (как животные) через ласку, через преданность, внимая к любящим и потокам обучения (что сейчас совершенно исчезло в школе, хоть и декларируется по инерции)

Болезненные формы

Но если это оказывается недоступно и период добровольной дачи энергии прошел: повзрослел, распугал всех друзей, самого вампирят до удушья, тогда включаются болезненные формы: похабные шутки, не смысловое передергивание, запугивание, причинение моральной обиды, сплетни (перемалывание чужих событий), причинение боли – садизм.

б). Смысловые

Получают энергию от любования, от творчества и от природы, от биохимических процессов тела. Это вынуждает его быть в здоровом тонусе, что активизирует иммунную реакцию тела, приводя к общему здоровью.

Болезненные формы

Постоянно сомневаются в себе, потому что используют собственные находки, а не пользуются готовыми шаблонами, оттого часто выглядят неуверенными, долго осваивают и проигрывают ментальным людям в конкурентных отношениях. За ментальных потому так и держатся, так как считается, что они (ментальные) якобы повышают производительность труда, а на самом деле не выходят за рамки старого.

Иногда смысловые прекращают творить, подменяя творчество бессмысленной креативностью, и тогда нуждаются в публичности, поклонниках и обожателях, то есть в их энергии.

3. По способу их зависимости от мира

а). Ментальные

Зависимы от окружения и от того что им дают. Если окружение ничего не готово давать, несмотря на зависимость, уходят в другую среду искать свое. Если не отпустить и не направить во время за этим своим самому – уйдут насовсем.

Болезненные формы

Сдерживание этих процессов приводит к обратной реакции – смысловой выворотке. Это верная реакция для попадания в тупик, но если нет достаточного опыта и поддержки, она приводит к смертельному исходу или безрассудству преступного характера (не путать с тупостью, недомыслием).

б). Смысловые

Зависимы от окружения и от того что ОНИ дают.

Болезненные формы

Отдавая неблагодарным людям (принцип кукушонка, который пользуется чужим благосостоянием, не имея благодарности) они не получают энергии за сделанное, лишая себя плодотворного творчества в будущем.

И чаше всего это внушенные «духовные» (паразитические) принципы родителей, своей идеологией вырастившие людей-жертв. Не получая естественной благодарности, они сами скоро встают в очередь обвампиренных людей.

4. Нужность миру

а). Ментальные

Так как в эмбриональном процессе зародыш проходит все стадии развития от рыб до млекопитающих, так и развитие сознания индивидуального человека проходит все стадии развития общественного сознания; и рождаемся мы как бессловесные недееспособные рабы, безвольно подчиняющиеся воле родителей.

Позже переходим в феодально-вассальную подчиненность к родителям, а ещё позже все переходим к капиталистическим отношениям, пытаясь не продешевить, даруя блага своим детям. И только потом учим их осмысленному бескорыстному служению, чтобы увидеть процветающими собственных внуков.

Болезненные формы

Искусственная попытка ускорить или замедлить этот процесс или поменять местами порядок приводит к нарушению в воспитательном процессе, внося противоречия во внутренний мир человека, от которых (как от «психологических» проблем и проблем со здоровьем) он пытается потом избавиться всю свою жизнь вместо того, чтобы компенсировать. Ведь ему не придет в голову избавиться от плохо работающей ноги или руки.

б). Смысловые

Способность увидеть единою картину этого мира позволяет этим людям компенсировать недостатки, лечить, поправлять, рационализировать процессы, изобретать новые нужные процессы.

Болезненные формы

Случается порой, что они не выдерживают бремя общественной ответственности, но вовремя не побудут во внутреннем мире, или их искусственно лишат этой возможности, тогда внутренняя картина обрастет не включенными в нее деталями (как корабль ракушками) и этот механизм лишает возможности плавать в действительности «как рыба в воде» и смысловой человек потонет даже на мелководье, не видя полной картины или препятствий.

Иногда это случается от «медных труб» (чествования, зазнайства) так как с позиции смысла – это лишняя ненужная, сорная информация, в отличие от благодарности – встроенной в общую картину энергетической целостности мира.

5. Отношение к целостности

а). Ментальные

Сознание обладает лоскутной структурой, как сшитое. Каждые существующие ценности и свои и внушенные пытаются образовать свою целостную личность, поскольку заложенные в них противоречия не позволяют им сойтись.

Болезненные формы

Становятся «психическими» отклонениями. Вместо одной целостной личности формируется множество, не скрепленное едиными ценностями.

б). Смысловые

Единая картина собственных ценностей, она в основе – и этим все сказано.

Болезненные формы

Когда она еще не обрела проявленность и связи не окрепли в уверенность, каждая авторитетная личность способна разрушить неокрепшее сознание, особенно, если авторитет противоречит его ценностям, а поддержки правильности своего мнения человек не находит.

6. Отношение к детям

а). Ментальные

Неизбежность. Поскольку они следуют социальным требованиям и программам, все зависит от того, какие социальные тенденции (скрытые) сейчас доминируют.

Болезненные формы

Именно эти люди используются демократией для разорения государства. Их тенденции больше зависят от социума. Именно их жизнь они калечат, поскольку из правильных тенденций своего времени люди, всасывающие как пылесос (впитывающие) тенденции общества, становятся болезненными эгоистичными, лишенными поддержки общества.

Они завершают свое развитие в одном периоде, а изменившаяся ситуация их инерцию следования своим ранее воспитанным программам застает врасплох, объявляя их злом. Так что только в стабильном обществе они обретают покой. Там, где моральные правила не меняются веками.

б). Смысловые

Любование, перерастающее в любовь. Иногда они это могут делать вопреки социуму.

Болезненные формы

«Слепая любовь» когда взаимодействие не подвергается дальнейшему анализу, и приводит к форме гормональной зависимости. По сути это остановка в развитии.

Возможна как форма «почивания на лаврах». Внутренняя усталость или надломленность.

В норме человек отпускает бразды, отдавая последователям, относящимся с уважением, почтением и благодарностью. Но когда их нет, его мучает страх отпустить достигнутое; и всё превращается в уродливую форму удержания любой ценой.

В социуме это проявляется, когда нет преемственности, уважаемой старости. Видя, как поступают с заслуженными людьми, молодые рвутся или не рвутся к тем или иным успехам.

7. Отношение к власти

а). Ментальные

Метальным людям власть обязана! Они остаются в форме детей государства, при этом данное обстоятельство не касается индивидуальных достижений: «они мои и только мои»

Болезненные формы

Махровый эгоизм. Утрачивает всякую социальную, направленность. Данные люди уже не испытывают благодарности, они просто не видят, что для них делается. Они реально не видят, они принципиально не притворяются. Они отказали в этом себе и здесь нет ни грамма лицемерия с их стороны. Они просто отказались видеть окружающее, и их внимание стало однобоким, лишенным части мира.

Это не только их проблема, но и их боль.

б). Смысловые

Смысловые люди привыкли отвечать за сказанное и сделанное, и полный образ действительности не даёт им участвовать в половинчатом авантюрном деле с непредсказуемыми последствиями. Они привыкли брать полную ответственность на себя и уходят с мест, где им могут приказать безответственные люди.

Болезненные формы

Ответственность, не дающая уважения окружающих, становится параноидальной и приобретает форму трудоголизма. Поскольку уважение и благодарность у смысловых людей является естественным способом остановки и завершенности деятельности общественных людей.

8. Отношение к достатку

а). Ментальные

Накопление. Другой формы достатка они не признают. Все остальные формы, которые не ведут к этому, оказываются у них не в чести.

Болезненные формы

Иногда, не видя перспектив выгоды в каком-то деле, они его бросают; но если дело потом приносит быстрые выгоды, начинают болезненно искать выход из сложившего положения, идя на всевозжные изощрения ради добычи тех возможностей, которые упущены, вплоть до преступления.

Увидеть собственные ошибки им мешает вера в удачу, которая в них сильнее, чем любая декларируемая вера.

Часто это принимает у них маниакальный характер, потому что они вносят в собственный мир неразрешимое противоречие ИДЕОПАТОЛОГИИ, поскольку усиливают своей верой свое невидение себя. Это, как правило, дефект идеологии воспитания, но жертвами становится следующее поколение.

Все это есть болезни воспитательной системы, не признающей это, и общественной системы, которая ввела искусственное управление, а оно не служит общественному благу всего населения, а только группе, являющейся элитой ментальных людей, игнорирующих интересы и благоденствие других групп.

*

Моя задача – лишь разъяснить невозможность их примирения в силу противоположных тенденций. И разъяснить, почему при достижении целей ментальной части населения и при видимом подъеме благосостояния масс возрастает невидимое противостояние, ведущее к недовольству и краху системы или, как принято называть, к откату.


Леонина Мария

***



Редакторская правка наша.

Источник.


  • 1

Вспомнилась молитва Сирина о призывания благого созидательного духа и очищения от паразитных духов.Царство Небесное не перелет в космос,а расчищение внутреннего сознания ,через это другой прием и генерация чувств,эмоций ,идей,отношения к миру и окружающим,как Апостол говорил; телом я на земле ,а Духом уже на Небе ,от того и разбор мышления у вас больше психологически атеистический .


Возможно. Тут такая область, что у всех по-разному.

Можно модель предложить вполне материалистическую и трудности пропадут.
А то 100500 разных слов, а понимания как не было, так и нет.)

(Анонимно)
Гавер-мент
Истеблиш-мент
Инстру- мент
Просто мент.
Кругом Ментальность....

С латыни, из «Латино-русского словаря» О.П. Петрученко, 1914г.:

Существительное:
Mens, mentis – f.
I) ум:
A) образ мыслей, настроение, характер; mens animi, душевное настроение.
B) сердце, душа; mens cujusque is est quisque, душа человека – это его я; animi, qui nostrae mentis sunt, чувства нашей души.
II) как способ мышления, разум, ум;
A) вооб.: mens et ratio, разум и ум; mens sana, здравый ум, рассудок (прот. amentia); esse suae mentis или suae mentis compote esse, быть в полном уме; mente captus или inops mentis, слабоумный; mente comprehendere или complecti, понять.
B) в част.: 1) рассудок, соображение;
2) бодрость, отвага; praedonum: addere mentem;
3) мысль;
3.1) mentem injicere или dare, или mittere, подать, внушить мысль;
3.2) мнение, взгляд: longe mihi alia mens est, я совсем иного мнения;
3.3) намерение, план: qua facere id possis, nostram accipe mentem.

Однокоренное слово, глагол:
Mentior, mentitus sum, mentiri – говорить неправду, грешить против правды (умышлено или неумышлено), лгать;
A) ne joco quidem mentiri: apud alqm, наврать кому (противоположно: verrum dicere, правду говорить);
B.1) о поэте: вымышлять, выдумывать, сочинять, ita mentitur;
B.2) становиться лжецом = не держать слова; mentior honestius, с большим почётом;

Значит существительное это мысль, рассудок, а в применении как глагол – ложь, антоним слову «правда».
И ещё, мой вопрос: в пункте B.2., mentior honestius, переводится как «большой почёт»? В данной смысловой категории, да и в принципе, mentior – ложь, а mentior honesties (ложный почёт), переводится «большой почёт»;



(Анонимно)
Мен - Мужчина - средство обМена - Раб.
Мене - Мне, Моё, Я.

Вы точно подметили! Меня всегда удивляло во французском: calcul mental - устный, умственный счёт, в уме, тогда как mentir - лгать.

Вот и получается, что у них ум подсознательно заточен на ложь.

  • 1