мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Из доклада И. А. Родионова в Русском Собрании 7 марта 1912 года: Что делать? (5)
мера1
ss69100
...VI

Если осуществить все те реформы, о которых я только что имел честь докладывать, то можно с уверенностью сказать, что на пути к полному возрождению России будет сделано много, но далеко не все и даже далеко не главное.

Россия останется все-таки полубольной, все-таки с глубокой занозой в своем теле, постоянно опасаясь, что в какой-нибудь несчастный момент эта отравленная заноза может проникнуть до самого центрального узла жизни - до сердца и поразить его насмерть.

Я говорю о еврействе.

Осуществлением тех мероприятий, которые я перечислил, еврейству будет нанесен, хотя и мирным путем, страшный материальный и нравственный удар. Гибельная вредоносность еврейства ослабится в  значительной степени, но далеко не окончательно.

У всех народов мира представителей этого убийственного племени рассеяно понемногу, небольшими кучками, и несмотря на то, все самые сильные, самые совершенно организованные государства начинают уже чувствовать неудобства, ненормальность и боль от внедрения в организм этого болезнетворного чужеядного паразита.

Всякий живой организм успешно борется и побеждает только определенную норму микробов, проникших в его тело. Но раз эта норма превзойдена, борьба организму становится непосильной. Он увядает, хиреет и неминуемо гибнет.

Несомненно, Бог гневен на Россию за ее великие прегрешения и в наказание отпустил нам самую большую порцию еврейской заразы.

В своем гигантском теле Россия вмещает больше половины всего еврейского племени. Наша Родина только тогда вздохнет полной грудью, только тогда станет жить для себя, как и подобает всякому нормальному государству, когда она окончательно и навсегда будет избавлена от еврейства.
До наступления же такой вожделенной поры она обречена надрываться в рабстве у присосавшихся к ней паразитов, будет изнемогать от всяческих настроений, неурядиц, тормозов от дороговизны жизни, внешних и внутренних толчков; ее средние и часть низших классов постоянно будут пушечным мясом для бунтов и революций и поздно или рано она бесславно погибнет от еврейских козней.

Ее поднявшиеся при помощи реформ благосостояние и сила только на некоторое время отдалят ее кончину и дадут только возможность еще больше разжиреть еврейству, усилиться и распухнуть его необъятному карману.

Еврейский вопрос - это самый страшный, самый трудный и самый опасный из всех, которые, как грозные призраки, все сразу предстали перед нами, властно требуя своего разрешения.

Не собственная сила еврейства страшна сама по себе. Физические силы его, как племени, как народа, немногим больше нуля. Еврейство страшно чужими привходящими силами.

Капиталистическое могущество еврейства громадно, но оно ничто в сравнении с тем злым нравственным влиянием, которое внесло еврейство в среду всех народов мира, породило и всячески поддерживает в них внутренние раздоры, смуты, несогласия и приобрело среди них множество слепых сторонников и друзей.

В промышленности и торговле еврей - беззастенчивый подделыватель, хищник и мошенник, в банковском и биржевом деле - ростовщик и неумолимый разоритель, в науке, в литературе, во всех искусствах и во всех профессиях он - шарлатан и интриган, вносящий с собою постыдное торгашество и какую-то особую, специфически еврейскую, безгранично низменную пошлость, от военной службы он бежит, а если, вопреки всем ухищрениям и изворотам, и попадает в нее, то становится болезнетворной язвой войсковых частей. Жизнь того общества, среди которого поселяется еврей, отравляется неистовой злобой, ожесточением и понижением нравственного уровня до полного развала и ужасающего разврата.

Поневоле приходится придти к заключению, что еврейство есть олицетворение евангельского духа тьмы, дьявола среди людей, потому что оно является сосредоточием и вместилищем всех самых низких, самых вредных и самых гнусных человеческих качеств.

Говорят, что и среди евреев бывают прекрасные люди.

Возможно, что так. Но эти чрезвычайно редкие исключения, как и в математике являются только подтверждением печального правила.

Во всяком случае, общий дух еврейства враждебен и смертелен для всех народов. И у нас в России громадная часть общества всецело обработана еврейством на свой образец и, конечно, горой стоит за "гонимое" племя.

Но если Россия не отказалась еще жить для себя, желает благоденствовать, желает развиваться и совершенствоваться, а не погибать, она. во что бы то ни стало, обязана, в первую голову, разрешить еврейский вопрос, пока не упущены все сроки. Во всякой стране тот является фактическим хозяином, кто захватил в свои руки материальное и нравственное преобладание. Так всегда было, так всегда будет и впредь.

Разве денежно мы не опутаны и не обобраны еврейством, разве не у них мы под нравственным давлением? Неужели ждать, когда оно открыто объявит себя хозяином в русской земле?

Из моего знакомства с еврейским вопросом и из моих личных наблюдений над евреями и их деятельностью в России, я вывел глубокое, беспеременное убеждение, что жить одной судьбой, бок о бок с евреями не только нам, но и всем другим народам невозможно ни при каких условиях.

Для тех, кто умеет читать запутанные, сбивчивые письмена мировой жизни, ясно, что сейчас мы достигли высшего пункта борьбы двух начал в человечестве: созидательного, творческого и разрушительного, паразитного. На правой стороне, вяло, вразбивку обороняющейся, неясно, как бы в полусне, сознающей опасность, стоит все человечество; на левой - яростно, подло и хитро наступающей, ополчилось все, сплоченное одним, духом и одним лозунгом, еврейство.

Мы, арийцы, передовой авангард и главные силы созидательного человечества, приняли и беспрерывно принимаем на себя самые сокрушительные удары еврейства. И кроме самих себя нам некого винить в том, что мы накликали на свою голову такое страшное зло.

Мы сами допустили в свою среду бездомных бродяг, мы сами дали им образование, всяческие права и за свой счет обогатили их, т.е. вооружили до зубов.

В результате от евреев ничем добрым мы не воспользовались, потому что ничего доброго нет в современном еврействе, потеряли же мы очень и очень много. Не говоря уже о том, что многие важнейшие позиции наши перешли в руки наших врагов, в самую среду нашу евреями внесен страшный раздор, разномыслие и ужасающая деморализация нашего прежде ясного и светлого духа.

И теперь с каждым днем шансы еврейства на окончательную победу значительно увеличиваются, наши же, соответственно тому, падают.

Наше миросозерцание, наши христианская нравственность и миросозерцание, и нравственность еврея - это противоположные, нигде и ни в чем не только не сходящиеся, но и не приближающиеся полюсы.

От общего сожительства всегда и во всем выиграет еврей, и всегда и во всем потеряет ариец, потому что еврей совершенно беззастенчив, неимоверно нагл и, главное, - вооружен такими видами оружия, от которых ариец скорее с гадливостью отвернется, чем воспользуется ими для борьбы и защиты.

Мы, христиане, оцениваем людей по их нравственным качествам, мало обращая внимание на принадлежность их к тому или иному племени.

По еврейскому же нравственному закону все человечество делится на две стороны: на сынов Израиля, которым всячески споспешествуй и помогай, и на остальное человечество - гоев, которым всячески вреди. Никакая порядочность, никакая справедливость в отношении к гоям не должна иметь места. Еврей, сделавший гою добро хотя бы нечаянно, уже согрешает перед богом своим, еврей, который навсегда отказался делать зло гоям, уже не еврей и лишается спасения души.

Как доказал опыт тысячелетий, еврей не поддается решительно никакой ассимиляции. Да и тот народ, который смешал бы свою кровь с еврейской, не только ничего не выиграет, но и духовно, и физически потеряет чрезвычайно много.

Нельзя забывать то немаловажное обстоятельство, что евреи - народ, физически изношенный, что в старческой крови своей каждый еврей носит целый арсенал всевозможных неизлечимых болезней, неукоснительно, вместе с награбленными богатствами, передающихся в наследство их поколениям.

В науке еще не опровергнуто то основное положение, что при скрещивании людей различных рас и племен потомки, по преимуществу, наследуют физический. и нравственный облик того из родителей, чей тип резче выражен или, точнее, - дольше отстоялся в определенных установившихся формах.

Еврейство - одно из самых древних, из самых духовно и физически законченных племен, и вследствие этого у представителей этого племени при смешении с людьми более молодых арийских народов шансы для передачи потомству своих специфических черт характера и типа несравненно значительнее.

Выгодно ли для России иметь граждан такого ублюдочного происхождения со всеми специфическими свойствами отвратительной еврейской натуры, и для ее Царя - подданных с хилым телом, являющимся однако вместилищем мятежного, анархического духа?

Нет, ни с какой стороны не выгодно.

При наличности всех этих данных остается одно единственно идеальное решение еврейского вопроса, это полное изгнание евреев из русской земли.

Пока еще мы - хозяева в своей наследственной земле и, как таковые, имеем полное нравственное право удалить из своих владений вредных пришельцев, замутивших и отравивших прежде дружную, согласную жизнь великой русской семьи. Но надо приниматься за дело скорее, потому что чем дальше, тем труднее будет изгнать с каждым днем все глубже и крепче укореняющееся у нас еврейство.

Только тогда Россия без ненужных и вредных помех и тормозов может заделать бреши и запаклевать дыры в своем государственном корабле, когда ни одного еврея не останется на ее территории. До этой же благословенной поры наша родина не будет иметь ни минуты передышки как от внутренних неурядиц, неуверенности в самой себе и волнений, так и от внешних напастей, потому что еврей вне России - злой, ненавистный дух ее, вечно на нее лгущий, вечно клевещущий и через то все народы возбуждающий и вооружающий против нее, внутри же - он вроде бродильного грибка в бульоне.

Достаточно присутствия весьма незначительного количества особей этой паразитной разновидности, чтобы через короткое время весь бульон был насыщен вредными микробами.

Борьба с евреями крайне нелегка, потому что во всем мире они пустили слишком глубокие корни и переплели ими жизнь всего человечества во всем ее многообразии и полноте. И евреи знают свои силы лучше нас. По этому поводу вот что говорит г. Бутми в своей брошюре "Враги рода человеческого".

"В настоящее время мы (евреи), как интернациональная сила, неуязвимы, потому что при нападении на нас одних, нас поддерживают другие государства гоев..." (Тайн. Сион. Прот. ь 27).

"Мы успешно вынуждали не раз к войне гоевские правительства якобы общественным мнением, в тайне подстроенных нами..." (Там же, Прот. ь 4).

Так говорят сами евреи, и события мировой жизни чуть не ежедневно подтверждают нам, что в этом случае они не бахвалятся, а свидетельствуют горькую для нас правду.

Из этого совершенно ясно, что евреи являются врагами всех остальных народов мира и со всеми они ведут беспощадную войну.

Не только невозможно, но просто безумно терпеть в своей среде своих смертельных врагов.

Пока они были тайными врагами, пока заблуждались на их счет, евреи были терпимы, теперь же, когда подлинное лицо их достаточно определилось перед нами, когда дьявольские замыслы их выяснились, наше дальнейшее терпение будет уже не просто терпением, а преступным попустительством, изменой самим себе, своим потомкам и своему народу.

Борьбу надо начинать немедленным вытеснением евреев из школы, печати, судов, армии и из всех свободных профессий.

Евреи-учителя немыслимы в русской школе. Они исподволь осмеивают и оплевывают в глазах учеников все русское, прививают им вредные космополитические взгляды и внушают ребенку презрение ко всему родному.

Наглость их не имеет границ.

Недавно правые газеты обратили внимание общества на учебник по русской истории еврея М. Я. Острогорского, одобренный учебным комитетом Министерства народного просвещения и распространенный в наших низших и средних школах.

Тут в фальшиво-беспристрастном тоне все оклеветано, все предано поношению, все оплевано: и свойства русского народа, и его быт, и его Цари, и его духовные и государственные деятели.

Невольно спрашиваешь себя: возможно ли подобное позорище в каком-нибудь другом здоровом, уважающем себя государстве?

Еврейским детям не место в школе с русскими детьми, потому что они невоспитанные, наглые. циничные, во всех отношениях развращают последних.

В настоящее время множество русских отцов поставлено поистине в трагически-безвыходное положение. Отдавать своих детей в учебные заведения, в которых наставниками являются евреи или еврействующие, а товарищами - еврейские отпрыски, это значит обречь их почти на неизбежное политическое и нравственное растление, а учить дома не по средствам.

Позволительно задаться вопросом: для русских или для еврейских детей существуют у нас государственные школы?

Наше учащееся юношество погублено еврейской безнравственной и анархической молодежью.

У меня нет времени много говорить по этому важному поводу, но считаю необходимым отметить, что некоторая часть нашей учащейся молодежи обоего пола как в столицах, так и в университетских городах развращена до последних пределов в многочисленных "тайных лигах свободной любви".

Мало того, что молодежь приучается там к свальному греху, но эти лиги являются как бы замаскированными политическими школами. Молодые, умственно незрелые энтузиастки революции, распростившись со стыдом и нравственностью ради служения будто бы высокой идее социализма и как бы принося себя в жертву ей, обольщают молодых людей. Особенное внимание их в настоящее время обращено на молодых офицеров и юнкеров для того, чтобы залучить их в свою политическую веру.

Революционеры - слуги еврейства - этим политическим и нравственным развратом посягают на самую душу нашей армии и при помощи молодых женщин хотят эту душу заставить служить своим интересам.

И во всех этих лигах зачинщиками, организаторами и развратителями является еврейская молодежь.

Евреям-солдатам - не место в доблестной русской армии. Командиры считают несчастием иметь у себя даже ничтожный процент нижних чинов от колена Иаковлева. Как боевой элемент они, благодаря своей трусости, слабосилию и полной нравственной ненадежности, никуда не годны. Не поддающиеся дисциплине, они политически разпропагандировывают и нравственно развращают русских солдат, в казарменной жизни они являются солдатскими ростовщиками и шинкарями.

Еврейские адвокаты, алчные, наглые смотрящие на своих русских клиентов как на оброчных мужиков, жонглирующие законами, как мячиками, уронили и опошлили все адвокатское сословие и должны быть выкурены из наших судов.

То же надо сказать и про врачей, дантистов, аптекарей, биржевиков, журналистов, актеров, ремесленников, промышленников и т.п.

Во всякую профессию с внедрением еврея вносится еврейский, все опошляющий, все загаживающий дух.

Правительство само устанавливает процентную норму для учащихся евреев, значит, косвенно оно признает засилие евреев вредным.

Остается только признать вообще евреев безусловно вредным элементом, чего они вполне заслуживают, закрыть прием в учебные заведения для всего еврейского учащегося поколения и объявить всякие привилегии их: ремесленные, купеческие и по образованию - недействительными и начать неуклонное, систематическое вытеснение их из коренной России в черту оседлости.

Силою обстоятельств, вследствие скученности и тесноты евреи вынуждены будут непрерывно эмигрировать и из черты оседлости.

Для этого должен быть издан закон, не допускающий никаких решительно послаблений и исключений.

Потатчиков-чиновников карать настолько сурово, чтобы им невыгодно было покровительствовать изгнанникам. Теперешнее внедрение еврейства в русские города оседлости объясняется безответственностью чиновников-попустителей.

Ведь то, что делается теперь, не может не вызывать в сердце каждого русского человека глубокого возмущения. Не имеющие права жительства в коренной России евреи после 1905 года наезжают целыми ордами в губернские и уездные города. Полиция делает проверку паспортов пришельцев, видит, что те поселились вопреки закона, делает соответствующие представления губернским властям, и в результате те разрешают преступным паразитам оставаться на новых местах жительства.

К чему тогда беспокоить полицию? Зачем давать ей бесплодную работу?

Лучше бы прямо объявить, что евреи - дорогие, желанные гости в коренной России. Но такой образ действий либеральных губернских властей не есть ли прямое издевательство над законом?

Несомненное издевательство, и практикуется оно только потому, что чиновники-потатчики безответственны.

Я не раз слышал, что для "еврея закон не писан", писан и обременителен он только для чисто русского человека.

С горечью приходится сознаться, что это правда.

Задача второй очереди - это создать евреям в черте оседлости такие условия жизни, чтобы они нашли выгодным и оттуда куда-либо убраться.

В заключение я вынужден еще раз коснуться кошмарного и тяжкого вопроса о ритуальных убийствах.

Я лично, насколько это оказалось мне доступным, изучал этот вопрос и мои искания привели меня к твердому убеждению, что христианских детей мучают и лишают жизни. И в этой крови повинны не отдельные изуверские секты, а все еврейство.

Этого одного смертного еврейского греха через край довольно для того, чтобы нам решительно и навсегда отказаться от опасного сожительства с неисправимыми изуверами.

Я полагаю, что невинная кровь одного христианского ребенка нам дороже всего преступного еврейского племени.

И наша обязанность, наш священный долг, который ни минуты не должен давать нам покоя, это - оградить всех русских детей от той поистине ужасающей участи, какой подверглись их бездольные маленькие предшественники, а это возможно только тогда, когда русская земля навсегда и окончательно будет очищена от замутившего, наполнившего гнуснейшими преступлениями и загадившего ее еврейства.

русским отцам, всем русским матерям надлежит непрестанно думать об этом. Каждого из наших детей может постичь подобная же участь.

Но, помимо того, к этому обязывают нас те невыразимые муки, тот длительный ужас, те задушенные стоны и горькие беспомощные слезы малюток, которых истязатели-палачи медленно обращают в окровавленные трупики...

Ведь немеющими устами своими невинные страдальцы-дети звали на помощь не посторонних людей, а матерей и отцов своих...



***

  • 1
Сначала был означенный доклад, а через десятки лет похвала Гитлеру. Мы здесь доклад изучаем.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account