мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Шесть лет спустя после публикации нижеследующей реплики - всё та же говорящая пустота
мера1
ss69100

Оригинал взят у friend в Говорящая пустота

В Перестройке 1 нас активно убеждали, что «советская цензура убивает творчество, мешает раскрыться талантам». И что мы видим 20 лет спустя, после окончания Перестройки 1 и отмены любой цензуры в главный телевизионный вечер страны?

По всем каналам какие-то ряженные бляди поют советские песни. Все. Свобода творчества восторжествовала в виде бесконечных перепевов советской эстрады и раскрашивания черно-белых советских фильмов, больше современный «креативный класс» не на что не способен.

И это закономерно, отказавшись от первородства (ценностей) очень быстро превращаешься в бесплодную постмодернистскую свинью, способную только перебирать и компилировать достижения прошлого.
***

  • 1
(Анонимно)
А если окажется, что у одного из них тонкий литературный вкус, у другого - тонкий художественный, а третий пишет толковую инструменталку? Народ консервативен и после смены желает клоунов и гоп-ца-ца.

(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
Не совсем так. Такая "свинья" ещё очень хорошо жрёт и хапает, причём больше того, что может переварить. А от осознания никчёмности может самоубиваться через разные способы зависимости, неважно от чего. А виноваты, само собой, окружающие - не поняли, не оценили, не возились аки с младенцем...(((

Я вообще не понимаю, зачем свинью обидели.)

Ситуация гораздо хуже. Ладно бы они просто не могли создать свое Простоквашино и бездарно перевирали бы старое доброе. Они действуют тоньше. По всем каналам обсасывают счастливую жизнь блядей типа рыбок. Ну, или полоскают грязные трусы их скандалов. На крайняк рассказывают о катальщиках на какой-нибудь херне. Ни слова о человеке труда. Они убеждают зрителя чтобы быть успешным надо налюбливать лоха в офисе или быть блядью этого налюбливальщика. Ну, на крайняк, кататься лихо на какой-нибудь херне.
По всем каналам засилье криминала, чернухи, почти порнухи. В свободное время нас стравливают между собой и долбят мозги войной у порога. Вы счастливы? А ведь "мы" защищаем вас от всего этого! Сажаем коррупционеров и рисуем мультики про ракеты!
Да, пиндосня нам совсем не друг. Ровно так же, как и бритты, и евреи и прчти весь мир. Но они так же не други многим. Китаю, например. Но там же строят армию, гордятся ею, а не полокают мозги войнрй и не лещут в нее на других континентах.
Голова гниет, голова...

Вот не правы вы. Доярка из Нахапетовки была. Правда как надои осуществляли неясно, то через за щеку, то ли ещë как, счастье построилось.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
Здесь вопрос экономический более главенствует скорее, чем производственный и креативный говоря современными терминами. Нужно было приватизировать государственную собственность в виде помещений концертных залов театров, цирков, консерваторий и съёмочных площадок ака на благословенном капиталистическом западе. Никто не думал что придётся вложить собственные силы и средства, ведь привыкли к "бездонному и неисчерпаемому" госбюджету "проклятого совка" и глядя на кассу новогодних концертов мечтали заполучить всю выручку, даже не думая о затратах и целей сводя всё к статусу и желудочнокишечному гедонизму.
Ещё Дидро говорил: настоящие актеры и действительные благодетели человеческого рода, гении общественной жизни должны стремиться к обузданию патологического природного эгоизма страстей и личных интересов при помощи холодного "идеала", "идеального образца". Правда сцены не совпадает с правдой жизни. Актер - обманщик. Искусство создает иллюзию общественной гармонии, но этот благородный обман или самообман полезен, а верность жизни, в которой человек разъединен с другими людьми грубым противоречием интересов, является отступлением от более высокой истины.
У Маркса: Там, где человек выступает как частный собственник, homo oeconomicus, в моральном отношении он рассматривается как естественный эгоист, потенциальный участник гоббсовской "войны всех против всех", и общественное начало является перед ним в виде чего-то искусственного, иллюзорного, далекого, как тень отвлеченного идеала, который требует от частного лица гражданского аскетизма, самоотречения.
Когда демократическая или либеральная идея, например идея мира между народами или идея за лучшее классовое общество, выражается загробными, трансцендентными символами, намеренно безобразными и внушающими отвращение к жизни (или другие патологические аффекты), эта идея под влиянием самой формы, в которой она выражена, теряет свое значение и становится только вывеской, за которой видно другое содержание, безразличное и даже чуждое обществу, в конце концов реакционное.

Я бы добавил, что и юмор также убивает идею улучшения жизни, обезоруживает нас против Зла.

а вы черпаете информацию о культуре из телевизора? Вам должно быть неплохо за полтинник тогда.

Edited at 2018-05-02 16:36 (UTC)

Время от времени, когда подступала ностальгия по советскому прошлому, доброму и честному, - тянуло от нынешней телевизионной вакханалии с сюжетами о погоне за золотым тельцом посмотреть что-нибудь советское. Услышал, что покажут фильм «Весна на Заречной улице». Подошло время, и я расположился у телевизора, предвкушая праздник души. А когда увидел, что фильм раскрасили, то внутренне чертыхнулся. Появилось неприятное ощущение, что кто-то грязными буржуйскими руками дотронулся до святого, осквернив его. А когда увидел главную героиню - учительницу в исполнении Нины Ивановой с макияжем «по-современному» то она мне показалась вульгарной какой-то женщиной, недостойной звания советского учителя и я выключил телевизор. Скачал из сети черно-белый вариант, с удовольствием посмотрел с компа, на душе отлегло.

И что у них за свойство такое - пачкать всё до чего дотронуться. Ладно бы своё, а то хотят стать сопричастными с тем во что плюют. Сейчас вот фильмы о войне любят снимать. У всех форма с иголочки, ни одной не бритой физиономии, женщины военнослужащие часто в капроновых чулках и в новых фильмах обязательно ощущается какая-то внутренняя подлость. Убогие они какие-то.

Вы правы, изгаживают всё, до чего шелудивые ручонки дотягиваются.

Насчёт внутренней подлости. Сидел час с малознакомыми малышами. Попросили поставить „Кошкин дом”. И... да, подлость: совершенно отталкивающий Козёл в одном из эпизодов пропел „Ай, люли”. Одним этим исконно русское было чётко изгажено.

(Удалённый комментарий)

Коллеге Виктор

С сутью вашей реплики - полное согласие.)

А вот форма её цензуру не проходит из-за наличия обсценной лексики.((

делать больше ничего не умеют

(Анонимно)
Жалко смотреть на весь этот бред. Петросян, сам бездарь, собирает вокруг таких же. Хотя, будь у ребят выбор,может и качественней был юмор. Это и к тем, кто всё это пишет. Но эту пару, Петросян и Степаненко, я убрал бы давно.Сейчас , вероятно трудно это сделать. Жуём, что дают.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account