ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Categories:

„О текущем моменте” № 4 (136), май 2018 года (2)

„Православие” не придёт на смену Большевизму, ибо политические проповеди „православных” лживы…

2. Разбор полётов «православного» недомыслия и криводушия

2.1. «Православие» и ленинизм: конфликт двух разновидностей атеизма

Начнём рассмотрение этой темы с того, что приведём некоторые фрагменты стенограммы, относящиеся к верованиям.

2:18. Ю.П. Изюмов: «А вот, что говорил Ленин по этому поводу…»

Г.В. Теряева перебивает: «По поводу чего?»

2:24. Ю.П. Изюмов: «По поводу религии и всех перегибов. На первом всероссийском съезде работниц, 19 ноября 1918 года, цитирую: “Бороться с религиозными предрассудками надо чрезвычайно осторожно. Много вреда приносят те, которые вносят в эту борьбу оскорбления религиозных чувств. Нужно бороться путём пропаганды, путём просвещения. Внося остроту в эту борьбу, можно озлобить массу»15.

2:52. Г.В. Теряева: «Юрий Петрович, а можно ещё одну цитату? — «Вера была одной из самых гнусных вещей, какие только есть на свете». Это тоже говорил Ленин».

Изюмов: «Где?»

Г.В. Теряева и А.Н. Закатов чуть ли не хором: «В полном собрании сочинений».

А.Н. Закатов: «Ленин называл веру в боженьку труположеством».

———————

Прежде всего укажем на то, что Ю.П. Изюмов тоже утратил самообладание вследствие чего в ходе дискуссии пошёл на поводу у оппонентов: оба приведённые высказывания (1. Вера была одной из самых гнусных вещей… и 2. Бороться с религиозными предрассудками … нужно путём просвещения…) не противоречат друг другу.

Первое даёт негативную оценку исторически сложившимся религиозным предрассудкам, и это не беспричинно; а второе представляет собой следствие этой оценки и говорит о целесообразной политике их искоренения.

Однако цитаты из работ В.И. Ленина с указанием их названий в дискуссии не приводились, полное собрание его сочинений, пятое издание — 55 томов: там много чего есть, и много чего в нём можно понадёргать и из контекста работ, и из историко-политического контекста, к которому относятся те или иные высказывания, для того, чтобы вложить их в иной контекст, в том числе и в контекст фабрикуемого под заказ исторического мифа.

Поэтому конкретно-цитатно, мнение В.И. Ленина на тему вероучений как «труположества» и мерзости, гнусности «всяких религиозных идей»:

«…всякий боженька есть труположство… всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость… самая опасная мерзость, самая гнусная «зараза».

Ваш В.И.

13 или 14 ноября 1913 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 48. С. 226, 227, 228. — Из ленинского письма М. Горькому. Отчитав выдающегося писателя за богоискательство, Ленин заканчивает письмо: «Зачем Вы это делаете? Обидно дьявольски».)»16.

И это — один из примеров того, как выдергивают цитаты из контекста и как их употребляют для обоснования жизненной состоятельности иного — конструируемого контекста.

Исходный контекст выглядит так:

«Богоискательство отличается от богостроительства или богосозидательства или боготворчества и т. п. ничуть не больше, чем желтый черт отличается от черта синего. Говорить о богоискательстве не для того, чтобы высказаться против всяких чертей и богов, против всякого идейного труположства (всякий боженька есть труположство — будь это самый чистенький, идеальный, не искомый, а построяемый боженька, все равно), — а для предпочтения синего черта желтому, это во сто раз хуже, чем не говорить совсем.

В самых свободных странах, в таких странах, где совсем неуместен призыв «к демократии, к народу, к общественности и науке», — в таких странах (Америка, Швейцария и т. п.) народ и рабочих отупляют особенно усердно именно идеей чистенького, духовного, построяемого боженьки.

Именно потому, что всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье даже с боженькой есть невыразимейшая мерзость, особенно терпимо (а часто даже доброжелательно) встречаемая демократической буржуазией, — именно поэтому это — самая опасная мерзость, самая гнусная «зараза».17

Здесь важно обратить внимание на то обстоятельство, что В.И. Ленин пишет о богоискательстве, а также и о богостроительстве, богосозидательстве, боготворчестве.


  • Богоискательство — поиски Бога, который предполагается реально, объективно существующим.


  • А богосозидательство, боготворчество, богостроительство — это конструирование некоего бога или сонма богов, исходя из своих представлений и соответственно решаемым общественно-политическим задачам.


Ошибка В.И. Ленина в том, что он действительно не видел разницы между богоискательством в указанном выше смысле и конструированием богов, вероучений и религий под решение определённых общественно политических задач. Но «богостроительство» В.И. Ленин охарактеризовал предельно точно.

Однако оппоненты В.И. Ленина с канала «Спас» совершают (в лучшем случае, если не лицемерят) более тяжёлую ошибку — они не видят самой возможности конструирования «богов», вероучений и религий под решение определённых общественно-политических задач, вследствие чего не интересуются вопросом, как эта возможность реализовывалась в истории человечества, и не является ли само «православие» продуктом реализации этой возможности.

Поэтому ссылки на В.И. Ленина с обвинениями его в стиле, что он называл «всякого боженьку» — «труположеством», и сконструированные под решение определённых общественно-политических задач «религиозные идеи», а равно «религиозные предрассудки» — мерзостью, гнусной «заразой» — не только безосновательны, но и клеветнические по своему существу.

Да, характеристика В.И. Лениным исторически сложившихся к 1913 г. вероисповеданий лежит вне русла традиции миропонимания «казённого православия» времён империи и вне русла традиции миропонимания «православия» наших дней, мечтающего о том, чтобы снова стать «казённым» (государственной религией) не только де-факто, но и де-юре.

Однако, если мыслить процессами, то неизбежен вопрос: как и почему, человек, рождённый в лоне православной культуры, выросший в ней, получивший в ней стандартное образование, пришёл именно к такой оценке всех исторически сложившихся к тому времени конфессий?

И в ходе дискуссии этот вопрос был затронут.

8:10. Ю.П. Изюмов: «Дело в том, что Ленин родился в православной семье». (Димитрий вклинивается: «Был отличником по закону божьему»). Ю.П. Изюмов повторяет его слова: «был отличником по закону божьему», — и продолжает свою речь.

8:33. Г.В. Теряева: «Юрий Петрович, а как же так его воспитывали в православной семье, что он стал ненавидеть русских людей, стал ненавидеть православную религию?»

9:13. А.Н. Закатов: «Коммунистическая идеология была интернациональной. Борьба с религией велась независимо от религиозной принадлежности членов партии и этого правительства. Они ненавидели саму по себе веру».

В «сухом остатке» этого фрагмента дискуссии: Ленин родился и воспитывался в семье православных, был отличником по гимназическому предмету «закон божий», до 16 лет участвовал в работе «Общества Сергия Радонежского» (этот факт сообщил иеромонах Димитрий), т.е. был «православным активистом» (своего рода идейно убеждённым «пионером» и «комсомольцем» той эпохи) и вдруг ни с того, ни с сего? — стал противником вероучения, в котором вырос, и церкви, которая придерживалась этого вероучения на протяжении всей истории.

В ходе дискуссии иеромонах Димитрий (от 21:04) назвал в качестве возможных причин этого прелесть18 (23:03) либо маниакальное состояние (23:05), вызванное тем, что общество людей, почитающих себя христианами, отторгло семью, в которой вырос Александр Ульянов — государственный преступник, покушавшийся на жизнь «помазанника Божиего»19. И.Б. Миронов также характеризовал В.И. Ленина как маньяка-властолюбца и террориста.

Соответственно, в случае прелести — виноват сам Володя Ульянов, впавший в гордыню и озлобленность по отношению к обществу, и не проявивший должного христианского смирения и любви к нему; а во втором случае внутренние причины (в том числе и соматического характера) возникновения психиатрической патологии неизвестны, а реакция общества на смертный приговор Александру Ульянову была только внешним стимулом для возникновения маниакального состояния. Но в любом случае, при таком взгляде В.И. Ленин был одержимым или маньяком на протяжении всей своей последующей жизни.

Однако, такой взгляд — односторонний, поскольку при взгляде с другой стороны есть и вероучение «православной» церкви, которое в деталях «православным» мало известно (им вполне хватает ритуала и бесед с «батюшками»), и тем более им не известны взаимосвязи исторически сложившегося вероучения и жизни.

Поэтому, чтобы понять, почему большевики «ненавидели саму по себе веру», как это утверждает монархист А.Н. Закатов, то следует обратиться к вероучению. — Но именно этого телеканал «Спас» делать и не желает на протяжении всего времени своего существования.

Если же обратиться к «священному писанию» «православной» церкви, то можно выявить следующую глобально-политическую доктрину:

Часть 1: иудеям — программа «господства» над миром, над всеми народами, программа поголовного истребления несогласных с нею, которую иудеи должны осуществлять в режиме «зомби» в интересах хозяев проекта, остающихся за кулисами Истории.

«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею», — Второзаконие, 23:19, 20.

«…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут].

Сделает тебя господь [бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям господа бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять, и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы идти во след иных богов и служить им
», — Второзаконие, 28:12 — 14.

«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои; ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их.

Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся
», — Исаия, 60:10 — 12.

Для реализации именно этого необходимы иудейские диаспоры во всех странах мира: если все иудеи компактно и обособленно проживают в Израиле или Иудее, то нет инструмента господства над жизнью народов, живущих во всём остальном мире.



Часть 2: христианам — программа подчинения христиан в режиме «зомби» господству над ними иудеев и их хозяев.

«Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков. Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё»20, — Матфей, 5:17, 18.

«… не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду», — Матфей, гл. 5:39, 40. «Не судите, да не судимы будете» (т.е. решать, что есть Добро, а что Зло в конкретике жизни вы не в праве, и потому не противьтесь ничему), — Матфей, 7:1.

«Рабы, повинуйтесь господам…» — апостол Павел, К Ефесянам, 6:5;

«18. Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.

19. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо» — 1‑е послание апостола Петра, гл. 2.

И никаких доказательств того, что именно в этой двухкомпонентной доктрине выразился благой Божий промысел в отношении человечества.

Она — предельно яркое выражение того, что В.И. Ленин в письме М. Горькому называл «богостроительством», подразумевая под этим термином процесс создания «боженьки», вероучения и религиозного культа под решение определённых общественно-политических задач. Соответственно содержанию представленной выше глобально-политической доктрины, боговдохновенность которой не подтверждается ничем в жизни:

Все библейские культы — не религии, т.е. не системы взаимосвязи человека и Бога, который есть Любовь, а разновидности социальной магии — ворожбы на основе создания эгрегора вымышленного «бога», который по своим нравственно-этическим характеристикам ничего общего не имеет с Богом, который есть Любовь.

Воздействие этой библейской ворожбы на общество, на миропонимание людей, видно из письма П.А. Флоренского В.В. Розанову от 26 октября 1913 г. Он завершает его следующими словами:

«Итак, вопрос о гибели нашей есть вопрос, давно уж взвешенный судьбою.

Ни славянские ручьи не «сольются в русском море», ни оно не «иссякнет», но всё будет наводнено серою жидкою лавиною адвокатуры, которая, между прочим, зальёт и Талмуд, и ритуальные убийства.

И, в конце концов, — вопрос в одном: верим мы Библии или нет (выделено нами жирным при цитировании).

Верим ап. Павлу или нет (выделено нами жирным при цитировании). Израилю даны обетования — это факт. И ап. Павел подтверждает:

«Весь Израиль спасётся»21.

Не «духовный» Израиль, как утешают себя духовные семинарии, увы, — не духовный. Ап. Павел ясно говорит о «сродниках по плоти» и подтверждает неотменность всех прежних обетований об избранничестве.

Мы — только «так», между прочим. Израиль же — стержень мировой истории.

Такова Высшая Воля. Если смиримся — в душе радость последней покорности. Если будем упорствовать, отвергнемся того самого христианства, ради которого спорили с Израилем, т.е. опять подпадём под пяту Израиля. Обетования Божии непреложны. Это мы «в черте осёдлости»22 Божественных предначертаний, — мы, а не они. Это мы — египтяне, обворовываемые и избиваемые и мучимые; это мы — те, у которых «головы младенцев разбиты о камень», — и об этом самом против себя мы поём в церквах ангельскими голосами: «На реках Вавилонских тамо седохом и плакахом». Нам — одно утешенье:

Хотя навек незримыми цепями
Прикованы мы к здешним берегам,
Но и тот круг должны свершить мы сами,
Что боги совершить предначертили нам.

Мы должны сами совершить круг своего подчинения Израилю! Может быть, вы — последний египтянин и я — последний грек. И, как загнанные звери, мы смотрим на «торжество победителей». Минутой позже, минутой раньше нас возьмут, зверей, может быть, — последних зверей, и выточат кровь для кошерного мяса. Но надо быть покорными.

И подлинно, как ни бери дела, а выходит всё одно. Ветхий Завет даёт и неустанно твердит обетования о будущем господстве над миром. Кому? — иудеям. А Новый? — Он отнюдь не говорит нам, христианам, что это господство переходит теперь к нам, христианам, а лишь зовет терпеливо нести свой крест и обещает за это спасение.

Один Завет противоречит другому, — но не потому, что оба говорят одно, а потому именно, что оба говорят разное, и разное это обращено к разным лицам.

И это глубокое и коренное расхождение обоих Заветов, примиримое при высоком парении духовного созерцания, как это было у апостола Павла, нестерпимо режет и жжёт наше бескрылое и дряблое сознание»23.

А ведь П.А. Флоренский и В.В. Розанов — далеко не самые «глупые люди» (посмотрите их биографии и их творческое наследие). Но в данном случае необходимо указать на то обстоятельство, что дееспособность их интеллектов была ограничена верой — верой «православной», религиозными предрассудками — библейскими предрассудками24.

П.А. Флоренский задаётся вопросами «верим ли мы Библии либо нет?», «верим ли апостолу Павлу либо нет?». Но он не задаётся вопросом: Верим ли мы Богу?Для него верить Библии и верить Богу — одно и то же, хотя это две разные веры, порождающие и два разных вида религиозности (личностной и общественной), и соответственно — два разных образа жизни общества.

Поэтому он в своих размышлениях безальтернативно исходит только из положительного ответа на эти вопросы: он верит Библии и апостолу Павлу, как самому Богу. Этой верой он подменяет веру Богу, отгораживается от Него Библией и традицией вероисповедания, и потому даже не рассматривает возможность подлога и извращения в исторически сложившейся Библии вероучений Единого Завета, данных в своё время Моисею, Христу, Мухаммаду; по этой же причине перед ним не встаёт вопрос и о том, чтобы ознакомиться с Кораном и подумать о смысле тех разночтений, в которых Коран отрицает как тексты Библии, так и традиции истолкования жизни на их основе, сложившиеся в иудаизме и во всех ветвях христианства в их исторически реальном виде.

В приведённой выше доктрине скупки мира на основе иудейской транснациональной корпоративной монополии на ростовщичество и искреннем подчинении ей всех прочих народов и есть суть «православия» как системы социальной магии (ворожбы), которое по словам обличителей «злодея Ленина» в программе телеканала «Спас» В.И. Ленин якобы ненавидел.

И исторически реальному «православию» свойственна многогранная трусость, связанная с этой доктриной. В частности25:


  • Иерархам церкви слабо́ прямо заявить пастве, что П.А. Флоренский прав, и следует смиренно подчиниться владычеству иудеев.

    Вместо этого они вспоминают слова Христа, обращённые к его современникам-иудеям: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоанн, гл. 8, ст. 44).

    Из этого и проистекает «православный антисемитизм» большей или меньшей яркости, несовместимый с заповедью Любви к Богу, ближним и дальним людям без исключения вне зависимости от этнической принадлежности и греховности каждого из людей.

    Другой вопрос: востребован этот антисемитизм политиками в конкретную историческую эпоху, либо нет, но «закваску фарисейскую и садукейскую»26 для его массового производства под политический заказ православие хранит всегда.


  • Иерархам церкви слабо́ прямо заявить пастве, что приведённая выше доктрина и, соответственно, Библия в её исторически сложившемся виде, — не от Бога, вследствие чего верить Библии в её исторически сложившемся виде — быть в разладе, в конфликте с Богом, который есть Любовь, хотя ложная духовность религии придуманного «боженьки» может быть пьяняще-самообольстительной для многих, в том числе — и для представителей церковной иерархии.


И это — именно трусость, а не так называемая «богобоязненность» и не смирение перед Богом, который есть Любовь, и не принятие Его воли.

Но то, что В.И. Ленин ненавидел веру — это клевета: он был человек рациональный, а не эмоциональный. Он не ненавидел исторически сложившиеся авраамические вероучения, а осознанно считал их мерзостью, из-под власти которой человечество должно выйти своими разумением и волей, чтобы жить свободно, а не под её гнётом.

Но произойти это, по его мнению, должно было в конечном итоге в результате просвещения широких народных масс, о чём он прямо и говорил в приведённой ранее цитате из выступления на Всероссийском съезде работниц 19 ноября 1918 г., а не в результате истребления всех верующих и, в особенности, духовенства.

Но кроме бездумной веры, воспринятой в качестве традиционной для общества, в психике может пробудиться и совесть, и воля, подчинённая совести. Какой будет оценка по совести этой глобально-политической доктрины? Какой будет оценка по совести церкви, которая несёт эту доктрину через века? Как относиться к воздействию на общество пропаганды церквями и синагогой этой доктрины? — Ответ один: в качестве характеристики этой доктрины и её воздействия на психику людей вполне уместны слова — гнусность, мерзость и т.п. синонимы.

Но кроме того, также возможна и зависть по отношению к Сатане, как вдохновителю этой доктрины, и стремление занять его место. Но было ли это — зависть к Сатане и стремление занять его место — свойственно В.И. Ленину? — судя по его биографии, это не было ему свойственно, поскольку он был убеждённым атеистом, т.е. не признавал бытия Бога, не признавал и бытия Сатаны.

И приведённое выше завершение письма М. Горькому «обидно дьявольски» — для В.И. Ленина это — фигуральный оборот речи, а не выражение убеждённости в бытии дьявола и не признание своей верноподданности ему.

Но кроме «казённого православия» империи В.И. Ленин отверг и все другие исторически сложившиеся к тому времени вероучения и церкви на их основе, а не только авраамические. Причина та же: ни одна из них своею политической и культуростроительной многовековой практикой не породила общества справедливости.

Отсюда и отношение В.И. Ленина ко всем «боженькам», представления о которых формировали исторически сложившиеся конфессии в среде паствы каждой из них: он не мог принять в качестве Вседержителя вымышленных субъектов с нравственностью и этикой, насаждающих в качестве нормы жизни угнетение теми или иными меньшинствами большинства, насаждающих паразитизм меньшинств на труде и жизни большинства.

Но при этом он в силу неизвестных нам причин не познал Бога, от имени которого и помимо которого творится людьми почти вся несправедливость в мире.

Т.е. конфликт «православия» и «ленинизма» — конфликт двух разновидностей атеизма де-факто:


  • атеизма идеалистического, утверждающего, что Бог — есть, но возводящего на Него напраслиной заповеди несправедливости, что по сути является богохульством;


  • атеизма материалистического, прямо отрицающего факт бытия выдуманных богов, от имени которых творится несправедливость, но не знающего Бога истинного, который есть Любовь.


На наш взгляд атеизм материалистический — заблуждение, порождённое неприятием атеизма идеалистического, а атеизм идеалистический — более порочен, поскольку он выражает клеветнические вымыслы о Боге и препятствует осуществлению Его благого Промысла.


Внутренний Предиктор СССР
2 — 6 мая 2018 г.

____________________

15 Продолжение цитаты, которого не было в программе: «такая борьба укрепляет деление масс по принципу религии, наша же сила в единении. Самый глубокий источник религиозных предрассудков — это нищета и темнота; с этим злом и должны мы бороться».

16 «Труположество. Царские дни». (http://www.stihi.ru/2016/02/08/9713).

17 Полный текст письма В.И. Ленина М. Горькому см. по ссылке: http://libelli.ru/works/48-1.htm.

18 «Прелесть» — церковный термин, обозначающий самообольщение, причиной которого может быть собственная гордыня. В основе слово «лесть», одним из значений которого в древности было «ложь». Более обстоятельно см. Православная энциклопедия «Азбука веры»: https://azbyka.ru/prelest-duxovnaya.

19 «Потом, когда мы близко познакомились, Владимир Ильич рассказал мне однажды, как отнеслось «общество» к аресту его старшего брата. Все знакомые отшатнулись от семьи Ульяновых, перестал бывать даже старичок-учитель, приходивший раньше постоянно играть по вечерам в шахматы.

Тогда ещё не было железной дороги из Симбирска, матери Владимира Ильича надо было ехать на лошадях до Сызрани, чтобы добраться до Питера, где сидел сын. Владимира Ильича послали искать попутчика — никто не захотел ехать с матерью арестованного.

Эта всеобщая «трусость» произвела, по словам Владимира Ильича, на него тогда очень сильное впечатление» («Воспоминания о В.И. Ленине» Н.К. Крупская, «Государственное издательство политической литературы», Москва, 1956, приведено по публикации в Википедии).

«Товарищ прокурора Санкт-петербургского окружного суда Щегловитов, присутствовавший на казни <Александра Ульянова и других народовольцев>, писал в отчете, что «оба взошли на помост бодро и спокойно, причем Ульянов приложился к кресту, а Шевырев оттолкнул руку священника». После этого приговор привели в исполнение» («Аргументы и факты», 12.04.2016. «Поединок с монархом. Почему Александр Ульянов хотел убить императора?»: http://www.aif.ru/society/history/poedinok_s_monarhom_pochemu_aleksandr_ulyanov_hotel_ubit_imperatora). Из этого можно понять, что готовя покушение на жизнь «помазанника Божиего», Александр Ульянов продолжал считать себя православным христианином.

20 В нашем понимании эти слова относятся к истинному Откровению, данному Моисею, а не к вероучению исторически реального иудаизма — части 1 этой двухкомпонентной программы скупки мира и установления безраздельного мирового господства от имени Бога.

21 В Коране по этому вопросу высказано иное мнение.

«И вот, Господь испытал Ибрахима (Авраама — наше пояснение при цитировании) словесами и потом завершил их. Он сказал: “Поистине, Я сделаю тебя для людей имамом”. Он сказал: “И из моего потомства?” Он сказал: “Не объемлет завет Мой неправедных”» (глава 2:118 (124)).

22 «Черта осёдлости» — название административной границы, за пределами которой иудеям в Российской империи запрещалось постоянное проживание. Существовала с 1791 по 1917 г. Исключение делалось в разное время для купцов первой гильдии, обладателей высшего образования, зарегистрированных проституток, отслуживших рекрутов, караимов (течение в иудаизме, отрицающее Талмуд). Черта осёдлости включала в себя часть территорий нынешних Польши, Литвы, Белоруссии, Бессарабии, Украины, Крым.

В Крыму из черты осёдлости был исключён Севастополь: в 1830‑е годы после того, как в долговой кабале иудеев-ростовщиков оказалась изрядная доля офицерства Черноморского флота, развлекавшегося на берегу в кредит (это пример вопиющей безответственности, и этот факт не делает чести дворянству Российской империи), вследствие чего флот практически утратил боеспособность, Николай I аннулировал все долги (долговые расписки были изъяты и уничтожены), повелел в течение 24 часов очистить город от иудеев и запретил иудеям появляться в Севастополе под страхом отдания в каторжные работы. (Наше пояснение при цитировании).

23 Комментарии В.В. Розанова и ответы ему П.А. Флоренского при цитировании опущены. Приводится по публикации на сайте: http://www.rusimperia.com/6_2004/vera1.html (в настоящее время сайт не существует; в 2018 г. с этим письмом, включая комментарии В.В. Розанова, можно ознакомиться по ссылке: https://pycckue-cka3ku.livejournal.com/2105099.html).

24 В буквальном смысле предрассудок это — то, что упреждает деятельность рассудка, предшествует ей и вследствие этого ограничивает её.

25 Есть и другие вопросы, кроме названных, обсуждение которых для «православия» заблокировано трусостью.

Мы не будем вдаваться в обсуждение сугубо богословских вопросов: догмата о Троице и его происхождении; учения об искуплении грехов верующих крестным самопожертвованием Христа — «Бога Сына» (Коран прямо заявляет, что вознесение милостью Божией упредило посягательство на казнь Мессии, вследствие чего не было и воскресения, но это свидетельство — не благая весть для почитающих себя христианами). Кого эти вопросы интересуют, см. работу ВП СССР «“Мастер и Маргарита”: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры».

26 Матфей, гл. 16, ст. 6.


***


Продолжение следует.

Tags: ВП, Ветхий Завет, Ленин, Россия, СМИ, СССР, вера, история, иудей, ложь, марксизм, паразит, религия, ростовщичество, фальсификация, церковь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments