ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Categories:

Воссоединение Крыма с Россией как ключевой этап взаимодействия Российской и Западной цивилизации


Воссоединение Крыма с Россией произошло 18 марта 2014 года. И теперь этот день — праздничный для жителей городов и районов Крымской республики: народные гуляния, исторические экскурсы, патриотические и тематические часы,концерты, автопробеги, флешмобы — много чего происходит в этот день в Крыму. Годовщину воссоединения отмечают и в других регионах и городах России.

Считаем нужным отметить, что у подавляющего большинства населения России вопрос о справедливости и закономерности такого воссоединения никаких сомнений не вызывает. В то же время «цивилизованный» мир — преимущественно Запад — заявляет о неправомерности такого воссоединения, называет его «аннексией». Казалось бы, мотивация обеих сторон ясна.

Запад заявляет о фундаментальном попрании международного права, хотя история только одних США содержит множество действий, повлёкших катастрофы разных масштабов в тех странах и регионах, куда они приносили «демократию».


Как говорится, «чья бы корова мычала». Россия же заявляет, что инициатива полностью исходила от населения Крыма. А с учётом госпереворота на Украине и установления там агрессивного националистического режима, присоединение Крыма к России послужило своеобразной «страховкой» от повторения в Крыму сценария гражданской войны на востоке Украины.

Но так ли всё просто? Какие более глубокие и фундаментальные причины лежат в основе Крымских событий? Какое место занимает воссоединение Крыма с Россий в процессе глобализации и взаимодействия в её рамках Русской и Западной цивилизаций?

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ — ПРОЦЕСС ОБЪЕКТИВНЫЙ

krim-15

Чтобы понять значение Крыма в истории Русской цивилизации и роль воссоединения Крыма с Россией в процессе взаимодействия двух цивилизаций, нужно разобраться с вопросом о том, что собою представляет глобализация: является ли она объективной? Возможно ли управлять процессом глобализации?

Начнём с того, что глобализация является сложным и многоплановым социокультурным процессом, поэтому разные исследователи и специалисты разных областей трактуют этот феномен по-разному. Чаще всего глобализацию рассматривают как новый уровень экономической интегрированности и взаимозависимости мира, считая, что:

«Глобализация — это неизбежное явление в истории человечества, заключающееся в том, что мир в результате обмена товарами и продуктами, информацией, знаниями и культурными ценностями становится более взаимосвязанным».

Есть и много других определений термина «глобализация», но, по нашему мнению, в подавляющем большинстве из них утрачивается сама суть этого феномена, его ключевая особенность, которая как раз и является причиной всего того, что сегодня принято понимать под глобализацией. Перед тем, как определить суть глобализации, отметим, что все процессы во Вселенной — это процессы управления или самоуправления, а неуправляемых процессов не существует.

Это значит, что при наличии достаточных управленческих знаний и навыков, а также необходимых ресурсов, каждый может, как минимум, влиять на любой процесс во Вселенной, а как максимум — войти в управления ним.

Факторы, обуславливающие объективность глобализации

Глобализация, прежде всего, является объективным процессом концентрации управления производительными силами человечества. Объективность этого феномена обусловлена следующими факторами:


  • Объективной предпосылкой глобализации является биологическое (в том числе и духовное, на уровне коллективного бессознательного) единство человечества во всех его расах и национальностях (человечество — единая суперсистема).


  • Глобализация объективно порождается разнородной деятельностью множества людей, преследу­ющих свои личные и групповые интересы, даже если они этого и не осознают.


То, что ныне называется «глобализацией», имело место всегда, но не имело имени и не было столь заметным в повседневной жизни обществ и в личной жизни большинства людей.

Но после смены логики социального поведения и перехода общества в качественно иное состояние — чаще всего его характеризуют термином «информационное общество» — глобализация стала заметной практически для всех.

«Смена логики социального поведения»

В прошлом глобализацию стимулировала международная торговля и политика завоеваний, а ныне она стимулируется большей частью непосредственно технико-техноло­ги­чес­ким объединением народных хозяйств разных стран в единое мировое хозяйство человечества.

Концентрация и объединение производительных сил также носит объективный характер, поскольку ни нынешнее человечество, ни какое-либо одно национальное общество (включая и реликтовые первобытные культуры, застрявшие до настоящего времени в каменном веке) не может существовать без какой бы то ни было техносферы и системы производства и распределения продукции.

И все люди так или иначе заинтересованы в наращивании их эффективности, чтобы постоянно повышать уровень защищённости, а также качество и количество получаемой продукции, и иметь при этом свободное время. А одно из средств осуществления этого — обмен достижениями культуры разных народов во всех его проявлениях.

Всё это в совокупности означает, что глобализация — процесс в истории человечества неизбежный, объективный: остановить его течение невозможно, а обнулить и запустить сначала может только очередная глобальная катастрофа — военная, техногенная, природная и т.п..

Он порождён не волей тех или иных «глобализаторов» и протекает вне зависимости от желания и воли каждого из противников или сторонников некой содержательно не определённой «глоба­ли­зации вообще».

КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ГЛОБАЛИЗАЦИЕЙ

krim-04

После того, как мы определились с ответами на вопросы об объективности глобализации и возможности управления ею, нужно осветить проблему сценариев такого управления. Какими способами можно управлять глобализацией? Как цели глобализации и средства их достижения зависят от способа её осуществления?

Как мы уже отметили выше, неуправляемых процессов не бывает, то есть глобализацией можно управлять. Но следует понимать, что сценарии глобализации являются субъективными факторами, и обуславливаются они таким явлением в жизни общества, как концептуальная власть.

Термин «концептуальная власть» следует понимать двояко:


  1. во-первых, как власть конкретных людей, чьи личностные качества позволяют увидеть возможности и тенденции в жизни общества, избрать цели, найти и выработать пути и средства достижения избранных ими по их произволу целей, внедрить всё это в алгоритмику коллективной психики общества, а также и в устройство государственности.

    При этом следует отметить, что концептуальная власть по своей природе автократична, самовластна, т.е. игнорирует любые «демократические» избирательные процедуры.


  2. во-вторых, как власть самой концепции (идеи) над обществом (т.е. как информационно-алгоритмическую внутреннюю скелетную основу культуры и опору для жизни и деятельности всего общества).


На сегодняшний день существуют два основных метода концентрации управления в процессе глобализации. В более узком смысле эти методы можно рассматривать в качестве принципов развития различных цивилизаций.

Эту проблематика была детально освещена в статье «Мир отсутствующего правительства и Путин», в разделе «Групповой заплыв». Здесь приведём несколько переработанную выдержку.

Первый метод — это разрушение управления в регионах-конкурентах и интеграция обломков. Средства к этому могут быть разными, но итогом этих двух процессов является возникновение межрегионального конгломерата.


  • Межрегиональный конгломерат — способ управления глобализацией, при котором национальные культуры замещаются единой типовой унифицированной культурой. Управление в конгломерате подчинено единому межрегиональному центру, который осуществляет управление глобализацией.

    Одна из главных задач межрегионального центра состоит в том, чтобы управление было идейно централизованным, то есть чтобы был только один источник идейной подпитки во всём конгломерате стран. Все же остальные поглощённые регионы попадают в зависимость от концептуальной власти межрегионального центра.


Второй метод концентрации управления  — упреждающее вписывание. На этой базе возникает многорегиональный блок. Управленческий центр блока сначала вписывает близкие по идеалам цели из вектора целей соседнего с ним общества в свой собственный вектор целей, а уже потом регион присоединяется на основе общности целей и методов их достижения, а значит — на основе общности культуры.


  • Многорегиональный блок отличается от конгломерата тем, что выбор общецивилизационного вектора целей и выработка концепции его достижения не сосредоточены в каком-либо центре, а распределены по всему блоку.

    Если даже какой-то региональный центр и сосредотачивает у себя административную власть над делами всего блока, то идеи, цели, частные концепции их достижения он черпает со всего пространства многорегионального блока.

    Поэтому блок кровно заинтересован в культурном разнообразии. И в отличии от конгломерата, который замещает национальные культуры единой унифицированной культурой, блок поддерживает и помогает развиваться культурам, и тому в них, что соответствует идеалам этого типа развития цивилизации.


Типичный пример конгломерата — это евро-американский конгломерат «западной» цивилизации, в котором есть единый управляющий центр, принимающий все решения, и политике которого подчиняются все национальные центры.

Этот центр укреплялся по мере развития Западной цивилизации, путём уничтожения управленческой верхушки тех территорий, которые входили в её состав (яркие примеры такой политики: завоевание Америки (http://inance.ru/2017/11/mirovye-revolyucionery/), Африки, Индии, в целом — вся англосаксонская колониальная система).

Делается это для того, чтобы не было каких-то управленческих центров, которые могли бы выработать альтернативу политике центра конгломерата и стать по-настоящему суверенными.

Для Русской цивилизации, как и для Китая и Японии, а также для Арабского востока, которые больше тяготеют к блочному принципу, характерны другие методы выстраивания самоуправления. Управленческие верхушки территорий, которые входили в состав Русской цивилизации, не уничтожались, а входили в состав российской «элиты».

Заметки на полях об «элите»

Мы берём слово «элита» в кавычки, потому что нет никакой «элиты». Реально есть толпа и какая-то её часть, которая по каким-то признакам считает себя «не этим быдлом», то есть, считает себя «элитой». Принципиальной разницы в алгоритмах поведения и мышления между ними нет: «элита» — это всё та же толпа.

Можно привести много примеров, когда в состав российской «элиты» входили представители национальных «элит», присоединившихся стран: Багратионы (грузины), Юсуповы (ногайцы), Карамзины (от Кара-мурзы, крымца), Суворовы (татарские корни), Апраксины (от Салахмира), Давыдовы, Аракчеевы, Голенищевы-Кутузовы (все трое тоже имеют татарские корни), Толстые (немцы), Барклай-де-Толли (шотландец), Черкасские (кабардинцы) и множество других родов, которые представляли национальные «элиты» государств.

Соответственно принципу устройства блока, когда текущий цивилизационный центр блока уничтожается или становится недееспособным, другой центр берёт на себя его функции. Можно вспомнить, что когда Москва была недееспособной — функции управления на время смуты на себя взял Нижний Новгород.

Также следует сказать, что злоупотребление властью в разные моменты истории несомненно было, и в них выражено частичное и временное отхождение от блочного принципа развития Русской цивилизации, однако они не имели системообразующего характера на протяжении длительных исторических периодов, в силу чего языки и самобытность всех без исключения национальных культур сохранились в Русской цивилизации и по настоящее время.

Почему надо было осветить данную тематику? Вышеописанные явления и процессы дают понимание того, что воссоединение Крыма с Россией происходило в русле сценария «Многорегиональный блок».

Это, во-первых, должно развеять сомнения у тех, кто ещё сомневается в нужности присоединения Крыма и в справедливости этого события, и, во-вторых, даёт понимание того, что воссоединение Крыма с Россией ознаменовало собой начало очередной активной фазы участия России в процессе управления глобализацией на принципах построения многорегионального блока, которая была временно приостановлена во времена горбачёвской «перестройки» и либеральных реформ 1990-х — начала 2000-х гг.

А это представляет собой, по нашему мнению, событие эпохального значения.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КРЫМА: ОТ ПЕРВЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

Перед тем, как окунуться в историческое прошлое Крыма, нужно отметить, что там мы найдём очень много фактов, которые никак не вписываются в официальную версию истории. Причём не только Крыма, но и всего человечества. Здесь и допотопные дольмены и пирамиды, рукотворные подземные туннели, которые тянутся на тысячи километров и так далее.

Официоз науки игнорирует эти факты, «альтернативщики» пытаются так-сяк состряпать свою версию истории, маги и другие экстрасенсы имеют свою версию происходивших событий. Читайте, в частности, «Тайна дольменов и история древних народов Крыма».

Чтобы выявить такие «белые пятна», не нужно даже окунаться в такую глубь веков. Одни картины «руинной живописи» античного Крыма чего только стоят и сколько вопросов вызывают. Читайте, в частности, «Руины античного Крыма в литографиях Карло Боссоли».

Картины, весьма отличные от тех, которые рисуются официальной историографией, предстают перед нами. Хотя объяснения, данные в этих статьях, не подкреплены фактами, а в некоторых случаях — весьма сомнительны.

И всё же наше мнение по этому поводу следующее. Пока какая-либо значительная часть человечества не освоит — или ей не откроются, что является более предпочтительным вариантом — навыки считывания информации напрямую из ноосферы (энерго-информационного поля Земли), что, помимо прочего, позволит изучить реальную историю человечества и планеты в целом, то не имеет большого смысла дискутировать о тех или иных версиях истории, поскольку в толпо-«элитарном» обществе бесхозной инициативы не бывает.

Это касается, в том числе, и исторических изысканий по принципу «историю пишет победитель». Но любые освещаемые версии так или иначе вписаны в сценарий глобализации, который реализуется теми, кого принято называть «мировая закулиса».

Исходя из вышенаписанного, мы осветим официально принятую версию истории Крыма, поскольку описание других (альтернативных) версий, во-первых, займёт много времени; во-вторых, может внести ещё больше хаоса в картину мира читателя (непроверенных утверждений и откровенных натяжек у «альтернативщиков» — пруд пруди); в-третьих, цель данной статьи — освещение немного другой проблематики.

Первые жители древней земли

krim-11

История народов Крыма насчитывает несколько тысячелетий. На территории полуострова, возле стоянок Киик-Коба и Староселье, исследователи обнаружили останки древних людей эпохи палеолита.

В начале XII века до н. э. на полуострове появились племена индоевропейских кочевников киммерийцев, которых античные историки считали первым народом, пытавшимся создать в Крыму зачатки некоего подобия государственности.

На заре Бронзового века они были вытеснены из степных районов воинственными скифами, переместившись ближе к морскому побережью. Предгорные районы и южный берег тогда заселяли тавры, по некоторым данным, пришедшие с Кавказа.

По имени этой народности эту территорию, вернее её горную и прибрежную части, до сих пор называют Таврикой, Таврией или Тавридой. На северо-западе уникального региона закрепились славянские племена, мигрировавшие из современного Приднестровья. Древние люди занимались земледелием и скотоводством, а также охотились и рыбачили.

Крым в эпоху Античности

krim-09

Генуэзская крепость в судаке

Как свидетельствует история Крыма, в конце VII в. до н. э. его стали активно осваивать эллины. Выходцы из греческих городов создавали колонии, которые со временем начинали процветать. Плодородная земля дарила прекрасные урожаи ячменя и пшеницы, а наличие удобных гаваней способствовало развитию морской торговли. Активно развивались ремесла, совершенствовалось судоходство.

Портовые полисы росли и богатели, объединившись со временем в союз, ставший базисом для создания могущественного Боспорского царства со столицей в Пантикапее, или нынешней Керчи.

Расцвет экономически развитого государства, обладавшего сильной армией и прекрасным флотом, относится к III—II вв. до н. э. Тогда был заключен важный союз с Афинами, половину потребности которых в хлебе обеспечивали боспорцы.

В их царство входили земли черноморского побережья за Керченским проливом, расцветают Феодосия, Херсонес, Неаполь Скифский, Киммерик, Керкинитида, Нимфей. Но период благоденствия продолжался недолго. Неразумная политика ряда царей привела к истощению казны, сокращению военнослужащих.

Ситуацией воспользовались кочевники, начавшие разорять страну. Боспор сначала был вынужден войти в Понтийское царство, потом стал протекторатом Рима, а затем — и Византии. Последующие нашествия варваров, среди которых стоит выделить сарматов и готов, ещё более ослабили его. Из ожерелья некогда великолепных поселений не разрушенными остались только Херсонес Таврический, римские крепости в Судаке и Гурзуфе.

Что представлял собой Крым в Средневековье

В период с IV по XII вв. своим присутствием в Крыму отметились болгары и тюрки, венгры, печенеги и хазары. Русский князь Владимир, взяв приступом Херсонес, принимает, как считается историками, здесь крещение в 988 году.

Грозный властитель Великого княжества литовского Витаутас вторгается на Тавриду в 1397 году, завершив поход в Кафе. Часть земель входит в государство Феодоро, основанное готами. К середине XIII столетия степные районы контролируются Золотой Ордой. В следующем веке некоторые территории выкупаются генуэзцами, а остальные покоряются войскам хана Мамая.

Распад Золотой Орды ознаменовал создание тут в 1441 году Крымского ханства, самостоятельно просуществовавшего 36 лет. В 1475 году сюда вторглись османы, которым хан присягнул на верность. Они изгнали генуэзцев из колоний, взяли приступом столицу государства Феодоро — город Мангуп, истребив практических всех готов. Ханство с административным центром в Бахчисарае называлось эялетом Кафа в Османской империи.

Тогда окончательно формируется этнический состав населения. Татары переходят от кочевого образа жизни к оседлому. Начинает развиваться не только скотоводство, но и земледелие, садоводство, появляются небольшие плантации табака.

Османы, находящиеся на пике могущества, заканчивают расширение. Они переходят от прямых завоеваний к политике скрытой экспансии, также описанной в истории. Ханство становится аванпостом для проведения набегов на приграничные территории России и Речи Посполитой. Награбленные драгоценности исправно пополняют казну, а взятые в плен славяне продаются в рабство.

С XIV по XVII вв. русские цари предпринимают несколько походов на Крым через Дикое поле. Однако ни один из них не приводит к усмирению неспокойного соседа.

Присоединение Крыма к России

Важный этап в истории Крыма — присоединение к Руси. К началу XVIII в. он становится одной из главных стратегических её целей. Обладание им позволит не только обезопасить сухопутную границу с юга и сделать Азовское море внутренним.

Полуострову уготована участь стать колыбелью Черноморского флота, который обеспечит выход к средиземноморским торговым путям.

Однако существенных успехов в достижении данной цели удалось достигнуть только в последней трети столетия — при царствовании Екатерины Великой. Армия под предводительством генерал-аншефа Долгорукова овладела Тавридой в 1771 году. Крымское ханство было объявлено независимым, а на его престол был возведён хан Гирей, являвшийся ставленником российской короны.

krim-07

Русско-турецкая война 1768—1774 гг. подорвала могущество Турции. Сочетая военную силу с хитроумной дипломатией, Екатерина II добилась того, что в 1783 году крымская знать присягнула ей на верность.

Итак, фактически полуостров теперь стал частью могущественной империи, имя которой — Россия. Крым, история которого насчитывала немало переходов из рук в руки, нуждался в мощной защите. Приобретённые южные земли необходимо было защищать, обеспечивая безопасность границ.

Императрица Екатерина II поручила князю Потёмкину изучить все преимущества и слабые стороны присоединения Крыма. В 1782 году Потёмкин пишет императрице письмо, в котором настаивает на принятии важного решения. Екатерина соглашается с его доводами. Она понимает, насколько важен Крым как для решения внутренних государственных задач, так и во внешнеполитическом ракурсе.

8 апреля 1783 года Екатерина II издает Манифест о присоединении Крыма. Это был судьбоносный документ. Именно с этого момента, с этой даты Россия, Крым, история империи и полуострова тесно переплелись на долгие века. Согласно Манифесту, всем крымским жителям была обещана охрана этой территории от врагов, сохранение имущества и веры.

Правда, турки факт присоединения Крыма к России признали лишь спустя восемь месяцев. Всё это время ситуация вокруг полуострова была крайне напряжённой. Когда Манифест был обнародован, то вначале на верность Российской империи присягали духовные лица и лишь потом — всё население.

На полуострове устроили торжественные гуляния, застолья, проводили игры и скачки, в воздух были даны залпы пушечного салюта. Как отмечали современники, весь Крым с радостью и ликованием перешёл в Российскую империю. С тех пор Крым, история полуострова и уклад жизни его населения неразрывно были связаны со всеми событиями, которые происходили в Российской империи.

Русский период истории Крыма

Краткая история Крыма после присоединения к Российской империи может быть описана одним словом — «расцвет». Здесь начинают быстрыми темпами развиваться промышленность и сельское хозяйство, виноделие, виноградарство. В городах появляются рыбные и соляные промыслы, народ активно развивает торговые связи.

Поскольку Крым находится в очень тёплом и благоприятном климате, многие богатые люди царской России хотели получить здесь земли. Дворяне, члены царской фамилии, промышленники считали за честь основать родовое имение на территории полуострова.

В XIX-м — начале XX-го века здесь начинается бурный расцвет архитектуры. Промышленные магнаты, царские особы, элита России строят здесь целые дворцы, разбивают прекрасные парки, которые сохранились на территории Крыма и сегодня. А вслед за знатью на полуостров потянулись люди искусства, актёры, певцы, художники, театралы. Крым становится культурной Меккой Российской империи. Не стоит забывать и о целебном климате полуострова.

С тех пор, как медики доказали, что воздух Крыма крайне благоприятен для лечения туберкулеза, сюда началось массовое паломничество желающих излечиться от этой смертельной болезни. Крым становится притягательным не только для богемного отдыха, но и для оздоровительного туризма.

В начале XX-го века полуостров развивался вместе со всей страной. Не миновала его и Октябрьская революция, и последовавшая затем гражданская война. Именно из Крыма (Ялты, Севастополя, Феодосии) уходили последние суда и корабли, на которых Россию покидала русская интеллигенция. Именно в этом месте наблюдался массовый исход белогвардейцев. Страна создавала новый строй, и Крым не отставал.

Именно в 20-е годы прошлого века происходило превращение Крыма во всесоюзную здравницу. В 1919 году большевики принимают «Декрет СНК о лечебных местностях общегосударственного значения». Крым вписан в него красной строкой. Спустя год подписан ещё один важный документ — декрет «Об использовании Крыма для лечения трудящихся».

До самой войны территория полуострова использовалась как курорт для туберкулезников. В Ялте в 1922 году даже открывается специализированный Институт туберкулеза. Финансирование было на должном уровне, и вскоре этот НИИ становится главным центром страны по лёгочной хирургии.

Эпохальная Конференция

В годы Великой Отечественной войны полуостров стал ареной массированных боевых действий. Здесь сражались на суше и в море, в воздухе и в горах. Два города — Керчь и Севастополь — получили звание городов-героев за значительный вклад в победу над нацизмом. А главным событием этого периода в Крыму является Ялтинская конференция (4 — 11 февраля 1945 года), которая была посвящена, прежде всего, установлению послевоенного мирового порядка.

Крымская конференция руководителей СССР, США и Великобритании явилась одним из крупнейших международных совещаний во время войны и высшей точкой сотрудничества трёх союзных держав в борьбе против общего врага.

При наличии доброй воли союзные державы даже в условиях острейших разногласий смогли достигнуть соглашений, проникнутых духом единства и общими интересами. Подробнее о конференции и её значении в мировой истории читайте статью «Как Сталин в Ялте Крым спас или начало нового мира».

Как Крым оказался в составе Украины

Проблематика передачи Крыма УССР Н.С. Хрущёвым в 1954 году волнует очень многих людей. А после воссоединения Крыма с Россией в 2014 году вопрос о правомерности действий Хрущёва стал ещё более актуальным и важным. Как и, главное, почему Крым оказался в составе Украины?

Полностью осветить этот вопрос не представляется возможным, поскольку это тема для отдельной статьи. Но мы осветим главные моменты этого события.

С точки зрения внутренней и внешней политики эта проблема была освещена уже много раз. Тут и запустение Крымского края и деградация его экономики, желание советского руководства сбросить проблему оживления экономики на кого-то другого (руководство Украины, например), «экономическая близость» Украины и Крыма, любовь Хрущёва к Крыму и его желание передать этот регион родной для него республике, передача Крыма Украине в честь 300-летней годовщины подписания Переяславского договора и т.д.

Но если посмотреть на передачу Крыма Украине с точки зрения глобальной политики, то вырисовывается несколько иная картина.

Несколько лет тому назад в Симферополе, на российско-украинском «круглом столе», российский эксперт, политолог, старший научный сотрудник Института стран СНГ Валентина Гойденко говорила:

«В архивах я получила интересное дело № 712/1 по передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР. Начато 4 февраля 1954 года, окончено 19 февраля 1954 года. То есть, 15 дней хватило, чтобы передать Крым, и создать на будущее такую серьёзную проблему не только для крымчан, а заложить мину в перспективы российско-украинских отношений».

В. Гойденко привела следующую цитату из книги «Нюрнбергский процесс»:

«Гитлеру первому принадлежала идея отнять Крым у России и передать его Украине. Фюрер считал, что это гениально рассчитанный ход, чтобы сделать две крупнейшие славянские страны кровными врагами. Украине Крым по существу не нужен, но из жадности она его «москалям» не отдаст. А России Крым будет нужен позарез, и она никогда не простит присвоение его Украиной».

Был ли Гитлер первый, кому принадлежала эта идея, или нет, задумывался ли Гитлер о таком вообще — не так существенно. Суть цитаты заключается в том, что она позволяет более широко и по-новому взглянуть на события вокруг Крыма. Более того, данную цитату можно считать указателем на значение описываемого нами события в глобальной политике.

Нашим читателям уже должно быть известно и понятно, что та группа, которая обычно называется «мировой закулисой» («Хозяева» системы, если смотреть на схему) управляет преимущественно по схеме предиктор-корректор, когда в основе управления лежит прогнозирование будущего состояния объекта управления и окружающей среды.

Также глобальное управление зиждется, в основном, на бесструктурном способе управления, когда управляющий сигнал передаётся не по готовой заранее структуре, а безадресно распространяется в обществе, вызывая формирование целесообразных целям управления структур из тех элементов, которые «резонируют» с сутью этой распространяемой безадресно информации (примеры такого управления: СМИ, кредитно-финансовая система, система образования и т.п).

Для понимания важности данной информации приведём пример. Предпосылки ко многим территориальным и этническим конфликтам современности (Балканы, Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток) были заложены ещё во время переустройства мира, последовавшего после окончания Первой мировой войны, с помощью тех или иных послевоенных договоров.

Уже тогда — а сейчас тем более — эти договора и само переустройство мира сильно критиковались за «недальновидность». Но если подойти к этой проблематике с точки зрения глобальной политики — такое переустройство оказывается очень даже дальновидным и целесообразным (в рамках Западной концепции глобализации, конечно).

То же самое было осуществлено в СССР в 1954 году. Убийство Сталина и Берии в 1953 году и приход к власти — или, скорее, возвращение — идейных марксистов-троцкистов во главе с Хрущёвым положили начало периоду медленной сдачи достижений народов Советского Союза.

Детальнее об этом читайте цикл статей «Государственный переворот», в частности, первую часть «Государственный переворот 1953 года и его прикрытие на XX съезде».

Также отметим, что Хрущёв некоторым образом был связан и с западными «элитами», которые диктовали ему свои условия на проведение внутренней политики СССР взамен на «международное сотрудничество».

Было ли решение отдать Крым Украине личной инициативой Хрущёва, или это дело рук «братанов»-троцкистов, через которых могла действовать масонская периферия «мировой закулисы», мы утверждать со 100%-ой уверенностью не можем.

Но как бы то ни было, передача Крыма УССР была одной из диверсий «на будущее», своеобразным «яблоком раздора», способствующим глобальному управлению по принципу «разделяй, стравливай и властвуй».

ИАЦ

***



Источник.

Tags: Гитлер, Запад, ИАЦ, Крым, Россия, СССР, Турция, Хрущев, глобализация, история, катастрофа, концепция, русский, управление, цивилизация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments