ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Category:

Иудеи, 4,2% населения России, среди политических преступников на 1911 год составили 29,1%

ЕВРЕИ В РОССИИ В XVIII-XIX ВЕКАХ

ЗА ШЕСТЬ с половиной столетий (после разгрома Хазарии Святославом) русские люди совсем забыли и утратили понятие о национальных свойствах иудеев и оказались совершенно неподготовленными к новой встрече с ними.

Эта встреча произошла в 1775 году, когда Россия присоединила к себе, по воле императрицы немецкого происхождения Екатерины Второй, земли, некогда принадлежавшие Руси, а потом отторгнутые Польшей.

Местное население (малороссы-украинцы и белорусы) стонало под игом иудеев (арендаторов, откупщиков, ростовщиков и торговцев спиртным), которое было гораздо тяжелее и беспощаднее, чем иго польских хозяев, находившихся у иудеев в экономической зависимости.

Теперь с иудейским игом предстояло познакомиться и великороссам - предкам современных русских.


Долгое время иудеям запрещалось селиться вне тех земель, которые были присоединены Екатериной: была установлена так называемая черта оседлости. Эта защитная мера очень раздражала иудеев, мечтавших о богатствах всей России, вызывала у них гнев и возмущение.

Однако она умело преодолевалась богатыми и образованными выходцами из иудейской общины. Многие из них даже принимали христианство (как это сделал Израиль Бланк - дед Владимира Ленина), чтобы получить возможность жить и работать в исконных областях России. Как известно, крестившийся иудей не перестает быть иудеем, не теряет специфических черт и навыков жизни своего народа.

Император Александр Второй довершил начатое Екатериной дело и осыпал иудеев благодеяниями. Отныне иудеям дозволялось проживать в Москве повсеместно. (К началу 1890-х годов [т.е. за какие-то 35 лет] в Москву вселилось свыше 70 тыс. иудеев!)

С 1856 года прекратился призыв иудейских детей в российскую армию. В 1859 году было предоставлено иудеям-купцам первой гильдии право жить и торговать по всей России. В эти же годы были открыты для иудеев такие города, как Николаев, Севастополь, Киев.

В 1861 году все иудеи - дипломированные специалисты получили право жить вне черты оседлости, и они же допускались на государственную службу. В 1865 году разрешено было принимать на военно-медицинскую службу иудеев-врачей, также был открыт временный доступ во внутренние губернии иудеям-механикам, пивоварам, ремесленникам и мастеровым...

Практически этим правом смогли воспользоваться почти все иудеи, кто хотел, хотя местами наибольшей концентрации иудеев оставались юго-западные области Российской Империи.

ВОЙНА ИУДЕЙСКОГО МИРА ПРОТИВ РУССКОГО МИРА

Как отблагодарили иудеи русского царя? Благодеяния Александра Второго не спасли его от иудейской племенной жестокой ненависти. Идея цареубийства возникла в комитете подпольной партии «Народная воля», куда вошли два иудея (Гольденберг и Зунделевич), два поляка (Кобылянский и Квятковский) и один русский (Михайлов).

Первым подал мысль убить императора и предложил для этого свои услуги именно Гольденберг, как стало известно позднее по его собственным показаниям, опубликованным в «Историческом вестнике» за 1910 год. Однако было сочтено неуместным передавать дело убийства русского царя непосредственно в руки иудея.

Покушение удалось 1 марта 1881 года, Александру была брошена бомба под ноги. Хотя бомбистами были русский Рысаков и поляк Гриневицкий, но история подготовки этого чудовищного преступления пестрит иудейскими именами: Натансон, Дейч, Айзик, Арончик, Аптекман, Девель, Бух, Гельфман, Фриденсон, Цукерман, Лубкин, Гартман и др.

Взошедший на престол сын покойного Александр Третий начал широкомасштабное преследование террористов, что вызвало волну бешеной племенной иудейской ненависти и мести.

Александр Третий, осознавший зловещую роль «избранного народа» на трагическом опыте своего отца, попытался восстановить черту оседлости, стал «выдавливать» за ее пределы иудеев, распространившихся по России.

Особенное значение он придавал очистке от иудеев Москвы, которую они заполонили настолько, что в округе, где располагалась хоральная синагога, можно было услышать лишь иудейскую, но не русскую речь. 29 марта 1891 года министр внутренних дел представил императору доклад о постепенном выселении иудеев из Москвы и Московской губернии.

Александр III написал на документе кратко: “Исполнить”. Высочайшее повеление было опубликовано в дни иудейского праздника Песах. Выселение иудейского населения было рассчитано на год. Эта ответственная задача была возложена на директора департамента полиции, товарища министра внутренних дел фон Плеве и на генерал-губернатора Москвы, брата царя – великого князя Сергея Александровича. Они во многом справились с задачей (увы, не до конца), но отныне оба оказались обречены.

Странным образом император Александр III прожил лишь год после вышеназванной резолюции, и она осталась не исполненной.

Надо сказать, что иудеи не только действовали в подполье, но и весьма активно и успешно завоевывали себе «место под солнцем» в легальной сфере деятельности.

Из 5,6 млн. иудеев, живших в 1913 году в России, 50 тыс. были рабочими, 250 тыс. - ремесленниками, а остальные работоспособные иудеи – торговцами, ростовщиками, шинкраями и т.д.

По переписи российского населения 1897 г., из 618.926 человек, занятых в торговле на территории империи, 450.427 (то есть 72,8%) были иудеями.

Банкир Императорского Дома иудей Штиглиц получил баронский титул; банкир и золотопромышленник Рубинштейн был принят при дворе; подрядчик на строительстве железных дорог Самуил Поляков пользовался благоволением самого императора. Жулик и халтурщик, он брал огромные деньги с государства, но строительство вел на скорую руку, из негодных материалов, «замазывая» рты ревизоров деньгами.

Именно на построенной им подобным недобросовестным образом железной дороге случилось крушение царского поезда, возвращавшегося из Крыма, во время которого император Александр Третий спас свою семью, но получил травму, позднее поведшую к смертельной болезни. Задачу ограничения иудейского влияния в России он выполнить не успел.

Несмотря на ограничительные квоты, в 1910 г. иудеи составляли 10% студенчества технических вузов. Общеизвестно засилие иудеев в предреволюционной журналистике, в руководстве всех политических партий левого толка. И т.д.

Все подобные успехи многочисленных иудеев нисколько не умиротворяли это племя в целом, стремившееся навести в России свои порядки, и не останавливавшееся на пути к этой цели ни перед чем.

ЕВРЕИ И РЕВОЛЮЦИЯ

НА ПОВЕРХНОСТИ революционного движения зачастую фигурировали русские исполнители, в том числе такие знаменитые конспираторы и террористы, как легендарный Борис Савинков.

Но в тени за ними стояли и дергали за тайные нити подлинные творцы революционного террора – создатели Боевой организации партии социалистов-революционеров (эсеров) Григорий Гершуни и Евно Азеф, иудеи. Именно они, руководствуясь племенной ненавистью и местью и выполняя коллективную волю кагала, обрекали на смерть в первую очередь тех, кто мешал иудеям свободно осуществлять свои планы по экономическому и политическому порабощению великого государства – Российской Империи.

Как правило, иудеи-революционеры брали себе русские псевдонимы, якобы для конспирации (к примеру, Евно Фишелевич Азеф представал перед коллегами как Николай Иванович). На деле они маскировали не только и не столько свою подрывную деятельность, сколько национальное происхождение.

Впрочем, иудеи не гнушались и сами исполнять преступные замыслы, и среди них были легендарные террористы, как, например, Роза Бриллиант. Составляя среди населения России всего 4,2%, иудеи среди политических преступников на 1911 год составили 29,1%.

Если по статистике вывести некую среднюю норму, отражающую количество политических преступников в среде того или иного народа Российской Империи, то выясняется, что у иудеев эта норма была превышена в восемь раз, а у русских занижена в полтора раза! «Русская революция» на деле была иудейской!

Иудейский террор велся и в открытой, и в скрытой форме. Среди его жертв – свыше 50 тысяч русских людей, в том числе простых жандармов и иных имперских чиновников, уничтоженных бомбами и револьверными выстрелами (считая погибших в революцию 1905-1907 гг.).

Но есть жертвы и более крупного масштаба – премьер-министр и великий реформатор Петр Столыпин, министры внутренних дел Сипягин и фон Плеве, губернатор Москвы (дядя царя Николая Второго) великий князь Сергей Александрович, губернатор Богданович и другие крупнейшие величины царского режима. Со временем иудеи убили и последнего русского императора.

На совести иудеев - революции 1905 и 1917 года. Они фактически руководили всеми «левыми» партиями, заправлявшими революционным процессом. К этому времени в руках иудеев надежно удерживались газеты, банки, иные рычаги управления общественным мнением и экономикой.

Но русское население, в массе своей (86%) состоявшее из малограмотных и вовсе неграмотных крестьян, не замечало и не желало замечать, кто возглавляет отряды «борцов за социальную справедливость», «борцов за лучшее будущее для трудового народа».

Во время выборов в Учредительное собрание, состоявшихся сразу после Октябрьской революции 1917 года, подавляющее большинство избирателей (свыше 90%) проголосовало за левые партии, причем 58% и 25% (соответственно) именно за эсеров и большевиков, чье руководство состояло в основном из иудеев.

Доверчивый русский народ, веками воспитанный в понятиях безнациональной христианской религии, не придавал никакого значения национальному происхождению революционеров, обещавших справедливое мироустройство. Губительная, самоубийственная слепота!

ЕВРЕИ сегодня уже не пытаются отрицать очевидное: роль своих идеологов, своих политических, военных и полицейских деятелей в революции и становлении Советской власти. Они теперь говорят так: активное участие во всех этих событиях приняло де не более 2,5 процентов всех российских иудеев.

Да, последствия этого вмешательства были ужасны, но можно ли возлагать ответственность за это на весь иудейский народ, который просто себе жил, хотел быть счастливым, боролся за место под солнцем?

[Пусть читатель сам ответит на этот вопрос. По нашему же мнению, следует различать еврейство как (псевдо)национальную группу от другой социальной группы: носителей человеконенавистнической идеологии иудаизма, сиречь - иудеев.

Последние уже не скрывают, что желали бы всех гоев планеты заполучить себе в рабство. Споры между иудеями ведутся лишь о количестве рабов, положенных каждому иудею: 800 или 2800, а то и многие сотни или даже тысячи.

Все ГОИ должны быть ПОРАБОЩЕНЫ иудеями. Опрос в Израиле.






Если кому-то требуется перевод, то вам
сюда. - Прим. ss69100.]

Как уже говорилось, верх в революции взяли левые партии, главным образом социалисты - эсеры, большевики, меньшевики, бундовцы (представители иудейской революционно-националистической партии).

Не секрет, что руководство всех этих партий было, по преимуществу, нерусским. Особенно велико было участие иудеев.

По мере того, как историческая перспектива «оседлывалась» большевиками, а власть концентрировалась в их руках, революционное иудейство все сильнее устремлялось именно в эту партию и тоже в ней концентрировалось.

В августе 1917 года на VI съезде РСДРП(б) в нее вступила всем составом Междурайонная организация РСДПР (группировка Троцкого), в своем большинстве состоявшая из иудеев.

В январе 1918 г. по инициативе Ленина был даже создан временный комиссариат (с 1921 г. - отдел) по иудейским делам Наркомнаца и специальные иудейские коммунистические секции РКП(б).

В марте 1921 г. на 13-й конференции в Минске решение об официальном вступлении всем составом в РКП(б) принял Бунд.

В декабре 1922 г. аналогичное решение приняла партия «рабочего сионизма» Поалей Цион (Иудейская Коммунистическая партия).

На XI съезде партии весной 1922 г. делегаты иудеи (14,8%) по численности уступали уже только русским (65,3%). И т.д.

Таковы неоспоримые исторические факты.

***



Источник.


***
Такое впечатление, что СУП ЖЖ из описанных выше состоит: гадят при любой возможности.

Tags: Польша, Россия, гой, заговор, история, иудей, партия, революция, ростовщичество, статистика, царизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments