ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Categories:

70-летнее существование Израиля: ложь, насилие, агрессия


Государство Израиль было основано в разгар гражданской войны между евреями и арабами.

В 00:01 15 мая 1948 года, когда Декларация о независимости вступила в силу, еврейские ополченцы уже воевали за пределами суверенных границ Израиля на суверенной территории Палестины.

В ту же ночь подразделения армий арабских государств вошли на территорию Палестины, а не Израиля. Таким образом, гражданская война стала войной между Израилем и арабскими государствами.

Территория Израиля не подвергалась агрессии пяти арабских государств. Подавляющее большинство боевых действий велось в Палестине, за суверенными границами Израиля, ни одна иностранная армия не вошла на территорию Израиль.

Лига арабских стран заявила в ООН, что войска вошли в Палестину с целью защиты арабов от израильских атак. Израиль сам заявил в ООН, что его силы действовали именно в Палестине, за пределами его границ, с целью защиты евреев от нападения арабов. Сама ООН не идентифицировала ни одну из сторон как агрессора.


Добившись признания своего государства, заявив о разделе линии границы, буквально несколько дней спустя, 20 мая, Временное правительство Израиля решило, что «Израиль не будет придерживается плану раздела ООН». 3 июня Бен-Гурион представил доклад Временному правительству, в котором говорилось:

«Вся территория Государства Израиль, выделенная нам в соответствии с резолюцией ООН, находится под нашим контролем, мы также завоевали несколько важных районов за пределами этих границ ... мы будем постоянно находиться в наступлении, которое не будет ограничиваться границами еврейского государства»

Если провести аналогию, то это аналогично, скажем, заявлению Гитлера в ответ на атаки советских войск под Москвой и Сталинградом на юридическое право Германии на территорию СССР до Урала.

Этим заявлением подтверждалось, во-первых, существование границ, и во-вторых намерение Израиля захватывать территорию за их пределами. По мере того, как война прогрессировала, Израиль продолжал завоевывать территорию, пока в 1949 году боевые действия не прекратились.

На захваченной территории между официальными границами и линией перемирия, Израиль незаконно стал применять израильские законы, а не законы военной оккупации и военного времени, согласно международному праву.

Это сделало захваченную территорию де-факто частью Израиля. Таким образом, линия перемирия (Зеленая линия) стала де-факто границей Израиля.

Данное действие не является юридической аннексией, так как соглашение о перемирии четко определяло: «Демаркационная линия перемирия не должна рассматриваться в каком-либо смысле как политическая или территориальная граница». Поскольку Израиль не собирается возвращать эту территорию, то ее по праву называют «украденной землей».

Согласно декларации о независимости, суверенная территория Израиля составляет около 55% всей Палестины, еще 23% - завоеванная (украденная) территория, а остальные 22% - это Западный берег и сектор Газа.

Завоеванные земли включают города Акко, Ашкелон, Яффо, Назарет, Рамле, Беэр-Шева, Лидда и Западный Иерусалим. Все они, кроме Иерусалима, имеющего статус управляемой ООН территории, были выделены арабскому государству в плане раздела ООН, поскольку они имели преобладающее арабское население.

В соответствии с главой XI Устава ООН, о так называемом «sacred trust» (священном долге), он создается автоматически, когда государство (в данном случае Израиль) управляет несамоуправляющейся территорией (частью Палестины).

Этим долгом определяется ответственность Израиля на оккупированной территории, которая заключается в том, чтобы признать, что «интересы жителей этих территорий имеют первостепенное значение» и помочь им «развивать самоуправление и свободные политические институты». Фактически эти обязанности заключаются в том, чтобы помочь палестинскому народу добиться своего права на самоопределение на своей собственной земле.

Однако Израиль серьезно нарушил этот «священный долг». Превращение этой территории в часть Израиля препятствует ее народу создавать свободные политические институты и органы самоуправления.

Отказ в разрешении палестинским беженцам вернуться, разрушение их деревень и замена их на евреев-иммигрантов ставит интересы палестинского народа ниже интересов еврейских иммигрантов на Палестинской территории.

Глава XI Устава ООН также применяется на Западном берегу и в секторе Газа, оккупированных Израилем в 1967 году. Поскольку администрация является военной, она должна соблюдать и Женевские конвенции, которые Израиль также нарушает.

Статус границы между Израилем и Палестиной с 1949 года юридически не изменился, так как между двумя сторонами не было подписано договора, референдум на аннексированных территориях также не проводился.

Поэтому согласно уставу ООН, который Израиль признал, вступая в ее члены, аннексированная захваченная территория не может считаться территорией Израиля.

Разграничительная линия 1948 года по-прежнему является признанной суверенной границей Израиля. «Зеленая линия» по-прежнему является де-факто, а не де-юро, границей Израиля.

Одной из целей израильской пропаганды является внушение мировой общественности мысли о том, что линия 1967 года является суверенной границей Израиля. В большинстве СМИ на протяжении десятилетий она так и называется, что является ложью.

Суверенная государственная граница Израиля с 1948 года не изменилась ни на метр. Любое иное «мнение» юридически считается грубым нарушением устава ООН.

Соответственно любое заявление представителей Палестины касательно территориальных вопросов юридически ничтожно, так как до сих пор не существует государства Палестина, признанного, прежде всего, всеми политическими и религиозными группами.

Соответственно нет и межправительственных договоров между несуществующей пока Палестиной и Израилем. Поэтому любое заявление представителей Палестины является исключительно частным мнением отдельных лиц или организаций, не представляющих все население и не являющихся его законным представителем.

Кулуарные соглашения с помощью интриг, обещаний и давления с отдельными палестинскими представителями с точки зрения международного права юридически ничтожны.

Некоторые палестинские представители пытаются практически торговать тем, чего нет.

К примеру, Фрэнсис А. Бойл, советник ООП, профессор международного права в университете Иллинойса утверждает, что именно в резолюции № 242 Совета Безопасности ООН  якобы «установлены» границы палестинского государства, и поэтому ООП может вести переговоры по территориальным проблемам.

Это, мягко говоря, ложь. В резолюции № 242 ничего не говорится об учреждении каких-либо границ, да и не может говориться. ООН не имеет полномочий учреждать, сообщать или указывать государству его границы.

Государства должны сами договариваться между собой, что до сих пор юридически невозможно в виду отсутствия палестинской субъектности, которая согласно Конвенции Монтевидео может быть провозглашена исключительно в границах 1948 года всеми представителями палестинского народа.

В реальности сейчас существует юридический замкнутый круг. Государство Палестина не может быть провозглашено из-за отсутствия четких границ, а в свою очередь договор о границах не может быть заключен в виду отсутствия палестинской государственности.

Выход из этой ситуации единственный – признание действующим единственно юридически законного плана раздела ООН от 1948 года, создание палестинского государства на его основе, а уж потом законные переговоры между двумя государствами, к которым ООН юридически уже не будет иметь отношения.

Израиль же идет другим, незаконным путем. Неофициально провозглашая «право сильного», он на протяжении десятилетий ведет пропагандистскую кампанию обмана и лжи, пытаясь уверить мировую общественность в том, что Израиль никогда не определял свои границы.

Эта кампания началась с момента принятия Декларации и письма с просьбой о признании президенту Трумэну. Уже тогда Израиль не собирался законно, согласно международному праву, осуществлять свою государственность и суверенитет.

Хочу привести лишь несколько примеров подобной пропаганды и обмана:

- историк Ави Шлаим, профессор Оксфордского университета, сказал в интервью Middle East Policy Council, что «линии перемирия являются единственным международно признанными границами, которые когда-либо имел Израиль»

- Джон Уитбек, юрист-международник, советник ООП в статье «One and Only One Road to Peace for Israel and Palestine» утверждает, что «Израиль никогда не определял собственные границы»

- Ури Авнери, ветеран израильской журналистики, политик и «борец за мир» в статье «Crusaders and Zionists» пишет, что «с первого дня, государство Израиль отказалось изменять свои границы»

- Джереми Хаммонд, редактор Foreign Policy Journal, в главе IV своей книги «The Rejection of Palestinian Self Determination» о создании Израиля пишет, что «существенно, не были указаны границы для вновь провозглашенного государства»

- Джон Б. Джудис, политический историк, в своей книге «GENESIS. Truman, American Jews, and the Origins of the Arab/Israeli Conflict» обсуждает события 14 мая 1948 года в Вашингтоне (стр. 317) и пишет, что Клиффорд, работавший с письмом Эпштейна с просьбой о признании, не знал его содержания и не давал ссылки на его текст.

Подобных публикаций известных и уважаемых на Западе людей с титулами и регалиями тысячи. Что характерно, среди них находится большое число советников ООП, оказывающих влияние на руководство и политику этой палестинской организации, но действующих в интересах Израиля.

Реальные документы, раскрывающие правду относительно этого вопроса, тщательно скрываются.

К примеру, факсимиле подлинника письма  Трумэну находится только на сайте Библиотеки Трумэна, тексты письма на двух сайтах - проекта «Авалон» школы права Йеля и Еврейской виртуальной библиотеки, а сам документ индексируется только как «письмо от Временного правительства к США», что значительно снижает вероятность его нахождения исследователями взаимоотношений Палестины и Израиля.

Любое упоминание и приведение текста письма в СМИ со временем тщательно зачищается.

Телеграмма Эпштейна министру МИД Временного правительства Израиля Шертоку вычищена не только в СМИ, но даже на официальных сайтах Израиля. Факсимиле телеграммы впервые появилось в архивах сайта правительства Израиля как Документ № 3 в 2012 году.

Но в скором времени доступ к нему был ограничен, при проходе по ссылке появляется надпись «Не найдено» с просьбой связаться с руководством сайта. То есть, документ сейчас доступен не для всех, а только для избранных.

С подобным я неоднократно сталкивался, изучая архивы Мемориального комплекса истории Холокоста Яд Вашем. В процессе работы над этой статьей я также обнаружил, что с сайта ООН непостижимым образом исчезли некоторые документы, ссылки на которые еще совсем недавно были рабочими.

Если документальная зачистка возможна на таком уровне, тогда что говорить про обычные СМИ и блоги в соцсетях. Возможно, со временем и эта публикация будет зачищена от неудобных документов и ссылок на них.

***

Самой Организацией Объединенных Наций с 1967 по 1989 год была принята 131 резолюция, касающиеся арабо-израильского конфликта.

В том числе были ряд резолюций, прямо указывающих, что именно союзнические отношения США и Израиля позволяют последнему  «продолжать агрессивную и экспансионистскую политику и практику» (см. резолюции Генеральной Ассамблеи 36/226 A и B от 17 декабря 1981 года, ЭС-9/1 от 5 февраля 1982 года, 37/123 F от 20 декабря 1982 года и 38/180 а-D от 19 декабря 1983 года, а/res/39/146 от 14 декабря 1984 года).

В результате ООН приняла резолюцию ES-9/1 от 5 февраля 1982 года, в которой «выражает глубокое сожаление в связи с голосованием «против» постоянным членом Совета Безопасности, которое мешает Совету принять против Израиля в соответствии с главой VII Устава соответствующие меры, о которых говорится в резолюции 497 (1981), единогласно принятой Советом».

В ответ на критику ООН США приняли Доктрину Негропонте, позволяющую США блокировать в ООН любую резолюцию, критикующую Израиль.

Совет ООН по правам человека, из состава которого только что вышли США, со времени своего основания в 2006 году по 2013 год принял против Израиля 45 постановлений, почти столько же (45,9%), сколько против всех остальных государств вместе взятых, за исключением постановлений, касающихся технической помощи.

Совет Безопасности ООН до 2017 года принял 225 резолюций, касающихся арабо-израильского конфликта (полный список). Насколько член ООН Израиль выполняет все эти резолюции, может судить любой человек.

Все факты, приведенное в статье, дают любому государству законное юридическое право отозвать свое признание государства Израиль.

Также, основываясь на провозглашенных самим Израилем неофициальном «праве сильного» и неустановленных границах, применить к нему военную силу и любые законные меры по принуждению к миру.

В противном случае, даже не смотря на полную поддержку США, Израиль может оказаться вне правового поля, ограниченного нормами международного правами, и уже де-юре стать государством-изгоем.


Александр Никишин,
«Колокол России»
***
Tags: Израиль, ООН, США, арабский, история, иудей, ложь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments