?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Как иудеи фашизируют Россию через разрушение образования
мера1
ss69100
Дети - наше будущее.” Это изречение звучит вполне естественно для каждого нормального человека. Что в нём имеется в виду? Зависит от контекста. Но в самом общем случае дети - будущее нашей Отчизны.

Тогда получается, что если кто-то отрицает формулировку „нашего будущего”, то такой человек отделяет себя от народа России. Последнее предположение подтверждается, если к тому же сказано прямо:„Я не люблю формулировку «дети - наше будущее». У детей своё будущее, у меня своё”.

Более того, у нелюбителя детей - нашего будущего данная формулировка является нечто вроде жизненного кредо, ибо эта фраза с одобрением им цитируется публично и указывается её автор: Залман Афроимович Храпинович, более известный в народе как Зиновий Гердт.

Но и это не всё. Член общественного совета Российского еврейского конгресса, директор Федерального государственного учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФИРО), зам. и первый зам.министра образования России и пр. Александр Григорьевич Асмолов на протяжении всей постсоветской эпохи проводит сформулированное выше кредо в реальную российскую жизнь. Он обустраивает будущее наших детей. Путём разделения их на категории: элиту, работяг и обслугу. В планах - проводить подобное начиная с яслей. А сегодня это уже усиленно проталкивается в школах. Начал он с Забайкалья, теперь работает с сотнями школ Москвы.

Т.е. готовит детям будущее в полном соответствии с идеей Залмана Храпиновича: каждому своё. Кстати, именно этот лозунг был вывешен на воротах Бухенвальда.
Jedemdasseine.jpg
Возникает вопрос: а когда своё получит омерзительный иудей по фамилии Асмолов? Вместе с оказывающим ему всемерную поддержку другим омерзительным иудеем В. Познером?



***

Оборотни из минобра. Образование для «избранных»

Конституция гарантирует право всех граждан на общее образование — независимо от пола, расы, национальности, происхождения, социального и имущественного положения.

Казалось бы, это полностью исключает возможность сегрегации или социальной стратификации.

Однако в Забайкальском крае детей открыто делят на тех, кто достоин хорошего образования, и на тех, кто вместо аттестата получит справку и пополнит когорту «низших человеческих ресурсов». Подобная программа запущена уже и в Москве.

Проблему того, что у нас творится в сфере образования, я бы разделил на две составляющие — организация и содержание образования.

Что касается организационных «реформ», то на примере Москвы четко видно, чего добивается власть. Первое — резкого сокращения государственного финансирования образовательной системы как таковой.

За счет якобы «оптимизации управленческих структур» сейчас сливают школы и детские сады в некие «образовательные центры», убирают из них управленческий аппарат, завучей, заместителей директора по АХЧ и безопасности, оставляя только руководителей структурных подразделений.

А по факту происходит нечто иное: создают неуправляемых монстров из 6–7 учебных заведений с несколькими тысячами учащихся. Руководитель такого «центра» проконтролировать ситуацию во всех своих подразделениях не может, он реально оторван от жизни. Родители пробиться к нему на прием не могут. Раньше у каждого директора был приемный день, родители записывались, приходили и обсуждали проблемы своего ребенка. А сейчас руководитель стал «большим начальником».

Вторая и самая главная проблема заключается в том, что руководитель департамента образования г. Москвы И. И. Калина, — и он сам это неоднократно озвучивал на совещаниях, — фактически узурпировал порядок назначения директоров этих центров. Раньше по отношению к директору учебного заведения работодателем выступало управление образования. В Москве 10 округов, и директоров школы назначал начальник окружного управления, который более или менее знал кадры.

В основном директора школ на 99,9% — это бывшие учителя, завучи, которые «пуповиной» были связаны со школой.

Сейчас же тенденция состоит в том, что руководителями центров, в том числе структурных подразделений, назначают так называемых «сити-менеджеров», которые вообще не связаны с системой образования, ни дня не проработали в школе, не знают специфики работы, особенностей педагогического коллектива, не имеют представления, сколько часов по тому или иному предмету дается в классах.

У нас сейчас, согласно законодательству, так называемые ФГОСЫ (федеральные государственные образовательные стандарты) отданы на откуп самим учебным заведениям. Министерство образования РФ от этого самоустранилось, создав только общие принципы формирования ФГОСов.

А конкретное содержание, наполнение этих «стандартов» и программно, и почасово, отдано самим учебным заведениям. И получается, что директор образовательного центра, например, в Марьино, разрабатывает один ФГОС, под который делается почасовое расписание и набирается трудовой коллектив, а в соседнем районе — уже другой ФГОС, со своей расчасовкой и кадровым составом. Это абсурд!

Но делается все это не по невежеству и незнанию, а вполне сознательно. На сегодня пошагово известно, кто и как разрушал всю систему образования, и эти данные представлены в книге «Разрушение будущего: кто и как разрушал суверенное образование в России» Ольги Четвериковой. Делалось все это в рамках процессов глобализации и в интересах транснациональных корпораций.

В высшей школе был запущен «Болонский процесс» и одновременно в начальной и средней школе — так называемая «вариативность образования».

Кто у нас стоял у истоков «вариативности»? Александр Асмолов. Практически все 90-е годы он был своего рода теневым министром образования. На министерском посту сменялись Э.Днепров, Е.Ткаченко, В.Кинелев, А.Тихонов, а первым замом при них всегда был А.Асмолов.

Выпускник психологического факультета МГУ имени Ломоносова, везде и всюду он в качестве своего учителя и духовного гуру называет психолога Л. Выготского (1896 -1934). Того самого, который в 1920 годы стоял у истоков так называемой советской педологии. В то время в нашей стране педагогика была признана «псевдонаукой», «буржуазной лженаукой», и ей на смену пришла педология.

В ее основу были положены социал-дарвинистские, расистские, — по сути, фашистские принципы, — разработанные Дарвиным и американским психологом Грэнвилл Стенли Холлом, а Выготский выступал продолжателем их идей. (Термин «педология» был предложен в 1893 г. американским исследователем Оскаром Крисменом — ред.)

В чем был смысл педологии? Ее сторонники в вопросах воспитания и обучения детей отдавали приоритет генетике и антропологии. С их точки зрения, способность к обучаемости определена у ребенка генетически. Дети, происходящие из определенной социальной среды, считали педологи, неспособны воспринимать учебные предметы в полном объеме, и их определяли в спецклассы.

Причем «ученые» не стеснялись проводить антропометрические измерения. Так же, как нацисты в Германии по черепу определяли расовые признаки, они по размеру черепной коробки определяли умственные способности детей.

В педологическую практику широко внедрялись психологические тесты. И вслед за этим шла сортировка по классам — для «продвинутых» и «умственно отсталых». Причем это происходило на общегосударственном уровне.

В 1927 г. в СССР был проведен Первый педологический съезд, в котором принимали участие А.Луначарский, Н.Крупская, Н.Бухарин — те, кто фактически определяли культурно-образовательные стандарты Советской России. Но Н. Бухарин предупреждал на съезде, что увлечение антропологией и расовыми подходами может стать основанием для обвинения в нацизме и фашизме.

При Сталине в 1936 году педология была запрещена. Вернулись к педагогическим теориям, прекратилась проведение тестов и педологическая практика преподавания циклами, а не предметами — тогда не изучали как таковые математику, историю, литературу, а грубо говоря, «валили все в одну кучу».

Через 60 лет, в 1997 г., вышел журнал «Педология» с предисловием А.Асмолова, который писал, что выход журнала знаменует «реабилитацию оболганной сталинским тоталитарным режимом выдающейся науки о воспитании и обучении детей».

Среди авторов этого журнала был Г. Остер, В. Познер — какое отношение они имеют к педагогике?

Но вернемся к А. Асмолову. В Советском Союзе существовало несколько научно-исследовательских институтов, которые занимались проблемами образования разных уровней: Научно-исследовательский институт высшего образования, Институт общего образования, Институт развития профессионального образования, Институт проблем развития среднего профессионального образования, Институт национальных проблем образования.

В 2005 году все эти пять институтов слили в единый Федеральный институт развития образования (ФИРО), директором которого стал А. Асмолов.

Все, что сейчас делает Министерство образования и науки, основывается исключительно на базе экспертных заключений ФИРО. Сам А. Асмолов заявляет, что он первым из деятелей образования в 1991 г. ввел понятие «вариативность» и на протяжении двадцати лет боролся «не на жизнь, а на смерть» с противниками этой теории.

В итоге в 2011 г. «многолетняя борьба завершилась победой, и теперь можно констатировать, что идеи вариативности овладели массами».

А что собой представляет «вариативность»? Это как раз и есть те самые идеи педологии. То есть, условно говоря, существует некая общность детишек. На основании педологических подходов мы их поделим: дебилы, полудебилы, Но если бы это было только в теории! Сейчас это реализуется на практике.

В Забайкальском крае запустили программу «Модернизация детского движения»: детей, которых в документах называют «участниками рынка воспитательных и развивающих услуг», делят на три касты: «избранные» (которые войдут в «креативный класс»), «пролетариат и крестьянство», и еще «обслуживающий класс». 20% «избранных» будут получать среднее образование по высшим стандартам, и именно они будут претендовать на поступление в вузы.

В Москве происходит то же самое. В Высшей школе экономики есть Институт развития образования, который возглавляет Ирина Абанкина, а курирует этот институт Лев Любимов, заместитель научного руководителя ВШЭ Е.Ясина. Руководитель департамента образования И. Калина по договоренности с институтом передал им в трех районах Москвы — Марьино, Капотня, Некрасовка — 37 образовательных центров, в составе которых 224 школы и детских сада.

Все они вошли в программу «Университетско-школьного кластера». И там сейчас вводится система тестирования и распределения по вышеуказанным «классам» — причем не только детей, но и преподавателей. На деле это есть ни что иное, как откровенная сегрегация, запрещенная как в Конституции, так и в основных международных актах о правах человека.

Но Л. Любимова это не смущает: он прямо и откровенно говорит об этом, в частности, в интервью порталу Лента.ру. Вот суть его рассуждений: зачем выдавать аттестаты всем? Кто способен учиться, тот получит аттестат, а кто не способен, — мы ему дадим справку, что «прослушал курс». «Сто лет тому назад, — заявляет этот педолог, — общее образование получал небольшой процент населения; было сложно и не всем доступно; и это правильно, так и должно быть».

Плохо то, что широкая общественность никак не может осознать масштаб этой проблемы. В 2012 г. Герман Греф, выступая на Петербургском международном экономическом форуме (прямая телетрансляция велась на всю страну), ничтоже сумняшеся, ударился в рассуждения о том, что у нас сейчас существует проблема управляемости обществом, и связано это с общедоступностью знаний и образования: «Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания».

Почему в древности общество было более управляемо? А потому, что среди конфуцианцев или каббалистов тайными знаниями обладали избранные, которые и могли управлять массой. Если мы хотим стабилизировать процесс, — заявил этот проповедник тотального невежества, — то надо брать пример именно с них.

Так что сейчас задача всех этих господ — не просто разрушить содержательную сторону образования, но и уничтожить единство образовательного процесса, превратить общество в сословную кастовую структуру. Будет 20% «избранных» (нетрудно догадаться, чьи это будут сынки и дочки), которым будут подвластны все блага, в том числе и хорошее образование, что в дальнейшем гарантирует и карьерный рост, и достаток. Остальные 80% — «быдло», которое будет обслуживать их интересы.

И все это идет в общей парадигме глобализации во благо транснациональных корпораций, которым не нужны умные, думающие, адекватные люди, способные анализировать. Им нужна серая масса «офисного планктона».

Академик Владимир Арнольд в своих мемуарах вспоминает диалог с одним из ученых в США. Тот ему прямо говорит о том, что для нынешнего общества грамотные люди не нужны. — А почему? — Понимаешь, у грамотного человека приоритеты в жизни другие. Он будет ходить в театр, читать книги, путешествовать. Он будет меньше думать о чисто потребительских задачах.

А у человека с низким уровнем образования и интеллектуального развития на первом месте всегда будет покупка новой машины, чайника, квартиры. А это — стимул для развития экономики в масштабах целого государства, а развитие экономики приносит нам колоссальные прибыли и дивиденды.

Есть пища духовная и телесная. Нынешним российским «господам» надо вырастить только тех, кого интересует телесная пища, чтобы набивать себе карманы. И это делалось в течение двадцати лет, и сейчас осталось еще чуть-чуть — возможно, даже лет пять. Уйдет старшее поколение педагогов, а на смену им уже идет толпа «болонок» (поколения Болонского процесса), педологов с неоконченным высшим образованием.

Потому что высшее образование пошло под нож в первую очередь. Средняя школа уже активно прорабатывается, а сейчас они берутся за дошколят. А руководителем рабочей группы по разработке стандарта дошкольного образования был все тот же А.Асмолов.

Информация к размышлению:

Выдержка из Паспорта программы «Модернизация детского движения Забайкальского края»:

«На втором этапе (до завершения 9 классов обучения) система по производству человеческого капитала должна провести глубокую оценку профессиональных способностей и предпочтений школьников, после чего предложить им разделиться на три «производственные линии»: — на тех, кто будет связан с интеллектуальным трудом и пойдет в ряды «креативного класса»; — на тех, кто составит современный класс промышленного пролетариата и класс работников сельскохозяйственного производства; — а также на тех, кто вольется в самый многочисленный на сегодня обслуживающий класс.

Из интервью Л. Любимова:

«Сдал ЕГЭ ниже 40, вот тебе справка о том, что использовал свое конституционное право. — Как вы относитесь к тому, что в школах все больше платных услуг? — Правильно. Так и должно быть».

Из выступления Г. Грефа на Петербургском международном экономическом форуме (2012):

«Великий министр юстиции Конфуций начинал как великий демократ, а кончил как человек, который придумал целую теорию конфуцианства, которая создала страты в обществе. Страты.

А великие мыслители, такие как Лао-цзы, придумали свои теории дао, зашифровывая их, боясь донести до простого народа. Потому что они понимали, как только все люди поймут основу своего „я“, самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело.

Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знание. В иудейской культуре каббала, которая давала науку жизни, она три тысячи лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными, как управлять ими.

Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую».


Евгений Спицын

*


Источник.

**

Из аннотации:
„Реализация форсайт проекта. Права роботов. Цифровой аватар. Роль сбербанка и МФЦ. Об идентификации. Права граждан. Механизм фиксации. Общий тренд. Мировой рынок распознавания лиц и биометрия. Цифровое право. О предоставлении персональных данных. Возможность блокировки паспорта? Отмена наличных денег? Система чипирования. О резервациях. Об англиканстве и масонстве. Объект и субъект. Публицист, кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Четверикова.

О текущем моменте. Июнь-Июль 2018”




В.Ф. Базарный.Срочно остановить оболванивание нашего народа!Вставайте на защиту детей




***




  • 1

Это вызов демократическим принципам гражданской демократии и традициям сложившимся за последнии столет,стоит к этому вопросу подойти не нац оналистически,а гражданско юридически ,для начала дать правовую,этическую оценку подобным действиям заявлениям  .


У нас вон попы тоже о крепостном праве грезят .


Гражданская социальная демократия им покоя не дает,чуть власти и денег и все, мечта ближнего закобалить или унизить.


опять эта гуманитарная недоучка четверикова несёт бред.. и ведь какая настырная..

Не думаю, что Вы правы. Скорее вы - агрессивно настроенный недоучка.
У Вас ни одного аргумента в пользу её недоученности нет, только злоба.
Стыдитесь, мистер!

бедняжка.. вы даже не потрудились поднять свой уровень на уровень средней школы.. после которой рассказы четвериковой про ужасы интерфеса мозг-компьютер смотрятся странно особеннно про контроль сознания.. вы знаете что это за интерефейс? или придётся гуглить?
мне жаль вас.. у вас явно нет ни стыда ни интеллекта..

Допустим, что Вы правы, у меня нет ни того, ни другого. Мне не в лом в этом признаться.
Прошу вас просветить меня насчёт гуманитарной недоучки, я с интересом послушаю. И вообще мне интересно Ваше мнение по всему этому вопросу: оболванивают детей в РФ или нет? И что это Четверикова так беспокоится, у неё дети в школу тоже ходят и их оболванивают?
Поделитесь знаниями! Надо же мне когда-то повышать свой уровень.
Пожалуйста!

конечно поделюсь.. но для начала ваш уровень должен хоть немного соответвовать пониманию того что вам скажут.. так что расскажите исходя из многочисленных рассказов четвериковой- в чем ужас ИМК?

Здравия!
Да, я действительно не в теме, во-первых, ИМК для меня - пустой звук. Я поискал и интернете, нашёл вот это:
ИМК - это это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, исходящая из необходимости оценки стратегической роли их отдельных направлений (рекламы, стимулирования сбыта, ПИАР и др.) и поиска оптимального сочетания для обеспечения четкости, последовательности и максимизации воздействия коммуникационных программ посредством непротиворечивой интеграции всех отдельных обращений.
Я правильно понял?
Теперь второе: Четверикову вы слушали на видеозаписи все 40 минут? Мне лично времени на это было жалко. А Вы с какой целью её слушали, если она Вам в принципе не по душе? Это такой вид мазохизма? Я разделяю некоторые её позиции по поднимаемым вопросам (слушал фрагментами), там она гнёт одну и ту же тему: большой бизнес (я скажу проще - торгаши) желает, чтобы потребитель был для него максимально прозрачен. Теперь вопрос к Вам: Вам именно это не нравится, что она наезжает на ИМК? Если да, тогда давайте дальше общаться, мне интересно знать Ваше мнение.

Я более не могу пока писать, потому что не знаю, на верном ли я направлении, т.е. правильно ли я расшифровал, что такое ИМК. Прошу пояснить.

Могу только сказать, что я лично не желаю быть прозрачным для кого бы то ни было, я пожертвую даже аккаунтом в vk.com, но не буду давать владельцам соц.сети номер моего мобильника для, того, чтоб они послали мне верификационный код. Я сыт по горло здесь в Германии этими штучками и научился защищать мою частную жизнь.
А то, что говорит Четверикова - ну так многие чего говорят, а жизнь идёт своим чередом, чему быть, того не миновать. Мне вот доктор посоветовал посылать всех подальше и жить, как я сам хочу.

Жду Ваш ответ - подтверждение, верно ли я понял ИМК. И прошу извинить за мой высокомерный тон в прежних комментариях.

Edited at 2018-07-18 20:30 (UTC)

ИМК- это интерфейс мозг-компьютер. она же нейро-компьютерный интерфейс. данные с мозга списываются на прямую и передаются на комп.

мадам я слушаю долго и много. времени жалко, но гуманитарные недоучки крайне агрессивны.. четверикова уже где только не засветилась со своими бреднями.. чтоб возражать надо знать где она бредит..

теперь про ИМК - это реально мощная и весьма перспективная технология. способная не только дать новые данные о мозге, но и помочь многим людям.. четвериковой она не нравится только потому что её ТОЖЕ используют какие-то сектанты назвавшиеся трансгуманистами..

читать первым

Ну, тут я более с Вами согласен, чем не согласен.
Я не знаю, является ли Четверикова приверженцем РПЦ, то есть стоит на позициях т.н. христианства. Если да, то понятна её направленность. В остальном я симпатизирую тому, о чём она говорит, хотя симпатии лично к ней не проявляю. ТО есть, я разделяю её озабоченность. Видите ли, мирм управляют сегодня далеко не ангелы и понятие "мировой порядок" тоже не пустой звук.

Теперь об интерфейсе, мозге, ИМК.
Да, всё это имеет место. И очень увлекательно, сулит большие перспективы и возможности.
Но я в любых вопросах касательно новых технологий в области управления человеком и, якобы, помощи человеку выйти на новые уровни развития, всегда задаю вопрос: а с точки зрения КАКОЙ идеологии всё это делается? Какая ИДЕЯ лежит в основе желания усовершенствовать человека?
Нам всем вот уже 25 лет прививают отвращение к понятиям "идея", "идеология"...
А они - эти понятия, - базовые в понимании сути Жизни.
Помните такой американский, кажется, фильм про людей, которые управляют снами и работают в области управления через сон? Там их руководитель спрашивает: что самое сильное в мире? Все отвечают неверно. А он говорит: самое сильное в мире - это Идея. Если она попала в голову и прижилась там - всё, её оттуда практически не вытащить.
Так вот, мой вопрос относительно вышесказанного: а какая Идея стоит за всем этим? Идея поднять человека до Бога или идея поднять человека до Демона?
И я пока не могу утвердительно ответить по первому пункту, а второй не непреемлем.
Я только могу сказать, что, если нам усиленно прививают отвращение к понятиям "идея", "идеология"..., то здесь что-то не так, как говорят немцы: da stinkt etwas (здесь что-то воняет). У меня в голове есть такая закладка: "дьявол кроется в деталях, мелочах, умолчаниях".


Edited at 2018-07-21 19:34 (UTC)

читать вторым

Благодарствую, что направили меня на эту тему!
Познакомился с идеей этого направления, с разработками, с мечтами и планами на будущее ИМК.
Попробую высказать моё мнение.
Первое: как и всё новое - это интересно!
Второе: как обычно эта технология в нашей цивилизации будет перехвачена нехорошими дядями и поставлена ими на службу управления нами, человеками. Так было с открытием ядерной реакции, так было с телевидением, так есть с мобильной связью и вообще с цифровыми технологиями. Да, цель у них остаётся одна: внедрить в углеродную структуру человека кремниевую структуру и, таким образом, вывести биоробота, который может управляться этими дядями, причём, в бОльшем диапазоне температур! Чувствуете, чем это пахнет?

Раньше думал, что это плохо, когда все разработки Николы Тесла были спрятаны, а сам Тесла свои бумаги, оставшиеся у него, сжёг. Сейчас уверен, что это хорошо. Иначе его разработки попали бы в руки тех самых нехороших дяденек с непредсказуемыми последствиями.

Вывод: ИМК - это хорошо в принципе, но не для сегодняшнего времени. Для сегодняшнего времени, когда нравственность учёных, банкиров, через которых могут финансироваться разработки в этой области, инженеров, технологов и... воров этих разработок - ЭТО ОПАСНО для нас всех. Скрываемый от общественности факт, что многие учёные, занимающиеся гено-модифицированием живых организмов, в т.ч. и человеческого, кончают жизнь плохо, говорит о том, что Космос (бог, абсолют, высший разум, вселенная) умеют защищаться от людей, выходящих за рамки разумного и угрожающих ЖИЗНИ вселенной.

То есть, говоря простыми словами, ВСЕ явления нашей жизни следует поверять Нравственностью. Это правильно, это полезно, это защищает нас от самоликвидации. А нам ведь хочется жить!

Думаю, что основной задачей человечества сейчас является избавление от чуждого влияния (точнее - паразитов и демонических покровителей человечества). А потом можно и ИМП заняться. И, если какое-то "добро" для человека рекламируется, пиарится, то это добро не от бога, а от... сами понимаете, кого. Его забота о людях понятна, я процитирую здесь из известной книги суть этой заботы:
«Человечество — это сад, в котором сатанисты производят свою порочную селекцию, но для взращивания даже ядовитых плодов нужны деревья. Иными словами, безлюдная планета бессмысленна для работы Сатаны, ибо его стратегия, как мы уже говорили, заключается в совращении как можно большего количества людей. Соблазнить, развратить, ввергнуть в безумие — да, но не уничтожить полностью. Именно в этом парадоксальном сочетании развращения человечества с элементами заботы о его физическом существовании мы и видим самую глубинную суть богодьяволизма, культа Верховного Существа. Парадоксальная глубина имеет парадоксальные выходы на поверхность человеческой жизни, в быт. Добро в богодьяволизме реально, но оно сохраняется в нем лишь как условие, необходимое для материализации зла. Следовательно, добро в культе Верховного Существа представляет собой элемент зла, и сам этот культ, таким образом, является сатанизмом в чистом виде».
Я разделяю эту точку зрения, поскольку живу на Западе много лет и вижу мир не через призму стереотипов матрицы, а со стороны. Жизнь научила.

Буду рад с Вами и дальше общаться!
Всего доброго!

Edited at 2018-07-21 19:41 (UTC)

Re: читать вторым

идея действильно важна.. но идея подкреплённая материально. т.е. железо и электронника..
откладывать развите технологий до появления правильного человека крайне глупо. и человек и железо должны развиваться параллельно..

(Анонимно)
Ещё один иудей. А может ты еврей?!

ищешь своих? спроси хозяина журнала.. он же путираст

А ведь мы вплотную подошли к Атлантиде. Там тоже была создана цивилизация людей-богов и служебных людей. И главное - все были довольны. Так всё было устроено. Здесь у нас до "все довольны" ещё далеко. Это касается и другого сообщения "Молох комфорта «богоизбранных»".
Интересно, а почему ни у кого из простых людей не возникает потребности устроить партизанскую войну своим паразитам? Христианская психология покорности судьбе, непонимание или просто пофигизм?

Кстати, подобные процессы идут везде. Я в Германии это тоже наблюдаю. Раньше в германии не было такого стремления "жить на понтах", деления на страты и "выбиться в люди", сегодня это стало весьма заметно. Новая элита растёт как на дрожжах... На понтах :) Противно видеть.

Доктор, к которому я обращался, сказал: "посылай почаще всех на..., а то не доживёшь до пенсии". По-немецки это звучит так: Leck mich im Arsch, переводится примерно как: "поцелуй меня в задницу". Он сказал: если ты будешь тратить свои нервы на эту публику, то сам скоро сгоришь. Живи для себя, радуйся жизни.
Мне нечем было ему возразить.


Edited at 2018-07-14 16:56 (UTC)

"Интересно, а почему ни у кого из простых людей не возникает потребности устроить партизанскую войну своим паразитам?"

Самый главный вопрос не этот. А что будет после войны. Т.е. какова цель партизанщины.

  • 1