ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Возможное будущее человечества: от глобальной экологии и ноосферологии до ноокосмологии

Аннотация. Освещены новые подходы в исследованиях особенностей развития человечества с учетом роли его энергоинформационного обмена с космической средой; предположительно определены количественные составляющие элементов ноосферы Земли; высказаны идеи нового мировоззрения, которые, возможно, будут положены в основу ноокосмологии, как нового научного направления.

Сформулирован Закон Изменений, который проявляется как универсальный алгоритм развития Вселенной и который может восприниматься, как проявление Творца.

Ключевые слова: будущее человечества, ноокосмология, универсальный алгоритм развития.

Величайший индийский мыслитель Шри Ауробиндо (1872-1950) писал: «Человек – это переходное существо, его становление не закончено… Шаг от человека к сверхчеловеку станет новым свершением в земной эволюции. Это неизбежно, поскольку это одновременно и стремление внутреннего духа, и логика природного процесса» [32, с. 271].

Этот шаг, пусть он и неизбежен, будет непросто сделать Человечеству. Чтобы железо превратилось в сталь, оно должно пройти огонь горна и удары молота. Огонь Человечеству дает планета, а молотом послужит демоносфера – сфера негативных, разрушительных сил на планете.

Уже доказано многими учеными и теоретически и эмпирически (а до этого – многотысячелетним опытом простых людей), что любой вещественный объект Материального Мира (от элементарной частицы до Вселенной – поливихря максимального размера) ИМЕЕТ ВНУТРИ И ВОКРУГ СЕБЯ ПОЛЕВУЮ, энергоинформационную оболочку (т.н. «душу»).


Этот факт доктор географических наук, профессор Г.И. Швебс воспринимает как абсолютный мировоззренческий постулат [40-42], который должен иметь в виду любой человек.

Планетный этап развития человеческих душ в своих биологических телах – лишь один из трех этапов космического цикла развития человеческих (гуманоидных) душ, который включает в себя раннекосмический, планетный и позднекосмический этапы.

На раннекосмическом этапе происходит зарождение и первичное формирование гуманоидной души [31]; на планетном этапе происходит вселение души в подходящее биологическое тело, его преобразование и усложнение и тела, и души в ряду реинкарнаций; на позднекосмическом этапе, после оставления своих планетарно-биологических тел (ведь планеты растут и превращаются в звезды), души, усложняясь информационно и усиливаясь энергетически, создают полево-энергетические ассоциации, о которых упоминают контактеры [2, 39].

Остановимся на планетном этапе развития человечества как наиболее актуальном на сегодня. Объединенную сферу энергоинформационного взаимодействия человеческого разума и духа с другими энергоинформационными (полевыми) оболочками планеты (существующими у геосферы, биосферы, демоносферы и пневматосферы) можно назвать ноосферой, расширив понимание этого старого термина, выдвинутого гениальной троицей: Леруа, Шарден, Вернадский.

В.И. Вернадский, как и его последователи, рассматривал ноосферу лишь как высшую стадию развития биосферы, обремененной деятельностью человечества и сферой человеческой научной мысли [13-17, 19-21, 30, 34, 36-37, 46].

Тейяр де Шарден утверждал, что ноосфера появляется как высшая форма психики, как оболочка разума, в которой присутствует духовная составляющая, и именно последняя определяет развитие ноосферы [38].

Но такие точки зрения не учитывают ранние стадии формирования ноосферы планеты – ведь планета уже с самого начала своего зарождения стала формировать свой полевой, энергоинформационный каркас, в который со временем вплетались энергоинформационные слои биосферы, затем появившихся людей (антропосферы), затем - энергоинформационные слои демоносферы, формирующейся из душ умерших людей.

Поэтому биосфера (вещественное образование) никак не может перейти в ноосферу (полевую структуру). С появлением мировых религий (иудаизма, христианства и ислама), основанных на идее единого Бога, и формированием классической науки начала заметно расти ментальная и духовная составляющие ноосферы планеты.

Каждой планете соответствует своя энергоинформационная плотность и мощность ноосферы. Используя экспертно-эниологический метод настройки ментооператора на энергоинформационное поле планеты (или вселенной в целом) [6-7, 9, 33, 35, 42], можно получать количественную оценку выделенных факторов и параметров.

«Вес» энергоинформационной составляющей каждого элемента ноосферы Земли как системы составит на сегодня с этих позиций (в %):
1) геосфера (т.е. планета с её ядром, мантией, литосферой, гидросферой и атмосферой) – 11%;
2) биосфера – 8%;
3) антропосфера (психосфера человечества) – 33%;
4) демоносфера - 43%;
5) пневматосфера (сфера светлых сил планеты по П. Флоренскому) – 5%.

Явно виден перевес демонических, разрушительных сил на планете (с которыми воюет христианство), что сказывается на поведении людей, формируя низкий уровень морали людей в целом.

Коэффициент моральной деформации человечества в среднем составляет 32%.

Объединив энергетику геосферы и биосферы в один фактор, как сходные сущности, мы имеем в системе ноосферы планеты 4 разнородных, разнонаправленных фактора:
1) вектор пневматосферы направлен за пределы планеты, к Творцу (генерирующему центру нашей вселенной);
2) вектор демоносферы направлен к себе, в свое измерение, топологически совместимого с недрами планеты;
3) вектор антропосферы направлен тоже на себя (поверхность планеты, где размещено человечество);
4) вектор планеты направлен к себе, вглубь, на расширение планеты, её объема и энергетической составляющей (ведь планеты растут и превращаются в звезды).

Гармонизация взаимодействия разнородных векторов в системе для её устойчивого длительного существования должна быть в пределах 95-97%.

Чтобы система начала разрушаться, степень гармонизации взаимодействия таких векторов должна упасть до 40%. На сегодня (2018 год) степень гармонизации в системе ноосферы Земли составляет 43%.

Развал, возможно, начнется в ближайшее десятилетие (через ~10 лет при «жестком» варианте развития событий).

В начале развала, в течение ~ 1 года произойдет серия (из шести волн) планетарных катастроф, уменьшающих количество населения, повышающих уровень воды в Мировом Океане (за счет таяния льдов и образования воды путем холодного ядерного синтеза в недрах Земли), затем - более длительный период социального хаоса, локальных войн и т.п., слома старой цивилизации (который продлится, возможно, 20-30 лет).

И лишь затем, с середины XXI-го века начнется медленное зарождение очагов новой, духовной цивилизации, с основами той морали, о которой говорил И. Христос и другие пророки, и духовные лидеры, включая А.И. Субетто [36-37].

Существуют силы, нацеленные на просветление людей, на то, чтобы произошел «мягкий» вариант Переходного Периода через осознание своего состояния.

Так, 22 марта (день весеннего равноденствия!) 1980 года на самом высоком месте в округе г. Элбертон штата Джорджия, США компания «Элбертон Гранит Финишинг» установила странный монумент (рис. 1), заказанный небольшой группой американцев, верящих в Бога, из гранитных плит весом > 20 тонн и общим весом > 120 тонн [1].

Плиты ориентированы точно по странам света и по ходу движения небесных светил. На плитах вырезано послание будущему человечеству из 10 заповедей на 8-ми самих распространенных языках мира, на которых говорит 90% жителей Земли.

Десять заповедей русскоязычной версии, размещенной на северной стороне данного монумента, гласят:





Рис. 1. Монумент для Апокалипсиса [1, с. 20], (Ресурс Интернета, «скрижали Джорджии»).





  1. «Пусть земное население никогда не превышает 500 000 000, пребывая в постоянном равновесии с природой.

  2. Разумно регулируйте рождаемость, повышая ценность жизненной подготовки и многообразия человечества.

  3. Найдем новый живой язык, способный объединить человечество.

  4. Проявляйте терпимость в вопросах чувств, веры, традиций и им подобных.

  5. Пусть справедливые законы и беспристрастный суд встанут на защиту народов и наций.

  6. Пусть каждая нация сама решает свои внутренние дела, вынося на мировой суд общенародные проблемы.

  7. Избегайте мелочных судебных тяжб и бесполезных чиновников.

  8. Поддерживайте равновесие между личными правами и общественными обязанностями.

  9. Превыше всего цените правду, красоту, любовь, стремясь к гармонии с бесконечностью.

  10. Не будьте раковой опухолью для Земли, природе тоже оставьте место!» [1, с. 20-21].

Земля – в опасности от действия людей! Д. Кэннон в своих книгах [22-23] приводит свидетельства космических очевидцев, наблюдавших разрушенные, выжженные ядерными бомбардировками планеты в Космосе.

Только от понимания людей, их уважительно-любовного отношения к своей родной, живой планете Земля зависит, чтобы она не была разрушена.

Именно нравственно-моральный фактор и наше отношение к убийству определяет здоровье и безопасность людей и планеты, плавный переход в новое состояние. «В век технического прогресса значение экологического воспитания и мышления населения приобретает колоссальное значение…

Будущее современной цивилизации во многом зависит от того, удастся ли ей кардинально изменить свое отношение к природе» [44, с. 5, 9].

В связи с этим отметим вред для здоровья и психики человека от поедания им мясной пищи. Стоит прислушаться к словам всемирно известного ученого Альберта Эйнштейна [С паршивой овцы хоть шерсти клок. - Прим. ss69100.], который утверждал: «Ничто так не поможет здоровью человека и сохранению жизни на Земле, как распространение вегетарианства». В таком же духе высказывались известные пророки и ученые [27].

Животноводство и мясная промышленность к тому же разрушительно влияют на экологию окружающей среды, особенно с учетом стоков отходов скотобоен. Мясная пища воспламеняет плотские желания, стремление к агрессии и к убийству. [Попробуйте сами себе сказать вместо "я съем кусок мяса" - "я сожру кусок трупа". Или в магазине задайтесь вслух вопросом, а где же у них отдел охлаждённых трупов?  :). - Прим. ss69100.]

Необходимо всё же помнить, что Земля – живое существо (саморегулирующаяся система), и когда деятельность людей достигает критического уровня, то она защищается, посылая свиной/коровий/птичий грипп и пр.

Но обусловленный злоупотреблением животной пищи, деградируемый разум человека не в состоянии воспринимать эти сигналы и знаки. О необходимости перехода человечества к вегетарианству и праническому питанию (автотрофности) ратовал и В.И. Вернадский [47].

Но это всё «цветочки». Как считает А.И. Субетто (да и многие другие авторы): «Главная причина развивающегося процесса экологического планетарного самоубийства человечества – это рыночно-капиталистическая система хозяйствования на Земле в виде строя мировой финансовой капиталократии и как форм её бытия и воспроизводства – глобального империализма и экономического колониализма».

И эта причина может быть удалена лишь сочетанием двух способов:
1) воздействием извне на людей нашей планетой через серию катастроф, и
2) и изнутри через изменение людьми своего отношения к планете и нового мировоззрения на строение Природы.

Поскольку в настоящее время современная философия находится в кризисном положении, дальнейшее познание Мира требует появления новых идей, взглядов и концепций, в том числе – привлечение нетрадиционных наук и забытых знаний.

Поэтому зарождается новое научное направление, получившее название ноокосмология, учитывающее симбиоз поля и вещества в любом вещественном объекте, универсальность Жизни и разумность энергоинформационных полей Вселенной [4, 7, 35].

На формирование этого направления в России сильно повлияли практические наработки двух генералов силовых структур России – А.Ю. Савина и Б.К. Ратникова, основанные на оригинальных методиках обучения ментооператоров [35].

Учитывались работы ведущих западных регресологов – специалистов по погружению человека через регрессивный гипноз в прошлые и будущие события и жизни [22-26, 28-29, 31].

Ноокосмология нацелена на изучение возникновения и развития Жизни, Разума, Сознания и Души человека, поиск следов космических цивилизаций на Земле и во Вселенной, установление контактов с ними, возможности совместного развития [2-4].

Основной закон Природы – усовершенствование своих видов. В соответствии с ним главной целью человека должно стать самосовершенствование, саморазвитие, успешная адаптация к жизни.

Будущее человечества очень сильно зависит от осознания важности нравственно-морального и духовного факторов [5, 10-12, 32, 44]. Самые ценные человеческие качества – это доброта, умение прощать, сострадание, понимание, чувство юмора, умение видеть и оценивать ситуацию. Под духовным фактором понимается нацеленность и связь с Творцом нашей Вселенной.

Если у Христа такая связь составляла ~ 97%, то у среднего землянина она пока не превышает 10%. Осознание людей зависит от «впечатанного» в их разум правильного мировоззрения, т.е. картины мира, отражающей на 95-97% многомерную и разнородную реальность Мира (она представлена в работах уже многих не заангажированных ученых, к примеру [6, 8, 18, 30, 40, 43, 45, 46].

Пока что в сознании большинства населения Земли «сидит» насаждаемый ортодоксальной наукой бред о «Большом Взрыве» и примат вещества над полем и сознанием - в то время, как вещество составляет лишь 4% от всего состава вселенной (рис. 2), что отрицательно сказывается как на «общественном здоровье» населения планеты, так и на индивидуальном здоровье.

Поэтому трудно найти абсолютно здорового человека – по крайней мере медицина не знает такового.


Рис.2. Предполагаемое распределение «темной энергии», «темной материи» и видимого вещества в Космосе (Ресурс Интернета).

Суть нового мировоззрения, которое будет положено в основу новой нарождающейся науки – ноокосмологии – заключается, во-первых, в абсолютном мировоззренческом постулате, о котором выше упоминал Г.И. Швебс (любой вещественный объект имеет полевую, энергоинформационную оболочку, т.н. «душу», и тесно, симбиотически, связан с нею), а также в следующем мировоззренческом постулате – «в Мире есть всё, и потому возможно всё».

Во-вторых, Материальный Мир/НЕЧТО СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО как целое, никогда не рождаясь.

В-третьих, Среда НЕЧТО в любой его точке разнородна и анизотропна, что дает потенциал к постоянному изменению её состояния и свойств.

Закон Изменений сформулирован авторами в следующем виде:изменение идет от любого исходного состояния до противоположного и обратно, со сдвигом в параметрах на каждом шаге изменений [7, 10-12].

Это закон маятника, закон вечного круговорота материи. След изменений геометрически можно отразить фигурой Мёбиуса.

Этот закон отражает эмпирически наблюдаемые свойства: цикличность, квантованность/зернистость, конечность любых процессов, дуальность и полярность, т.н. «единство и борьбу противоположностей», «переход количества в качество», «отрицание отрицания», индивидуальность и типичность; нарастание хода процесса к концу цикла (его экспоненциальность в целом и гиперболическое обострение в конце цикла, о чем говорит синергетика); волновой характер любого процесса и его вращение за счет «сдвига» и т.д. НЕЧТО – это бесконечный набор сериалов/циклов изменений состояний, форм, образов, структур, сплетающийся в невообразимый клубок слоисто-параллельных, пересекающихся и солитонно вложенных друг в друга.

Множество импульсов изменений любой точки/домена НЕЧТО формирует её поливихревую систему «импульса-отклика» [6-8]. Закон Изменений подсознательно воспринимается человеком как УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ РАЗВИТИЯ (УАР), т.е. как БОГ, ТВОРЕЦ всего существующего порядка в его различных проявлениях.

Итак, анализируя особенности развития нашей цивилизации, мы отмечаем, что в Переходный Период перед человечеством встает ряд проблем/задач:

1) мировоззренческая – создание новой общенаучной картины Мира, которая бы учитывала многомерность Материального Мира/НЕЧТО, всеобщность Разума, сознания и важность человека для Космоса;
2) нравственно-моральная (духовная) - смена отношения человека к себе подобному и к Природе;
3) экологическая – смена отношения Человечества к Планете: уменьшение потребления минеральных ресурсов; утилизация своих промотходов; воссоздание разрушенных экосистем; очищение атмосферы; смена способа хозяйствования.

Успешное решение этих проблем будет зависеть от того, как успешно будет развиваться экологическая культура, образование и этика [5, 32, 44].

Как будет расширяться сознание народов и наций на нашей планете и осуществится переход от капитализма к ноосферному социализму.

Насколько научное сообщество, как элита человечества, проникнется идеей важности в развитии цивилизации энергоинформационных полей и связей, важности исследований ноосферных, ноокосмологических, поливихревых систем, их учета при планировании программ обучения и обеспечения безопасности жизни.

Литература


  1. «Тайны XX века», еженедельник, № 19, май 2018.

  2. Ажажа В.Г. Иная жизнь. — М.: Голос, 1998. — 622 с.

  3. Азроянц Э.А. Глобализация: катастрофа или развитие? Современные тенденции мирового развития и политические амбиции. – М.: Новый Век, 2002. – 451 с.

  4. Асеев А.Г. Заметки об эволюции человека и вселенных: Ноокосмология. – М.: ЛЕНАНД, 2016. – 160 с.

  5. Борейко В.Е. Прорыв в экологическую этику. Изд. второе, доп. – К.: Логос, 2002. – 204 с.

  6. Бугаёв А.Ф. Глобальная экология: Концептуальные основы. – К.: СПД Павленко, 2010. – 496 с.

  7. Бугаёв А.Ф. Психофизика человека: Практическое руководство по самореализации. – М.: УРСС, 2016. – 336 с.

  8. Бугаев А.Ф. Система как взаимодействие противоположностей и проблема моделирования её структуры / А.Ф. Бугаев // Моделювання та інформаційні технології. Збірник наукових праць. – 2017. - Вип.. 79. - С.81-87.

  9. Бугаев А.Ф. Эниология человека. – М.: КСП+, 2001. –320 с.; 2-е изд.2006.

  10. Бугаёв А.Ф., Артемчук В.А., Фролов В.Ф., Белявский Г.Е. Экологические проблемы Человека и Вселенной с позиций полевой физики // «Академия Тринитаризма, М., Эл № 77-6567, публ. 24129, 29. 12.2017.

  11. Бугаев А.Ф., Белявский Г.А. Является ли Человек творением Бога? // // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ. 24657, 25.07.2018.

  12. Бугаёв А.Ф., Рудько Г.И., Белявский Г.А., Яцишин А.В. Экологическая безопасность человека во Вселенной: Ресурсно-энергоинформационный аспект. В 2-х т. – К.-Черновці: Букрек, 2018.

  13. В.И. Вернадский и ноосферная парадигма развития общества, науки, культуры, образования и экономики в XXI веке: коллективная монография / Под науч. ред. А.И. Субетто и В.А. Шамахова. В 3-х томах. – СПб.: Астерион, 2013.

  14. Вернадскианская революция в системе научного мировоззрения – поиск ноосферной модели будущего человечества в XXI веке (коллективная монография) / Под науч. ред. А.И. Субетто. – СПб.: Астерион, 2003. – 592 с.

  15. Вернадский В.И Философские мысли натуралиста. – М.: Наука, 1988. – 520 с.

  16. Вернадский В.И. Биосфера и ноосфера. – М.: Наука, 1989. – 261 с.

  17. Вернадский В.И. Научная мысль как планетарное явление. - М.: Наука, 1991. - 271с.

  18. Вознюк А.В. Как возможен синтез знаний: монография. – Житомир: Изд-во ЖГУ им. И. Франко, 2016. – 770 с.

  19. Голубев В.С. Антропосфера, гармосфера, ноосфера (Опыт сопоставления) // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ. 24356, 19.03.2018.

  20. Казначеев В.П. Учение В.И. Вернадского о биосфере и ноосфере. – Новосибирск: Наука,1989. – 248 с.

  21. Казначеев В.П., Спирин Е.А. Космопланетарный феномен. Проблема комплексного изучения. - Новосибирск: Наука, 1991. - 304с.

  22. Кэннон Долорес. Многомерная Вселенная. Том 1. – М.: Стигмарион, 2014. – 352 с.

  23. Кэннон Долорес. Многомерная Вселенная. Том 2. – М.: Стигмарион, 2015. – 304 с.

  24. Монро Р. Далекие путешествия. – М.: София, 2005. – 352 с.

  25. Монро Р. Окончательное путешествие. – М.: София, 2005. – 288 с.

  26. Монро Р. Путешествие вне тела. – М.: София, 2005. – 320 с.

  27. Морозов В. Вегетарианство и современная цивилизация. – К.: ДИА, 2017. – 220 с.

  28. Моуди Р. Жизнь до жизни. Жизнь после жизни. - К.: София, 1994. - 352с.

  29. Моуди Р. Дальнейшие размышления о жизни после жизни. - К.: София, 1996. - 224с.

  30. Наумов Г.Б. Три синтеза космоса (Владимир Вернадский, история жизни и мысли). – М.: ЛЕНАНД, 2016. – 200 с.

  31. Ньютон Майкл. Предназначение души. Изучение жизни после жизни. – СПб.: Будущее Земли, 2004. – 328 с.

  32. Павлов А.Н. Основы экологической культуры: Учебное пособие. – СПб.: Политехника, 2004. – 334 с.

  33. Рогожкин В.Ю. Эниология. – М.: Пантори, 2000. – 528 с.

  34. Сапунов В.Б., Иманов Г.М. Основы ноосферной экологии: Учебное пособие. – СПб., 2011. – 190 с.

  35. Соколов Д.С. Мистика и философия спецслужб. Спецоперации в непознанном. Изд. второе, исправл. и дополн. - М.: Белые альвы, 2013. – 288 с.

  36. Субетто А.И. От учения о ноосфере В.И. Вернадского к Ноосферизму XXI века // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ. 24348, 15.03.2018.

  37. Субетто А.И. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Уильяму Рипплу из университета Штата Орегон (США) – руководителю Международной команды авторов «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ», собравшего подписи 15 тысяч ученых 184 стран // «Академия Тринитаризма», М., Эл. № 77-6567, публ. 24726, 27.08.2018.

  38. Тейяр де Шарден П. Феномен человека: сб. очерков и эссе. – М.: АСТ, 2002. –553 с.

  39. Хантли Н. Инопланетяне и пришельцы: Кто они и зачем они здесь? – М.: София, 2011. – 256 с.

  40. Швебс Г.И. Прорыв в прошлое. Научно-эзотерическое миропонимание. Книга.I. – Одесса: Маяк, 1998. – 300с.

  41. Швебс Г.И. Прорыв в прошлое. Эниология – перспектива XXI века. Книга.II. – Симферополь: Таврия, 1999. – 350с.

  42. Швебс Г.И. Путь к здоровью через сверхчувственное взаимодействие («Прорыв в прошлое». Книга 3). – Одесса – Симферополь, 2000. – 244 с.

  43. Шевчук В.Я, Білявський Г.О., Саталкін Ю.М., Навроцький В.М. Ноосферогенез і гармонійний розвиток. – К.: Геопринт, 2003. – 127 с.

  44. Экологическая этика. Место человека в природе. // Сборник материалов проф. Маркуса Фогта (Университет Людвига Максимилиана). – Перевод с нем. – Ужгород: Карпатська Вежа, 2012. – 250 с.

  45. Якушко С.И. Фундаментальный код Природы: монография: в 2 т. – Сумы: Ярославна, 2017.

  46. Яншин А.Л. В.И. Вернадский и его учение о биосфере и переходе ее в ноосферу // В.И. Вернадский и современность.– М.: Наука, 1986,с. 28-40.

  47. Яншина Ф.Т. В. И. Вернадский о проблеме автотрофности человечества // Научное и социальное значение деятельности В.И. Вернадского. – М.: Наука, 1989, с. 121-131.


Г.А. Белявский, А.Ф. Бугаев, ВОЗМОЖНОЕ БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА: от глобальной экологии и ноосферологии до ноокосмологии // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567,публ.24735, 30.08.2018
Tags: Субетто, будущее, глобализация, духовный, душа, информационная, космос, мировоззрение, ноосфера, планета, среда, философия, хаос, цивилизация, человек, экология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments