?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Чем Сталинский Букварь лучше современной Азбуки
мера1
ss69100
Директор центра развития образования им. Песталоцци Игорь Кучма сравнивает Азбуку проета "Сталинский букварь" и "Учебник Азбуки для 1-го класса (ФГОС)".

Кто писал Сталинский букварь, почему первая школьная книга ребенка должна быть простой и доброй.

Чем российские учебники отличаются от советских, и почему дети стали хуже читать.







  • 1
Очень правильно.

В СССР в каждом видели личность и с каждым занимались со всей силой учителя.


Всё верно. Так и было - по-человечески.

Дело не в учебнике,

...а в методике обучения.


Re: Дело не в учебнике,

И то и другое важно.

Раньше преподаватели в школах, на родительском собрании первого класса говорили родителям: "Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно учить вашего ребенка читать и писать, вы рискуете научить его не правильно, и потом он всю жизнь будет делать это не правильно. Научить читать и писать это наша задача". Теперь, педагоги, смеют ругать родителей за то что они не научили своих детей самостоятельно писать и читать, утверждая что это задача родителей а не их. Чувствуете разницу?

Педагог - это профессия предназраченая для контроля результатов чужих трудов обучения, будь то родительских или репетиторских трудов. В задачах педагога не входит сам процесс обучения, ни процесс образования.

Преподаватель - это профессия предназначеная обучению и образованию учеников. Сейчас не существует профессии преподавстеля. Только профессия педагог. А кто будет преподавать?

Педагог алгоритмичен и методичен. Это звено низкого интеллекта. Он не будет ничего анализировать или аргументировать, он по просту на это не способен. Он не преподаватель. У него нет весомых научных доводов. Он будет кивать, утверждать, делать умный вид. А что вы хотели?!

Азбука... Разберитесь с коммитетом педагогов, с легализированными контролерами чужих трудов и знаний согласно их общепринятой низкоинтеллектуальной методичке, с их правом контролировать знания которые они в принципе не дают, с правом вообще контролировать то во что не вкладывался, спрашивать то что не обучил, тогда и вопросов никаких не будет.

По поводу толкований можно было бы и поспорить, но одно верно: есть преподаватели с душой и совестью, а есть лишь отбывающие номер на арене.

Может быть. Просто исторически педагог это раб который вел ребенка господина в школу, и по моему контролировал чтобы ребенок делал домашние уроки. Когда это слово стало звучать лучше и считаться более квалифицированным, чем преподаватель? Но не суть. К сожалению там искусственный отбор кадров, и совестливых учителей попросту раздавливают всем коллективом. Более того на фоне одного хорошего совестливого учителя весь остальной состав выглядит блекло, отчего они политическими путями выдворяют один за другим всех хороших учителей.

Азбука хорошая была, душевная. Уже почти единогласно народ ратует за возвращение советских учебников. Будем надеется что это дело исправят. Просто педагогический совет игнорирует это и убеждает нас что эти учебники чем то лучше. Легко когда некому с таким же правом на мнение им возразить, и отстаивать свое.

>Просто исторически педагог это раб который вел ребенка господина в школу,

Да, верно. Обычными педагогами в Древнем Риме были рабы или в настоящем, или в недавнем прошлом.
Соответственно, престиж этого занятия был сами понимаете каким :-))

  • 1