?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Откуда есть пошла шестиконечная звезда
мера1
ss69100
Иудейская мафия, и это общеизвестно, придаёт большое значение символике как одному из средств управления сознанием людей. В своё время иудеи присвоили себе древнейший североевразийский символ - шестиконечную звезду.

И в то же время означенная мафия старается лишить нас наших сакральных символов. Так получилось, например, со свастикой. Сегодня этот древний символ наших предков под запретом.

Сходная ситуация и с сакральным символом мусульман, который нынче взят на вооружение бандами ИГИЛа.

*

Разгадка происхождения символики неолитического знака «засеянное поле»

Изучение смысла символов единого культа Евразии – культа Великой Богини – ведётся нами с 2013 г., когда были обнаружены совпадающие знаки в орнаментации неолитической крашеной керамики сразу нескольких археологических культур: Кукутени/Триполье (Румыния-Молдова-Украина), Яншао (Китай), Бан-Чианг (Таиланд) и Анасази/Могольон (США) [Миронова, 2013].

Было установлено, что определённый набор знаков повторяется во всех перечисленных выше культурах и, более того, эти знаки комбинируются друг с другом в идентичном сложном орнаменте на керамических изделиях разных археологических культур. Некоторые образцы керамики совпадают по форме, по окраске и даже по дизайну символов и знаков [Klyosov, Mironova, 2013].

В дальнейшем было показано, что подобные, повторяющиеся на неолитической посуде знаки и символы, связаны с древним единым культом – культом Великой Богини и трансформировались в знаки письменности как символическое обозначение самой Великой Богини, Великого Бога, их сакрального соединения, а также жизненной силы и плодородия.


Это знаки: W и М – символизирующие Великую Богиню в позе деторождения; знак Ж (соединение знаков W и М) – символ жизненных сил и большой энергии, необходимой, в частности, при деторождении; знак V – женский символ (символ женского лона) и символ Великой Богини; знак Λ – мужской знак, лингам, символ Великого Бога; знак Х – символическое соединение Великой Богини и Великого Бога, символ сакральности акта оплодотворения [Миронова, 2014].

Один из таких знаков письменности – древний символ, олицетворявший Великую Богиню в виде её поднятых вверх рук, согнутых в локтях – знак W – был обнаружен летом 2017 г. на стене в пещере Эль-Абъяд, недалеко от г. Пальмира (Сирийская Арабская Республика) вместе с другими знаками и рисунками. Данная находка была описана в статье [Валецкий, Миронова, 2017].

В контексте сходства комплексов знаков на керамике разных культур были также исследованы знаки: «шахматный орнамент» [Миронова, 2015] и знак «таусень», которые чрезвычайно широко распространены не только на древней посуде Евразии и Северной Америки, но также присутствуют и в Южной Америке, на керамике инков, которая хранится в национальном музее Перу [Миронова, 2016].

В данной статье мы рассмотрим происхождение знака «ромб с точкой» (название, принятое в научной литературе – знак «засеянное поле»). Этот знак широко распространён на керамике Триполья.

Трипольская культура является частью славянского ареала в неолитическую эпоху: Винча-Тордош-Кёреш-Кукутени-Триполье (6 000 – 3 000 до н.э). Уже открыто более полутора тысяч трипольско-кукутенских памятников.

Ареал этой культуры занимал территорию от Верхнего Поднестровья на западе до Поднепровья на востоке и Северо-Западного Причерноморья на юге. Время её существования – с конца Y по начало III тыс. до н.э.

Основой упомянутого знака является ромб или квадрат, стоящий на одном из углов и, как вариант – разделённый либо на четыре, либо на шесть ромбов. Каждый ромб может быть либо пустым, либо с точкой внутри.

В русских вышивках, особенно на русском Севере, он символизирует счастье, душевное спокойствие, плодородие для женщин и носит народное название «орепей» или «арепей» (он же «репейник», «дубок», «колодец») (http://www.rusorn.ru/значение-символики-узоров-и-орнамент/). Ромб с точкой внутри – это символ засеянной земли, то есть – плодородия (Рис. 1):

Рис. 1 Линейный узор, образованный ромбами с крестами внутри [Макагонов, 2016: 25].

Как уже подчёркивалось, данный знак широко распространён на русском Севере, на русских вышивках. Существуют многочисленные исследования этого знака.

А.А. Амброз отмечал, что этнографические исследования показали наличие знака «засеянное поле» в XVIII—XX вв.как одного из основных элементов крестьянского геометрического орнамента не только на огромной территории, охватывающей Среднюю и Восточную Европу (Балканы, дунайские страны, западная часть СССР, включая русских, украинцев, белорусов, народы Прибалтики и Поволжья), но и на значительных территориях Азии, Африки, Индонезии (архаический пласт орнаментики), у народов Океании, в ткачестве древнего Перу [Амброз, 1966].

Несмотря на такие поразительные выводы о широком распространении ромба с крючками, А.А. Амброз не утверждает тождество изображений ромба с крючками на обоих континентах из-за, по его мнению, большой разницы в орнаментике.

Такой же знак присутствует на неолитической крашеной керамике из Бан-Чианга (Таиланд), в археологической культуре, обнаруженной в 1966 г. американским студентом-антропологом Стивеном Янгом (Рис. 2а-б).

Специалисты из Университета Музея Пенсильвании в настоящее время вывозят с археологического сайта в Бан-Чианге огромное количество найденных артефактов в США для изучения данной культуры за пределами Таиланда, в лабораториях этого университета, а также в рамках проекта The Ban Chiang Project, в Институте Южно-Азиатской Археологии (Institute for Southeast Asian Archaeology – ISEAA ) (https://iseaarchaeology.org/ban-chiang-project/excavation-finds/).

Уже обнаружены тонны артефактов (керамика, металлические изделия, почва, уголь, кости животных, скелеты обитателей древнего поселения), однако, несмотря на долголетние исследования, на сайте данного института нет ни одной опубликованной научной работы в открытом доступе.

Тем не менее, кое-что всё-таки можно увидеть и в нескольких стендах небольшого музея г. Бан-Чианг, а также на сайтах аукционеров, которые каким-то образом получают доступ к уникальным артефактам для их последующей продажи.

а

б

Рис. 2 Небольшой круглодонный глиняный сосуд культуры Бан-Чианг, датируемый приблизительно 500 г. до н.э.

(https://www.robynbuntin.com/Ban-Chiang-Vessel-p/14174.htm).

На этом кувшине с археологических раскопок в Бан-Чианге (Рис. 2а-б) знаки «засеянное поле» в сочетании с косыми крестами нанесены широкой каймой под венчиком сосуда и сохранились очень отчётливо, по сравнению со знаками на всём тулове (они как будто смазаны, хотя и видно, что широкая срединная часть данного сосуда была богато украшена орнаментом).

Ещё один кувшин из раскопок в Бан-Чианге также имеет подобную роспись на горлышке – это кайма из ромбов и косых крестов, образующих неразрывный орнамент. Однако он стилизован (линии не прямые, а волнистые) и в ромбах находятся кресты, замещающие точки, и эти кресты образованы несколькими тонкими линиями) (Рис. 3а-б):

Рис. 3 а) Кувшин из Бан-Чианга (Таиланд); б) увеличенный фрагмент со стилизованным орнаментом «засеянное поле» (ромбы и косые кресты) 100 до н.э. -100 н.э. http://www.archivedauctions.com/s/250299/thai-neolithic-ban-chiang-pot/

Данная манера росписи характерна для позднего этапа культуры Бан-Чианг и сильно отличается от трипольско-кукутенской, однако все базовые символы, помимо каймы из знаков «засеянное поле», сохранены, а именно: спирали (хвост тарантула на узкой кайме под горлом кувшина и в центральной части сосуда, сердцевидное изображение, расположенное вдоль узкой каймы под горлышком кувшина, которое символизирует Великую Богиню).

Присутствует знак «засеянное поле» и на неолитической керамике Яншао (Китай) (Рис. 4а), и на индейской керамике культуры Анасази (Рис. 4в). Во многих случаях это просто ромб, разделённый на четыре маленьких ромба с точками (либо с сеточкой).

Тем не менее, можно встретить и композицию, в которой присутствует фигура человека, такую, как и на сосудах из Кукутени (Рис. 4б). На сосудах индейской керамики культуры Анасази ромбы вместо точек заполнены знаком «сеточка», что также является разделением большого ромба на маленькие (Рис. 4в):

Рис. 4 а) Сосуд культуры Яншао со знаком «засеянное поле» - в большом ромбе четыре маленьких с точками (http://qagoma.qld.gov.au/collection/collection_displays/asian_collection/chinese_neolithic_earthenwares)

б) сосуд культуры Кукутени – в большом ромбе фигура человека

(http://muirgilsdream.tumblr.com/post/28016711479/fired-clay-amphora-cucuteni-poduri-dealul);

в) сосуд индейской культуры Анасази (Северная Америка) (http://www.rarepottery.info/protect/Tularosaeffigies.htm).


Происхождение и возраст этого знака были всесторонне и глубоко исследованы Б.А. Рыбаковым, который утверждал, что датировать этот знак следует IY тысячелетием до н.: «Далее IY тысячелетия вглубь веков ромбо-точечный узор не идёт; в орнаменте охотничьих племён его вообще нет, и нет его в более позднее время.

Это ещё раз позволяет прочно связывать его с земледельческой символикой и считать идеограммой вспаханного поля (четыре сомкнутых ромба) или засеянной семенами нивы (ромбы с точками в их середине).

Подтверждением расшифровки перекрещенного ромба или квадрата как знака поля может являться древний китайский иероглиф «тянь» - «поле».

Первая этнографическая загадка увела нас на 5 000 лет назад от той этнографической среды, где мы эту загадку обнаружили.

Ретроспективный анализ установил, что глубина народной памяти достигает того важного периода в истории человечества, когда были освоены формы производящего хозяйства, и в первую очередь земледелия. Другими словами, орнамент привёл нас к началу эпохи «рожаниц» [Рыбаков, 1981: 14].

И вот здесь, в рассуждениях Б.А. Рыбакова мы видим ключевой момент – исследователь связывает возникновение знака «засеянное поле» с началом эпохи «рожаниц».

Он пишет о знаках «засеянное поле» на глиняных женских статуэтках Триполья: «Иногда живот женщины прикрыт рисунком из четырёх квадратов, с точками в каждом из них (символ поля с семенами?) <…>

Мы знаем, как тесно магия плодородия полей переплетена с магией человеческого плодородия. Трипольские «рожаницы» - одно из проявлений этого» [Рыбаков, 1965: 29].

Но символ рожаниц на русских вышивках имеет непосредственную связь с символикой Великой Богини – они изображаются с руками, поднятыми вверх и с согнутыми локтями, а именно, в виде знака W, который имеет намного более древнее происхождение.

То есть, истоки знака «засеянное поле» нужно искать в более ранних эпохах, а именно в мезолите и верхнем палеолите, во время зарождения культа Великой Богини, то есть – как раз в эпоху охотников.

Современные исследователи русских линейных орнаментов на основе ромба (В.Б. Казарина, М.А. Качаева, П.В. Макагонов, Г.С. Маслова и др.) отмечают его поразительную устойчивость на протяжении тысячелетий [Маслова, 1978], заклинательный, магический характер русского народного узора, составленного из цепочки повторяющихся знаков, каждый имеющий только один-единственный смысл, который ему придали создатели [Макагонов, 2016: 24-26], согласованность таких изображений с идеей некоего воспроизводящего, окультуренного начала (Земли или её части) среди вод, что соответствует древним представлениям о Земле, плавающей в Мировом Океане [Качаева, 2016: 76].

Развивая эту мысль, М.А. Качаева далее пишет: «Таким образом, ромбическая и делящая её на мелкие части треугольная сетка (ромб, разделённый пополам) с древнейших времён выступают в значении силы плодородия, первопричины жизни, космогонического образа Вселенной, её Духа, жизненной силы.

Исходя из этого, можно предполагать, что выполненный по её контурам узор становится отображением этой силы и составных частей образа Вселенной, а сама сетка является матрицей для его выполнения» [Качаева, 2016: 79].

Для того чтобы понять семантику главной составляющей знака «засеянное поле» – ромба, мы рассмотрим его варианты, обнаруженные на артефактах, только без точки внутри. Это уже замеченный ранее Р. Пешичем знак в системе знаков Лепенского Вира (мезолитическая археологическая культура на р. Дунай, Сербия) (Рис. 5):

Рис. 5. а) Таблица символов Лепенского Вира, б) знак ромба [Пешич, 2010: 19-20].


Данный знак присутствует на керамике из Карфагена, самим своим присутствием маркируя работу в данном регионе (или с данным артефактом) мастеров, знакомых с культом Великой Богини (Рис. 6):


Рис. 6 Фрагмент сосуда (донце) из Музея Карфагена с ромбом и косыми крестами (Фото Е.А. Мироновой).

Итак, перед нами геометрическая фигура с ромбом в центральной части. Почему так важен был именно ромб? Какова его символика?

На эти вопросы удалось ответить при внимательном рассмотрении гравированной гальки из Петра-ту-Ромио (Кипр). Прежде всего, нужно отметить ромбовидную форму самой гальки. На ней изображены олениха с оленёнком и в центре композиции – ромб. Часть туловища оленихи вписана в ромб.

В ромбе находятся буквы РОД, об этом мы уже писали подробно в предыдущем исследовании [Миронова, 2012]. И прорезанные каким-то острым тонким инструментом буквы и силуэты животных на данной гальке сопровождаются очень тонкими тёмными штрихами и точками.

И при внимательном рассмотрении всех компонентов, образующих букву Д в слове РОД, мы обнаружили, что она формируется изображением ещё одного, чрезвычайно маленького оленёнка, нанесённого этими микроскопически маленькими тёмными штрихами и точками. Силуэт оленёнка выполнен тёмным цветом, а сам он остаётся светлым (Рис. 7):

Рис. 7 а) Изображение ромба и фигур животных (оленей) на гравированной гальке из Петра-ту-Ромио (Кипр) (Находка и фото Е.А. Мироновой); б-в) увеличенные фрагменты контурного рисунка оленёнка в утробе оленихи.

Сама галька имеет форму ромба, и на её поверхность гравировкой нанесён ромб, образующий центральную часть данной композиции. Ромб заполнен и буквами (РОД) и изображением плода во чреве матери.

Подобное символическое изображение, раскрывающее суть образа Великой Богини, как богини плодородия (животных в том числе) встретилось и в ряду изображений на стенах пещеры Эль-Абьяд (Сирия, район Пальмиры), на котором изображена самка горного козла со знаком W на боку (Рис. 8):


Рис. 8 Рисунок из пещеры Эль Абьяд - изображение самки горного барана со знаком W на боку. Петроглиф из пещеры Эль-Абьяд, Сирия (Фото О.В. Валецкого); б) увеличенный фрагмент туловища самки горного барана со знаком W [Валецкий, Миронова, 2017].

Но какова всё-таки символика самого ромба, который изображался и пустым и заполненным? И вновь гравированная галька из Петра-ту-Ромио помогает найти ответ. Ромб на ней сформирован линиями, которые продолжаются после пересечения друг с другом.

Значит, геометрические фигуры, которые его создают, также являются знаками, самодостаточными геометрическими фигурами.

И эти самодостаточные геометрические фигуры – это два пересекающихся знака Λ и V (наложенные на плоскости друг на друга). Знак Λ – лингам, символ Великого Бога, знак V – женский символ, символ Великой Богини [Миронова, 2014].

Если при пересечении этих знаков (символическом акте оплодотворения) в образующемся ромбе нарисована точка – это символ зародившейся новой жизни. Таково наше объяснение символики знака «засеянное поле».

Зарождение новой жизни – оленёнок внутри оленихи на гальке из Петра-ту-Ромио – это подтверждение такой трактовки данного знака.




Рис. 9. а) Ожерелья с амулетом (пластина с выгравированным ромбом с точкой – знаком плодородия), Микены, Греция http://www.hartzler.org/cc307/mycenaean/ б)-в) увеличенные фрагменты амулета, с изображениями знаков W и М – символов Великой Богини.


Символика такого ромба, образованного наложением друг на друга вершин двух углов: Λ и V (и символическим изображением последующего зарождения жизни в образовавшемся ромбе – изображением точки, круга, креста, фигуры человека и т.д.), многослойна.

Помимо изображения символической встречи Великой Богини и Великого Бога (ромб, вытянутый по вертикали), мы получаем также и знаки самой Великой Богини, если их рассматривать по горизонтали (Рис. 9 б-в), а именно – знаки М и W.

И тогда символика знака «ромб с точкой» и отходящими от него лучами прочитывается как изображение оплодотворённой Великой Богини с плодом во чреве.

В исследовании ещё одного знака из пещеры Эль-Абъяд, а именно, шестиконечной звезды (Рис. 10), О.В. Валецкий приходит к выводу о том, что обнаружение на стенах пещерного храмового комплекса, которым является пещера Эль-Абьяд, символов Великой Богини вместе с символом «шестиконечная звезда» [Валецкий, 2018] является немаловажной деталью, показывающей трансформацию символов Великой Богини и её культа в культ Инанны, который известен у шумеров.


Рис. 10 Изображение шестиконечной звезды на стене пещеры Эль-Абъяд (р-н Пальмиры, Сирия) (Фото О.В. Валецкого) [Валецкий, Миронова, 2017].

Шестиконечная звезда формируется пересечением двух треугольников, то есть снова пересечением двух символов – мужского и женского начал (в данном случае, закрытых, без продолжающихся лучей).

Треугольник с вершиной, обращённой вниз – это женский символ, символ Великой Богини (Рис. 11а), треугольник с вершиной, обращённой вверх – это символ Великого Бога (Рис. 11 б):


Рис.11 а) антропоморфная скульптура из Триполья
http://www.nmiu.org.ua/uk/vystavky/dyvosvit-trypillya.html

б) Глиняный фаллос со знаками на пьедестале. Культура Старчево-Криш, Окна-Сибиулуй, р-н Сибиу, регион Трансильвания, Центральная Румыния. Около 5500 г. до н.э.; высота 10 см. (Время культуры Старчево 6500 – 5300 лет до н.э. [Гимбутас, 2006].


Такова символика шестиконечной звезды. И, таким образом, подтверждается происхождение шестиконечной звезды из более древних знаков – открытых углов (знаки Λ и V), символизирующих процесс оплодотворения (зачатия).

То есть – истоки происхождения знака «шестиконечная звезда» – в древнейшем едином религиозном культе Евразии – культе Великой Богини.

Выводы: 1) Знак «засеянное поле» (ромб, стоящий на одном из углов), как с точкой, так и без неё, помимо присутствия на территориях, упомянутых в работах А.А. Амброза, Б.А. Рыбакова и др. исследователей, присутствует на неолитической керамике археологических культур Яншао (Китай), Бан-Чанг (Таиланд), Анасази-Могольон (Северная Америка).

2) Знак единого культа Евразии – « ромб» без точки, с продолжающимися лучами, является сложным знаком, составленным с помощью соединения и пересечения двух других знаков – мужского знака Λ, символизирующего лингам (Великого Бога) и женского знака V, символизирующего Великую Богиню.

3) Знак «ромб с точкой» или «засеянное поле», широко распространённый на неолитической керамике земледельческих народов, символизирует зародившуюся жизнь в результате соединения Великого Бога и Великой Богини (их символов – знаков Λ и V).

4) Наличие ранних неолитических символов единого культа Евразии (символ Великой богини – W) и шестиконечной звезды, символика которой тождественна символике знака «засеянное поле», но в более позднем виде, свидетельствует о трансформации культа Великой Богини в культ Инанны у шумеров, которые заселили территории Междуречья.




Литература

1. Амброз А.К. Раннеземледельческий культовый символ («Ромб с крючками») // Советская этнография. – 1965. - №3. – С. 14-27. https://www.perunica.ru/tradicii/2826-ambroz-ak-ranne-zemledelcheskij-kultovyj-simvol.html

2. Валецкий О.В., Миронова Е.А. Петроглифы пещеры Эль Абьяд // Proceedings of the Academy of DNA Genealogy. Moscow-Boston-Tsukuba. Volume 10, No. 9. Lulu inc. 2017. PP. 2488-2507 http://dna-academy.ru/wp-content/uploads/10_9_2017.pdf

3. Валецкий О.В. Культ Великой матери и Нинхурсаг // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ. 24787, 17.09.2018.

http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001f/00163791.htm

4. Гимбутас М. Цивилизация Великой Богини: мир Древней Европы. – М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2006. – 572 с. – ( Серия «Гендерная коллекция – зарубежная классика»).

5. Казарина В.Б. Раннеземледельческие культовые знаки на пеленах XYI в. // Сборник научных статей. Покров. Вып. 3. СПб., 2007. – С. 53-59.

6. Качаева М.А. Основы образования знаков русского народного узора // Знаки и знаковые системы народной культуры. Знаковедение. Книга 2. Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Знаки и знаковые системы народной культуры». Доклады, исследования и сообщения в 2-х книгах. Смольный институт РАО, 2016. – С. 75-134.

7. Котова Г.Г. Буквенная письменность в VII – II тыс. до н.э. на Балканах // «Академия

Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.24504, 21.05.2018. http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/005a/02111181.htm

8. Макагонов П. В. Русский линейный узор – знаковая система народной культуры // Знаки и знаковые системы народной культуры. Знаковедение. Книга 2. Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Знаки и знаковые системы народной культуры». Доклады, исследования и сообщения в 2-х книгах. Смольный институт РАО, 2016. – С.21-74.

9. Маслова Г.С. Орнамент русской народной вышивки как историко-этнографический источник / Г.С. Маслова – М.: Книга по Требованию, 2012. – 216 с.

10. Миронова Е.А. Гравированная галька из Петра ту Ромиу (Кипр) // «Академия Тринитаризма»,

М., Эл № 77-6567, публ.17598, 27.07.2012. http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/005a/02111154.htm

10. Миронова Е.А. Одинаковые формы керамики, совпадающие орнаменты и идентичные знаки на артефактах культур неолита, энеолита, и эпохи бронзы Европы, Азии и Северной Америки (сравнение данных по культурам: Кукутени/Триполье – Яншао – Бан-Чанг – Анасази/Могольон) // Proceedings of the Academy of DNA Genealogy. Boston-Moscow-Tsukuba. Volume 6, No. 2. February 2013. Lulu inc., 2013. PP. 267-374.

8

http://dna-academy.ru/wp-content/uploads/6_2_2013.pdf

12. Миронова Е.А. Календарные функции орнамента на неолитической керамике Евразии и Северной Америки. Значение шахматного орнамента // Славянские языки и культура. История и современность: материалы междунар. науч.-практ. конф. 15–17 мая 2015 г. / под общ. ред. проф. В.Н. Скворцова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2015.– С.59-66. http://elibrary.ru/item.asp?id=24707095

13. Миронова Е.А. История исследования протослога -*tul- и его фонетических вариантов на основе данных современной топонимики и археологии // Горизонты цивилизации: материалы Седьмых аркаимских чтений. "Горизонты цивилизации". – Челябинск: Энциклопедия, 2016. – С. 79-96. http://elibrary.ru/item.asp?id=26605619

14. Пешич Р. Винчанское письмо и другие грамматологические очерки. Шестое издание. Изд. дом «ДЕДКОФФ», Краснодар, 2010. – 154 с.

15. Рыбаков Б.А. Космогония и мифология земледельцев энеолита // Советская археология, №1, 1965. – С. 24-46.

16. Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. – М.: Наука, 1981.

17. Klyosov A., Mironova E. A DNA Genealogy Solution to the Puzzle of Ancient Look-Alike Ceramics Across the World Anatole A. Klyosov and Elena A. Mironova - Advances in Anthropology 2013. Vol.3,

No.3, August 2013, Сopyright © 2013 SciRes. PP. 164-172, DOI: 10.4236/aa.2013.33022

http://www.scirp.org/Journal/Home.aspx?JournalID=737

http://dx.doi.org/10.4236/aa.2013.33022

Е.А. Миронова

***



Источник.


  • 1

Цитата:


"Главное, что они пользуються Нашими(!) знаками! Это делает наши ресурсы, а значит и реализованные  возможности, которые мы обмениваем на них -неограниченными!"


https://youtu.be/ledyvAkhnBI



Edited at 2018-09-29 05:28 (UTC)

(Анонимно)
Больная тетка эта Миронова.
Совсем крыша поехала.. Уже в гальке символы видит.

Так кроме гальки ведь и другие артефакты имеются.

Символы действенны когда в них верят и одухотворяют,ораньжевые революции свидетельство,даде контрацептив на лацкан пиджака повесь, и тот идея ,самоиндификация чужой свой .


Это доллар силён, пока в него верят. С символикой, похоже, всё происходит иначе. На уровне подсознания.

Властное и материальное обеспечение символа,а там уже привычка,традиция ,родовая память .


А кто в рубль поверит, если за последнии сто лет десять денежных реформ и четыре политэкономических формаций и укладов сменили?


Че отдал , то твое )Кому интересно почитают тут про вашу звизду. Из первых, ну или хотя бы вторых рук


http://psylib.org.ua/books/gomeb01/txt09.htm


И то это искажение. Дух это материя. Врет учитель царскосельской гимназии. За это его и сослали на соловки


Символы не действенны, их можно сменить. Например, у вас много денег,  их поменяли, провели "реформу,"  и это уже мусор. Так что действенно? Это также действенно как вера наивных коммунистов во власть собирателей капитала, вброшенная имитаторами, как вера антисемитов в действенность старушки-процентщицы, в действенность евреев- копилок и это также действенно как вера собирателя фальшивых редкостей в их ценность


Если у вас несколько аксиом, а в нее верят массы вы можете обменять их на средства жизни. Но когда их заменят или разрушат и массы и вы ничего за них не получите. Поэтому есть неразрушимая аксиома - нельзя существовать не просто без символов, а натуральных символов , или просто - мысль тоже проявление материи, даже потому что это либрация, колебание вашей структуры. А она создана из природной среды, ее преобразование. Причем посредством рук - пища есть продукт переоаботки земли, растений и животных в природе. Если мы вычтем , исключим из природы весь труд или производство , включая речь, работу машин, природных сил - человек будет сущесвовать как флрма только благодаря своим рукам, поскольку остальное -неабсолютно.. Вот почему, когда замолкнут лжецы - открываеться эта абсолютная истина. Вам еще многому нужно учиться, чтобы победить ложь. Доя нас ее несуществует. Поэтому если миру не нужна твердая рука человека, ему не нужен и человек

Вот почему поповщине никогда нас не обмануть. Их человек мертв, их симвлы мертвы и безсильны перед человеческой мыслью движимой его рукой. Стоит человеку положить руку в карман и они тоже умрут или вовсе не родятся. А жулики пытаються нам доказать что нами движут их лживые слова. Но стоит только нам оставить его без того что создали руки человека- вначале тают их слова, а потом и они сами. Вот тут и заканчиваеться их лженаука. Научитесь вначале вычитать и скоадывать не прийдется. Если вы исключили все произведения этого мира и оставили только умсвенные это будет ваша последняя мысль. Но если вы оставили руки у нее есть шанс быть первой. Лжецы нас никогда не победят, и всегда будут на задворках этого мира


https://youtu.be/43yrUSp2-_I


Ктг то из вас считает, что ходить с высоко поднятой головой основа вашей жизни, кто то от символа у них на рукаве. Когда мы умоем руки, слетят и ваши головы и превратяться в пепел ваши символы. Мы возьмем в свои  руки этот пепел и он станет живым. Вам никогда не превзойти ремесленников, ни руками, ни языком. Попробуйте доказать что этим миром правит "безрукая" мысль. Она ущербна. Попробуйте доказать нам что без ремесла в голове может появиться совершонная мысль? Вначале движение задает жест природы, потом  появляеться рука человека, ее творческий жест а потом только такая мысль. Но что она? После совершенного? Так, пустая статистка, взятая украшением для тех, кто не умеет ничего рукотворного, а значит и жить,  но и она движима человеческими руками, etc



Edited at 2018-09-29 20:36 (UTC)

"Символы не действенны, их можно сменить."

Люди жизни свои отдают за сохранение символов.

Долг первичней права.  Кто чертит символы не имеют права на жизнь без долга производить руками обьективные вещи, от которых зависит жизнь. Поэтгму для одних - гибель это только право - оно необязательно, также как для жизни необязательны незначущие символы, а для других только неизбежный долг, поскольку значущие не произносяться, а натуральны и создаються только руками человека молча, ведь созданное природой мимолетно - только человеческие руки поддерживают его жизнь. Так и ребенок быстро  умирает без пищи созданной и поднесенной человеческими руками, он живет не дольше мотылька. Он и не родиться без рук родителей, добывающих ее. Попробуйте накормить их ненатуральными или мертвымиили незначущими символами- и они умрут.Любой профессор долго не выдержит на кафедре рассказывая нам о символах. Он обязательно полезет рукой за натурой как только закончиться ее запас. Не исполнив настоящмй долг - руками поддерживать свою жизнь -он лишиться и права лгать нам, что его слово и символы -закон. Кто же рисует фигуру и позу смерти смелым жестом? Природа, когда человек опускает руки, чтобы поддержать мвою жизнь не только словом



Edited at 2018-09-29 22:23 (UTC)

  • 1