?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Цыганская мечта: Давным-давно в слабеньких и сумрачных умах родилась мечта: «Мы Европа!»
мера1
ss69100

Заигрывание пост-советских антисоветских псевдоэлит (того сброда, который сейчас и.о. «элита») с западным образом жизни напоминает душераздирающее противоречие из анекдота про цыгана. Цыган хотел научить лошадь не есть.

Сама идея казалась блестящей: экономия на кормах колоссальна, чувствительна для семейного бюджета. Проблема в том, что лошадь, в пару недель совсем было привыкавшая не кушать – помирала…

Давным-давно в слабеньких и сумрачных умах «практичных людей», которым в руки попала великая держава, родилась мечта: «Мы Европа!».

Это мечта столкнулась с суровой реальностью, которая всякий раз за ухо возвращает двоечников в родной угол: «мы это мы, а не Европа».

Человеку, рационально мыслящему, понять совсем нетрудно, что единственный путь к европейскому бытовому изобилию – лежит через антиевропейство. Что Пётр I не случайно воевал со Швецией, а не сдался ей в качестве колонии или протектората.

Почему? Потому что если ты претендуешь стать лидером – тебе нужно разобраться с предыдущим лидером. Это касается всех сфер жизни, включая, конечно же, и потребительскую сферу, самую важную для «перестроечного» обывателя. Невозможно стать лидером на условиях действующего лидера, невозможно достичь его уровня пресмыкательством перед ним.

"Европейская жизнь" и "Жизнь, выгодная Европе", навязываемая Европой - совершенно разные жизни. И даже противоположные. Одна - для своих. Другая - инструмент вышибить из чужих все блага для своих. Понимаете разницу?!


Ведь потребление – это не таинственная духовная благодать, которая раздаётся рукоположением от апостолов! Потребление – это набор вещей. Вещи – они такие: или тебе, или не тебе.

Если у кого-то много ценных вещей – то у другого их мало. Поэтому если вы, облизываясь на чужое богатство, начинаете играть по навязанным им правилам, то всегда происходит одно и то же:

- Раз правила игры его, а не ваши…
- Он их устанавливает всегда так…
- Что он становится всё богаче и богаче, а вы с каждым оборотом – всё беднее и беднее.

+++

Не так уж это сложно, дорогие читатели: если час труда одного человека обменивается в процессе разделения труда на 10 часов труда другого человека, то:

- После первого часа один опережает другого на 9 часов.
- После второго часа уже на 18 часов
- После третьего часа – на 27 часов, и т.п.

То есть он уходит в отрыв по возможностям потребления, и отрыв нарастает в геометрической прогрессии. То есть на одном полюсе нарастает богатство, на другом – обеспечивающая это богатство нищета.

Условно говоря:

- Два человека за день выработали потребительских благ в размере 16 человекочасов труда. В нормальной экономике каждый из них получит по 8 рублей (допустим) – по рублю за час. В экономике колониального типа один, выработав 8 рублей, получает 14, а другой, выработав те же 8 – 2 рубля.

Конкретный пример того, о чём я говорю: международный финансовый сервис ValuePenguin сравнил цену на чашку кофе латте из кофейни «Старбакс» в разных странах. ValuePenguin предложил сравнить не просто номинальные цены, пересчитав их в общей валюте по официальным курсам, а сделал поправку на паритет покупательной способности.

То есть посчитал диспаритет цен через стоимость одинаковой для всех стран корзины товаров. И вышло, что самый дорогой в мире кофе – в России, а самый дешевый – в США. В США чашка латте стоит 2,75 доллара, а в России (с поправкой на ППС) – 12,32 доллара.

Если бы цена рубля была экономически-оправданной, то рубль стоил бы в три раза дороже – по ППС. Это исследование показало, насколько занижена в России стоимость труда.

Естественно, когда дни идут за днями, и один получает больше своего реального трудового вклада, а другой – меньше, положение метрополии становится всё более завидным, а положение колониального лимитрофа – всё более чудовищным. Это отношения вампира и жертвы.

+++

Нельзя выйти из этой ситуации, если пресмыкаться перед богатой и процветающей стороной мирового разделения труда. Ведь все её богатство и процветание сложились, в основном, из конфигурации финансовых потоков, которые обильно (за два участка) орошают одно поле и оставляют пересыхать другое поле.

Вообразите (тоже для лёгкости понимания) – двух крестьян и одну реку. Предположим, что их земельные наделы по всем параметрам одинаковые (мы теоретики, нам можно делать такие допущения).

Но поливальная система устроена так, что одному воды на участок подаётся много и дёшево, а другому – мало и очень дорого (вода, если кто не понял, это финансы, капиталовложения). Нетрудно понять, что хотя весной начинали крестьяне с одинакового уровня – к осени у них будет совсем разный урожай.

А если ситуация многолетняя, то крестьянин, получающий полноценный полив, заведёт себе умные сельхозмашины, разную механизацию, минерализацию, сможет оплатить консультации лучших агрономов и т.п. Тот же, у кого все посевы пересыхают до жалкого вида, войдёт в ситуацию российского автопрома, про которые злые языки говорят, что он «отстал навсегда».

Но виноват-то не автопром, а тот, кто сделал дерьмовую систему обмена с заграницей: им все сладкие корешки, России все горькие вершки. И наоборот – если сладки станут вершки…

Помните ли вы басню о львиной доле?

+++

Начиная с советских времён, и даже задолго до Горбачёва – советская «элита» старалась «понравится Европе». Эта болезненная страсть получить чужое одобрение – много с чем связана, и мы разберём источники подробно, но не в этой статье.

Проблема же в том, что нравится Европе только тот деятель, который убивает свою страну. А если он понимает, что в погоне за лайками убивает свою страну и пытается прекратить самоубийство – он тут же перестаёт нравиться Европе.

Вот и получается очевидная в истории череда: всякий правитель, уважаемый здесь – проклинаем там, и наоборот. Всякий, кого хвалят там – проклят народом здесь.

Потому что если он делает что-то путное, там считают упущенную выгоду. А если он здесь всё крушит и губит – там с удовлетворением отмечают рост прибыли…

Знаем ли мы причину? Знаем.

Экономика никогда и нигде не бывает только созиданием. Она всегда связана с конфискациями, отбором, насильственным или мошенническим перераспределением.

Даже самая пасторальная Аркадия – не без этого. Вот, к примеру, растит хлебушек крестьянин. Казалось бы, кого он обобрал? Всё своим трудом, своими руками…

Но так думает только горожанин, и только глупый горожанин. Спросите самих мужиков – кого обобрал обработчик земли! Спросите безземельных батраков, которые хотели бы иметь эту землю – но не имеют, потому что она досталась Ему! Поинтересуйтесь, сколько он платит за солнечное освещение, за дождик, за свойство плодородия почв, за свойство семени давать урожай! Он это присваивает лично себе – а ведь всё это дано всем, а не только ему…

С разделением труда усиливается и конфискационный мотив. Он носил зачаточный и относительно-безобидный характер у натурального хозяина земли (хотя спросите у безземельных батраков – насколько «безобидна» власть одного человека над земельным участком). Но в современном городе конфискационный мотив приобретает совершенно гомерический характер.

Один не работает – но очень сладко ест. Другой работает много, тяжко – но не ест. Неужели вы думаете, что у народов и стран по-другому?

Мировое разделение труда предполагает, что страны-гегемоны сосредоточат в руках своих наций сферы деятельности высокодоходные, чистые, лёгкие, удобные и приятные. А всё, за что платят мало, что грязно, тяжко, неудобно и неприятно – свалят на периферию мирового рынка.

Вот и получается: в одной стране ты блаженствуешь экономически только потому, что имел счастье в ней родиться. А в другой ты можешь трудиться до седин – и не иметь ничего, кроме миски похлёбки.

Потому что мировое разделение труда, глобальные финансовые потоки – сложены в пользу вполне определённых «держателей». А это значит – что за льготы и привилегии одних – двойным трудом и двойной нищетой заплатят другие.

+++

До тех пор, пока бедняк не осознает, что богатый богат не просто так, не сам по себе, а за счёт бедняка – ничего путного от жизни ждать не приходится.

Правитель России получает уважение Европы, если он работает на Европу. А значит – против России.

Если же он работает на Россию, то, получается, против Европы. И тут ничего личного, только бизнес: если нечто моё – оно не твоё, если оно твоё – то не моё. А если поделили поровну, то каждому только половина…

Вопрос экономики в том, как распределяются сладкие и горькие вершки/корешки по итогам труда. Если они делятся по-честному, 50 на 30, и сладкие и горькие, то у каждого образуется рыночная упущенная прибыль в размере 50% от дохода. Теоретически доход мог бы быть на 50% выше, если бы смежнику не дал ничего, показал ему фигу, как хитрый мужик глупому медведю.

Доход может вырасти на 40% если отдал смежнику 10% прибыли вместо половины. Может вырасти на 30, 20% при той или иной степени распределительного мошенничества.

Конечно, Европа (как и США – теперь и они на этой почве с Европой ссорятся) заинтересована, чтобы все элитные виды деятельности сосредоточить у себя. А все грязные и непрестижные – передать за границу. Чтобы получать, по меткому слову Ю.Шевчука «100 вагонов баранины в обмен на 2 вагона резиновых сапог» (песня «Периферия»). Сапоги эти – синтетическая штампованная дрянь, цена им – копейка, но ведь это как подашь! Если у периферии нет собственного резинотехнического производства, то придётся за два вагона калош отдавать сто вагонов баранины…

В итоге одни ходят сытые – и в лучших сапогах. А другие голодные – и в худших, низкого сорта, сапогах, переданных за баранину.

+++

Тот правитель, который позволяет Европе играть со своим народом в такие игры (Александр II, Хрущёв, Горбачёв, Ельцин и др.) – на Западе прославляются и превозносятся. Тот же правитель, который говорит – «чем 100 вагонов баранины за вагон галош слать, лучше своих галош понаделаем» - проклинаем, изображаем зверем, тираном, чудовищем.

Как он посмел? Заботится не о нас, а о своих людях? Разве не мы свет и центр всей Вселенной? Разве не должны эти лапотники быть счастливы отдать жизнь, работая на наш комфорт? Мы до них снизошли, включив в свой рынок, а они ещё и нос морщат – мол, сферы занятости им не те?!

+++

Понятно, что у противостояния Европе будущее есть. А у её одобрения – нет будущего. Одобряемая ею политика выметет и вынесет из дома всё, сколько-нибудь ценное, вплоть до лесов и чернозёмов, вывозимых эшелонами на Запад с Украины. И оставит народ-ротозей голым, босым, одичавшим до неграмотности, вечной прислугой и колониальной окраиной.

Отставшей от хозяев мира – навсегда…

В.Л. Авагян

***


Источник.


  • 1
@@@До тех пор, пока бедняк не осознает, что богатый богат не просто так, не сам по себе, а за счёт бедняка – ничего путного от жизни ждать не приходится.

Собственно, именно поэтому русские массы и приняли коммунизм. Хотя тот же Маркс был им на фиг не нужен )))

Но вот это убеждение - "ты богатый только потому, что меня грабишь" - распространено в России даже теперь. А не то что ТОГДА.

@@@Но вот это убеждение - "ты богатый только потому, что меня грабишь" - распространено в России даже теперь. А не то что ТОГДА.


И где здесь логическая нестыковка? Особенно применительно к настоящему моменту.

Edited at 2018-10-01 12:17 (UTC)

То, что большевиков деятельно поддерживали даже неграмотные.

Ларри, аз задал сегодня то ли дистрибьютору по всея Руси то ли просто дилеру Штиля вопрос, что мешает ему производить свои говнопилы здесь, а не продавать чужие.
Послушаем ответ. Там дядька на второй круг тщится, значит лавэ хватает на всякое уже.
Давай посмотрим национальности бени фици аров пира на трупе.
Удивительная сплочённость наблюдается, все больше из проигравших 2-ую мировую национальностей почему-то.
Упоминавшийся в посте Шевчук продолжает - дело не в царе, а в нас с вами, ребята. Должно быть, он знает, что говорит.
Мне же кажется, что вторая мировая, а, точнее, победа в ней, а, точнее, в ВОВ нас таки и подкосила, а кому-то дала возможность полного реванша.
Эта мысль, что проигравшие войну, выигрывают мир... но потом, стара, как мир.

(Удалённый комментарий)
Серый, ты только подтвердил всё то, о чём дед и пишет постоянно. Называет вещи своими именами, не бздит в отличие от ... - за что и уважаю. Кста, к нам сейчас понаехали хохлы с молдаванами, от хорошей жизни, наверное. Так вот, пашут за минималку по 12 часов шесть дней в неделю за те же 2 кило в месяц. Даже филипинцы с китайцами за такую деньгу на такие условия не согласные, а этим по***

Жди, скоро и я к тебе понаеду))) Волновод твой шагами посчитаем, он, кстати, должен быть кратен длине волны звука в воде, то есть 1.5 км. 1.5 3.0 4.5 6.0 и тд. А сам порт очень хорош, как гидроакустическая антенна
Кста, Лари, не в службу, а в дружбу.
Аз на Азорах несколько лет стоял. Так когда местный сосед по марине узнал, сколько я плачу, по сравнению с ним (абориген и яхта одномерка с моей), он рыдал и при этом хаял Португалию, говорил, в Россию хочу, у вас здорово, говорил, медведи и прочее.
Звякни, плз, в марину, узнай почём для тебя, как для аборигена, будет годовая стоянка твоей, к примеру, 10-ти метровой лодки 10 на 3.2 и 2.0 (длина, ширина, осадка).
А через день другой позвони и спроси тоже самое как бэ для друга иностранца, пусть будет, любой флаг на твой вкус, та же Россия.
Разница в ценнике будет означать меру того, на сколько твоя страна своих граждан любит и тебя, в частности.
Ну и взрыдни для порядку по России - в сраном Сочи с моих 8-ми метров группа "Буревестник", управляющая тамошней мариной, с меня спросила под 6-ть тысяч долларов в год... Это как на ... послать, только вежливо. При полу-пустом яхтклубе. Ну я и пошёл... в Севастополь за тонну в год.

Коллеге sobakazoga

Обсценная лексика цензуру в блоге не проходит.(

Re: Коллеге sobakazoga

Не вопрос, учту на перёд.

Как они советское наследие поделили и разбазарили,это преступление века против всех времен и народов ссср особенно России,своего в изобилии было на каждую душу,чтоб европу превзойти.


Преступление - кто ж спорит?!! Надо потихоньку восстанавливать ситуацию, исправлять.

Я тоже за потихоньку,с возможностью условий реабилитации и оправдания по духу и истине принимаю


  • 1