?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
ГЛУПОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО: МИД РОССИИ И ЕГО ОЧЕНЬ «МЯГКАЯ СИЛА»
мера1
ss69100

Любопытно, как описываемая ниже ситуация привела на память другую, аналогичную.

Если кто смотрел выпуски „Информационной войны” с Дм. Тараном, то он вспомнит эпизоды с комментатором международных событий Подберёзкиным. Этот последний, коллега Тарана, вёл информационные бои с Западом от имени России в футболке с бросающейся в глаза надписью... Texas!!!

В ответе Тарана на мой комментарий по поводу неуместности рекламы США в передаче, ведущей против Запада информационную войну, прозвучало явное недоумение, мол, а что тут такого?

Но одно дело - непонимание блогера. И совсем другое, когда подобное непонимание демонстрирует министерство Российской Федерации.

Дмитрию надо всё же отдать должное: в последующих выпусках американские надписи больше не встречались. А вот способен ли МИД РФ сделать такие же правильные выводы?

*

Оказывается, под опекой государственного агентства ТАСС и при поддержке МИД РФ существует достаточно любопытная структура: Всемирная ассоциация русскоязычной прессы, куда входит более 400 изданий по всему миру. Основные задачи существования этой структуры перечислять не имеет смысла, ибо эта организация, как и многие другие, «за все хорошее, против всего плохого».

В общем, нормальная тусовка редакторов и приближенных к ним деятелей из приграничных стран и ближнего зарубежья. Ассоциация, как и положено любой международной структуре, периодически проводит свои собрания в разных странах мира. Юбилейную, двадцатую, встречу решили провести в Нью-Йорке (США)!

Вы можете себе представить, что какая-нибудь всемирная ассоциация англоязычной прессы проводит свое 20-е заседание в Москве? Или всемирное общество франкофонов решает отметить юбилей своего создания в Бишкеке на основании того, что там представлен Alliance française. Глупое предположение. Однако ТАСС и МИД РФ ничуть это не смутило.


Когда официально обе эти уважаемые структуры клеймят «американскую информационную политику» и «американский империализм», когда США открыто вводят против нашей страны санкции и выступают с призывами блокировать морские порты нашей страны, ТАСС сливает государственные деньги на организацию мероприятия в Нью-Йорке. Подальше от Москвы! Подороже! Все яйца — в руки Вашингтонского обкома!

Давайте еще раз: бюджетные деньги, которые выделены на поддержку русскоязычной прессы, ТАСС отправляет прямиком в США, организуя там мероприятие. Не в Москву, Петербург, Владивосток или Минск с Астаной. А именно в логово «идеологического врага».

Ну и еще один аспект: любопытно, сколько компромата соберут американские спецслужбы на представителей русскоязычной прессы и участников из России? Им даже напрягаться не надо. Организаторы из России собственными руками им собрали и сдали «агентов влияния».

В конце даже не надо задавать риторический вопрос: «Глупость или предательство?" Ответ очевиден. Это — глупое предательство.

Сергей Артёменко

***



Источник.


  • 1

Если факты противоречат теории, то  она ложна и служит их сокрытию в обьективную пользу таких теоретиков.


Тут упущен важный момент.
СМИ в Росии живут за счёт рекламы, а рекламу на федеральном канале могут позволить себе только крупные компании, которые, как известно, находятся в иностранной юрисдикции, а значит и работают в их интересах.
Как сказал Путин, 90% всех сделок наши гос.корпорации совершают за рубежом, а значит, тоже в иностранной юрисдикции, где действуют правила и нормы иностранных владельцев. Таким образом все российские гос.корпорации тоже подчиняются требованиям иностранных государств. Все судебные разбирательства российских гос.корпораций между собой и с различными иностранными агентами проходят за рубежом, ведь решения международных иностранных судов, согласно нашему основному закону страны, находятся в приоритете перед российскими.
То СМИ, которое лучше других исполняет иностранные требования к информационной политике, имеет более высокий рейтинг, а значит и высокую стоимость рекламы. Для этого в России проводятся различные фестивали, кино и видео премии на которых поощряют правильные передачи правильных каналов, создавая каналам высокий рейтинг. Была попытка создать отечественную систему рейтингов, однако эта попытка потерпела неудачу просто потому что в России вообще нет ни крупного ни среднего бизнеса способного конкурировать с иностранными корпорациями или с отечественными гос.компаниями по уровню финансирования.
Так называемое предательство СМИ состоялось в начале 90-х, когда люди приняли решение о ликвидации собственной страны, после чего на общероссийском референдуме проголосовали за оккупационную конституцию, согласно которой и произошли все эти изменения в СМИ.
Именно поэтому нет никакого предательства, есть оккупационная система информационного влияния, которая работает в полном соответствии с действующим законодательством.

  • 1