ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Categories:

Физико-этическая обусловленность неприятных неожиданностей и заведомого успеха в быту и в политике

Понимаете, ещё где-нибудь года два-три назад я бы у себя в блоге подобный материал не стал помещать. Чтобы не отбиваться от скептиков, а также тех, кто считает подобный взгляд на Мироздание чем-то, отдающим сектантским душком.

Однако никто ещё в жизни не смог опровергнуть сентенцию „Практика - критерий истины”. А последняя, порой, ох как горька!

Вот была замечательная страна: Союз Советских Социалистических Республик, СССР. Кстати, я там был - мёд-пиво пил... И нет её сегодня. Почему, в чём причина распада самой справедливой страны современного мира? При прочих равных, конечно. В чём?

Причин распада можно отыскать немало. Но не будем о них сейчас говорить, ибо главнейшая, кто бы что ни думал - это изъятие из жизни народа одной важнейшей её компоненты: Веры. Веры в Создателя. Ибо воспитав сугубых материалистов, внушая им, что мы - потомки обезьян, что жизнь человека кончается с прекращением дыхания - всё это заглушило высочайшие духовные порывы людей, не раскрыло по-максимуму их потенциал.

Конечно, в жизни советского народа были высокие порывы, и немало; был и кодекс нравственности - „Моральный кодекс строителя коммунизма”. Вот только даже этот, пусть и удачный, но лишь суррогат веры не смог поддерживать духовность людей на протяжении поколений. Последствиям чего мы все сегодня являемся свидетелями.

Ведь как получилось на практике: благие намерения материалистов привели известно куда. Это, кстати, та самая практика из упомянутой выше сентенции. Привели в сегодняшнюю либерально-демократическую РФ усилиями тех, кто, будучи воспитан материалистом, не мог не поддаться мысли, что коли мы живём один раз, так уж лучше „брать от жизни всё”. И лучше сразу. Вот самые пронырливые и взяли. Почти всё.

И вдумчивому читателю также должно быть ясно, что говоря на этих страницах о духовности, речь никоим образом не идёт о существующих эгрегориальных церквах: будь то РПЦ, мечети, католицизм и т.п., уж не говоря о человеконенавистническом иудаизме. Ибо духовность всех этих радетелей за толщину собственного пуза (если не брать в расчёт редчайшие исключения в виде достойных людей, которые в маргинальном числе присутствуют в любой крупной социальной группе) на практике, - особенно отчётливо это было видно на примере РПЦ в дореволюционный период - православные попы не только не смогли подвигнуть народ на обустройство справедливого общества, но, напротив - всегда подыгрывали эксплуататорской власти.

Ошибки надо не только выявлять, но и исправлять. России и её народу дана ещё одна попытка для, как бы пафосно это ни прозвучало, - для спасения себя и мира. Что возможно лишь при одном необходимом (хотя и недостаточном) условии: каждый должен взглянуть в глубины своей души, отыскать там совесть и идти с ней по жизни, постоянно советуясь со Всевышним. Без посредников.

Лишь повышение общего уровня нравственности в жизни страны способно вытащить и её, и погибающую биосферу планеты из глубочайшего системного кризиса, который мы все ощущаем на собственной шкуре. Альтернативой этому может быть лишь уничтожение нынешней атеистической цивилизации-паразита. Что, собственно, медленно, но неотвратимо и происходит.
*

Физико-этическая обусловленность неприятных неожиданностей и заведомого успеха в быту и в политике
«...Сегодняшний вечер мне известен более или менее точно. Само собой разумеется, что, если на Бронной мне свалится на голову кирпич…
— Кирпич ни с того ни с сего, — внушительно перебил неизвестный, — никому и никогда на голову не свалится. В частности же, уверяю вас, вам он ни в коем случае не угрожает. Вы умрете другой смертью»

В господствующем в обществе миропонимании физика (как жизнь природы и природная основа осознанности и осмысленности жизни людей и общества) и этика (как взаимоотношения людей) — разные, взаимно не связанные сферы жизни Мироздания.

Но такое понимание является следствием и одним из выражений атеизма (как отрицания бытия Бога) и демонизма (как претензий заместить собой Бога в качестве Вседержителя), хотя возможно и не осознаваемое многими в таковом качестве.


Если же без атеизма и сопутствующего ему демонизма, то в реальной физике, которую изучает одноимённая наука (физика и природа — два слова разных языков, которыми именуется одно и то же), выразилась нравственность Бога как Творца Мироздания и всех, кто в нём обитает, и этика Бога как Вседержителя, в русле воли которого протекает жизнь.

Людям — вне зависимости от того, атеисты они либо же нет, — свойственна некоторая определённая этика, в которой выражается нравственность каждого из них. И поскольку люди в жизни в этом Мире — часть его природы, а Бог — Вседержитель по отношению ко всему, что есть в Мире, то:


  • нравственно обусловленная этика людей — это то, что объединяет или разъединяет людей друг с другом и Богом вплоть до противопоставления;

  • а физика — это то, что объединяет людей друг с другом и Мирозданием и является носителем всей их этики, осознанности и осмысленности их бытия в Мироздании (иначе говоря, физика — объективная основа всякого индивидуального и коллективного субъективизма людей).

Поэтому:

Физика (как жизнь природы и природная основа осознанности и осмысленности жизни людей и общества) и этика (как взаимоотношения каждого человека и коллективов с другими субъектами) взаимно связаны неразрывно в Предопределении бытия и в русле Вседержительности.

Что касается бытия Бога, то это не вопрос веры, в чём убеждают общество все вероучителя, а вопрос чувств и знания, при осмысленном отношении человека к Жизни.

Бог доказательства своего бытия действительно даёт человеку на веру, и состоят они в том, что поток событий в жизни изменяется в соответствии со смыслом сокровенных молитв человека, обращённых к Богу — творцу и Вседержителю, тем более явственно, чем более отзывчив сам человек к зову Бога, когда Бог обращается к нему непосредственно через его внутренний мир или опосредованно через других людей и жизненные обстоятельства.

Другое дело, что, получив такого рода доказательства Божиего бытия, человек может отказаться принять их в таковом качестве, т.е. не поверит в то, что Бог ему ответил, и будет расценивать соответствие некоторых событий в жизни смыслу его молитв как случайное, т.е. ни чем не мотивированное и не обоснованное совпадение.

Либо согласится с интерпретацией такого рода совпадений в том смысле, что это он сам якобы мощью своего биополя через «подсознание» оказал соответствующее воздействие на течение событий, и что предшествующее его обращение к Богу в этой цепочке причин и следствий было не религиозным личностным взаимно-этическим актом его и Бога, а — всего лишь разновидностью его собственного психологического «автотренинга».

Но если это было бы действительно так, то зачем обращаться к Богу как к заведомо несуществующему, т.е. лживо измышленному всемогущему субъекту? Т.е. такая интерпретация предварительного обращения к Богу как «автотренинга» — шизофрения, а не автотренинг.

В культуре человечества можно выявить два вида атеизма:


  1. Материалистический атеизм прямо говорит: «Бога нет».

  2. Идеалистический атеизм прямо говорит: «Бог есть», но его разноликие вероучения настолько лживы, возводят на Бога столько напраслины, подменяют осмысленный диалог личности с Богом по жизни обрядоверием и суеверием таким образом, что человек тем дальше уходит от Бога, чем более он настырен в исповедании какого-либо вероучения идеалистического атеизма.

В истории человечества до ХХ века господствовал идеалистический атеизм — в государствах Европы, Америки, в их колониях и в России — большей частью библейский; с начала ХХ века власть над умами (прежде всего, — просвещённой интеллигенции) в «передовых государствах» обрёл материалистический атеизм.

Вследствие этого разноликий атеизм определял на протяжении многих веков развитие науки, которая, с одной стороны, — постоянно конфликтовала с вероучениями идеалистического атеизма, а с другой стороны, — выпав из общения с Богом, производила на свет научные теории, которые в их большинстве в тех или иных практических аспектах оказываются неадекватными реальной жизни, но культивируются в качестве неоспоримо истинных.

На примере отрывка из фильма "Цена страсти" можно увидеть, что атеизм бывает двух видов: материалистический атеизм, или атеизм, в привычном понимании этого слова и атеизм идеалистический.

Физика как наука — та, которую изучали или проходили в школе все, — не исключение:

Современная исторически сложившаяся физика как наука во многих принципиальных вопросах не адекватна физике как природе.

Что касается неадекватности физики как науки самой её природной основе, то известны эксперименты и объясняющие их «еретические теории», которые отрицают культово-неусомнительную теорию относительности и её космогонию; известны технические устройства, в которых не соблюдаются законы механики Ньютона, законы классической электродинамики и термодинамики.

О такого рода фактах общешкольные и вузовские курсы физики не сообщают, вследствие чего корпорация учёных предпочитает делать вид, что ничего подобного объективно не существует, но есть только сенсационные сообщения невежественных журналистов-гуманитариев о неких случаях, которых реально не было, и корпорация учёных продолжает довольствоваться приложением классических теорий для решения традиционных технических задач цивилизации.

В конечном итоге такой характер естествознания ведёт к научно обоснованному глобальному экологическому самоубийству человечества, если не изменить господствующее миропонимание на более адекватное, которое выразит себя в более адекватных теориях науки и биологически безопасных их практических приложениях.

Смотрите подробнее: «Притча о слепых»

Один из аспектов неадекватности современной физики, преподаваемой в школах и вузах, состоит в том, что она не может ничего внятного сказать об объективности информации и об объективности алгоритмики в Природе в своих учебниках.

Если же признавать объективность информации и алгоритмики в Мироздании, в Природе, то, конечно, Мир материален и в нём материя предстаёт наблюдателю в разных видах: физический вакуум, который вовсе не является пустотой; разнородные силовые поля; вещество в различных агрегатных состояниях и элементарные частицы, составляющие атомы. Но при этом вся материя во всех её разновидностях является носительницей образов — нет безóбразной материи.

Образ представляет собой информацию, а информация не существует и не воспринимается, если нет соответствующей системы кодирования информации.

Фильмы сериала «Матрица» в общем-то правы: Матрица — объективно существует, и издревле вероучения именуют её Божьим Предопределением бытия. Т.е. Матрица представляет собой алгоритмику самоуправления Мироздания — Меру его бытия как количественную и порядковую определённость.

  • По отношению к материи эта Мера — Предопределение представляет собой упорядоченную совокупность множеств возможных состояний материи, образующей Мироздание, и множеств путей переходов материи из одного состояния в другие. При этом все состояния, которые при взгляде извне представляются статичными, обладают своей внутренней динамикой.

  • По отношению к информации Матрица — Предопределение представляет собой общевселенскую систему кодирования и преобразования информации.

И в совокупности:

Мироздание и все его фрагменты предстают как триединство материи-инфор­ма­ции-меры. Это объективная данность, которую исторически сложившаяся на основе атеизма физика не выявила своевременно.

Всякий человек:


  • как вещественное тело и биополе (дух, совокупность природных полей, свойственных живому организму человека) — часть Мироздания, и соответственно — триедин в указанном выше смысле;

  • а как душа — «не от мира сего», — посланник Божий в Мир сей.

И соответственно, человек жизненно взаимосвязан с Мирозданием через физические поля, свойственные его биополю; через физические поля, которые не свойственны его биополю, но через которые Мироздание взаимодействует с ним опосредованно; а также и через физиологический обмен веществ тела человека с окружающей средой.

И кроме того душе человека свойственна открытая возможность сокровенной духовной взаимосвязи с Богом.

При таком понимании Мироздание и его компоненты предстают как носители информационно-алгоритмических процессов, многие из которых по своей локализации далеко уходят за границы тела человека и распространяются мгновенно сквозь всё Мироздание, оказывая воздействие на него в целом и на его фрагменты в силу общности физики (как природы) для организма человека и для остального Мироздания.

При этом в силу своего биологического родства все люди излучают физические поля достаточно однородные по своему качеству, вследствие чего они образуют биополевые системы, которые принято называть эгрегорами.

Всякий эгрегор в материальном аспекте его рассмотрения — биополе (совокупность физических полей свойственных человеку).

В информационно-алгоритмическом аспекте рассмотрения все эгрегоры, порождаемые людьми, по характеру несомой ими информации и алгоритмики можно отнести к двум классам: биологически обусловленные и культурно-социально обусловленные.

Биологически обусловленные, как ясно из их названия, — обусловлены биологией (гене­тикой) вида Человек разумный и его рас, народов, племён, вследствие чего они довольно устойчивы на протяжении жизни одного поколения. И как носители информации и алгоритмики они обслуживают биологические процессы в жизни вида Человек разумный, аналогично тому, как это имеет место в жизни других биологических видов и их популяций. При этом они являются основой для возникновения культурно-социально обусловленных эгрегоров.

Культурно-социально обусловленные эгрегоры, как ясно из их наименования, непосредственно биологией людей не обусловлены, и их информационное наполнение и алгоритмику определяет культура, свойственная обществу или социальной подгруппе, члены которых порождают тот или иной эгрегор.

При этом культурно-социально обусловленные эгрегоры различаются по смыслу той информации, которая им свойственна, и той алгоритмике, в которой работает эта информация.

Принадлежность (вхождение) человека в тот или иной культурно-социально обусловленный эгрегор, его статус (должность — права и обязанности, возможности) обусловлены его личностной психикой, т.е. типом строя психики в соответствующий момент (интервал) времени; соответствием личностной информации и потока мыслей информации, характерной для этого эгрегора; теми фрагментами эгрегориальной алгоритмики, которые есть в психике индивида (эгрегориальные алгоритмы и алгоритмика эгрегора в целом в большинстве случаев распределена разными своими фрагментами по психике многих людей).

Читайте так же подборку наших записей на тему эгрегоров

И особую роль в психике всякой личности играет нравственность.

В информационном отношении нравственность индивида пред­ставляет собой совокупность образных представлений и описаний (на внутренних языках личности) каких-то жизненных реальных и возможных характерных событий с оценками каждого из них «хорошо», «плохо», «не имеет значения» или «значение не определено» либо «обу­слов­лено сопутствующими обстоятельствами», которые кроме того ещё и иерархически упорядочены по их предпочтительности.

Соответственно:

Безнравственность — составная часть нравственности субъекта в целом, представляющая собой по существу, во-первых, неопределённость нравственных мерил, обусловленную отсутствием каких-то из них или множественностью нравственных мерил, применение которых возможно в одной и той же ситуации, и во-вторых, разного рода неопределённости в иерархической упорядоченности по значимости нравственных мерил.

С этой совокупностью описаний-мерил и их взаимосвязей, составляющих нравственность субъекта, соотносится вся алгоритмика психики в процессе преобразования информации при оценке течения событий, при выработке намерений и линии поведения в изменяющихся обстоятельствах жизни.

Соответственно перезадание выявленных нравственных мерил с новыми значениями оценок «хорошо» — «плохо» в отношении связанных с каждым из них множеством характерных событий, переопределяет и весь характер алгоритмики сознательных и бессознательных уровней психики, изменяя при этом то множество целей, к осуществлению которых в жизни стремится человек, и то множество путей и средств их достижения, которые он признаёт допустимыми.

И есть один вопрос, который можно назвать исходным вопросом психологии как науки:

Самодостаточен ли человек в способности выбирать информацию из потока событий Жизни, и прежде всего — «первич­ную» информации, либо же нет?

Выбор одного из двух ответов на него по своему существу есть выбор одного из двух классов теорий, описывающих становление и развитие психики и психическую деятельность человека.

Этот вопрос — действительно исходный вопрос для развёртывания психологии как науки, поскольку вся субъективная психическая деятельность начинается только после того, как «первичная» информация стала достоянием психики субъекта; если информации нет — психика пуста: нет личности, нет человека, нет ни познающего субъекта, ни объекта познания, подчас в одном и том же лице.

Каждый из двух вариантов ответа на поставленный вопрос порождает два взаимно исключающих мнения и о возможностях человека и человечества в этом Мире:


  1. Если попадание информации (в том числе и «первичной») в психику полностью обусловлено самой этой психикой и здоровьем организма, то субъект объективно имеет возможность идти по Жизни куда и как хочет.

  2. Если же попадание информации, и прежде всего «пер­вич­ной», обусловлено не только психикой и здоровьем организма, но и неподвластными субъекту объективными процессами, включая и прямое распределение информации Богом Вседержителем, то:

  3. есть области, куда одному субъекту будет позволено идти в его личностном развитии предоставлением ему соответствующей информации;

  4. а другой субъект при всём его рвении не сможет войти в те же области, будучи лишён необходимого информационного обеспечения; не сможет войти в них, по крайней мере до тех пор, пока в результате исключительно своей психической деятельности не изменит в себе самом нечто, после чего ему извне будет предоставлен доступ к соответствующему информационному обеспечению пути и деятельности.

И такого рода различия возможностей субъектов в получении доступа к определённой информации объективны, хотя во многом они обусловлены субъективизмом каждого — его осмысленным отношением к становлению и развитию его личности и его отношением к обществу и Жизни в целом.

Вседержительность Божия объемлет все процессы самоуправления в жизни Мироздания, входит в них как в режиме наблюдения, так и в режиме непосредственного управления их течением.

КАРТИНКА

И это касается и взаимной вложенности процессов, о которых речь шла выше:


  • Жизнь Мироздания, объемлющая жизнь планеты Земля и её биосферы;

  • жизнь биосферы Земли, объемлющая жизнь вида Человек разумный;

  • жизнь биологического вида Человек разумный, объемлющая функционирование всех порождаемых им эгрегоров, включая человеческую биологически обусловленную ноосферу, как совокупность культурно-социально обусловленных эгрегоров;

  • жизнь человеческой ноосферы, объемлющая психическую деятельность каждого индивида;

  • личностная психическая деятельность определённого человека.

И Вседержительности Божией доступен для вхождения в любом качестве (наблюдения и непосредственного управления) каждый из названных выше физических уровней взаимной вложенности.

Предназначение человека — состояться в качестве наместника Божиего на Земле (возможно, для начала).

И разум дан человеку для того, чтобы он мог познавать Жизнь и исповедывать Промысел Божий. И соответственно, — при той роли, которую нравственность (в ранее определённом смысле этого слова) играет в психической деятельности человека, — для осуществления миссии наместничества — нравственность наместника должна быть аналогична нравственности пославшего его в этот Мир Бога — Творца и Вседержителя.

Но Бог не творит вседозволенности. Бог избрал для себя самого нравственность, которая может быть названа Благостью, Праведностью. И соответственно Бог не зомбирует никого даже Правдой-Истиной, а только предлагает её познавать и принимать.

Поэтому человеку предоставлена возможность некоторой вседозволенности в выборе и выработке нравственных оценок как в отношении самого человека, так и в отношении любого жизненного явления — объекта или субъекта, включая Бога.

И здесь физика Мироздания сливается с этикой (метафизикой — тем, что выходит за пределы Мироздания — жизнью Бога), но уже в самóм человеке. Человеку открыта возможность выразить свою реальную нравственность в своей деятельности, в этике, и человек это делает вне зависимости от того, хочет он того либо же нет.

Человек может действовать как в русле Промысла Божиего безошибочно, так и в области Попущения Божиего ошибаться при осуществлении Промысла или деятельно противодействовать Промыслу в его осуществлении.

Предоставление же человеку возможности вседозволенности в выборе и выработке нравственных оценок по существу означает, что человеку предоставлено право ошибаться, выявлять ошибки и переосмыслять их, вырабатывая самостоятельно нравственность, аналогичную по сути Божией Благости, либо упорствовать во вседозволенности, воплощая её в жизнь Мироздания.

И соответственно этому, Вседержительность Божия приводит людей в такие обстоятельства, в которых каждый может убедиться в том, что есть Правда-Истина как выражение Благости, а что ошибки или заведомо умышленное Зло.

Это касается и политики.

При этом Бог даёт возможность проявиться ошибкам и Злу для того, чтобы люди сами изменили свою нравственность и впредь не совершали ошибок и освобождались от Зла. Если они этого не делают, то как гласит один из распространённых афоризмов «мир лежит во Зле», а люди, впавшие в идеалистический атеизм, строят умозрительные доктрины о том, что «Сатана — князь Мира сего», что «из мира сего надо спасаться, т.е. спасать душу» и т.п.

В действительности «Сатана — не князь Мира сего», и даже не наместник в нём.

Его власть только над теми, кто избрал его сам в качестве «князя мира сего» и уклоняется от исполнения своей доли в миссии наместничества Божиего в Мире сём; а также и над теми, кто отгораживается от Вседержительности чужими и своими мнениями, которые он возводит сам в ранг неусомнительной догмы-истины, а равно воспринимает их в таковом качестве, не внемля ничему и никому, когда Бог вводит его в жизненные обстоятельства, которые обнажают ошибочность и лживость догм-псевдоистин.

В этом процессе всюду проникающей Вседержительности Божией и возникают неприятные неожиданности как в быту, так и в политике, как знаки, указывающие на уклонение в личностном развитии и в развитии культуры от Праведности и русла Промысла Божиего. Но в этом же процессе Бог поддерживает Праведность людей и всю их деятельность, выражающую Праведность как в быту, так и в политике.

Другими словами Бог поддержит своею Вседержительностью тех, кто действительно работает на воплощение в жизнь Его Промысла, поддержит то, что Промыслу соответствует, а все прочие столкнутся с более или менее неприятными неожиданностями.

Бог поддержит тех, кто с Ним, а не тех, кто убеждён, что Бог с ними, не внемля ничему и никому в Жизни…

Практика — критерий истины

***



Источник.

.
Tags: Пушкин, СССР, бог, вера, духовный, душа, зло, информационная, культура, матрица, мера, метафизика, мировоззрение, нравственность, политика, природа, развитие, сатанизм, совесть, справедливость, управление, физика, церковь, цивилизация, человек, эгрегор, этика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments