?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Читатель, Вам действительно интересно мнение российско-американского педераста Е.В. Гильбо?
мера1
ss69100

Евгений Гильбо, окончивший замечательную ленинградскую матшколу № 30, неизменно вызывает интерес у жаждущих острых интеллектуальных ощущений читателей. Я и сам в феврале 2014 г. попался на, как показалось поначалу, нестандартную публицистику Евгения.

Однако последующего обращения к творчеству этого явно неординарного американца хватило, чтобы уже летом того же года прочувствовать и осознать всю пагубность деятельности Гильбо в России. Тогда заголовок короткой публикации „Е. Гильбо - Беспорядки должны были сначала начаться в Средней Азии” я продолжил (увеличенным шрифтом) следующим предупреждением:

„Или Осторожно, вами манипулирует Е. Гильбо!”


Собственно, своё утверждение о манипуляции, более интуитивное, нежели аналитическое, я всё же подтвердил двумя тезисами.


1. „Зомбирование слушателей о якобы неизбежном, обусловленным неким „объективным развитием” переходе власти в руки мирового олигархата”.

2. „Странным показалось и утверждение о том, что нынче масонские и прочие орденские структуры утратили былую мощь, стали „анахронизмом”. Странным потому, что подобные слова произнесены кавалером креста командора Мальтийского Ордена.”

Тогда я ещё не был знаком ни с разбором позиции Гильбо авторами ВП СССР, ни с пропагандой российским американцем педерастии.

Доказательство педерастических наклонностей Руководителя Центра по разработке комплексных экономических программ "Модернизация" в конце настоящей публикации, а сейчас давайте ознакомимся с мнением ВП СССР по публицистическим потугам президента (с 2004 г.) Международной Академии Гуманитарных технологий (Вашингтон, округ Колумбия, США).

Да-да, Госдеп и НАТО вырабатывают некие технологии гуманитарного воздействия на население стран планеты, а охочие до острых интеллектуальных ощущений активные читатели и блогеры вовсю рекламируют Гильбо, проводника в России этих самых американских технологий.



Итак, дадим слово ВП СССР конца 90-х. Отрывок начинается с цитаты Е.В. Гильбо.


« Россия имеет шанс перейти из разряда стран “3‑го мира” в разряд ведущих мировых держав гораздо быстрее, чем она совершила обратную эволюцию. Необходимое условие для этого — преодоление того отличия от развитых стран, которое есть у сегодняшней России и всех стран “3‑го мира”: отсутствие касты правителей (носителей предназначенных не для всех управленческих знаний и навыков в преемственности поколений: наше пояснение при цитировании).

Но даже в случае распада России подобная каста несомненно понадобится Петербургу, который станет центром нового балтийского государства. От того, насколько быстро эта каста будет готова принять на себя осуществление концептуальной власти, зависит срок, когда начнётся новый подъем Великого города».


В приведенном фрагменте знаковым является термин «концептуальная власть». Его следует понимать двояко: во-первых, как тот вид власти, который даёт обществу концепцию его жизни в преемственности поколений как единого целого; во-вторых, как власть самой концепции над обществом — информационно-алгоритмическую внутреннюю скелетную основу культуры и опору для всей его деятельности.

Этот термин — не произведение научных изысканий Гильбо. Он вычитал его из работ Внутреннего Предиктора СССР, в которых явление концептуальной власти описано терминологически определённо с точки зрения
достаточно общей теории управления. Внутренний Предиктор СССР — коллективная общественная инициатива — и уже осуществляет концептуальную власть, что невозможно не увидеть и не понять из его работ.

Концептуальная власть осуществлялась и в древности в том типе культуры, который так полюбился Гильбо вследствие того, что в нём есть разделение общества на их “благородия, превосходительства, святейшества” — “элиту”, к которой он себя причисляет, и на подвластное “элите” рабочее быдло, от которого Гильбо, как и многие другие претенденты в разного “их превосходительства”, отделяет себя по умолчанию.

Но исторически реально в умолчаниях толпо-“элитарного” общества лежит и тот факт, что есть не одна “элита”, а иерархия многих “элит”.

И с каждой ступени этой иерархии все низшие, возомнившие себя какой-то “элитой”, — рабочее быдло, что бы они из себя ни изображали, и как бы ни пыжились изобразить ещё
нечто более превосходящее этот статус, предопределённый для них концептуальной властью толпо-“элитарного” общества.

Соответственно и Гильбо в этой системе принадлежит к какому-то отряду рабочего быдла, причем бессмысленно бунтующему отряду, что наказуемо хозяевами системы.

Бунт Гильбо выражается, в частности, в том, что в этой системе нет места термину «концептуальная власть»; а бессмысленность бунта — в том, что Гильбо привлекает чуждый системе термин для того, чтобы породить новую, более дееспособную чем прежние, “элиту” и сохранить тем самым толпо-“элитаризм” — “элитарно”-невольничий строй — в какой то новой форме.


Концептуальная власть осуществляется в толпо-“элитраных” социальных системах на основе посвящений, большей частью кланово-замкнуто. На разработку и употребление соответствующего терминологического аппарата есть запрет коллективного бессознательного высших “элитарных” групп.

У не-“элитарного” же большинства общества в прошлом просто не было свободного времени для того, чтобы переосмыслить бытие своего общества и человечества в целом и перейти к иному мировоззрению, на основе которого был бы развит соответствующий терминологический аппарат, позволяющий перейти обществу к новому качеству своего бытия.


Этот системный запрет на терминологию обусловлен как внутренним страхом толпы (“элита” тоже толпа, но более образованная, чем простонародье) перед самодержавием концептуальной власти и неподотчётностью её никому в обществе, так и страхом особенно “элиты” потерять монополию на знание и власть, позволяющие получать монопольно высокие цены за своё участие в общественном объединении профессионального труда как непосредственно, так и опосредованно.

Последнее необходимо пояснить: если в обществе нет однозначно понимаемого терминологического аппарата, то проболтаться о том, что возможно было бы описать с помощью этого терминологического аппарата, невозможно: нет слов, символов, а подчас и образов.

Отсутствие терминологического аппарата при развитой системе многозначных иносказаний, однозначно понимаемых только при освоении ключей, при развитой системе неформальной передачи практических навыков — одно из средств
охраны ото всехтех “тайных” знаний, которые в своём коллективном бессознательном несли касты высших управителей (а не правителей, как пишет Гильбо), управленцев в древнем мире.

Как только в обществе появляется терминология, то сохранение тайны на этих принципах становится невозможным, поскольку даже ничего не способные понять попугаи и зомби-магнитофоны будут распространять в обществе прежде тайное знание, пересказывая где-то как-то услышанные ими слова.

Пусть они не понимают смысла слов сами, но их услышат те, кто поймёт, о чём идёт речь. А это влечёт за собой качественное изменение бытия общества.


Гильбо, сохраняя приверженность толпо-“элитарной” структуре общества и употребляя терминологический аппарат, гарантирующий однозначность понимания сказанного и прочитанного всеми, рекомендует срочно воспитать касту управленцев, чье мировоззрение отличало бы их ото всех остальных.


Если бы он не был привержен толпо-“элитаризму” вследствие “элитарного” демонизма, то он упомянул бы в своей статье Коран, идеалы коранической культуры, согласно которым общество должно быть мировоззренчески единым, и вследствие этого не разделённым на толпу и “элиту”, и поддержал бы своею деятельностью коллективную общественную инициативу, называемую ныне Внутренний Предиктор СССР, которая развивается в направлении осуществления коранических идеалов общественной жизни как Царствия Божиего на Земле (но в этом случае его статья не была бы опубликована в журнале для “элиты” управленцев).

Рассматриваемая нами его статья представляет собой очень выразительную иллюстрацию того, как носители строя психики зомби и “элитарно”-демонического строя психики делают то, чего не понимают, вследствие чего сами же разрушают возможности осуществления того, к чему стремятся, расчищая дорогу и место свершениям других.

И причина этого не в том, что Гильбо чего-то не понял при чтении работ Внутреннего Предиктора СССР: они поддаются однозначному пониманию на основе владения грамматикой русского языка; но то, что становится из них понятным, не всегда и не всем читателям оказывается нравственно приемлемым.

Нравственная неприемлемость Концепции Общественной безопасности, ориентированной на переход к обществу, в котором человечный строй психики в ранее определённом смысле этого слова — норма, представляет собой непреодолимое препятствие для того, чтобы уйти от порочного мировоззрения (каждое на свой манер) “для правящей элиты” или мировоззрения “для толпы”, с указания на факт различия которых начал свою статью Е.Гильбо.


(Конец отрывка из работы ВП СССР.)


А почему же, казалось бы неглупый человек (всё-таки сильную матшколу закончил и работал после этого в самых различных областях) Гильбо, нравственно неспособен принять Концепцию Общественной Безопасности? Можно и точнее вопрос поставить: почему у Гильбо такая нравственность, что ознакомившись с КОБ, он всё равно настаивает на сохранении и развитии именно рабовладельческого общества на Земле?

Только ли работа в Америке и Европе испортила бывшего советского подростка? Или сначала для Гильбо педерастия стала нормой, как и педофилия, а уж затем такой тип характера и нравственности получил положительную оценку у будущих кураторов с Запада? А уж в окружении тамошних иудеев идея собственной избранности стала смыслом существования и деятельности? Ведь именно избранность пропагандирует Евгений Гильбо. Создать расу управленцев по кастовому принципу.

Так почему Гильбо противится КОБ и почему был обласкан американцами? Ведь выпускников хороших советских матшкол тысячи, но лишь считанные единицы из них пропагандируют рабское общество. Вот и я закончил хорошую матшколу № 239, и с американцами в 1990 году законтачил в рамках движения „Педагоги за мир". Только мне хватило одной продолжительной встречи с заокеанскими кураторами движения, чтобы интуитивно осознать лживость их приклееных улыбок и внешне обходительных манер. И сказать себе резко и безповоротно: „Стоп! Дальше - предательство Родины."

Но вернёмся к американскому Евгению и поясним, отчего мы его обозначили педерастом.

Сексуальная ориентация заключается в том, что для человека запретны те или иные формы сексуальности в то время, как в норме сексуальность полиморфна."


Это пишет сам Гильбо - на картинке ниже чётко различим адрес его сайта. А уж утверждение американского педераста про Сталина...

И гораздо более откровенно.


„"К сожалению, в подростковом возрасте у меня не было гомосексуальных контактов, что я считаю большим пробелом в моей биографии. К сожалению, я в те годы тоже был жертвой совкового воспитания, результатом которых был целый ряд ошибок в жизни.

Ещё больше я сожалею, что в детстве мне не пришлось встретиться с нормальным педофилом, что позволило бы уже в то возрасте решить ряд проблем, которые мне пришлось решать уже потом".
"Подростку необходим гомосексуальный опыт для нормального становления психики. Если его нет - то вырастает невротик."

"Ребёнок обычно страдает от ощущения своей ненужности. Родители на него смотрят как на собственность, а остальные - как на чужую собственность. Педофил - единственный человек, который строит с ним отношения на равных, даёт ему почувствовать свою нужность как личность и вообще осознать себя личностью.
Потребность в таких отношениях и побуждает ребёнка идти на контакт. В случае нормального протекания отношений они очень продвигают ребёнка в личностном развитии, способствуют самоутверждению и стабилизации психики, осознанию своих личностных интересов, выработке готовности за себя постоять."


Только не надо говорить, что вам всё равно: педераст человек или нет - лишь бы он правильно рассуждал.

Увы, так не бывает, чтобы кто-то был безнравственным, а его деятельность в целом была бы полезна людям.



Или трусы, или крестик...

Вообще, внимать носителям человеконенавистнической идеологии иудаизма - себе дороже. К хорошему это привести не может, что доказали последние века истории человечества. Хотя иудеям надо отдать должное: искусство манипуляции массами они развили необычайно.

Тот же Гильбо. Если воспользоваться близкой ему американской лексикой, то его бэкграунд видится вполне достойным. Ну как же: в начале 90-х был против шоковой терапии в экономике, выступал за отставку Гайдара-Чубайса. Да ещё и позицию Верховного совета поддержал.

Вот только противостояние Гайдару-Чубайсу можно в принципе объяснить лишь одной из двух позиций: либо хороший человек желает сделать народу России добро, либо это обычная конкуренция разных групп Запада, занимавшихся разграблением народного достояния СССР.

Вы, читатель, какую причину противостояния Гильбо Чубайсу видите? Я - ту, что подтверждается практикой. Каковая есть, как известно, критерий истины.

А практика следующая: противостояние чубайсам было в самом начале 90-х, до разгона Ельциным Верховного совета. А Гильбо получает почётный крест командора Мальтийского Ордена в 1994 г. Понятно, что награждён он был не за деяния 94-го года, а за таковые в предыдущие годы - бюрократию ведь никто на Западе не отменял!

За что именно отмечен - надо разбираться. Но ясно одно: Гильбо получил от Запада отличие (а также и должность в американском городе Вашингтоне) уж никак не за добрые для России и её народа дела.

Ведь противостоя Гайдару-Чубайсу, Евгений отнюдь не выступал против насаждения капитализма в СССР и России, отнюдь. Просто методы внедрения этого эксплуататорского строя предполагались иными, как иной должна была быть и команда выгодополучателей. Вместо Гайдара, например, сам Гильбо, вместо Чубайса - какой-нибудь другой ставленник Мальтийского Ордена. В любом случае мы получили бы всё тот же звериный общественный строй, какой имеем и сегодня.

И ещё насчёт иудейской манипуляции, одним из методов которой является наглая, откровенная ложь. Приведу следующий комментарий одного коллеги, а насколько можно доверять содержащейся в нём информации - судить Вам, уважаемый читатель.

В этой краткой публикации я хотел бы обозначить основные направления исследования биографии обозначенного персонажа и некоторые факты которые меня побудили заняться этой работой.

В биографии которая обсуждалась в основной теме по обсуждению прошлого этой персоны, а так же в биографиях имеющихся на просторах сети имеется следующее:

Закончил в 1983 году физико-математическую школу номер 30, в 1989 году - ЛЭТИ по специальности "Прикладная математика" (Биография с сайта ШЕЛ). В некоторых биографиях указывается что закончил в 1983 году физико-математическую школу N 30, в 1989 году — ИГУМО по специальности «Прикладная математика».

Я связался с сотрудниками ИГУМО которые мне сказали что специальности "прикладная математика" у них нет и не было. Этот ВУЗ был основан в 1993 году. Так же я обратился в ЛЭТИ и поговорил практически с третью выпускников 1989 года, почти никто не смог припомнить выпускника с фамилией Гильбо.

Также нигде нет упоминаний о дипломной работе человека с такой фамилией. Двое выпускников так же рассказали о том, что Гильбо был отчислен из этого ВУЗа до защиты дипломной работы. Но их слова вызывают у меня сомнения, поэтому стоит работать в этом направлении дальше.

Далее.

Дополнительное образование в области психологии получил вне советской системы, благодаря участию проф. Н.Н. Трауготт и чл.-корр. АН СССР Г.В. Гершуни, директора парижского института психоанализа Леона Шертока; в области этнопсихологии и этногенеза - благодаря участию проф. Л.Н. Гумилева; в области экономики - благодаря участию проф. В.К. Беклешова, в области социологии - благодаря участию проф. И.П. Яковлева и проф. С.А. Кугеля.

Дипломная работа посвящена моделированию познавательной активности мозга (Институт эволюционной физиологии имени Сеченова, лаборатория академика А.Г. Шеповальникова).


Если основные данные вызывают сомнения, то вот этот отрывок наиболее любопытная часть. "Дополнительное образование в области психологии получил вне советской системы" это по сути значит что образовательное учреждение неизвестно или его нет вовсе.

Люди представленные в биографии очевидно перед своей смертью передали Гильбо свои тайны потому что умерли почти все в начале девяностых.

В Институте имени Сеченова работает профессор Шеповальников Александр Николаевич. Довольно странно не знать имени отчества своего научного руководителя, когда эти данные ставятся на титульном листе любой научной работы.

Контакты этого человека мне удалось найти, так как он до сих пор жив, и я планирую у него узнать о студенте по фамилии Гильбо и о его дипломной работе, о которой, кстати, тоже нет никаких упоминаний.

Видимо работа аналогична дипломной работе ЛЭТИ.


Это касательно разговоров о «психологе с 30 летним стажем».

С 1991 года - вице-президент Ленинградского психоаналитического общества.

При этом: Общественная организация "Санкт-Петербургское психологическое общество". Создано в 1996 г. Является региональным отделением Российского психологического Общества. (С официального сайта общества)

В членах общества нет и не было людей по фамилии Гильбо. Тем не менее я планирую получить комментарии у представителей этой организации.

После разгрома конструктивных сил в 1995 году и резкой активизации прессинга на Е.В. Гильбо со стороны службы безопасности президента покидает Москву и оказывается в Санкт Петербурге. В 1996 году уехал из России.

Люди с хорошей памятью могут припомнить пару газетных статеек о нападении на персонажа. Но это не вся история и на этом она не заканчивается.

Как мне рассказали позднее люди с еще более хорошей памятью прессинг состоял из уголовного дела по подозрению в сексуальных отношениях с несовершеннолетними.

Это самая любопытная и важная часть моей работы и она же самая сложная.

Вот статья Гильбо написанная в 2006 году где он припоминает факты своей попытки баллотироваться в органы власти. http://www.duel.ru/200638/?38_5_1
Точно такая же статья опубликована ранее в газете "НОВЫЙ ПЕТЕРБУРГЪ", N26 (790), 06.07.2006 г.

Предлагаю отвлечься от рассуждений автора о пользе педофилии и обратить внимание на отрывки:

"Когда я в 2003 году выдвинулся кандидатом в губернаторы Санкт-Петербурга (тогда еще губернаторов якобы выбирали, а не присылали), в моем подъезде тут же распространили листовку о том, что я страшный педофил, от которого надо беречь детей, и что меня разыскивает по этому поводу милиция. Валентина Ивановна утверждает, что к этой листовке не имела никакого отношения. Я ей верю".

Не знаю, поверили ли читатели листовки, что милиция не может найти кандидата в губернаторы, проживающего по адресу прописки, но единственным следствием этого события стало то, что соседский мальчик из коммуналки стал поджидать меня в подъезде или у лифта, ловить мой взгляд, пытаться познакомиться и вообще всячески обратить на себя внимание.

Поскольку подозрения в провокации отпали почти сразу, я задумался над мотивами подобного поведения ребенка"


Смотрим кандидатов на выборах 2003 года.

Первый тур Михаил Амосов, Сергей Беляев, Вадим Войтановский, Виктор Ефимов, Анна Маркова, Валентина Матвиенко, Константин Сухенко, Алексей Тимофеев и Олег Титов. Победила тогда Матвиенко, но не в этом суть.


Никакого Гильбо на выборах не было. И это не так странно, учитывая его спешный отъезд из России еще в середине девяностых.

Следовательно, это выборы девяностых годов, как раз в искомый период.

Любопытны и поздние материалы обсуждений на данном ресурсе. http://worldcrisis.ru/crisis/1329204/#discuss

"К сожалению, в подростковом возрасте у меня не было гомосексуальных контактов, что я считаю большим пробелом в моей биографии. К сожалению, я в те годы тоже был жертвой совкового воспитания, результатом которых был целый ряд ошибок в жизни.

Ещё больше я сожалею, что в детстве мне не пришлось встретиться с нормальным педофилом, что позволило бы уже в то возрасте решить ряд проблем, которые мне пришлось решать уже потом".


"Подростку необходим гомосексуальный опыт для нормального становления психики. Если его нет - то вырастает невротик."

И даже не нужно быть великим психологом чтобы сложить одно с другим.

Реакция персонажа на эти факты зафиксирована тут: http://worldcrisis.ru/crisis/1914540/#discuss

К сожалению, Гильбо отказался подавать иск в суд о защите чести и достоинства. Если бы это произошло, то дело разрешил бы простой судебный запрос в органы МВД по г. Санкт-Петербург что автоматически избавило бы меня от поисков должностных лиц которые занимались этим делом.

Также это привело бы к огласке некоторых материалов дела, притом что официально его получить на руки практически невозможно.


Также следует напомнить, что до вступления в силу поправок 2012 года, сроки давности по делам о педофилии - это от 2 до 6 лет. И активизировался товарищ как раз в начале двухтысячных годов.

Это как можно заметить самая емкая по времени и трудозатратам часть работы.
Таковы основные направления исследований на данный момент и все они требуют вложения времени и труда и отчасти денег. Рано или поздно эта работа будет мной закончена, но сроков даже приблизительных у меня нет.

Те, кого интересуют данные факты могут провести свое исследование и тем самым внести свой вклад в закрытие вопроса Гильбо.

http://worldcrisis.ru/crisis/1918184


Лично меня подобное вообще уже не удивляет, ибо я давно осознал, насколько безпредельна иудейская хуцпа.

И я очень надеюсь, что многие люди, подпавшие под своеобразное очарование стиля и рассуждений российско-американского педераста Евгения Гильбо - сторонника и активного строителя рабовладельческого общества на планете - что эти люди вспомнят о расистской сути носителей человеконенавистнической идеологии иудаизма и дадут правильную оценку несомненному красноречию иудея Гильбо.

А если покороче, то просто повторю свой публичный призыв июня 2014 года:„Осторожно, вами манипулирует Е. Гильбо!”



И вообще, судите о людях сначала по делам, а уж затем внимайте сказанному ими. Так оно надёжнее. Для будущего. Вашего и ваших детей.

**



С.Ю. Сальников


***



  • 1
дочитала до слов "каста правителей"
дальше стала читать через строчку ....
но вопросы остались
основные- кто такой этот гильбо и кем он может манипулировать - этот неудачник?

Если вы заключите эту редкую фамилию в кавычки и вобьёте в поисковик, то получите более полутора сотен тысяч ссылок.

Личность и публицистика Е. В. Гильбо неоднократно и обширно разбиралась в работах группы КОБ как одна из ключевых для понимания политического процесса в России.
https://www.youtube.com/watch?v=HnFewTGK3Mk
http://dotu-live.blogspot.com/2009/01/4.html




Edited at 2018-10-30 03:47 (UTC)

Материал по второй ссылке я как раз и использовал в публикации. А видео с Пякиным по Гильбо, пожалуй, вставлю в пост, спасибо.

и без кавычек посмотрела)))
но вопрос "а ты кто такой" в его адрес- остался
и как он может кем то манипулировать....это чудо!

При таком количестве ссылок в поисковике факт возможности манипуляции оспариваться не может)

я тут вешала видео, где два умненьких мальчика ( для меня мальчика) аргументируют аргументами, что телевизор зомбирует тупое население
они рассказывают, что у них нет телевизоров- они выше гос пропаганды
зато они "точно" знают- что именно происходит на каждом из каналов и в каждой студии
а еще они точно знают, как легко манипулировать тупым населением из глубинки
и сквозит, сквозит- они пытались навесить своей лапши- но провалились, тупенькие они для манипулирования нашим населением
попытка манипулирования и реальное манипулирование- разные вещи


знаете, мне кажется , что через несколько лет персонажу из ток-шоу -Ковтуну-дадут героя России
за показ самой мерзости и самой мякотки украинцев
и будет ли в этом случае это манипуляцией общественного мнения-или нет?

Читал его как-то , решил, что это жулик-шизофреник

Слушал Хазина, говорит что совместно с Гильбо проводит лекции где-то за границей.

Хазин вообще усиленно пиарит Гильбо. Два сапога...

  • 1