?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Ползучий нацизм. Как в советские времена происходила бандеризация Украины
мера1
ss69100
Предлагаемый короткий исторический материал наглядно подтверждает факт наличия на планете глобального управления. Каким бы ни был строй в той или другой стране, кто бы ни был на данный момент лидером в мире - глобальное управление составляет и пытается, часто успешно, реализовать долгосрочные планы по развитию (или деградации) человечества на многие сотни лет вперёд.

Ещё не было никаких сильных США, а уже через мощь и ресурсы Австро-Венгрии создали украинских националистов. А при СССР, начиная с Хрущёва, этих бандеровцев сохраняли и держали в резерве. До лучших, с точки зрения глобального управления, времён для управления уже в наше нынешнее время странами и народами.
*

То, что мы видим сегодня на Украине, вполне можно считать результатом долговременной, целенаправленной и чётко спланированной работы.

Работы по внедрению с середины 1950-х, и даже раньше, националистов в высшие, средние и низовые руководящие звенья вначале Западной Украины, а затем и всей Украинской ССР.

С их помощью в Западной Украине тщательно готовилась и приумножалась антисоветская, а, по сути, русофобская «почва», которая затем, по мере ослабления СССР и, соответственно, контрольных функций Центра стала распространяться в других украинских регионах.

Причем внедрение националистов в украинскую компартию и их дальнейшее продвижение по карьерной лестнице началось еще в 1920-х.

Так, согласно сообщению начальника 4 Управления НКВД СССР Судоплатова замначальника 3 управления НКВД СССР Илюшину от 5 декабря 1942 г. (№ 7/с/97), «...после разгрома петлюровщины … активные петлюровцы ушли в глубокое подполье и лишь в 1921 году легализовались, вошли в УКП и использовали легальные возможности для активизации националистической работы…

Эти лица с приходом немецких оккупантов на Украину оказались на службе у немцев». Очевидно, что в последнее сталинское десятилетие (1944-1953 гг.) проникать в партийно-государственные органы Украины «западенцам» было, мягко говоря, непросто. Зато потом...


Реабилитация в 1955-м, по инициативе Хрущева, лиц, сотрудничавших с фашистскими оккупантами в годы войны, по мнению многих экспертов, открыла клапаны для «политической натурализации» возвратившихся в Украину бывших оуновцев, впоследствии в значительном количестве перекрасившихся в комсомольцев и коммунистов.

А ведь возвращались они и из эмиграции отнюдь не «просоветской». По оценкам ряда североамериканских и западногерманских источников (в том числе, существовавшего в 1950 – начале 1970 гг. Мюнхенского института по изучению СССР и Восточной Европы), не меньше трети украинских националистов и членов их семей, реабилитированных в середине - второй половине 1950 гг., стали к середине 1970-х руководителями райкомов, обкомов, обл- и/или райисполкомов в Западной, Центральной и Юго-Западной Украине.

А также – руководителями разного ранга во многих украинских министерствах, ведомствах, предприятиях, комсомольских и общественных организациях, в том числе областного уровня.

По тем же оценкам, а также архивным документам местных партийных органов, в начале 1980 гг. в общем контингенте обкома партии и райкомов Львовской области доля лиц украинской национальности, реабилитированных в 1955-1959 гг., и репатриантов превышала 30%; по парторганам Волынской, Ивано-Франковской и Тернопольской областей этот показатель составлял от 35% до 50%.

Параллельный процесс развивался и с внешней стороны, так как с середины 1955 года возвращались украинцы и из-за заграницы. Причем, уже в 1955-1958 гг. вернулось, в целом, не меньше 50 тыс. чел., в последующие 10-15 лет – еще около 50 тыс.

И что интересно: сосланным оуновцам в 1940-х - начале 1950-х удавалось, в большинстве своем, устраиваться на золотые прииски на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке. Поэтому возвращались они на Украину с крупными денежными суммами.

Вовсе не бедными были и репатрианты из других стран. И почти сразу по возвращении большинство сосланных и репатриантов покупали дома с участками или строили свои, либо «встраивались» в дорогостоящие по тем временам жилищно-строительные кооперативы.

Очевидно, после хрущевской реабилитации 1955 года руководство ОУН и других националистических закордонных структур приняло в 1955-1956 гг. решения о постепенном внедрении в партийные и государственные структуры Украинской ССР.

Отмечалось, что неодолимых препятствий со стороны местных властей не будет. Словом, националисты изменили тактику, стали всячески поддерживать «прозападных» антисоветских диссидентов на Украине, умело внедрять в общественное сознание шовинистические оценки и призывы через издательства и СМИ Украинской ССР.

По данным историка-политолога Клима Дмитрука, эти мероприятия курировались разведками Запада. К тому же в СССР не решались сильно «давить» на восточноевропейские страны, через территории которых (за исключением разве что Румынии) на Украину из-за рубежа продолжали проникать как экс-оуновцы, так и новая, более подготовленная, поросль националистов.

Украинское руководство, повторим, прямо или косвенно поощряло эти тенденции. К примеру, на заседании Политбюро 21 октября 1965 года обсуждался проект ЦК КПУ, инициированный главой ЦК компартии Украины Петром Шелестом, о предоставлении Украине права самостоятельного участия во внешнеэкономической деятельности.

Такого себе не позволяла ни одна другая союзная республика. Уже само появление столь одиозного проекта показывает, что в руководстве Украинской ССР фактически продвигали «перспективные» идеи законспирированных националистов.

По ряду оценок, если бы этот проект удался, следом за ним последовали бы аналогичные требования прибалтийских и закавказских республик.

Поэтому в Москве не сочли нужным пойти навстречу просьбе Киева, хотя это предложение и поддержал выходец из Полтавщины, глава президиума Верховного совета СССР Н.В. Подгорный. Более того, по воспоминаниям А.И. Микояна, именно тогда Шелеста не просто «поставили на место», но и вычеркнули из списка «друзей Брежнева». Впрочем, и после этого влияние «украинской группы» в Кремле оставалось весомым, и Шелеста освободили от должности только через шесть лет, а Подгорного – через 11.

Между тем, еще в сентябре 1965 года в ЦК КПСС поступило анонимное письмо: «...На Украине все больше накаляется атмосфера на почве национального вопроса, в связи с желанием кое-кого в Киеве провести так называемую украинизацию школ и вузов...

Неужели в ЦК КПСС не ясно, что нарушение любого статус-кво, а тем более в данном вопросе на Украине, вызовет враждебные отношения между русскими и украинцами, возбудит у очень многих низменные страсти в угоду и на потребу канадским украинцам?..». Но разбор даже этого «сигнала», заметим, не привел к отставке П. Шелеста.

Кроме того, «возвращенцам» не чинилось препятствий для вступления в комсомол или в партию. Правда, некоторым для этого приходилось менять фамилии, но то была, конечно, невысокая плата за продвижение по карьерной лестнице.

По инициативе Шелеста в конце 1960-х в украинских гуманитарных и многих технических вузах был негласно введен обязательный экзамен по украинскому языку, что, кстати, приветствовали многие СМИ украинской диаспоры в Северной Америке, ФРГ, Австралии, Аргентине.

Они считали, что это распоряжение приостановит «русификацию» и советизацию Украины. Впоследствии это решение было «спущено на тормозах», но и после этого многие преподаватели требовали от абитуриентов, студентов и соискателей научных званий, особенно в Западной Украине, сдавать экзамены на украинским языке.

А примерно с середины 1970-х в связи с дальнейшим усилением позиций украинского (особенно брежневско-днепропетровского) клана в высшем руководстве СССР и КПСС натурализация националистов стала едва ли не бесконтрольной. Чему опять же способствовало мягкое в целом отношение руководства Украины в течение, подчеркнем, всего послесталинского периода к росту националистических тенденций в республике.

А замена Шелеста на Щербицкого привела лишь к более завуалированному развитию национализма, причем, весьма изощренными, можно даже сказать, иезуитскими способами.

Ну, что, казалось бы, плохого в том, что, в частности, стало расти количество школ с русским языком обучения, увеличилось число СМИ, в т.ч. радио- и телепрограмм на русском языке? Что быстро стали расти тиражи литературы на русском языке? Однако это вызывало скрытое недовольство в националистически настроенных кругах Украины, способствовало усилению таких настроений в обществе.

Вместе с тем, по данным исследовательской группы интернет-портала СНГ, Украина по-прежнему оставалась в привилегированном положении по сравнению с РСФСР, которая не имела даже собственной академии наук в отличие от Украинской и других союзных республик.

При П. Шелесте, возглавившем в 1963 году ЦК КПУ, стало издаваться больше украиноязычной литературы и периодики, а начался этот процесс с 1955 года. На официальных и других мероприятиях представители властей советовали выступавшим говорить на украинском языке. При этом численность КПУ за 1960–1970 годы выросла рекордно, - в сравнении с ростом числа членов компартий других союзных республик, - почти на 1 млн. чел.

Активное развитие получило и прозападно настроенное националистическое диссидентство в Украине, минимум треть деятелей которого составляли, опять-таки, бывшие оуновцы. В Львовской и Ивано-Франковской областях еще в конце 1950-х возникли подпольные группы «Украинский рабоче-крестьянский союз», «Группа юристов и историков», «Незалежность».

Они обсуждали варианты десоветизации Украины и ее выхода из состава СССР. А в феврале 1963 года на конференции по вопросам культуры и украинского языка в Киевском университете некоторые участники предложили придать украинскому языку статус государственного. Надлежащих мер в отношении таких групп на Украине не применялось. Выходит, адепты продвижения Украины к «самостийности» имелись и в руководстве КГБ СССР.

В этой связи примечательно, что лидер мельниковцев (по фамилии главаря одной из группировок ОУН – А. Мельника) А. Каминский в 1970 году издал в США и Канаде объемную книгу «За современную концепцию украинской революции». Ее можно было достать через букинистов во многих городах Украины, на книжных развалах, в обществах книголюбов, у иностранных корреспондентов. Как утверждал А. Каминский, «национальная революция в Украине вполне возможна, и ее нужно готовить.

Причем для этого не нужны (уже не нужны! - И.Л.) подпольные структуры... Чтобы сплотить народ против советского режима, достаточно эволюционных возможностей». А в основу линии на такую революцию нужно «положить сохранение собственного языка, культуры, национальной самобытности, любовь к родному народу, традициям». И если «умело использовать международную и внутреннюю ситуацию, можно рассчитывать на успех...».

Поэтому мельниковцы и бандеровцы примерно с середины 1960-х отказывались от прежде главной для них подпольной борьбы, переориентировавшись, по экспертным оценкам интернет-портала СНГ и ряда других источников, в тактических соображениях на поддержку украинского диссидентства в любых его формах и проявлениях. Особенно – на поддержку инспирированной Западом «защиты прав человека в СССР», в которую весьма искусно включали националистический подтекст. Во всяком случае, посредственный творческий работник на Украине, и не только там, нередко становился широко рекламируемым «узником совести» или получал не менее эффектные западные «ярлыки» того же рода.

Развитию этих тенденций способствовало то обстоятельство, что идеи русофобской «незалежности», пусть в тот период и не публично, разделяло немалое число украинских партгосфунционеров.

Весь советский период на Украине практически происходила успешная смычка националистического движения с партгосаппаратом.

А поскольку немалое число его представителей произрастало из оуновского движения, то этот тайный союз, в конечном итоге, оказался успешным. Для националистов и их западных покровителей, разумеется. В этой связи примечательно также создание в 1970-х - начале 1980-х гг. советских экспортных газопроводов в основном на территории Украинской ССР.

Многие СМИ украинской диаспоры в тот период и позже отмечали, что с обретением Украиной «незалежности» она сможет диктовать свои условия России и будет держать ее на прочном «крючке». Сегодня предпринимается очередная подобная попытка, но, как и прежде, вряд ли что-нибудь путное из этого у «нэзалэжной» получится...

Игорь Леонидов

***



Источник.



  • 1
(Удалённый комментарий)
Праздник 4 ноября, это праздник легализации предательства. Потому что произошло примирение и семибоярщинских родов пригласивших Владислава, и тушинского патриарха Филарета и всех остальных кто был виновниками братоубийства и измен, с теми кто боролся за Православие и страну. Без всякого наказания и отстранения от дел. Без всяких выводов, без никаких последствий.

И даже больше того, все кто боролся за веру и народ, были отторгнуты и сосланы впоследствии, а потомки тех кто предавал и бегал к полякам и тушинцам, потом возглавили раскол и гонения.

Культовые технологии историческая норма. Ее отражение- отношение между сознанием ( алхимия) и физической жизнью(химия). Они отсеивают и учат только людей.


Состав культовой иерархии, ее университет :


наличный ( алтарь) и безналичный ( образ, идея) предмет культа


производители-имитаторы предмета культа ( священники),


верующие,


производители натуры


Что тут неясно? В этих цветных технологиях? Тщательнее. Очень слабо.


Цитата:


"Человечество целиком, а также по отдельным расам и народностям переживало, переживает и будет переживать перечисленные типы религий и, к сожалению, даже описанную в самом конце перечня фазу анархического разложения личностей.


Конечно, задача Реинтеграции представлялась всего яснее и удобоисполнимее в ту эпоху, когда не успела ни утратиться, ни исказиться несложная, но глубоко мудрая Первобытная Религия Единой Жизни.


Каковы бы ни были соблазны, оторвавшие от нее большую часть Человечества, несомненен тот факт, что за утратой ее большинством немедленно последовала реакция попыток вернуть к ней Человечество путем проповеди. Реакционеры – поборники возврата к прежнему миросозерцанию – совершенно справедливо наименовали себя Посвященными, а отпавших от культа Единой Жизни – профанами. Ведь первые, действительно, остались как бы прикосновенными к отраженному клише Инфлукса Первого 

, а вторые – исказили, испортили, затемнили, словом, профанировалиэти клише. Первые не были святыми; они тоже пали в качестве клеточек Протопласта, но все же остались косвенно прикосновенными к святости, как бы сохранившими ее отблеск. Попытки их вернуть Человечество на истинный путь выливались в более или менее сложные схемы, в зависимости от степени падения окружающей их среды, а впоследствии – и от условий жизни народностей, составлявших эту среду.


Эти попытки можно назвать общим термином "Насаждение Религий".


Чаще всего Учителям, насаждавшим Религии, приходилось иметь дело со средой, большая часть которой норовила утратить даже представление о Человеческом Братстве, т.е. воспоминания о Сефире Chocmah. Следовательно, учителям предстояло:


напомнить людям о Братстве Душ;


восстановить представление о двойном инво-эволютивном токе – Великой Лестнице Иакова, по которой слева спускаются Ангелы (Binah), справа поднимаются Души (Chocmah) и вверху которой перманентно пребывает на Престоле Лучезарный Макропрозоп (сефира Kether);


установить уважение к Учителям, как аналогию воспоминания о Втором 

 Первого Семейства, таинственно передающем Высший Инфлукс в форме Эманаций;


отучить людей от горделивого стремления перестроить Вселенную в угоду себе, подчеркнув им необходимость противоположного, т.е. герметической переработки собственной личности для созидания хотя бы отдаленного, блеклого подобия андрогинно-гармоничного Логоса;


очистить нравы во имя Первого 

 Первого Семейства, т.е. заставить людей понимать и применять упомянутые выше Заповеди Единой Жизни;


заботиться о полной Реинтеграции очищенного Истинной Религией Человечества, дабы оно познало отражение Инфлукса Первого 

, утончило свою оболочку и, подняв Сефиры Супруги и Микропрозопа, само воссоздало Единство Адама Протопласта в сефире Chocmah.


Для последовательного достижения этих целей Посвященные реализовали Аркан Силы, соединяясь в Цепи, управляемые Эгрегорическими Началами.


Ментальные ядра этих Эгрегоров, в сущности, всегда сводились и сводятся к принципам Единой Первой Религии, проведенным в полном их комплексе или в частных группировках.


Астральная часть Эгрегора порождается как комплекс формальных начал, в который облеклись упомянутые принципы.


Материальная часть культа создается как физическое тело Эгрегора. Ее состав зависит от его астросома, а также от питающей среды, в которую насаждена религия. Один и тот же Эгрегор может породить в разных странах различные культы.


На основании этих данных вы легко заключите, что насаждение религии можно отождествить с формацией коллективного tourbillon. Жизнедеятельность этого tourbillon в динамической своей части, конечно, символизируется рядом циклов 

. Из этих циклов нам важнее всего первый, начинающийся с точки над 

. При этом не надо забывать, что религия, т.ск., воплощается с целью создать себе адептов, а потому в ней кроме Элементов динамического цикла 

 должен быть налицо некий таран 

, так или иначе способный облегчить проникновение религии в физический план – в смысле привлечения адептов и удерживания уже привлеченных. Этот 

 как бы приманкадля тех, кто только готов слиться, но еще не полностью слился с Эгрегором, и удерживающее начало для того, кто был бы пентаграмматически склонен порвать связь с Эгрегором.


В конце концов выходит, что первый цикл религиозного вихря определяется формулой 

 и характеризуется как материализация (полная или частичная) Единого Истинного Учения для спиритуализации (полной или частичной) жизни определенной среды."



Edited at 2018-11-04 06:09 (UTC)

После Сталина власть в СССР захватили холяцкие партайгеносы и их же выкидывали нахер в 91м из Кремля разобрав СССР на республики. Что нас ожидало можно посмотреть на Украину.

Бандера, Ленин, Гитлер, Сталин примеры предметов культа по нашей коассификации. Но смена идолов сопровожлалась денежными реформами сохраняя физическ ую власть аристократии, спрятавшейся за кулисами новых институтов ( парламент, марионетки-менеджеры стали новыми священниками). Че тут думать? Какой капитализьм? Хахаха. Если я печатаю деньги и нахер мне ваши процентики, взятки, клады, прибыль? А? Хахаха. Хватит бухать, Хехе.


https://youtu.be/8fsJa34tTxs


Вы че? Думаете производители денег считают как очкарики- ботаники прибыль, проценты? Ха. Это дурь для дурачков. Маркс здорово нас тогда рассмешил


Все это нужно только для вида, для дурачков, для верующих в капитал. Хахаха. Реклама - "двигатель прогресса"


Если дураков милоиарды, то почему бы людям их не проучить хорошенько? Может и поумнеют.


Мы, как говорил еще Юлий или тот же Константин , когда провел реформу религии- денег не считаем. И он совершенно прав! С дураками так и надо. Учитесь пока мы живы, хех



Edited at 2018-11-04 17:32 (UTC)

Сталин был "народным демократгом", ловил и сажал, гнобил и гноил исключительно "английских шпионов", работающих на "буржуазию". Правда ее никто не видел в упор, в сталинском цк , только непманскую шпану, поскольку нельзя перебить карты шулера который бабло не накапливает, не собирает, не зарабатывает, а печатает, чтобы ленинские и царские непманы думали, что буржуазия таки из нее будет, дурачки как и те кто верил в непманов, что они та самая "матерая бур-жуазия", хаха. Один знакомый и щас мне говорит, Вася, я сейчас покажу тебе что стоит на свете ваша "буржу-азия" и показывает мне безлимитку. Я тут на жопу и сел. Карта то алмазная и полный безлимит. Я ему - Петя, а зачем м тогда тебе бизнес? Если ты бабло шлепаешь прямо сидя бельведере? А он мне да так даже интересней, да и скм нонимаешь что без верующих дураков ну никак, некому будет и отмывать. Ржал три дня. Е мае думаю этгж надо двадцать томов псс Ленина и столько же макулатуры до него насочиняли. Ай да Пушкин, сукин сын. Вот это господа товарищи -тема. Остальное,- для девочек, хех


https://youtu.be/a1SBPFWHwaA


https://youtu.be/ledyvAkhnBI


А какие есть мнения на фоне этой статьи о политике и практике замирения в Чечне? Не может ли случится так, что "бывшие" кавказские "бандеровцы" включены в аналогичный процесс?

Автор знатний рогулячий йовбак))))
Я про Бандеру взнав тільки із рашеЗМІ
Випий боярки та присядь на пляшку

  • 1