?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Бомба в Совете Федерации: выступление честного человека
мера1
ss69100
Конечно, очень бы хотелось заявить, что „процесс пошёл”... Впрочем, давайте всё равно порадуемся и поддержим выступление русского писателия и драматурга Юрия Михайловича Полякова.



*
Спасибо коллеге veter_v_marte за ссылку на выступление Полякова.



  • 1
Конечно, это не Серебренников и не Сванидзе.

Конечно. В этом путинском петущатнике только гнид пускают к микрофону.

Edited at 2018-11-09 22:01 (UTC)

Увы, достойным людям вроде Серебренникова или Гельмана микрофон там почему-то не дают.

Сильно Вам сочувствую.

Уверен, последние по этому поводу не рыдают. Да и нечего делать нормальным людям в этом пропахшим путинским говном свинарнике.

Вы правы! Вашим „нормальным людям” лучше быть на свежем воздухе. Желательно на заполярном. Попутно с добычей урана для Родины.

Чтобы больше таких гнид как Гельман, Райкин и прочих серебренниковых вообще впредь не рождалось на русской земле.

Edited at 2018-11-10 07:34 (UTC)

Ничего другого от животного, не отрывающего рожи из под путинского хвоста, услышать не ожидал. Не позорь русских, тварь немытая.

"Ничего другого от животного"

Ишь, как ты запел, Комарик...

Впрочем, чего ещё можно было ожидать от почитателя гельманов с серебрянниковыми.

Ублюдок от ублюдка недалеко падает.

Интересно, на сколькитх спектаклях своих кумиров этот субъект был?

Просто я закрыл доступ анонимным комментаторам, а ботам всё неймётся. Вот и появляются время от времени живые)

Согласна. Уж больно много смутные времена предателей своей Родины интересов рождают. Дело не Сталине и Путине, а в этом. Для паразита халява кончается.

Для паразита-то кончается...
... да вот только сами русские никак не могут согласовать групповые дискурсы в общенациональный.
Этот, непрекращающийся с гражданского раскола 17-го года п.с., внутренний СРАЧ напрочь выхолащивает русскую составляющую как деятельную силу общественной жизни.
Блять.

Потому-то важно только одно деление на группы: с совестью и без. Остальное всё значения не имеет! Пока происходят иные деления, нет результата, всё искусственно. Как складывать лошадей с холодильниками.

(Удалённый комментарий)
Потому и в будущее смотрят, поскольку свою генетику ведут к разнообразию, а не усугубляют мутации при близкородственных браках.

Спасибо.Порадовался выступлению.Вдохновляет!


Да уж куда ему...
Он про русскую словесность, про Фёдора Абрамова сотоварищи уж об историографии не говоря...
Это ж сложно и неинтересно.
А вот весомо, грубо, зримо, креативно закреаклить, так, чтобы в полный рост.., чтобы тентакли загребущие во все стороны...
И масштабно так, до остервенелости, чтобы и пополам, и вдребезги...
Дык, какие трудности, Ща задюндюрим ... и дюндюрят, только вот почему-то за счёт средств госбюджета.
Поелику всё схвачено, то сильно лапками шерудить и незачем, а давайте на бабло бабульку посадим, она справится ...
И пошло, и поехало, и доехало до вопросов на сумму более ₽100 млн, понятно, первый вопрос к бабульке, а она чистосердечно и поведала, раскаиваясь, притом...
Долго пояснять, тут смысла нет, а расклад почему бы и не выдать...
Примитивное "БХСС-ное дело".
Алгоритм:"Есть накладная на машину опилок, а стоит тесовый забор."
Старо как мир.
И понеслась...
Из данных обстоятельств, сам собой, напрашивается вывод не только о том что ладно, что "особо одарённые" берега потеряли, а и о том, что вместо голов у них что-то другое и похоже называющееся на букву "Ж".
Вот такое вот наполнение получается.
За каким таким "художникам", на их "художества", вполне приличные деньги дают, ИМХО, не понятно - ни зги и ни разу!
Так что, про брехалово сентенциями, полуботик, не разбрасывайся, здесь тебе конечно за базар-вокзал не ответить, но по изыскам твоим словесным ясно, что куроподобие ты пустоголовое.
Посмешище ЖЖ!

Благодарю за статью и видео.

спасибо.блестящее выступление честного и неравнодушного человека, обидно, что говорит он о многих проблемах уже много лет, отсюда , кажется, " что Спасская башня сама по себе и Останкинская тоже сама по себе".

Да, башни разъезжаются, к сожалению.

Потому, что и Останкинская и Спасская срали на эту страну с разбега. Интересно, пустобрех Поляков или понимает этого, или путинский гонорар отрабатывает на собственную дачку в Куршавеле.

Edited at 2018-11-10 18:12 (UTC)

  • 1