?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Первые признаки надвигающейся катастрофы в России
мера1
ss69100
Речь об образовании. Об удручающем положении в этом наиважнейшем социальном институте, которое сложилось в результате насаждения капитализма в России.

В принципе, все читатели имеют более-менее верное представление о том, что происходит сегодня в школах нашей страны.

Это - снижение качества образования в результате внедрения ЕГЭ.

Это сверхнагрузка на учителей, вынужденных огромную часть своего времени уделять чисто бюрократической работе с разного рода отчётностью.

Это смена статуса учителя с наставника не только по предмету, но и по жизни, на статус работника, оказывающего платную услугу.

Это низкая оплата тяжёлого труда учителя, что привело к оттоку из школы талантливых педагогов.

Понятно также, что культурная оболочка, в которую погружён учащийся, т.е. кино, телевидение, рекламные щиты и пр., - всё это отнюдь не способствует выработке мотивации к освоению действительно глубоких знаний.

Последствия такой политики были вполне предсказуемы. Однако мало кто из высших государственных деятелей бил по этому поводу в колокола, т.к. все процессы в вузовском, а тем более в школьном образовании достаточно инерционны. Ибо результаты серьёзных изменений в образовательной политике и практике проявляются видимым и понятным образом не ранее, чем через 15 с лишним лет после нововведений.

В течение 10 лет вы вкладываете знания в ребёнка, затем пять лет в вузе и лишь после нескольких лет работы по специальности бывший выпускник начинает реально влиять на процессы в обществе.

Теперь осталось отсчитать 18 лет назад и получить самый конец 90-х. Начавшие тогда учиться дети пошли сегодня работать учителями в школы и вузы. И... получаем следующую констатацию ситуации с учителями математики: половина учителей не могут пройти тесты по специальности!

Ещё раз: каждый второй преподаватель математики в школе НЕ КОМПЕТЕНТЕН! Т.е. не обладает достаточным для преподавания багажом как в предметной области, так и в области общей культуры. Иначе, если бы последнее было неверно, он через самообразование достиг бы требуемого уровня по своему предмету!

Чему такие учителя смогут научить своих учеников? Вопрос, к сожалению, чисто риторический. И получается порочный круг, дающий витки спирали со всё более и более ухудшающимся качеством знаний и уровнем преподавания.

Роскомнадзор сообщил, что почти половина преподавателей математики и информатики, а также основ духовно-нравственной культуры народов России не смогли справиться с тестированием по тем предметам, которые они преподают.

Российские учителя протестировали единые федеральные оценочные материалы. Результаты не для всех категорий учителей оказались достойными. Так, по сообщению Роскомнадзора, около 50% преподавателей математики и информатики, а также основ духовно-нравственной культуры народов России не справились с тестированием по своим предметам.


Т.е. государство делает вид, что достойно оплачивает труд учителей, а последние делают вид, что детей хорошо обучают.

Но беда, к сожалению, не только в этом. Из двух зол, как известно, следует выбирать наименьшее. Лучше плохой учитель математики, чем вообще эту дисциплину не преподавать.

А что мы видим в вопросе кадрового наполнения школ?

В российских школах не хватает преподавателей математики, иностранного и русского языков и специалистов по начальному образованию. Такие данные приводят эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ) и фонда «Национальные ресурсы образования» по итогам мониторинга зарплат и нагрузки учителей (результаты есть у РБК).

В рамках этого исследования фонд с 9 мая по 10 июня 2018 года опросил 3110 педагогов общего образования из 82 регионов. Итоги опроса ОНФ направит в Министерство просвещения. О нехватке учителей сообщили 48% опрошенных.

Таким образом, школе (и стране) наносится двойной удар: резкое снижение качества образования и упадок вообще преподавательской активности.




Во французском Марселе уже на ровном месте рушатся построенные несколько десятилетий назад жилые дома. Без жертв не обошлось. Также „безпричинно” недавно обрушился мост в Италии.

Причины понятны: там деградация образования, в частности, математики началась гораздо раньше, чем в России. А каков уровень образования, таков и общий уровень профессионализма, причём это касается практически всех специальностей.

И что нас ждёт? Рушащиеся дома, мосты, шахты. Аварии на ГЭС, АЭС, на заводах и фабриках.

А также появление коль с н. Уренгоя и прочих росляковых-убийц.

Как говорят в русском народе, что посеешь - то и пожнёшь...

*
Да, кто-то может спросить, а при чём тут капитализм? Ведь в прошлом веке всеобщее образование на Западе было не просто доступным, а обязательным! И тамошние профессионалы создавали множество замечательных вещей и конструкций.

Да, создавали. Да, строили. Только тогда это было в другое время, когда обстоятельства требовали давать знания народу. Ибо было жёсткое противостояние двух систем: капитализма и социализма. И чтобы победить, капитализм был вынужден образовывать народ.

Были и другие причины для этого. Например, характер производства, уровень технологий, когда требовалось множество профессиональных рабочих рук.

Но сегодня-то ситуация изменилась!!! Нет противостояния с СССР, а рабочих рук требуется всё меньше и меньше. И в связи с этим в планетарном обществе происходит глубокая его трансформация - разделение на жёсткую кастовую систему с уничтожением лишних для капитализма ртов. Окружающая Среда изменилась!

Вот и превращают людей в необразованное тупое быдло. Всем способами, главный из которых - резкое снижение уровня образования и культуры.

Поэтому в данном случае исторический опыт - образование в капстранах во времена существования СССР - безполезен как раз из-за изменившегося качества Среды.

И если родители не будут сами самоорганизовываться, создавать родительские образовательные ассоциации местного и областного уровня; если сами люди не будут петициями и жалобами, индивидуальными и коллективными, „беспокоить” местное и областное чиновничество, то реальная катастрофа действительно накроет Россию.

Вспомните, как говорили наши предки: под лежачий камень вода не течёт!

***


  • 1
всё закономерно - геноцид народа при власти карликов и не может быть другим.
поддерживающий власть учительский элеХторат в школах такой же.


13 нояб 2018 В поселке Таежный Красноярского края один из учеников школы №20 написал на классной доске «Путин вор». Учительница отчитала школьников за высказывание о президенте, пригрозив им «расстрелом» и приездом «телохранителей Путина».

...учительница отчитывает учеников 10 класса за то, что один из них сделал на доске эту надпись. Евдокия Ковалева заявила, что ученики нанесли президенту «глубочайшее оскорбление, из-за которого в советское время был бы расстрел» и пригрозила полицией.

...«Президент наш, которому "10А" нанес вчера глубочайшее оскорбление, и за которое в советское время был бы расстрел… Я с учителями со всеми переговорила по поводу вашего класса и настаиваю на собрании с вашими родителями, потому что скатились с успеваемости, не говоря о поведении <...> Тому, кто написал, я советую: напишите это слово, запечатайте в конверт и пошлите. Я вам подскажу адрес: Москва, Кремль, Администрация президента. Там быстренько вылетят сюда и разберутся. У Путина телохранители есть! Его охраняют <...> Если бы я только пустила в ход вот это все и вызвала полицию… Это я не стала просто навлекать позор на школу. Уговорили меня вчера <...> Еще раз говорю: благодарите, что я не раскрутила это дело».

Комментарий: "Интересно, как эта сумасшедшая путинистка, может преподавать в школе! Ей прямая дорога в дурдом имени Путина..."

Учительница неправильно поступила. Надо было потребовать от этого ученика доказательств написанного.

У меня на сарае, знаете, что написано? А там всего лишь дрова лежат)

простите за нескромный вопрос: вам сколько лет?
если не хотите называть точную цифру, то до 55ти или больше 55ти годков?
но можете и вовсе не отвечать.

(Анонимно)
Будет время посмотрите "Хазанов-предвыборный сходняк" он сказал всё как есть

Т.е. это Путин установил капитализм в России???

Рабы нужны тупые. В лучшем случае 3 класса церковно-приходской школы

Боюсь, что скоро и в рабах надобность отпадёт. Тем более в тупых.

(Удалённый комментарий)
Т.е. Роскомнадзор несданные тесты засчитывал за провальные? Сложно в это поверить.

Кстати, обсценная лексика ни в каком виде цензуру в этом блоге не проходит. Да и использовать её, говоря о школьном образовании... Это, как-то, не комильфо...

СПАСИБО:)))((((((((
Пы Сы: что значит "незданные"?

Пы Пы Сы: значит говоришь затереть единственного из коментаторов, кто чтото реально знает об "тЭсте" - это комильфо?:)))

Учительский труд тяжёл? Не смешите)) Что мы делаем-то? Языком работаем, у стола стоим, с детишками песенки поём)) Не шпалы таскать, не у станка стоять... И вообще зарплату нам платить не надо - всё чаще заявляют разные личности(у которых детей либо нет, либо учатся за кордоном. Ещё вариант у репетиторов по всем предметам).

"Что мы делаем-то? Языком работаем, у стола стоим, с детишками песенки поём))"

Понимаю, что стиль горько-иронический. Понимаю, потому что сам много лет проработал учителем и кл. руководителем.

Отдаёшь каждому уроку себя полностью. А после шести подряд - будто вагон разгрузил.)

Один урок в 4-м классе равен 4-м в старших. А раньше за младший час платити на 1/6 меньше, чем за старший. И у меня ещё специальная школа, дети там с отбором, музыкальное образование. Да и группы поменьше.
Пол-жизни отбивалась от восклицаний - да ты лопатой деньги гребёшь и ничего не делаешь. Называла зарплату - да иди ты!(изумлённо) Быть не может! Уф.. пора перестать реагировать, но не получается пока))

(Анонимно)
Результаты тестирования сотрудников Роскомнадзора - в студию!

Первые признаки надвигающейся катастрофы ???
Увы, но совсем не первые, но пока ещё не последние!
Если образно, то на Руси как и прежде уже давно стоит колокольный звон и зажгли костры на дальних заставах предупреждающие о приближении катастрофических событий.
Кто это "видит и слышит", те уже осознали о чем звон колоколов и костры!

Вот такой пример осознания, причем сам сравнительный критерий весьма важен!
https://art-aka-primus.livejournal.com/604731.html


Хорошо, что не последние! А фраза Андропова действительно стала хрестоматийной.

Никогда бы не допустил, чтобы моему ребенку наставником по жизни стал бы человек, который сам поступил в педагогический, потому что не хватило баллов на экономический или технический ВУЗ. Обычно в преподы идут троечницы с неудавшимися амбициями. Чему такой специалист может научить ребенка за пределами своего предмета? Да и предмет-то он знает только с книжкой-шпаргалкой в руках.

Сделать оплату труда учителя выше чем оплата труда технолога на заводе (30-150 000, в зависимости от производства) или даже машиниста (70 000 в Москве) нецелесообразно. Дешевле перевести учеников на домашнее дистанционное обучение, тех кто сам хочет учиться. Остальные могут заменять таджиков на стройке или догонять после 20-30 лет, когда поймут, что учеба необходима.

  • 1