ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Categories:

О либерально-рыночной школьной математике

Случайно наткнулся на один сайт, где детям решают домашние задания по математике.

Наверно, я сильно отстал от жизни. Ибо увиденное меня буквально повергло в шок.

Нет, я понимаю, что с точки зрения властей являюсь представителем нехорошей советской эпохи. В школах которой была отнюдь не либерально-демократическая математика.

Видимо поэтому, из-за собственной эпохальной педагогической отсталости, сегодня я неспособен осознать величие новых методов и стилей преподавания математики.

Мне странно видеть, когда выражение под названием „сумма” называют последовательностью. Непонятно также, почему после точки новое предложение начинается с маленькой буквы, а между словами не делается пробел.

Но самый настоящий шок, безусловно, испытан при виде длинного „равенства”, в котором последовательно 2 приравнивается к 4, затем к 7 и так далее вплоть до 22.

Получается, что либеральная арифметика построена на своей, особой аксиоматике? Допускающей признание истинным выражения типа 2 = 22 =7???

И ведь людям это нравится - посмотрите, сколько уже лайков...

Зато качество помещаемых математических материалов гарантируется самими ЭКСПЕРТАМИ!!! Это ли не блестящее достижение постсоветской России, тогда как в советской подобные материалы проверялись всего лишь какими-то корректорами??!

И как экономно составлено объявление - ни одной, не то что лишней, а вообще никакой точки! Это лишь в неразвитое советское время пели „в каждой строчке только точки...”, а сегодня у нас полная свобода - никакого принуждения к нетолерантным точкам!!!

Вообще по таким сайтам можно судить о состоянии общества. Если кому-то требуется помощь для решения вот таких задач с незатейливым, но навязчивым рыночно-рекламным привкусом, то что можно сказать об интеллектуальном уровне его членов??!

Восхитила и либеральная идиома „краткое запись”. Нам в то охаиваемое киселёвыми советское время до подобного было просто невозможно додуматься.

Впрочем, по сравнению с передовыми странами Запада мы пока ещё намного впереди.

Приходилось встречаться во Франции на занятиях по математике с учениками, которые не только получают 109 как результат вычитания единицы из ста, но которые попросту не могут без калькулятора сложить 3 с 4.

Понимаете, они даже на пальцах не могут вычислить результат! И уж тем более на просьбу проанализировать полученные 109 на соответствие смыслу вычитания положительных чисел, в ответ - недоумённо поднятые накрашенные брови...

Причём речь идёт об учениках класса 3-ème, что соответствует на картинке ниже слову troisième (третий). Завершающий год обучения, по итогам которого выдаётся диплом о неполном среднем образовании. Государственный диплом, между прочим.

На шкале слева обозначен возраст детей.

Так что есть у нас пока ещё ресурсы. И с нынешним либерально-демократическим курсом правительства и обустройства общества мы когда-нибудь обязательно догоним успешный Запад.


**

И уж коли мы заговорили о точках, то нашей безрадостной заметке определим вот такую, нетолерантную советскую песенную точку!



***
Tags: Запад, Франция, либералы, математика, образование, общество, рынок, советский, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments