ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Category:

О секте Пякина

Я постоянно говорю: каждый в меру понимания текущих процессов работает на себя и на свои интересы. А в меру непонимания - на того, кто знает и понимает больше. И... многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.”

Странно, что Валерий Викторович не сделал оговорку, а кому принадлежат процитированные им два утверждения. Не указал авторов, присвоив афоризмы себе.

Тогда как первый из них был сформулирован и опубликован в работах ВП СССР (кстати, г. Пякин, фразы опубликованы ДО июля 2018 года), а второй там же неоднократно цитировался с обязательным указанием автора - Козьмы Пруткова.

Казалось бы, мелкий эпизод в выступлении Валерия Викторовича. Однако при более вдумчивом рассмотрении позиции и поведения Пякина оказывается, что подобное „я постоянно говорю” есть не что иное, как типичная оговорка по Фрейду.

Ведь какой процесс запустил Валерий Викторович после августа текущего года? Кому-то сложно будет в это поверить, но кто-то это уже увидел и осознал: Пякин настойчиво переделывает КОБ под себя. Ещё раз: Валерий Викторович желает остаться в истории как единственно истинный создатель и распространитель концептуальных знаний. (Отсюда, подсознательно, и отсутствие указанной выше ссылки на источники.)

Что для этого нужно? Требуется создать „секту Пякина”. Лишь руководитель которой никогда не ошибается, всегда видит гораздо дальше всех и является единственным, чьё мнение априори абсолютно верное и безошибочное.

Т.е. Пякину следует решить две главные задачи: десакрализовать авторов десятков работ по Концепции общественной безопасности и повернуть подавляющую массу принявших за основу своей жизни концептуальный подход людей в свою сторону.

Для решения первой задачи Валерий Викторович не гнушается ничем, попирая не только правила элементарной порядочности, но даже, казалось бы, незыблемые законы логики. Впрочем, охваченному демонизмом индивиду плевать как на порядочность, так и на логику.

„...Проявление субъективизма обывателя, который не имеет понятия об управлении сложными социальными суперсистемами, а жизненная позиция которого состоит в том, «что я, маленький человек, могу сделать? — Пусть там, наверху, думают об управлении государством, а мне остаётся лишь терпеть результаты этих решений».”

Это цитата из текста Пякина. Но о ком она? Она обвиняет в незнании основных положений ДОТУ касательно суперсистем... авторов Достаточно общей теории управления! Давайте ещё раз вдумаемся: в непонимании положений ДОТУ обвиняется её создатель!!! Это ли не нарушение логики?

Что же до „маленького человека”, который расписывается в собственном безсилии, то это, применительно к людям, создавшим чуть ли ни сотню трудов по ДОТУ и КОБ, а также их приложений к реальной жизни общества, - это не просто лживое утверждение, это - яркий образчик иудейского метода под названием „хуцпа”. И больно осознавать, что отныне хуцпа и Пякин - сопутствующие друг другу понятия.

Учитывая календарную мантру Валерия Викторовича („читайте работы ВП СССР, созданные до июля 2018 года”), можно сделать вывод о том, что для Пякина после смерти В.М. Зазнобина Авторский Коллектив ВП СССР более не существует.

Итак, учитывая сказанное, десакрализация Пякиным нынешнего состава ВП СССР настойчиво проводится им в жизнь.

Однако жизнь не терпит пустоты. Отнимая у людей одного авторитета, следует образовавшуюся пустоту заполнить чем-то аналогичным. Сам Пякин пока что на эту роль не подходит, ведь смотря видео с его выступлениями слушатели явно не видят священного ореола вокруг головы Валерия Викторовича. Поэтому, для заполнения этой пустоты Пякину надо создать... секту Пякина!

Для любой секты необходим Главный Гуру. И Валерий Викторович совершает гениальный ход: он всеми силами освящает, сакрализует Зазнобина и одновременно заявляет себя в качестве его духовного и интеллектуального наследника. Т.е. он увеличивает сакральность фигуры Владимира Михайловича и тут же перетаскивает её на себя!

Для секты также характерно абсолютное подчинение её адептов своему Гуру. Безпрекословное подчинение в том числе за счёт того, что Лидер знает и понимает на порядки больше, чем его паства. Причём сектанты настолько подчинены, что им можно выдавать любые суждения, даже самые тривиальные, которые будут восприниматься как откровения.

Давайте вспомним, что совсем недавно долго и многословно утверждал Пякин. Что война ведётся всегда, просто горячую фазу она принимает лишь время от времени. А ведётся на уровне всех шести приоритетов управления. Это верно? Безусловно. Однако сказанное - своего рода тавтология, ибо наличие указанных приоритетов во всех социальных процессах есть всегда. Фактически, Валерий Викторович утверждал, что дважды два - четыре. Т.е. ничего нового в понимании войны, которая с учётом означенных приоритетов всегда есть гибридная, он не сказал.

А вот определение именно горячей фазы войны, которое дано в записке ВП СССР, что на горячую фазу войны решаются лишь тогда, когда посчитают свой собственный ущерб ниже полученной в результате военного нападения выгоды, - это уже новое в понимании, т.к. здесь подход метрологический. И здесь АК не держит своих читателей за идиотов, напоминая им в очередной раз о прописной концептуальной истине, касающейся факта зримого или не очень, но обязательного воздействия на события всех означенных приоритетов.

Кстати, обратите внимание: ни в одном выпуске „Вопросов-ответов” Валерий Викторович не признал правоту мнений людей, задающих вопросы. Вопрошающий априори неверно понимает ситуацию, даёт неправильные оценки и делает ошибочные выводы.

Возьмём хотя бы вопрос слушателей в последнем выпуске от 26 ноября. Речь о заявлении Д.О. Рогозина о проверке фактов полёта американцев на Луну. Товарищ предположил, что это может быть игрой на два паса. Мы сомневаемся, американцы выдают очередную порцию липовых доказательств, и сомневающиеся вновь омывают свои головы позором.

„Нет, совсем всё не так”, - более чем категоричный ответ Пякина (и „нет”, и „совсем” и „не так”). Хотя та же ДОТУ показывает, что в любом сложном социальном процессе или явлении всегда можно вычленить вложенность целей. Т.е. предположение слушателя было об одной возможной цели, возможно, неисчерпывающей. Отвечать на такое абсолютным отрицанием - это нарушение законов логики. Валерий Викторович мог сказать, что в вопросе и предположении товарища содержится не вся правда, а лишь её часть. Что, понятно, не предполагает полного отрицания суждения спрашивающего.

Но вернёмся к секте. Последней крайне желательно было бы существование еретиков для сплочения собственных рядов при преследовании несогласных. И Валерий Викторович настойчиво пытается приклеить такой ярлык на одного из создателей КОБ и ДОТУ. Фамилию называть не будем, однако, судя по стилю всех работ АК как до, так и после кончины Зазнобина, несложно определить, кто выполнял и выполняет львиную долю работы по составлению и изданию трудов ВП СССР. Назначение же человека еретиком состоялось в процитированном (со ссылкой) выше тексте Валерия Викторовича.

Таким образом, логика создания Пякиным секты просматривается достаточно отчётливо. И, наконец, пару слов уже не о сути вопроса, а о его форме. Точнее, о поведении самого Главного Гуру.

Никто не может отрицать факт эмоциональной неустойчивости, если не сказать одержимости Валерия Викторовича. Это прослеживается в каждом, без исключения, выпуске его „Вопросов-ответов”. Огромная вариация амплитуды голоса: от полушёпота до настоящего крика. Нетерпимость к чужому мнению, резко выражающаяся в самом тоне лектора - это невозможно не почувствовать. Даже возникает образ известного Адольфа Илоизовича - то же поведение, та же эмоциональная невыдержанность, тот же тон выступлений...

Такое впечатление, что разум Валерия Викторовича частенько входит в конфликт с его же внутренним голосом, - отсюда и подобное эмоционально-невыдержанное поведение человека в казалось бы совершенно безопасной кабинетной обстановке.

Какой же вывод можно сделать из всего сказанного выше? Он несложен: Валерий Викторович Пякин в настоящий момент направился по ложной, кривой дорожке, ведущей в тупик. Методы, им используемые, не соответствуют п.4 Полной Функции Управления, ПФУ.

„Формирование генеральной концепции управления и частных концепций управления в отношении каждой из целей в составе вектора целей.”

Одержимость, передёргивания, оскорбления, хуцпа - эти методы идут явно вразрез с любыми положениями Концепции общественной безопасности. Где одно из ключевых понятий - нравственность.

Пока же поведение Пякина следует оценить как безнравственное. И развилка, которую только что прошёл Валерий Викторович, давала два пути: в тупик в попытке раскола Концептуального движения через создание секты Пякина или путь, ведущий к консолидации всех здоровых концептуальных сил с возможностью скачкообразного продвижения КОБ в общество.

Валерий Викторович, вы пока что ещё недалеко ушли от развилки. Вы ещё можете вернуться и выбрать верный путь. Обществу нужен ваш безусловный талант аналитика.

Но талантливого аналитика, концептуально, эмоционально и нравственно здорового. Процесс излечения, порою, весьма непрост, но в долгосрочном плане он гораздо более предпочтителен, нежели быть больным, даже извлекая из этого некие кратковременные выгоды.

Ещё раз: тов. Пякин, задумайтесь о тех последствиях, в которые вы ввергаете верящих в вас людей. Матрица уже один раз вам вынесла очень и очень суровое предупреждение. Неужели вы неспособны сделать из этого урока верные выводы?

Мы верим, что вы ещё способны пересмотреть сегодняшние ваши недостойные поступки и полностью изменить линию поведения. Направленную на консолидацию, а не на раскол.

Сделайте это хотя бы для того, чтобы не получить нового предупреждения Матрицы.



С.Ю. Сальников


***

Tags: Зазнобин, КОБ, Матрица, Пякин, война, концепция, логика, нравственность, секта, хуцпа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 161 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →