ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Category:

Родителям: И не говорите потом, что вас не предупреждали или что вы „не знали”

Из переписки с сотрудником В.Ф. Базарного.

...В отличие от всех „инноваций” эта программа юридически подлежит обязательному внедрению всеми школами. Но дитя (родители) не плачет, мать (чиновники) не разумеют.

При этом одна неграмотная бабуля может переломить ситуацию. Для этого необходимо на современном безвредном аппарате для обследования позвоночника (бога здоровья) - компьютерном оптическом топографе (не томографе) обследовать позвоночник учащегося.

У 100% школьников позвоночник при „педагогической усидчивости” повреждён. А ведь в школу ребёнок поступал со справкой „здоров”.

Всё, можно начинать судебный процесс. Чиновники боятся этого как чёрт ладана. Они убеждают глав и губернаторов: раз жалоб нет, значит всё хорошо.

Для чего публикуется предлагаемый материал? Для того, чтобы родители знали, что и как делать. Под лежачий камень вода не течёт. И если вы желаете видеть своих детей, входящих во взрослую жизнь, здоровыми, то ниже - подсказка, как можно действовать.

Основные принципы методики В.Ф. Базарного - замена столов на конторки, раздельные классы мальчиков и девочек, соответствующее оформление классного помещения.

Подробности можно узнать самым простым образом: кликнуть на ключевое слово „Базарный”.

И после многих лет учёбы вашего дитя не говорите, когда его будут одолевать разные хронические хвори, что вас не предупреждали или вы „не знали”.


*

ДОГОВОР

о совместной деятельности родителей и педагогического коллектива школы № …… по реализации целей и задач «СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА»,


сформулированных Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным: «формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России - зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом»,

а так же следующих Федеральных Законов РФ:


  • «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», утверждающего: все


социальные институты, в т.ч. учреждения образования должны оказывать «…содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей»;


  • Ст.41 закона «Об образовании», требующей от руководителей образовательных учреждений « организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся…»;


  • Ст.28 закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 28, декларирующей:


1) в дошкольных и других образовательных учреждениях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства.

2) программы, методики и режимы воспитания и обучения, технические, аудиовизуальные средства обучения и воспитания, учебная мебель, а также учебники и иная издательская продукция допускаются к использованию при наличии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии их санитарным правилам;

а так же исходя из общих устремлений коллектива учителей, воспитателей и родителей образовательного учреждения обеспечить в учебном процессе здоровое физически, психически и нравственно развитых детей, в т.ч. предотвратить возникновение в процессе учебы «учебной» патологии (близорукость, отклонение в развитии позвоночника, нарушение в нервно-психической и эмоциональной сферах и др.) директор школы № ______________ и родитель (ница) ________________________________________________________________

заключили настоящий договор о следующем.

Директор школы от имени коллектива учителей берет на себя следующие обязанности:

1. Строить отношения каждого учителя с ребенком на основе уважения его личности, доброжелательности и бережного отношения к его духовно-психической и эмоциональной сферам. С этой целью в учебном процессе исключается любой авторитарно-принудительный подход в обучении. Вместо него учебный процесс строится на основе эмоциональных мотивов ребенка, его личностных (в т. ч. пололичностных) интересов и устремлений. Главным критерием профессиональной деятельности учителя является непричинение ребёнку психического и физического ущерба здоровью, развитие творческого потенциала на фоне привития любви к изучаемому предмету.

2. В школе утверждается требовательная, но спокойная доброжелательная атмосфера во взаимоотношениях между детьми, а также детьми и учителями.

3. Для поддержания дисциплины и порядка в школе организуется система детского самоуправления и общественная организация детей.

4. Непреложным законом в деятельности каждого учителя должно стать: «Не причини ущерба нравственному, психическому и физическому здоровью ребёнка в учебном процессе!»

5. Считать первичной задачей коллектива учителей кропотливое формирование у ребенка:

а) осмысленного чтения,

б) диалоговой творческой речи,

в) пластического лишенного судорог – зажимов почерка.

Любой «скоростной» подход к обучению исключается.

6. Силами коллектива школы (психолог, физрук, медицинский работник и др.) организовать внутришкольный контроль (мониторинг) за развитием детей в процессе обучения:

а) органов чувств,

б) осанки и функциональных потенциалов тела,

в) творческих способностей и творческого воображения,

г) осмысленного чтения,

д) свободной диалоговой речи,

е) пластического лишенного судорог – зажимов почерка.

7. В конце каждого учебного года информировать родителей о происшедших за учебный год сдвигах в функциональном состоянии тела и развитии творческого потенциала, эмоциональной сферы, психомоторных функций (диалоговая речь, осмысленное чтение, почерк и др.), а как же о происшедших сдвигах в состоянии здоровья детей.

Родитель (ница)…..

Берет на себя следующие обязанности:

1. Принимать активное участие в жизнедеятельности школы.

2. Утверждать дома благоприятную для ребенка психо-эмоциональную обстановку, способствующую поддержанию у него душевного комфорта и положительных эмоций.

3. Вникать в возникающие проблемы в обучении путем встреч и бесед со школьным психологом и учителями.

4. Вместе с другими родителями организованно на законных основаниях требовать от органов власти о централизованном финансировании внедрения в школах утвержденной Минздравом РФ методических указаний “Массовая первичная профилактика школьных форм патологии, или развивающие здоровье принципы конструирования учебно-познавательного процесса в детских садах и школах” (1989), позже утверждённых Роспотребнадзором РФ (санитарно-эпидемиологическое заключение №77.99.02.953.Т.000674.077.01) под названием «Педагогическая технология обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях активной сенсорно-развивающей среды», утверждённая Межведомственным республиканским учебно-методическим центром (протокол №10 от 05.06.2001)», из которых базовая технология – обучение с использование конторок включена в новый Сан ПиН 2.4.2.2821-10.

5. Принимать добровольное долевое финансирование, необходимое при внедрении развивающих здоровье учебно-дидактических технологий и режимов.

6. Способствовать тому, чтобы ребенок дополнительно во внешкольное время занимался физической культурой, рукотворчеством, игрой на музыкальных инструментах, пением, рисованием и т.д.

Директор образовательного учреждения……………………….

Родитель (ница)………………………………………………….




**

ФЗ «Об образовании»

Статья 41. Охрана здоровья обучающихся

1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.

3. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

5. Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для таких обучающихся. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

6. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

***

.
Tags: Базарный, дети, закон, здоровье, развитие, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments