?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Протоколы не Сионских Мудрецов
мера1
ss69100
Уже прошло несколько недель, как я прекратил публикацию глав из замечательного труда Дугласа Рида „Спор о Сионе". И напрасно. Ведь и логотип Олимпиады в Лондоне, и передвижные агитационные синагоги в Москве и России, равно как и недавний призыв европейских раввинов к компании Apple прекратить распространение файлов с „Протоколами" - звенья одного и того же плана. О нем интересно высказался русский классик Салтыков-Щедрин:

А программа наша вот какова. Чтобы мы, еврейцы, говорили, а прочие чтобы молчали. Чтобы наши, еврейцев затеи и предложения принимались немедленно, а прочих желания, чтобы оставались без рассмотрения. Чтобы нас, мерзавцев, содержали в холе и в неженье, прочих всех в кандалах. Чтобы нами, еврейцами, сделанный вред за пользу считался, прочими всеми, если бы и польза была принесена, то таковая за вред бы считалась. Чтобы об нас, об мерзавцах, никто слова сказать не смел, а мы, еврейцы, о ком задумаем, что хотим, то и лаем! Вот коли всё это неукоснительно выполнится, тогда и вред настоящий получится.

М.Е. Салтыков-Щедрин, М., “Художественная литература”, ПСС, т. 15, книга 1, “Сказка о ретивом начальнике”, с. 292 — 296. 



Ввиду того, что возникновение политического сионизма соотносят с деятельностью Герцля, который жил позже нашего писателя, то во времена Салтыкова-Щедрина понятие сионизм было малоупотребительным. Конечно, автор мог бы использовать термин „жыд" или „жид", чтобы провести различие между обычным человеком еврейского происхождения и евреем, исповедующим сионизм (иудаизм). Но при этом была бы потеряна смысловая целостность термина, потому что жид, хотя бы по-Далю - совсем не обязательно синоним еврея. Поэтому, явно не желая оскорблять нормальных евреев, Салтыков-Щедрин использовал замечательный термин, еврейцы, который являлся эквивалентом слову „сионист".

Если вернуться к труду Д.Рида, то последняя опубликованная здесь глава как раз и называлась "
Спор о Сионе", Гл.27 „Протоколы сионских мудрецов". 

Что ж, раз синагоги спокойно разъезжают по России, раз раввины человеконенавистнического учения забеспокоились, то нам просто необходимо понять, в чем тут дело. Сам я „
Протоколы" пока не читал, буду изучать их вместе с вами, главу за главой. 

Сионистские историки утверждают, что текст „
Протоколов Сионских мудрецов" - фальшивка. Допустим. Назовем тогда данное произведение „Протоколы не Сионских мудрецов". Здесь главное не в авторстве, а в соответствии того, что изложено в тексте со следующими моментами:

  1. С человеконенавистнической идеологией самого иудаизма;
  2. С теми реальными процессами, которые произошли на нашей планете с момента опубликования „Протоколов" в самом начале ХХ века и по чьей вине. В конце-концов, чьи банки и корпорации привели Гитлера к власти, кто организовывал кровавую бойню в России в начале прошлого века, кто сегодня печатает необеспеченные доллары, кто заправляет СМИ,.. 

Вот именно с этими пунктами четко коррелируется содержание „Протоколов", программы действий сионистских нацистов по завоеванию абсолютной власти на планете Земля. Об этом четко, обстоятельно, с многочисленными цитатами и указаниями на источники рассказано в упомянутой выше главе из книги „Спор о Сионе". Да мы и сами не слепые, уже прозреваем и видим, куда катится мир и кто всем этим заправляет. В чьих руках банки и Газпромы.
 Итак, приглашаю любознательных изучить методику врага, методику, направленное на наше уничтожение. Физическое и нравственное.

 Протоколы не Сионских Мудрецов 

[Чтобы успешно противодействовать врагу, надо изучать его методы]
Весь текст, печатаемых далее Протоколов, 
взят с подлинного издания С. Нилуса, 
напечатанного в типографии Свято-Троицкой 
Сергиевой Лавры в 1911 году. 
Протокол 1.
Право в силе. Свобода - идея. Либерализм. Золото. Вера. Самоуправление. Деспотизм капитала. Внутренний враг. Толпа. Анархия. Политика и мораль. Право сильного. Необоримость масонско-еврейской власти. Цель оправдывает средства. Толпа - слепец. Политическая азбука. Партийные раздоры. Наиболее целесообразный образ правления самодержавие. Спирт. Классицизм. Разврат. Принцип и правила масонско-еврейского правительства. Террор. Свобода, равенство, братство. Принцип династического правления. Уничтожение привилегий гоевской аристократии. Новая аристократия. Психологический расчет. Абстракция свободы. Сменяемость народных представителей. 
...Отложив фразерство, будем говорить о значении каждой мысли, сравнениями и выводами осветим обстоятельства. 
Итак, я формулирую нашу систему с нашей и гоевской (* гои христиане и вообще все неевреи - прим. здесь и далее С. Нилуса *) точек зрения. 
Надо заметить, что люди с дурными инстинктами многочисленнее добрых, поэтому лучшие результаты в управлении ими достигаются насилием и устрашением, а не академическими рассуждениями.


Каждый человек стремится к власти, каждому хотелось бы сделаться диктатором, если бы только он мог, но при этом редкий не был бы готов жертвовать благами всех ради достижения благ своих. 
Что сдерживало хищных животных, которых зовут людьми? Что ими руководило до сего времени? 


В начале общественного строя они подчинились грубой и слепой силе, потом закону, который есть та же сила, только замаскированная. Вывожу заключение, что по закону естества - право в силе. 


Политическая свобода есть идея, а не факт. Эту идею надо уметь применять, когда является нужным идейной приманкой привлечь народные массы к своей партии, если таковая задумала сломить другую, у власти находящуюся. Задача эта облегчается, если противник сам заразится идеей свободы, так называемым либерализмом и ради идеи поступится своей мощью. Тут-то и проявится торжество нашей теории: распущенные бразды правления тут же по закону бытия подхватываются и подбираются новой рукой, потому что слепая сила народа дня не может прожить без руководителя, и новая власть лишь заступает место старой, ослабевшей от либерализма. 


В наше время заместительницей либералов-правителей явилась власть золота. Было время, правила вера. Идея свободы неосуществима, потому что никто не умеет пользоваться ею в меру. Стоит только народ на некоторое время предоставить самоуправлению, как оно превращается в распущенность. С этого момента возникают междуусобицы, скоро переходящие в социальные битвы, в которых государства горят и значение их превращается в пепел. 
Истощается ли государство в собственных конвульсиях, или же внутренние распри отдают его во власть внешним врагам, во всяком случае, оно может считаться безвозвратно погибшим: оно в нашей власти. Деспотизм капитала, который весь в наших руках, протягивает ему соломинку, за которую государству приходится держаться поневоле, в противном случае оно катится в пропасть. 


Того, который от либеральной души сказал бы, что рассуждения такого рода безнравственны, я спрошу: если у каждого государства два врага и если по отношению к внешнему врагу ему дозволено и не почитается безнравственным употреблять всякие меры борьбы, как, например, не ознакомлять врага с планами нападения или защиты, нападать на него ночью или неравным числом людей, то почему же такие же меры в отношении худшего врага, нарушителя общественного строя и благоденствия, можно назвать недозволенными и безнравственными? 


Может ли здравый логический ум надеяться успешно руководить толпами при помощи разумных увещеваний или уговоров при возможности противоречия хотя бы и бессмысленного, но которое может показаться поверхностно разумеющему народу более приятным? Руководствуясь исключительно мелкими страстями, повериями, обычаями, традициями и сентиментальными теориями, люди в толпе и люди толпы поддаются партийному расколу, мешающему всякому соглашению даже на почве вполне разумного увещевания. Всякое решение толпы зависит от случайного или подстроенного большинства, которое по неведению политических тайн, произносит абсурдное решение, кладущее зародыш анархии в управлении. 


Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководящийся моралью, неполитичен, а потому непрочен на своем престоле. Кто хочет править должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию. Великие народные качества - откровенность и честность - суть пороки в политике, потому что они свергают с престолов лучше и вернее сильнейшего врага. Эти качества должны быть атрибутами гоевских царств, мы же отнюдь не должны руководиться ими. 
Наше право - в силе. Слово "право" есть отвлеченная и ничем не доказанная мысль. Слово это означает не более как: Дайте мне то, чего я хочу, чтобы я тем самым получил доказательство, что я сильнее вас.


Где начинается право? Где оно кончается? 
В государстве, в котором плохая организация власти, безличие законов и правителя, обезличенных размножившимися от либерализма правами, я черпаю новое право - броситься по праву сильного и разнести все существующие порядки и установления, наложить руки на законы, перестроить все учреждения и сделаться владыками тех, которые предоставили нам права своей силы, отказавшись от них добровольно, либерально... 


Наша власть при современном шатании всех властей будет необоримее всякой другой, потому что она будет незримой до тех пор, пока не укрепится настолько, что ее уже никакая хитрость не подточит. 
Из временного зла, которое мы вынуждены теперь совершать, произойдет добро непоколебимого правления, которое восстановит правильный ход механизма народного бытия, нарушенного либерализмом. Результат оправдывает средства.


Обратим же внимание в наших планах не столько на доброе и нравственное, сколько на нужное и полезное. 
Перед нами план, в котором стратегически изложена линия, от которой нам отступать нельзя без риска видеть разрушение многовековых работ. 


Чтобы выработать целесообразные действия, надо принять во внимание подлость, неустойчивость, непостоянство толпы, ее неспособность понимать и уважать условия собственной жизни, собственного благополучия. Надо понять, что мощь толпы слепая, неразумная, нерассуждающая, прислушивающаяся направо и налево. Слепой не может водить слепых без того, чтобы их не довести до пропасти, следовательно, члены толпы, выскочки из народа, хотя бы и гениально умные, но в политике не разумеющие, не могут выступать в качестве руководителей толпы без того, чтобы не погубить всей нации. 


Только с детства подготовляемое к самодержавию лицо может ведать слова, составляемые политическими буквами. 
Народ, предоставленный самому себе, то есть выскочкам из его среды, саморазрушается партийными раздорами, возбуждаемыми погонею за властью и почестями и происходящими от этого беспорядками. Возможно ли народным массам спокойно, без соревнования рассудить, управиться с делами страны, которые не могут смешиваться с личными интересами? Могут ли они защищаться от внешних врагов ? Это немыслимо, ибо план, разбитый на несколько частей, сколько голов в толпе, теряет цельность, а потому становится непонятным и неисполнимым. 


Только у Самодержавного лица планы могут выработаться обширно ясными, в порядке, распределяющем все в механизме государственной машины; из чего надо заключить, что целесообразное для пользы страны управление должно сосредоточиться в руках одного ответственного лица. Без абсолютного деспотизма не может существовать цивилизация, проводимая не массами, а руководителем их, кто бы он ни был. Толпа варвар, проявляющий свое варварство при каждом случае. Как только толпа захватывает в свои руки свободу, она ее вскоре превращает в анархию, которая сама по себе есть высшая степень варварства. 


Взгляните на заспиртованных животных, одурманенных вином, право на безмерное употребление которого дано вместе со свободой. Не допускать же нам и наших дойти до того же... Народы гоев одурманены спиртными напитками, а молодежь их одурела от классицизма и раннего разврата, на который ее подбивала наша агентура - гувернеры, лакеи, гувернантки - в богатых домах, приказчики и проч., наши женщины в местах гоевских увеселений. К числу этих последних я причисляю и так называемых "дам из общества", добровольных последовательниц их по разврату и роскоши. 
Наш пароль - сила и лицемерие. Только сила побеждает в делах политических, особенно если она скрыта в талантах, необходимых государственным людям.


Насилие должно быть принципом, а хитрость и лицемерие - правилом для правительств, которые не желают сложить свою корону к ногам агентов какой-либо новой силы. Это зло есть единственное средство добраться до цели, добра. Поэтому мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством, когда они должны послужить к достижению нашей цели. В политике надо уметь брать чужую собственность без колебаний, если ею мы добьемся покорности и власти. 


Наше государство, шествуя путем мирного завоевания, имеет право заменить ужасы войны менее заметными и более целесообразными казнями, которыми надобно поддерживать террор, располагающий к слепому послушанию. Справедливая, но неумолимая строгость есть величайший фактор государственной силы: не только ради выгоды, но и во имя долга, ради победы, нам надо держаться программ насилия и лицемерия. Доктрина расчета настолько же сильна, насколько средства, ею употребляемые. Поэтому не столько самими средствами, сколько доктриной строгости мы восторжествуем и закрепостим все правительства своему сверхправительству. Достаточно, чтобы знали, что мы неумолимы, чтобы прекратить ослушания. 


Еще в древние времена мы среди народа крикнули слова "свобода, равенство, братство", слова, столь много раз повторенные с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мира, истинную свободу личности, прежде так огражденную от давления толпы. Якобы умные, интеллигентные гои не разобрались в отвлеченности произнесенных слов, не заметили противоречия их значения и соответствия их между собою, не увидели, что в природе нет равенства, не может быть свободы, что сама природа установила неравенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность ее законам, не рассудили, что толпа - сила слепая, что выскочки, избранные из нее для управления, в отношении политики такие же слепцы, как и она сама, что посвященный, будь он даже гений, ничего не поймет в политике - все это гоями было упущено из виду; а между тем на этом зижделось династическое правление: отец передавал сыну знание хода политических дел, так, чтобы никто его не ведал, кроме членов династии, и не мог бы выдать его тайны управляемому народу. Со временем смысл династической передачи истинного положения дел политики был утрачен, что послужило к успеху нашего дела. 


Во всех концах мира слова - "свобода, равенство, братство" становили в наши ряды через наших слепых агентов целые легионы, которые с восторгом несли наши знамена. Между тем эти слова были червяками, которые подтачивали благосостояние гоев, уничтожая всюду мир, спокойствие, солидарность, разрушая все основы их государств. Вы увидите впоследствии, что это послужило к нашему торжеству: это нам дало возможность, между прочим, добиться важнейшего козыря в наши руки - уничтожения привилегий, иначе говоря, самой сущности аристократии гоев, которая была единственной против нас защитой народов и стран. На развалинах природной и родовой аристократии мы поставили аристократию нашей интеллигенции во главе всего, денежную. Ценз этой новой аристократии мы установили в богатстве, от нас зависимом, и в науке, двигаемой нашими мудрецами. 


Наше торжество облегчалось еще тем, что в сношениях с нужными нам людьми мы всегда действовали на самые чувствительные струны человеческого ума - на расчет, на алчность, на ненасытность материальных потребностей человека; а каждая из перечисленных человеческих слабостей, взятая в отдельности, способна убить инициативу, отдавая волю людей в распоряжение покупателя их деятельности.


Абстракция свободы дала возможность убедить толпу, что правительство не что иное, как управляющий собственника страны - народа и что его можно сменять, как изношенные перчатки. 
Сменяемость представителей народа отдавала их в наше распоряжение и как бы нашему назначению. 








  • 1
К Дугласу Риду и "Протоколам" добавлю еще книгу Генри Форда "Мировое еврейство", за которую его сначала подвергли бешеной критике, но потом простили (но книгу все-таки спрятали), благодаря его огромному вкладу в еврейское дело - создание американского автомпрома. Генри Форд был, оказывается, склонен к очень глубоким размышлениям,как философ.

А "Протоколы" называют фальшивкой, как и план Даллеса, но это нисколько не мешает их воплощению в действительности.

"Евреями не рождаются". Среди сионистов даже особо ценятся либо евреи нетипичной внешности (например, курносые блондины), либо просто глубоко проштампованные русские сионисты.

Re: заметки

Да, Г.Форд - очень глубокий социолог. А вот о книжке - не слышал, спасибо.

Фальшивка-то фальшивка, да явно писана бывшим сионистом. Это сегодня в Интернете можно все найти, а сто лет назад к Талмуду доступ гоям был четко перекрыт.

„глубоко проштампованные русские сионисты" - чУдно сказано)

Добавлю из Венедикта Ерофеева

"...И вот- я торжественно объявляю: до конца моих дней я не предприму ничего,чтобы повторить мой печальный опыт возвышения. Я остаюсь внизу, и снизу плюю на всю вашу социальную лестницу. Да. На каждую ступеньку - по плевку. Чтобы по ней подыматься, надо быть жидовскою мордою без страха и упрёка, надо быть пидорасом,выкованным из чистой стали с головы до пят. А я - не такой..."

Re: Добавлю из Венедикта Ерофеева

Сильно, только бы без ***, даже „литературного"...

"...И тьфу на вас, наконец! Лучше оставьте янкам внегалактическую астрономию, а немцам психиатрию. Пусть всякая сволота вроде испанцев идет на свою корриду смотреть, пусть подлец-африканец строит свою ассуанскую плотину, пусть строит, подлец, все равно ее ветром сдует, пусть подавится Италия своим дурацким бельканто, пусть!..

А мы, повторяю, займемся икотой»

Протоколы в действии.

Протоколы не Сионских Мудрецов

Пользователь kolencev сослался на вашу запись в «Протоколы не Сионских Мудрецов » в контексте: [...] Оригинал взят у в Протоколы не Сионских Мудрецов [...]

Протоколы не Сионских Мудрецов - 2

Пользователь kolencev сослался на вашу запись в «Протоколы не Сионских Мудрецов - 2» в контексте: [...] кол №1 здесь. [...]

Протоколы не Сионских Мудрецов - 3

Пользователь ninevis сослался на вашу запись в «Протоколы не Сионских Мудрецов - 3» в контексте: [...] кол №1 здесь. [...]

Протоколы не Сионских Мудрецов - 4

Пользователь vakomi сослался на вашу запись в «Протоколы не Сионских Мудрецов - 4» в контексте: [...] было доводить планету до её нынешнего состояния глубокого системного кризиса. Протокол №1 здесь. [...]

Протоколы не Сионских Мудрецов - 5

Пользователь weiv сослался на вашу запись в «Протоколы не Сионских Мудрецов - 5» в контексте: [...] кол №1 здесь. [...]

В копилочку

Дополненное и переработанное ИЗСЛЕДОВАНIЕ по схеме речи, произнесенной на VII съезде Объединенныхъ Дворянскихъ Обществъ А. С. Шмаковымъ, какъ уполномоченнымъ Московского Дворянства. МОСКВА. Городская Типография. 1912

Справка. А.С. Шмаков, Вместе с Г. Г. Замысловским был гражданским истцом на процессе по расследованию обстоятельств убийства А. Ющинского (см.: Ритуальные убийства). По итогам процесса 23 нояб. 1913 делал доклад в РС «Впечатления о деле Бейлиса». Проведя всестороннюю юридическую экспертизу Сионских протоколов, сделал вывод, что они «являются неподражаемо верной передачей характерных особенностей иудейского духа, чем устраняется всякое сомнение в их подлинности»

Edited at 2012-10-06 14:45 (UTC)

Re: В копилочку

Спасибо! Там не на копилочку, а на целый чемоданчик будет )

Re: В копилочку

Спасибо за спасибо! Там да - целый сундучок, лабазик :) И, что особо ценно - с надлежащими, профессионально оформленными ссылками на источники в тогдашней печати. Что дает возможность, приложив определенные усилия, проверить.

Я у себя два раза этот труд цитировала: в связи с русско-японской войной (точнее - подписанием Витте мирного договора) и кое-что интересное о Государственной Думе тогдашней, которая удивительно похожа на сегодняшнюю ОБА ПОСТА ЗДЕСЬ
Хорошо, что заглянула. Там ссылка не открывается. Поправлю.

Re: В копилочку

Здесь ссылка открывается на журнал, а не пост (

Re: открывается на журнал, а не пост (

Нет. Как раз на те два постика, о которых я сказала.
Но, если что - вот, по отдельности:

Острова: Напоминание о Русско-японской войне и мире
http://mikuli-shna.livejournal.com/6702.html
и
Написано в 1912 году
http://mikuli-shna.livejournal.com/1336.html

Re: открывается на журнал, а не пост (

Все в порядке, спасибо.

Протоколы не Сионских Мудрецов - 6

Пользователь weiv сослался на вашу запись в записи «Протоколы не Сионских Мудрецов - 6» в контексте: [...] кол №1 здесь. [...]

Протоколы Сионских Мудрецов № 8

Пользователь kolencev сослался на вашу запись в записи «Протоколы Сионских Мудрецов № 8» в контексте: [...] в заведомо для нас ложных, но  нами внушенных принципах и теориях."Протокол №1 здесь. [...]

(Удалённый комментарий)
Те „Протоколы" - лишь метода.
Не надо нам чужих основ.
Лишь избавляясь от их кода,
Мы отряхнёмся от оков.

Посмотрел в Вашем ЖЖ - очень острая критика. Нужная. А вот то, что мы сами „ни при чём", это в моём ЖЖ не утверждается.

„Начни с себя" - его лейтмотив. Нравственность.

  • 1