?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Алгебраическая задачка для российских дореволюционных школьников
мера1
ss69100
Перед вами - задачка для российских школьников. Дерзайте! Только учтём, что в то время у детей не было ни сотовых телефонов с калькуляторами, ни, собственно, самих устройств под таким названием.



***
.


  • 1
В восьмом пункте, числа под корнем через запятую, это что имеется ввиду интересно))

Просто пятая степень тридцати одного с разделением на классы.

Имеется в виду 28 миллионов 626 тысяч сто пятьдесят один.

да, я поняла)) но все равно, что за пословица не ясно))
четвертое, седьмое, девятое и десятое как посчитать - мой ум не понимает))
https://alvantara.livejournal.com/355156.html )) попытка засчитана))

Edited at 2019-02-15 12:18 (UTC)

Ну, для начала надо взять русский алфавит того времени и заменить буквы цифрами: А=1, Б=2 и т.д, а потом составить систему уравнений - по пунктам: 1) Х1+Х3=25; 2) Х2+Х5+Х6=Х13*Х13 и т.д.
Ну а потом останется только решить эту систему...

)) допустим))но
пункт 2) второй+пятый+шестой=169; 5+пятый(х)+9=169; х =155; пятый равно 155

значение 155)) что с этим делать?=)

Вы, кажется, так и не поняли...
Х1, Х2, Х3 ... - это буквы в пословице. Сначала мы определяем числовые значения этих букв, потом сопоставляем им, соответственно числовым значения, буквы алфавита.

Х1+Х3=25 -> X1=25-X3 и т.д.
...
Х2+Х5+Х6=Х13*Х13, - Х13 в квадрате, а не 169.

Да нашла ошибку) тринадцатое равно 6)

  • 1