ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Category:

Невозможная баржа для доставки Александровской колонны

Фейковый архитектор Огюст Монферран (от которого не осталось ни могилы ни потомства), нарисовал в своем альбоме баржу на которой в 1832 году, якобы, перевозилась Александровская колонна в Петербург.

Вот страница из его альбома:

Баржа для доставки Александровской колонны – очередное враньё псевдоисториков

Как видите, 700 тонный мегалит везли верхом на деревянном судне. И тащили его 2 английских парохода начала 19 века.

Цитата, например, из википедии:
Преодолев все трудности, колонну погрузили на борт, и монолит отправился в Кронштадт на барже, буксируемой двумя пароходами, чтобы оттуда отправиться к Дворцовой набережнойСанкт-Петербурга.
То есть, это самые самые первые чахлые пароходики с колесами по бокам и с парусами. И положение груза крайне неустойчивое. Такие мегамассы разумно погружать как можно ниже, чтобы судно не перевернулось. Тем более, судно с плоским дном без противовеса под днищем, какой обычно бывает у парусников.

Цитата из книги В.К. Шуйского "Огюст Монферран История жизни и творчества", стр.194-195:
При подходе к острову Варпусари ударились о подводный камень... У самого сильного парохода, именуемого "Николай", переломился большой чугунный вал, на коем основывался весь механизм паровой машины...
Судно качало и било волнами в бок необыкновенным образом так, что подставки, находившиеся внутри судна, и контрафорсы, укрепляющие колонну на палубе, трещали и расходились в своих составах...
Наконец, последовали три столь сильных удара в бок судна, один после другого, что судно во всех своих укреплениях затрещало ужасным образом... Я (подрядчик Василий Яковлев), призвав в помощь Бога, принялся сам забивать в ослабевших местах между контрафорсов и подставок деревянные клинья...
Наконец, волнение стало уменьшаться, и мы, пройдя Толбухин маяк, благополучно пришли на другой день в 6 часов в Кронштадт, откуда, снявшись и дойдя до вех, принуждены были остановиться по причине весьма малой воды, не способной к проходу судна..."
Ну вот, а говорят один в поле не воин! А главный начальник-барин, напомню, на тот момент, 20-летний юноша, без всяких работяг один усмирил бурю и 700-тонную глыбу.

Волнение такое, что чугунный вал лопается, а он один! Совсем один покорил стихию. И при такой качке что аж валы лопаются, гранитная глыба верхом на деревянной подставке не опрокидывается!

И непонятно как с лопнувшим главным валом можно доплыть куда-нибудь с самым большим грузом на борту за всю обозримую историю человечества?

Тогда фотографий еще не было и можно было рисовать и писать что угодно. Зато, когда появилось фото, все фантазии Монферрана оказались несостоятельными.

В 1927 году Бенито Муссолини заказал себе обелиск [Весом 300 тонн. - Прим. ss69100.]. Мегалит опять везли на барже и тянули пароходами. НО! Погрузили как положено максимально низко, а тянули не 2 парохода, а аж 7!

Вот полюбуйтесь:
Баржа для доставки Александровской колонны – очередное враньё псевдоисториков

Число пароходов указано, например, в этом коротеньком документальном фильме 1929 года

"Roma Ieri Oggi | L‘obelisco di Mussolini (1929)":


Еще раз. В 1832 году 700 тонный мегалит тянуло всего 2 парохода. А через 100 лет, когда уже кораблестроение стало почти современным нам, прошла эпоха Титаника, колесные движители пароходов сменились на винтовые, а почти втрое меньший груз тянут аж 7 пароходов. ЧЕРЕЗ 100 ЛЕТ!

То есть, если бы эти пароходы 20-века тащили Александровскую колонну то пришлось бы использовать не 7, а 15-20 пароходов. Вот и верь теперь Монферранам.

*** Надо заметить, что и пьедестал под Александровскую колонну тоже тянули двумя колесными пароходами: Баржа для доставки Александровской колонны – очередное враньё псевдоисториков

Кроме главного мегаблока пьедестала туда загрузили еще 2 кирпича. Общей массой опять как Александровская колонна. И 2 чахлых колесных пароходов опять хватило.

Кстати, не понятно почему везли сразу 3 блока. Ведь это было на пределе возможностей тех времен, а везти не далеко. Безопаснее сплавать 3 раза с меньшим весом, чем так сильно рисковать 1 раз.


Лев Худой


***


Источник.
.
Tags: здравый смысл, история, технологии, фальсификация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments