Где итог?! Каков итог, я вас спрашиваю?! Любой архитектор ещё до начала строительства здания покажет вам макет – как будет выглядеть постройка.
Пусть не сразу – вначале будет уродливый котлован, потому голые стены, но в итоге – «вот это». И показывает макет…
А что показывают США по итогам своей «мироустроительной войны»? Как будет выглядеть их успех после победы всех «ворогов», которые им мешают жить и строить? Что они возведут ПОСЛЕ войны?
Нет итога. Хаос, руины, пепелище, мёртвая пустыня, одичание и вымирание: это повсюду, где они потоптались и ушли.
Началось это с Афганистана. При советской власти в Кабуле ходили троллейбусы, работала индустрия, сажали деревца…
Американцы победили, зашли с тыла, через предательство Горбачёва, впоследствии тоже ими преданного – и вытурили из Кабула советскую власть. Теперь там не то что троллейбусы – ишаки ходить бояться по вечно простреливаемым улицам…
И это всё, что США может принести доверившемуся ему народу!
Началось с Афганистана, а далее везде: Ирак, Югославия, Ливия, Сирия… [Неточность автора. США начали грабить другие страны на несколько столетий раньше их разбоя в Афганистане. - Прим. ss69100.]
Весь список долго зачитывать. Всюду одно и то же: разбой, война, террор, распад. Пост-советские бантустаны не исключение, а яркая иллюстрация всё того же безнадёжного и безысходного всестороннего оскудения, регресса, вымирания…
Почему? Потому что нет проекта. Был бы – обсудили бы. А так – изначально нет. Тебе предлагают макнуть руку в бензин, а потом в пламя. Ты спрашиваешь – «а сколько вы мне за это заплатите?».
Тебе отвечают в том смысле, что не заплатят, и наоборот – ты должен после всего останешься… Зачем тогда это делать?! Был бы хоть корыстный мотив, а так ведь ничего, кроме вреда!
Современная идея США известна. Не только известна, но её больше никто и не скрывает. О ней говорят теоретики, и её повсюду демонстрирует практика.
Вся эта идея заключается в том, чтобы создать условия тем, кто может отобрать деньги – отобрать их у тех, у кого можно отобрать.
То есть замысел в том, чтобы оставить грабителя и жертву один на один. А там уж они сами между собой разберутся.
Весь пафос Госдепа сводится к тому, чтобы посредники не лезли в отношения между грабителем и жертвой. Высшее место в пищевой цепи разбоя США зарезервировали за собой. Но – по принципу матрёшки – в большой кукле прячутся куклы поменьше. Мелким бандам тоже оставляют кого грабить.
Тот же покойный Немцов – в ходе своей деструктивной деятельности миллиарды, конечно, отдал Америке, но ведь и себе миллионы натырил. Те самые, которые сегодня делят в судах многочисленные проститутки его эскорта, ничуть не смущавшиеся друг другу в его гареме…
Матрёшка разбоя из США строится по принципу «естественного отбора». Те, кто могут напасть – нападают. А те, на кого нападают – лишаются всякой защиты.
Кто те и другие – изначально неизвестно, это алгебраическая формула, в которую подставляются любые величины. Вокруг этой формулы выстраиваются западные либеральные представления о «свободе», «демократии», «выборах» и т.п.
+++
Американская фейковая «идеология прикрытия» всегда была сомнительной, а в последнее время совсем потеряла маскировочную сетку. В ней «насаждение демократии» не имеет никаких последствий, кроме… «насаждения демократии»!
Власть, как барана на сабантуе, бросают мафиям, и какой клан урвёт, перебив конкурентов, тому и править.
Вопрос – зачем людям нужна такая «демократия» остался совсем-совсем без ответа. Нам обещано, что в криминальном снизу доверху «обществе спектакля» мы раз в пять лет будем иметь возможность сходить на голосование.
Зачем? Неизвестно. Улучшится ли от этого наша жизнь? Этого не обещают. Больше ли станет законности, правопорядка? И этого не обещают. Может, хоть науки с искусствами расцветут? Но и этого не обещано…
Абсолютно бессмысленная процедура – раз в пять лет ходить на фейковые выборы, и выбирать там из нескольких заранее отобранных подставных лиц, являющихся сиамскими близнецами проамериканского лобби!
+++
Я обращаюсь к либералам; патриотам-то всё давно понятно. Вам, ребята «европейской ориентации» (надеюсь, что не половой) – самим не противно играть в такие дебильные игры?
Во-первых, каким образом в этой модели «выборов» можно убедиться, что голоса подсчитаны честно? Это же спектакль, все, кто допущены до выборов – актёры. И фаворит гонки, и его «оппозиция». Что помешает мафии просто объявить, что выборы прошли, и, нафиг, не заморачивать себе голову с их проведением?
Нет, ну серьёзно! Вы хоть раз задумывались в перерывах между актами самоудовлетворения на картинки «европейского уровня жизни»? Что, собственно, отличает настоящие выборы от фальшивых? Мнение американского посла, который одни выборы признаёт, а другие – нет? Но это же смешно!
Кучу денег сэкономим, если без этой громоздкой процедуры будем сразу ходить к американскому послу, чтобы он нам «честного» президента оглашал! Он же, например, точно знает, что народ Венесуэлы хочет губошлёпа Гуайдо, по глазам видит! Так зачем тратиться на выборы, когда заранее их итоги (и вопрос признания/непризнания) известны?!
Во-вторых, какова цель у демократической процедуры? Что она даёт, кроме самовоспроизведения? Допустим, у КПСС была цель построения в итоге своей власти коммунизма, ежегодный рост достатка советских людей. А у этой власти – какая цель?
Не слишком ли это удобно для мафии – через пять лет привести новую марионетку, которая – раз она новая – не обязана отвечать за обещания старой?
И сколько раз этот трюк в нищающей и вымирающей стране можно повторять – до бесконечность? До ручки, до точки, без конца – до конца?
Цель строительства – не само строительство, а здание по итогам. Целью процедуры не может быть сама процедура. Хождение по избирательным участкам раз в пять лет не может являться самоцелью, за которой не обещано ничего: ни роста достатка, ни роста порядка, ни научно-технического прогресса, не ещё каких-либо реальных итогов – кроме номинальной смены морд на портретах у чиновников в кабинете.
Какого чёрта мне смена морды у главы районной администрации на стене даст?! Мне нужны жильё, работа, возможности, перспективы, наказать обидчиков – но ничего этого демократия американского образца даже не сулит, не то, что не гарантирует!
Она гарантирует (впрочем, и сулит) только одно: спектакль с клоунами и утверждением итогов в американском посольстве, которое, собственно, и отбирало клоунов на кастинге перед выборами. Ход спектакля вполне предсказуем, а между спектаклями следуют «пятилетки» заброшенности, угасания и разрухи.
Демократия по-американски – это не инструмент достижения целей, каковы бы они ни были. Это ритуал, который наоборот, хочет сделать всё остальное собственным прикладным инструментом. По итогам спектакля выборов обещан только… другой спектакль выборов.
Сталин через пять лет после ТАКОЙ войны – уже снижал цены! А общество спектакля с регулярными выборами – тридцать лет топчется на месте, да и то в лучшем случае. А чаще в нём то, что вчера считалось "тёмным прошлым" превращается в образ "светлого завтра".
Регулярно участвующие в этой клоунаде люди мечтают не о новых рубежах, а о том, чтобы каким-то образом добраться до уровня… собственного прошлого века!
+++
Опять же – почему всё так? Да потому что цели этого общества (настоящие) – дать грабителям ограбить тех, кого они могут, и чтобы третьи силы не мешали процессу. По итогам грабители в очередной раз пополнят счёт в банке, а ограбленные – ряды на местном кладбище.
А никакой иной – реальной – цели у США нет. Это инструмент вышибал, и ничего больше. Ударили – выбили кошелёк и мозги. Кошелёк в карман, мозги под коврик, и снова ударили. Операция повторяется, она стандартная.
Что было бы, если бы США сломали Сирию? Они взялись бы за Венесуэлу. Что случилось – когда США не сломали Сирию? Они всё равно взялись за Венесуэлу. А что будет, если они сломают Венесуэлу? Они возьмутся за Никарагуа, или ещё кого-нибудь. А что будет, если не сломают? Всё равно возьмутся за следующую жертву.
У них нет мироустроительных целей. Они мир в целом – вообще никак не видят. У них есть коридор возможностей, которым они и пользуются при организации очередного грабежа. Скажите, кто этого ещё не увидел и не понял?!
Человечества в их картине мира не существует – как не существует континента Африки в голове у гиен. У гиен есть органы чувств, которые воспринимают:
- Текущий ландшафт и местоположение
- Вероятную жертву
- То, что может помочь нападению на жертву
- То, что может помешать нападению на жертву.
А больше африканская гиена ничего не воспринимает. Она не поймёт разговора про континент Африка и никогда не укажет Африку на карте, глобусе. Она понятия не имеет, что проживает на континенте Африка. Для гиены это слишком общая, а потому ненужная, да и неусвояемая информация.
Когда пресса смеётся над географическим кретинизмом американских президентов, конгрессменов и просто опрашиваемого на улицах населения «победившей рыночной экономики» - она не понимает, что задаёт человеческого уровня вопросы гиенам.
У американского дельца есть только коридор, жертва, то, что можно получить от жертвы и помехи, которые раздражают охотника.
Что будет, когда жертвы кончатся – не вопрос хищника. Хищник о таком не думает. Как и о том, что могут быть какие-то общие интересы – сверх и помимо его личных, шкурных, грабительских.
У хищника нет представления о будущем времени, равно как и о прошлом. Для него «грядущее закрыто, прошлое забыто»: его время «моно», одно голое настоящее и сиюминутные возможности хапнуть в нём.
Это совершенно другой тип мышления, на котором выстроены «приватизации», изуверские «реформы», цветные «революции». Всё это – продукт мышления, лишённого представления о протяжённости пространства и длительности времени.
И приватизатор, и цветной «революционер» действуют ситуационно: хищник видит поживу и совершает к ней бросок.
В определённое время у нас в РФ ничего не решающие, и по сути, бессмысленные выборы – стали в то же время кормушкой для огромного количества проходимцев, кормившихся, и даже жировавших при «избирательных штабах».
У такого спектакля вместо политического смысла появляется неожиданный бытовой смысл – не в силах накормить страну, он кормит своих актёров, разрастающиеся труппы шакалов вокруг крупного хищника.
При этом цинизм шакалящих при мафиях «политтехнологов» зашкаливает: никто так не презирает демократию, выборы и электорат, как профессиональные политтехнологи.
+++
США – воплощение утилизирующей цивилизацию энтропии. Они «мебелью веков» топят камины крысиного кратковременного благополучия утилизаторов. Они ничего не предлагают – кроме войны, разбоя, террора и распада. Именно поэтому и не получается сесть с ними за стол переговоров, обсудить их предложения. Ведь, по сути, никаких предложений нет!
Каким вы видите будущее? Советский школьник нарисовал бы многое на такую тему… Американец не видит будущего вообще никак. Голливуд выпустил сотни кинолент-постапокалипсисов, гадая, каким образом цивилизация «накроется медным тазом». И – ни одной оптимистической картины о будущем!
Казалось бы, зачем так мрачно? Неужели нельзя сесть и придумать что-то вроде советского «Через тернии к звёздам», помечтать о том, как люди светлого будущего станут жить, работать, как они превзойдут нас во всём хорошем…
Но американская футурология видит только три варианта:
1). Резкое обогащение одних за счёт других (чем они и занимаются, гоняя флоты по миру)
2). Бесконечный «день сурка» - в котором настоящее навязчиво тянется и тянется, ничем не разрешаясь.
3). Апокалипсис. На эту тему фантазия богатая. Апокалипсиса ждут от астероида или от экологического истощения, от технологий или от зомби, в ядерном взрыве или от вируса. Но всегда одно и то же: немногие выжившие оказываются в каменном веке…
А почему так?
+++
Потому что у бандита есть только два варианта будущего: успешный налёт и провал. Успешный налёт продолжает ту жизнь, которую грабитель вёл прежде. Провал – означает крах, тюрьму или расстрел.
Американская футурология отражает то же самое. Она исходит из предположения об успехе очередных грабежей – и отсюда «день сурка», «конец истории». Но иногда она задумывается о провале очередной серии налётов – и тогда рисует картины пост-аполипсиса…
Американские общественные науки не видят никакой возможности улучшения жизни – или улучшения человека. Ни жизнь, ни люди в них лучше стать не могут. Или остаются такими, как сегодня, или, что более вероятно – ухудшаются.
Итога нет – потому что нет проекта. Нет никакого видения будущего.
А что такое видение будущего? Это образ здания, существующий на стадии фундамента, котлована.
Да, говорит созидатель - здесь пока только яма. Но пройдёт год или два, и вместо этой ямы «… по плану реконструкции ввысь этажей десятки вознесутся – бетон, стекло, металл».
А США не закладывают сегодня фундамента ничему.
Рысканье хищника в поисках добычи не может считаться закладкой фундамента ничего. Хищник или поймает добычу, или останется голодным, но в любом случае, для завтрашнего дня это не значит ничего.
Обожравшийся сегодня хищник завтра не станет снова голодным? Не врите! На костях своих жертвы он выстроит Петербург? Не врите, у него нет таких планов, и даже психических возможностей для сочинения таких планов.
Хищник ловит свою добычу (а добыча ускользает от него) в «вечном сегодня», которое, конечно, «вечно» лишь психологически, у хищника в голове. Понятно, что так-то, объективно, оно не может быть вечным: или хищник состарится, или всю дичь перебьёт (сам по итогам сдохнув), или его иной хищник загрызёт…
+++
США – наиболее яркое выражение ПУТИ В НИКУДА. То есть человечество идёт, в напуганном виде даже бежит – а цели хода и бега не существует. Это всё метания овец, которых гоняет волк, игра с нулевой суммой.
Она по итогам предполагает крах цивилизации, полное обесценивание человеческой жизни (идёт быстрыми темпами на наших глазах), умственное и нравственное одичание до уровня жителей библейского Содома (вы этого не видите?!), погружение в мастерски нарисованные Голливудом, почти учебные, картины пост-апокалипсиса.
Ибо в мире рыночного индивидуализма все заняты только собой. Заниматься цивилизацией некому и некогда.
Что будет делать рыночный таксист в случае глобальной катастрофы? Мы это наглядно видели на локальных катастрофах: он будет драть за поездку по 50 тыс рублей или долларов, набивая карманы на горе людей. Тем же самым (задиранием цен до небес на свои "услуги") будут заниматься рыночный продавец, рыночный ремонтник и т.п.
Потому что они, воспитанные в ценностях индивидуализма, решат, что катастрофа – их личный шанс стать, наконец, миллионерами. И больше ничего.
А потому рыночные отношения усугубят вдвойне и втройне любую катастрофу планеты: астероид ли грохнется, супервулкан ли проснётся, вода ли пресная чистая кончится, воздух ли станет отравленным или сумасшедший пошлёт на все стороны ядерные ракеты…
Эта система, выстроенная США на низменных свойствах пробужденного в человеке Зверя – до первого «чёрного лебедя», и при этом сама растит целые стада «чёрных лебедей».
Анализируя отношения людей, сложившиеся в ней – понимаешь не только то, как она поведёт себя в случае падения астероида, но и то, что она сама по себе – упавший астероид. Она не только питательный бульон для негативных последствий случайных катастроф, но и сама по себе рукотворная катастрофа.
Пережив ад с 1991 года по наши дни мы понимаем, что рыночная система опустынивает ландшафты не хуже войны или закрывающего солнце вулканического пепла. А уж если она сложится с вулканическим пеплом…
Об этом даже думать не хочется!
Источник.
.