?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
М.В. Величко. Биосферно-социально-экономическая система. 12
мера1
ss69100



  • 1

Государство ( от государь)в нетрадиционном виде это государь, приближенная свита живущая на чеканку и одураченные  "общим благом"  холопы. В традиционном это выборный народом гетман, тысяцкие выбранные сотниками, сотники выбранные десятниками и десятники десятком. По сути классическое общество опирается на народ, ориентировано на реального человека а нетрадиционное подвешено на воздушном замке или иллюзии "общего" несостоявшегося "блага"


В этом смысле теософские воззрения. а ноосфера это салуннвя выдумка поздних блавацкистов это антипод классической науке о человеке и обществе,  «каазирелигиозеая идеология», имеющая  тесные связи как «ноосферизм» с оккультно-религиозным учением «русского космизма» и с оккультно-религиозными объединениями последователей Рехихов


Мне встречались "рерихнутые", одно время пришлось с ними немного повоевать.


Чтобы разобраться в этом вопросе противостояния "космистов" с "индиаидуалистами", нужно понять как соотноситься реальный человек с его обьективеыми проблемами и проблемами ментальности, часто оторванными на первый взгляд от земли. Также нужно понять, что ваша личная жизнь и ее проблемы реальней, чем  для вас существование гипотетисеской ментальности целого общества, которое как "один человек" думает о вас. Жизнь каждого реального человека и ааша в том числе более реалтна. А умная жизнь целого общества практически абсракция , хотя физически аы можете видеть например толпу или большой коллектив. Если мы сведем человечество к отношению даух людей, то они опредеоят обшую атмосферу, а не атмосфера их. Как определят? Отношения это есть обмен не просто мнениями, но и на физическом плане определенный обмен и осуществования материального порялка, включая пространство, его предметность, включая деятельность ментального порядка и натурального попядка и их обмен. Значит и отношения их более реальны, чем гипотетическая общность. Значит их отношения и определят эту общность снизу - автоматически. Если мы возьмем план выше, то это будет вся вселенная и обшество, для которого неизвестны все ее связи, но реалтеые связи обществ аатоматически опредеояют космизм. Иначе - обшее мгновенно, а отношения индивидуаоизированеых его частей требуют развития. Но развитие ли это? Если ответ очевиден - мена между реальными людьми определяют меру обшего, а не мера авантюриста или дурака думающего об абстратной ноосфере. Пирамида стоит  на широком прочном основании и спириты из рерихнутыз никакущие. Проверено на практике



Edited at 2019-04-01 22:58 (UTC)

У теософов оччень смутные предстааления о космизме и его реализации. Поскольку они не развивают индивидуализированную логистику У индивидуалистов только одна проблема - вульгарный материализм, они не видят что их уровень не единственный. Так мы решим их противоречия, "быков" и "медведей", спиритов и материалистов нейтрализует развивающийся пантеизм, его иерархичность и реостатичность. Жизнь этот не "статичное " Солнце, а "подвижный" Меркурий. Если вы скажете лучше, мы вас послушаем


Можете почитать и комментарий к 18 аркану


"Но к кому же из троих нам присоединиться? Быть ли спиритуалистами, пантеистами или материалистами? Господа, следуйте примеру Египетских Школ. Поклонитесь Гермесу Трисмегисту, т.е. стройному Синтезу трех философских течений. Будьте материалистами в ту пору, когда отталкиваетесь от прочного дна, именуемого физическим планом; он надежная точка опоры для оперирующего магически в ту пору, когда он захочет заставить факты рождать факты.Проникайтесь пантеизмом в ту пору, когда вам нужно заставить формы рождать формы; в ту пору, когда Личность ваша заявляет о себе на правах Пентаграммы, когда вы сознаете себя не рабамиПрироды, а свободными богами. Но едва лишь вы почувствовали, что Личность замолкает перед интересами чего-то более Общего, заявляющего о себе Единством, чуть вы подметили в себе презрение к формам и любовь к идеям, смело делайтесь Спиритуалистами: вы тогда в Царстве Отца, в Царстве Солнца, в Царстве Iod'а. Но какое же из трех настроений принадлежит человеку по существу его природы? Что собственно составляет человека? Тело, Личность или те Высокие Стремления вверх, в тот Верх, где личность расплывается в чем-то Общем, охотно растворяется в широком потоке Идей, уносящем ее в Бесконечность?


Господа, не мне отвечать на этот вопрос. От меня вы можете получить только слова, а словами на вопросы такого рода ответа не дашь. Пусть каждый из вас ищет ответ медитацией. Я могу только сказать, что тело как будто менее долговечно, нежели Личность, и как будто менее могущественно; что Личности сближаются на почве общих идейных интересов и подчас, ради этих интересов, добровольно соглашаются играть роль хвоста или лапы упомянутой мной лисицы попавшей в капкан


Остается прибавить, что чистый спиритуалист будет, несомненно, абсолютистом в области воззрения на Иерархию; что пантеист будет стоять за царство  Монады, ограниченное, простите за выражение, конституцией реакции матери; что материалист логически вынужден стоять за всеобщую подачу голосов клеточками организмов Вселенной по каждому существенному вопросу феноменов, протекающих в пространстве и во времени"



Edited at 2019-04-01 23:22 (UTC)

"что материалист логически вынужден стоять за всеобщую подачу голосов клеточками организмов Вселенной по каждому существенному вопросу феноменов, протекающих в пространстве и во времени"

Искромётно!!

В целом должно быть понятно, что мы не слепо веруюшие. Развитие так сказать это это вам не готовый фунт изюму , но с него и начинают



Edited at 2019-04-01 23:15 (UTC)

  • 1