?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Нет оцукерманиванию школьного образования!!!
мера1
ss69100
Слушаешь педагога о том, как внедрённая цукермановская методика калечит детей - и диву даёшься: отчего родители терпят подобное издевательство над своими детьми? Почему не самоорганизовываются в инициативные группы с целью кардинального исправления ситуации?

Кого ждёте-то? Грудинина? Платошкина? А может Зюга-а-а-нова? Думаете, они исправят? Так поздно будет: дети уже закончат школу искалеченными и безграмотными. А цукермановская зараза уже и в детские сады проникла...




  • 1

 @[I ڊ z0$CBv/GZbٍxyDq#[]MnuCB˯I;5d

Уже и в детских садах их мурыжат, носопешек,какой звук? Ребенок : моргает,ему четыре года. Хотя умные называют букву,которую видят. А фиг. Хитренький. Это буква. А звук? Звонкий или глухой? Дети отключаются. Я просто офанарела, что и в дс уже зараза эта.

Edited at 2019-04-07 16:48 (UTC)

Re: их еще в дс бьют по кумполу фонематическим восприят

Это диверсия из диверсий!

Re: их еще в дс бьют по кумполу фонематическим восприят

Да уж. А воспитатели и не вникают особенно. Уже запрещено в дс учить малявочек. Это вчерашний день. В дс теперь СОПРОВОЖДАЮТ малыша. Как в уборную при аресте((

Все что сейчас происходит основано на царской советской школе и воспитании. Поэтому сложно понять какую черную кошку в темной комнате вы хотите найти. Это наши коммунисты, комсо-мольцы и пионеры и их потомки и учителя. Это расстрельные команды которые  вывозили в поле на мороз и в лес врагов народа. Что вы еще хотите? Другого не будет. В каждой семье в одном поколении нет по четыре шесть человек. Они убиты в трех войнах и в двух револбциях в двух поколениях. А это уже до 10 человек в каждой семье


Сложно отбросить эти "условности" Почему? Потому что опыт передается медлеееннно(!) от деда к отцу от отца к сыну и дочери.  Медленно потому что есть инерцмя(!), естевствннные потери. Так народ стучится в свое будущее, так человек стоит у его порога и не знает как идти дальше. А если ключи утеряны? Есои человек ничего не стоит? Если истреблены, а цепь передачи разорвана?



Edited at 2019-04-07 18:40 (UTC)

"Все что сейчас происходит основано на царской советской школе и воспитании. Поэтому сложно понять какую черную кошку в темной комнате вы хотите найти."

Фонетический метод НЕ основан на практике ни советской школы, ни царской.

\\Это расстрельные команды которые вывозили в поле на мороз и в лес врагов народа.\\
А что, их надо было "пошить костюм с отливом и в Ялту"?

Не о власти только речь, а о жизни. Также иио выборности. Если снизу от десятка к десятнику от семьи к глаае, потом к сотни к сотнику и выше, тогда это власть народа стучится в будущен. А если кучка антюристов теософов, антропософов типа Гитлера или Ленина, пришлых из европы обывателей? Тогда этой власти народ нужен как подстилка из прожектов где твоя жизнь ничего не стоит. А если это так то и не о чем нам с вами и говорить. Нетрадиционная школа и воспитание и устройство общества , неориентированная лично на тебя  а не абстрактное "обшее благо" это ваша реальная причина. Ту не важно кто - Распутин , Винзор Николай, или Меньжинский который работал в банке Винзоров а потом сел в кресло сталинского наркомата нквд. На этом народном принципе построена и классическая методология познания, ориентированеая еа жизнь человека, а не охрану калош и вздорных идей. И плюс эквивалент



Edited at 2019-04-07 18:59 (UTC)

Метод основан на том что в толпе сложно. Одно благородное неверное движение и раздавит. Поэтому одни люди вышли из нее на саободное место, а другие огородили ее стенами. Причина одна, метод разный. Выдвигайте свои практические теории о противоречии власти и жизни. Одни стали использовать энергию социума, другие научились довольствоваться малым. Потом появился классический метод и авантюристический. И тот и тот позаоляет в итоге сблизится ее предстааителям и получить знания. Но итог - толпа остается толпой, поскольку дейсвуют авантюристы, классики ушли после потопа и
войны за передел мира, которая быстро обновила поколения и они утеряли память . Вначале выборность(!) пала ее заменила наследственнось и вера в абсракцию и так появилась каста что затормозила развитие , разгромив остатки классической школы ,воспитания , науки как мешающие ей. Согласитесь, что единого прелмета о жизни ииселовеке уже нет. У нас в школе искаженеые осколки. Семья тоже уничтожается поскольку люди все аремя либо на работе либо "в клубе". Пусть теперь этот "публичный  клуб "  заменит им и знания и жизнь и семью типа. Есть тонкости есть ньюансы в пути, есть и грубости, что где то их разрушают



Edited at 2019-04-07 21:34 (UTC)

Наука как жена и отец, если отдалее дяде, сам идешьк ляди. Это принцип и одна  сущностьи ее иерархия различныхуровней по сущестау


Есть род есть и семьи, есть социум есть и клубы и даже тусрвки , и везде есть люди.


https://youtu.be/b9Hw-nkO9Rw


Вот они - ваше спасение.Но они разобщены. Они стоят в разных точках ходынского поля и пока все что они могут - вести переговоры. Потому что понимают, что если тронешься толпа побежит и хана благим намерениям. Поле Кшетра это и поле Брахмы, ваше ходынское поле это ваш социум и ваше внутренее содержание. Ваша мертвая и живая вода, мена и мера


Власть это химера, все смертны. На каждую хитрую жопу найдется винтаж. Нет бутылки которую нельзя открыть штопором и знание не исключение, закон един, существа разные


Если люди примут жизнь как учебу это будет совершенно другое по сущестау общество чем то в котором каждый царек. Жизнеориентированное общестао должно быть. Тогда не важно сколько у тебя барахла. Может вообще нужна просто добротная одежда на сезон, или публичная библиотека вещей. Если целеполагание не жизнь, то и тапочки не нужны. Зачем мертвому тапки, сто пар? Только для эстетики живущих. Значит этика это жизнь украшенная необязательной эстетикой



Edited at 2019-04-08 08:09 (UTC)

(Анонимно)
В доме без крыши живут некие великолепно и живо так рефлексирующие люди. Зимой они обсуждают свойства холода, то, как он удивительно воздействует на предметы, делая их жесткими или даже хрупкими. Летом они обсуждают свойства дождя, замечая, прежде всего, что это вода и она делает всё мокрым. Иногда они порываются выяснить формулу воды, а иногда, пытаются предсказывать дождь. А еще они вспоминают Предков у которых был способ не давать проникать в дом ни холоду ни осадкам. У них было даже некое устройство для этого, но эта тайна теперь считается утраченой навсегда. Сложно это все, давайте лучше поговорим о полезных свойствах воды.

Крышу надо возводить, а не рассуждать о воде и холоде.

Ну тут как? Не нравится "мадонна с ребенком"? Нате вам в томате  "гитлера с ребенком на руках"   Какова мена такова и мена. Зеркало жизни отражает жизнь. Но человек способен исправить искажение, потому что он знает что есть другое зеркало) Ну типо богатые тоже плачут и дрожат за свою жизнь и барахло , а вот простой человнк может и нет, потому что у него нет барахла и он идет налегке. Разные подходы часто приводят к одному результату. Но лучше когда результат лучший для каждого, тогда и общмй аатоматом. Второй подход когда  начинают с абстрактного  общего эффективен только если его проводник прошел первым путем и знает обратную дорогу, но и он обязан(!) будет показать два(!) пути

Если вам жизнь дорога конешно и аы дорожите жизнью.других.


Ну тут понятно что в любом случае и знание и жизнь это риск обоих путей. Именно поэтому вам знания дают другие, а не аы сами.


Нет у нас секретов. Дорога за знанием также опасна для вашей жизни и рассудка как для воина поле сражений. И мертвая и живая вода действуют по одним законам, только у них последствия разные. Мертвая вода часто убивает одного и душу, а живая миллионы и тела уже как необработанное знание уравшее в неготовую среду. Тут дае адаптации разные по сущестау и в натуре. Пожтому легче получить знание единицам сем массам. Но школа может подравнять эту пропасть между ними


Люди хотят всего и сразу. А такого не бывает для всех, каждое индивидуально и в этом ценности. Униформа и индивидуальность это не проблема, это уровни индивидуализаций. Ценность ведь не в том, что вы или я бросим обозы с детьми и ьбдем сидеть на троне с лавровым венком как дураки и убийцы. Все люди разные и жизнь и опыт их безценен!



Edited at 2019-04-08 09:16 (UTC)

Сложно это все, давайте лучше поговорим о полезных свойствах воды.


Воду пьют мелкими глотками медленнокак и пищу пережовывая, тогда не будет несварения. Это вкратце.


Вот вам и картинка решения противоречий не только между индивидуальной разницей и частей целого, но и реализации единства на витках иерархического развития. Ведь медлительность - оборотная сторона стремительности. Ведь кто шел слишком медленно а то и вовсе стоял или слишком поверхностно... Вопрос только куда и зачем, значит и общее общему рознь, значит есть и ориентиры. Значит всякая мерка имеет и свою трансформацию и соседние элементы , что ближе к ней уже как среднему элементу мены, стоящие позади и впереди во времени и пространстве. То есть иерархия это проблема для уровня по адаптации, как и уровень для уровня и элемент для елемента какой то плоскости. То есть закон малых доз это решение которое дает гомеопатмя, а больших - опыт, который принуждает к осторожности.


Тогда ваша вода будет живой и для вас как мера и для других как мена, еслиивы не один, а внутри у вас здоровая циркуляция для всех элементов


Да, пусть для вас знания других кажутся  неотесаны, пусть ваш кубический камень не найден пока, в силу разности ваших индивидуальзаций ,   но у  вас есть тоже шлифовальный круг. Тогда это камень будет уже на двоих, он измерюнился внешне, не утеряв своих качеств содержимого. И так по цепи передачи. Как говорится тяжело подниматся, легко падать, а стоять всегда еще лучше. Можно подниматься и одному, но с другими даже проще, можно искать истину в сердце, а можно и с окружающими. Вроде и хорошо когда вы открываете двери но еше лучше, когда они открыты для коллективности. Но полезно не торопится, ведь только приоткрытая или призпкрытая  дверь дает нам меру и мену и знание как мотивацию уи меренность граничащую с уверенностью


Понятно, что в горящем и тонущем доме люди спасают людей, а не вещи в итоге.



Edited at 2019-04-08 10:48 (UTC)

В целом знания нельзя украсть и передают сырое знание и как неосознанное и как осознанное. Но жизнь непреходящая ценность Украсть можно предмет, с той или иной массой и пониманием о том что это за предмет, если смотреть на варианты его использования разными людьми. Ведь нет пределу и совершенства


Хорошо. Вода так вода. Но и это вода. Вода это энергия, но посмотрите как ценят ваш труд и старания и жизнь те кто разрушает их и печатает деньги, подменяя ими и ваш труд и жизнь.


Вы наливаете в стакан аоду, но конкретно вашу энергию чтобы налить воду. Перед вами стакан, но в нем налита энергия и жизнь человека и это его истинное содержимое и ценность. Но люди нашли право подменить ваш труд и вы согласились, оперируя чужими картами, где у вас нет шансов на свободу и справедливость. Значит их нашли на другом уровне и вы видите как умирают эти сумашедшие, как вянут их жизни, разрушаются города и семьи, как они лихорадочно пытаются найти заменители утраченных элементов знаний и даже органов. То есть это ваше право как устроить свою жизнь. В этом смысле человек вряд ли будет долго обьяснять, что такое хорошо а что такое плохо и что есть спрааедливость в каждом конкретном случае - время расставляет все по своим местам методично. И в этом - закон малых и больших доз. Иными словами если вы заболели, то идите до конца выздороления. но и смотрите вокруг, ведь и ваше личное здороаье и здоровье общества связаны



Edited at 2019-04-08 11:30 (UTC)

Короче, наука разбиаает жизнь например в том, кто и что наказывает человека - он сам или не только сам, она разбивает жизнь как обьект на части, чтобы лучше , более обьктивно ее понять на уровне отношений таких индивидов как природа земли- общество- человек, включая планы человека ( идейный, энергетический, физический), а потом собирает , получает новый опыт и опять повторяет процесс усовершенствуя себя. Этот процесс может занять у вас целое десятилетие, иметь определенную периодичность при этом. Сами понимаете, что этот путь для единиц, если не делать поправки в сфере семейного итшкольного воспитания. Если эта традиция ушла или запрещена на уровне смотрящих или они сами ушли не подготовив смену или пришли те кто решил ограничить вас или аы сами ограничили себя. Видите как много элементов которые необходимо компенсировать темной или светлой стороной какой то личности, и так, чтобы это служило не только вам, но и подрастаюшим поколениям. Динамику этого процесаа задает только ориентировка эго, вплоть до того его уровня когда оно кчаствовало в строительстве ваших оболочек. Это неизбежная обязанность тех, кто решил что то изменить в себе или группа лиц в обществе. Слепая вера и человек несовместимы как зомби и человек


Ваша вода не исключение. Но и это вода, и где то даже яд (для кого то или доя сего то в вас самих). Не значит ли это что яд лекарстао и лекарство тоже яд? Значит, потому что вы можете в одиночку  решить проблему адаптации, но есть еще и другие люди, естт другой и уроаень адаптации. Мастер любую воду даже грязную превратит в свое лекарство. Но где эти мастера? Есть пока ученики



Edited at 2019-04-08 13:24 (UTC)

Некотопые говорят вам - бросайте обозы вместе с детьми и людьми, бросайте обузу совести. Но вы говорите им тогда и мы вас бросим и не просите нас ни о чем. Тылы, тылы и авангарды. Тебя пнули пинай и ты, тебе руку подали, подставь и ты плечо но знай меру и тп. Короче- "прокачайте" воду, сиддхи, ни утеряв ни одной капли. И тогда мы узнаем, что такое человек и человеческое общество. Тут понятно мы все это делаем, но где то брутально, где то несистемно и кое как


Понятно и то что тут одной "мать терезой' не обойтись. Это уже своего рода порнография на фоне колониальной политики и сговора зажравшейся аристократии востока и запада, филькина грамота, подачка с барского плеча. Это весьма на деле глубокоэшелонированный процесс. Если взять уже структуру побольше, чем вашу личную - глобальное общество



Edited at 2019-04-08 13:45 (UTC)

Фома неверующий должен в нормали не верить, а удостоверится. Парадокс, но он проверка на вшивость ваших партнеров, будь они хоть семи пядей во лбу. Ссср не прошел проверку у него ) Иначе - фигура фомизма это безконечная перспектива развития лмчности, но и риски перебора в общественной организации имеющей как и тело человека свои определимые границы, размеры и производительность - и ежику понятно, ваши деньги не отражают труд людей, их делают машины, а не люди, только их энергия определяет равноценность разных по существу вещей. Вам не быть большим солнцем, вы союз маленьких солнц, ваша физическая несоизмеримость очевидна людям и по производству и потреблению.


В этом смысле ваша личная истина это ваше дело, дайте людям по справедливости мену и далее вы вольны идти в другие миры, иначе мы вас не отпустим )


Или о преемственности в разаитии. "Пенсионные" взносы ( в широком смысле) которые платили ваши предки утеряны потому что они не передаются у нас по наследству, а созданное их руками вы разрушаете. Значит в своем развитии нельзя менять и меру и мену иначе вы не станете аристократами ни духа ни материи, но еще лучше- установить  ее по справедливости
Вот вам прекоасный пример противоречия между выбором( выборностью) и наследованием ( наследственностью). Между "родом" и "велесом" системы. Одно часто мееяет курс , недавая даигаться ступень за ступенью без девальвации, другое долго ведет вас однобоко и даже к вырождению. Но и тут есть выход. Разбейте их функции надва, для внешнего мира и для внутреннего. Понятно, что не сложно узнать их в серебряном меркурии и золоте мудрецов алхимиков и в политике метрополий. Но если весь ваш глобальный мир станет метрополией по отношению к вызовам природы, вы победите , решите все свои анутренние  проблемы общества выйдете из колыбели в которой вас запечатали


https://youtu.be/60yI2ufRD5s



Edited at 2019-04-08 15:25 (UTC)

(Анонимно)
Всем, привет! Может кто знает, не организовал ли где питерский препод Сальников среди родителей "кружок" иль лекцию прочёл на родительском собрании "О вреде фонетического разбора"? Аль борьбой занят с Грудининым, Платошкиным и Зюганычем?
Или там "организовал" борьбу с приёмными экзаменами в первый класс начальной школы? Не-е, если кто знает где искать подскажите.
Интересно, когда кобовцы введут экзамен при родах, по определению строя психи?
Не хватает персонала? Ну, тогда может преподов проверять... хотя бы раз в год?

Ма-ла-дец! Пиши ещё - глядишь, за умного сойдёшь.

(Анонимно)
Давыдов и эльконин вполне сознательно нанесли вред народу. Именно сознательно, почитайте их труды. Фонетика - только одно из направлений.

По приказу верховного иудейского командования. Даже сомнения нет.

  • 1