?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
О частной собственности и душе
мера1
ss69100

А также об идеологии, о моральных и нравственных ценностях

Из книги Андрея Бирюкова «Путин Vs Ленин. Противостояние»

Что такое частная собственность, благо или зло в современном мире?

Прежде чем дать оценку этому далеко не простому явлению нашей жизни, давайте определим, что это такое.

Итак, частная собственность, говоря юридическим языком, это одна из форм собственности, означающая абсолютное, защищенное законом право гражданина или юридического лица на конкретное имущество, включая средства производства.

Вроде бы ничего страшного, все хорошо и приятно. Но давайте посмотрим на историю частной собственности, на то, как она возникла. Есть работа Фридриха Энгельса ‘‘Происхождение семьи, частной собственности и государства.’’ Читать ее невероятно трудно или даже скучно.

Поскольку постоянно идут всякие племена, родственные связи и тому подобное. Но я ведь с самого начала не обещал вам, что чтение умных классических книг может быть сравнимо с перелистыванием гламурных журналов.


По Энгельсу, частная собственность, классы и государство существовали не всегда, а возникли на определенной ступени экономического развития. В первобытном обществе, когда уровень производительных сил была крайне низкой, все было общим. Но с течением времени, стали накапливаться некоторые излишки и постепенно стал складываться класс собственников, который эти излишки себе стал присваивать.

Но для того, чтобы эти излишки не перешли в руки остальной части общины, потребовался аппарат насилия. Так возникло государство. Разумеется, я изложил это все упрощенно. В книге Энгельса эти процессы рассматриваются подробно и подкреплены множественными фактами.

Нас должен интересовать только один факт – частная собственность изначально возникла как продукт социального и классового неравенства, для полноценного существования которой, потребовался аппарат подавления, то есть, государство. В современном мире подавление социального неравенства приняла более мягкие формы, но не всегда и не везде. Капитализм не может быть добрым дяденькой, этаким Санта-Клаусом с мешком подарков за спиной.

Именно запрет частной собственности – смертельный враг капитализма, именно потому возникает звериная ненависть ко всему советскому, поскольку социализм уничтожил эксплуатацию человека человеком.

Впервые в истории человечества в СССР институт частной собственности был практически ликвидирован. Частное имущество могло становиться фактором социального неравенства, а это было недопустимо с точки зрения строительства коммунизма. Поэтому основной объем национального имущества в СССР принадлежал государству.

Еще в Конституции 1936 года было сказано, что крестьяне и ремесленники могли владеть ‘‘мелким частным хозяйством’’, основанном на личном труде и исключающем наем других людей. А вот в Конституции 1977 года понятие частной собственности исчезло. Зато появилась личная собственность, которой гражданин мог владеть. Сюда входили жилые дома, предметы повседневного быта, домашнее хозяйство, трудовые сбережения. При этом, советские граждане имели право владеть личной собственностью.

Не смотря на схожесть, эти понятия по своей сути диаметрально противоположны. Главное – это имущество не могло использоваться для извлечения нетрудовых доходов. Понимаете разницу? Частная собственность предназначена для извлечения нетрудовых доходов (не станете же вы утверждать со всей серьезностью, что Чубайс, Дерипаска, Ковальчуки, Ротенберги и иже с ними, плодотворно трудятся на наше с вами благо?), а личная нет.

В современной России, к тому же, частная собственность защищена законом, как самое святое на земле, а вот личная не закреплена за распорядителем юридически. Частная собственность получила название священного принципа. Все делается для неё и ради неё. Всё остальное – лишнее, в особенности мораль и совесть. Помните изречение: ничего личного, это бизнес?

Кто-то из великих людей сказал однажды: “Собственность – это кража”, подразумевая, что если одно лицо владеет вещью, то другое лишено возможности ее иметь. Будете возражать? Я – нет. А кража, это уже преступление против нравственности. Но кто из наших сверхбогачей будет заморачивать себе голову такими пустяками?

Иван Ильин, который является любимцем Владимира Путина, в своей работе ‘‘Путь духовного обновления’’, писал:

‘‘Обосновать частную собственность значит показать ее необходимость для человека, ее жизненную целесообразность и ее духовную верность. Это значит указать те существенные свойства человека – естественные, инстинктивные и духовные, – в силу которых частную собственность нужно принять, признать, утвердить и оградить. Однако это не значит одобрить и оправдать всякое наличное распределение имущества и богатства.

Обыкновенно эти два вопроса смешиваются, что совершенно недопустимо. Институт частной собственности может быть необходим, целесообразен и верен; но наличное распределение имущества может быть неверным и жизненно нецелесообразным. Необходимо, чтобы вещи принадлежали людям с такою полностью, исключительностью и прочною обеспеченностью, которая вызывала бы в душе каждого полную и неистощимую волю к творческому труду
.’’

Вот так и никак иначе! Частная собственность, оказывается, необходима человеку!

А еще дальше, Ильин уверяет, что:

1. Частная собственность соответствует тому индивидуальному способу бытия, который дан человеку от природы. Она идет навстречу инстинктивной и духовной жизни человека, удовлетворяя его естественному праву на самодеятельность и самостоятельность.

2. Частная собственность вызывает в человеке инстинктивные побуждения и духовные мотивы для напряженного труда, для того, чтобы не щадить своих сил и творить лучшее. Она развязывает хозяйственную предприимчивость и личную инициативу и тем укрепляет характер.

3. Она дает собственнику чувство уверенности, доверие к людям, к вещам и к земле, желание вложить в хозяйственный процесс свой труд и свои ценности.

4. Частная собственность научает человека творчески любить труд и землю, свой очаг и родину. Он выражает и закрепляет его оседлость, без которой невозможна культура. Она единит семью, вовлекая ее в собственность. Она питает и напрягает государственный инстинкт человека. Она раскрывает ему художественную глубину хозяйственного процесса и научает его религиозному приятию природы и мира.

5. Частная собственность пробуждает и воспитывает
в человеке правосознание, научая его строго разделять ‘‘мое’’ и ‘‘твое’’, приучая его к правовой взаимности и к уважению чужих полномочий, взращивая в нем верное чувство гражданского порядка и гражданственной самостоятельности, верный подход к политической свободе.

6. Наконец, частная собственность воспитывает человека к хозяйственной солидарности, не нарушающей хозяйственную свободу: ибо каждый собственник, богатея, обогащает и свое окружение, и самое народное хозяйство: и конкуренция собственников ведет не только к борьбе, но и к творческому напряжению, необходимому для народного хозяйства. И путь к организации мирового хозяйства идет не через интернационально-коммунистическое порабощение, а через осознание и укрепление той солидарности, которая вырастает из частного хозяйства.

Попробуем разобраться во всех пунктах.

Если частная собственность идет навстречу духовной жизни человека, то как объяснить все те преступления, которые связаны с частной собственностью и капиталом?

Неужели войны развязывались только лицами, лишенными собственности, а богатеи не при делах?

Или уничтожение исторических и культурных ценностей в угоду постройки всяческих бизнес-центров, магазинов и так далее проистекает от слоев населения, лишенных всякой собственности?

А истребление целых народов происходило вопреки воле царей, императоров и буржуев?

А в мелком масштабе, разве мало примеров, когда ради обладания собственностью, совершаются подлоги, мошенничества, убийства, рейдерские захваты?

Или они так же нравственны, как сам капитализм?

Нет, друзья мои, духовностью тут даже не пахнет.

Что лучшее создает частная собственность? Если имеются в виду разные развлекательные центры, заводы, пароходы, то это всего лишь накопление материальных ценностей, инстинктивно, человек стремится забрать себе результаты труда, духовное не может возникнуть на основе частной собственности.

Только когда возникает желание блага для общества, только тогда человек начинает задумываться о духовном начале. Недаром Христос выгнал торгующих из храма, ибо нажива и духовность несовместимы.

Но современный мир растоптал понятия морали, ради прибыли можно уничтожить сотню человек, как на Саяно-Шушенской ГЭС, ради отмывания денег можно развязать целую войну, как это произошло в Чечне во время правления государственного преступника.

Соглашусь с Ильиным в одном – частная собственность действительно развязывает хозяйственную предприимчивость и тем укрепляет характер. И только. Духовность при частной собственности существовать не может.

Как может частная собственность рождать доверие к людям? Да если капиталист и олигарх станут работать на доверии, то они в момент вылетят в трубу. И не только в России, но и на просвещенном добром Западе, на который так любят молиться наши демократы.

Вспомним всевозможные финансовые пирамиды 90-х годов ХХ-го века, ограбление народа при помощи ваучеров, наконец, обесценивание и исчезновение всех денег на счетах простого человека в Сбербанке. О каком еще доверии может идти речь?

То же самое относится и к патриотизму, религиозному восприятию мира. Вы что, серьезно считаете, что олигарх, ограбив массу народа, тем самым совершает духовное деяние и становится патриотом страны? Капитал космополитичен, и бежит туда, где выше процент прибыли.

Не подскажет ли мне гражданин Путин, сколько миллиардов долларов вывезли его друзья за рубеж, за все время после государственного переворота в 1991 году? И сколько денег вернулась в ходе комичных налоговых и прочих амнистий? Сколько долларов они вложили в развитие науки, образования, медицины? А может, они денно и нощно думают, как бы им, патриотам, облагородить, обустроить и возвеличить Россию?

[Здесь автор явно пытается прыгнуть выше головы. Путин - из разведчиков, а область эта - секретная. Поэтому сколько денег вернулось, под какими легендами - об этом мы узнаем лет через 50.

Но сотни месторождений России, ставшие при Ельцине (в частности, усилиями Болдырева, Лукина, Явлинского) экстерриториальными, сегодня вновь обрели российскую юрисдикцию; инфраструктура строится; многие советские предприятия реконструируются; новые также возводятся; ВПК восстанавливается; российская армия с каждым годом совершенствуется; Крым вернулся; Арктика покоряется. Всё это требует вложений и отнюдь немалых.

Т.е. автор не только задаёт сегодня безответные вопросы, но и опускается до левацкой лживой пропаганды, будто сегодня в России ничего не строится и она не „возвеличивается.” - Прим. ss6910.]

И о какой правовой взаимности, и о уважении чужих полномочий может иди речь, если ради прибыли капитал готов на любое преступление? Примеров этому тьма. И снова повторю, это не только в России, это происходит во всем мире.

Последний пункт особенно интересен. Оказывается, только частная собственность может воспитать духовно обогащенного гражданина, радеющего об обществе. Ну прямо как те же депутаты из Нефтескважинска, которые все о Росии думают.

На самом же деле, частная собственность приучает человека к обособленности, к тому, что ‘‘мое’’ это ‘‘мое’’, а попробуй сунься, я тебе, исходя из моей христианской добродетели, брюхо вилами проткну.

Частнособственническое сознание – это синоним хуторского мышления, где понятие Родины ограничивается пределами своего хуторка, своими свинарниками, коровниками, курами и вилами. Все остальное чуждо, непонятно, а значит, враждебно и подлежит уничтожению. Вспомним, как кулаки духовно и нравственно сражались за свои десятины, веялки, свиней и коров.

Недаром, исходя из своей веры в святость и необходимость частной собственности, Иван Ильин закономерно пришел к прославлению и оправдания национал-социализма.

Поскольку именно фашизм и нацизм наиболее ярко олицетворяют сущность частной собственности в ее абсолютной форме.

Как говорил Карл Маркс: ‘‘Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы’’.

И если при Гитлере крупный капитал юридически получил право грабить, воровать, убивать, то в нашей стране капитал делает то же самое, не обладая на это юридическим правом, но при этом точно также избегая ответственности, как избежали ее Шахт, Сименс, Крупп и другие германские промышленники и банкиры.

Фашизм – это в первую очередь растление человека частной собственностью, создание толпы мелких лавочников. Недаром, П.А. Столыпин мечтал искоренить общинное сознание и создать класс хозяйчиков, которые ради своей выгоды пойдут на любое преступление.

Основу капиталистической частной собственности составляет безвозмездное присвоение овеществленных результатов производства. Именно безвозмездность, жадность и проворство в осуществлении своего права на частную собственность стали основой бытия современных буржуа.

Сколько бы наши власти ни трепались о доброй сущности современного строя и о социальной ориентированности, сколько бы ни открывались различные благотворительные вечера в пользу бедных, сущность частной собственности никогда не приобретет нравственного и духовного содержания. Именно частная собственность являлась и является источником большинства преступлений, совершавшихся когда-любо на земле.

Деньги и частная собственность, призванные якобы обеспечивать свободу интеллектуального и духовного развития, на самом деле, обеспечивают их обладателям лишь вседозволенность в нравственных и криминальных преступлениях. Если посмотреть на современную юстицию, на то, как легко выходят сухими из воды преступники. владеющие миллионами, можно легко понять роль и суть частной собственности.

И защищая примат частной собственности над обществом, (чего стоит его высказывание о том, что пересмотров итогов приватизации не будет) Владимир Путин вольно или невольно встал на сторону тех, кто является владельцами заводов, газет, пароходов.

[По упомянутой фразе Путина. К счастью, он, а не автор - президент РФ.

Давайте совсем немного подумаем. Путин пришёл во власть, когда делёж народной собственности был в принципе уже завершён. Кто стал новыми владельцами краденого у народа? Три основные категории: воры в законе и стоящие под ними теневые советские заводчики; иностранный капитал и часть бывших силовиков и спецслужб.

Если сегодня, не подготовившись, пересмотреть итоги приватизации, то первые две группы и скурвившаяся часть третьей попросту развяжут гражданскую войну. Причём вторая группа, иностранцы - пока наиболее сильная. Т.е. будет новая иностранная интервенция, которая закончится распадом России.

Почему мы проиграем капиталу в гражданской войне, тогда как сто лет назад народ победил и интервентов, и капиталистов с помещиками? Потому что нас сегодняшних вообще нельзя сравнивать с теми людьми. Котрые прошли войну, имели при себе оружие и были физически и нравственно крепкими людьми, ибо от земли - люди труда.

Сегодня у нас люди контор, люди офисов, люди бирж, люди торговли - большинство активного народа. Вообще не нюхавших пороха, со слабыми нравственными устоями и т.п.

И ещё один фактор. Партия, руководящая и направляющая. В ту Гражданскую была партия, отражавшая чаяния людей труда. Есть у нас такая сегодня? Ну ведь не КПРФ же, ведомая буржуем-негодяем Зюгановым с присными, - партия трудового народа! Они ни сколько не коммунисты времён Гражданской и Отечественной войн, а либеральный карго-культ - вот что такое КПРФ. - Прим. ss6910.]


Его социальная опора не только крупная буржуазия, но и средний класс, который поставил себе исключительной целью достижение личного благополучия, и для которых верхом духовности является идеал мещанства. Они легко продадут убеждения и совесть, назвав это всего лишь выгодной сделкой и убедят самих себя, что работают при этом на благо общества.

Они пройдут спокойно мимо плачущего ребенка, но зальются слезами при очередной серии мыльной оперы, им чуждо какие-либо сострадание чужому человеку. если оно не несет материальной выгоды. Это же бизнес, ничего личного.

Вывод, который я могу сделать, состоит в том, что частная собственность есть зло, которое исходит из самой его сущности – эксплуатировать и порабощать человека.

А сейчас предлагаю совершить небольшой экскурс в недавнюю историю и ознакомиться с моральным кодексом строителя коммунизма. Его полный текст включает в себя следующие положения:

1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.

2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.

3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.

4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.

5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.

6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.

7. Честность и справедливость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.

8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.

9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.

10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.

11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.

12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

И теперь скажите, что там плохого? Ладно, сделаем реверанс в сторону ненавистников коммунизма и СССР, уберем коммунистическую пропаганду, СССР, но ведь все равно остается главное, то, что делает человека человеком.


И сравним этот кодекс с 10 заповедями Божьими. Их тоже даю в полном виде:

1. Я Господь, Бог твой … да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.

5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

6. Не убивай.

7. Не прелюбодействуй.

8. Не кради.

9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Неверующие могут убрать те пункты, которые говорят о Боге, но опять же, что остается? Остается только нравственное и духовное. И ни в кодексе, ни в заповедях не говорится о праве человека угнетать других, рад получения прибыли. Собственность свойственна только Богу. Вещи по своей природе – общие, они – не ваши, они – от Бога.

Поэтому отношение к частной собственности – резкое и беспощадное осуждение. Особенно в ранней христианской письменности I – IV веков. Таков был, например, Симеон новый Богослов. В своем Девятом Огласительном слове он прямо писал: ‘‘Существующие в мире деньги и имения являются общими для всех, как свет и этот воздух, которым мы дышим, как пастбища неразумных животных на полях, на горах и по всей земле.

Таким же образом все является общим для всех и предназначено только для пользования его плодами, но по господству никому не принадлежит. Однако страсть к стяжанию, проникшая в жизнь, как некий узурпатор, разделила различным образом между своими рабами и слугами то, что было дано Владыкою всем в общее пользование. Она окружила все оградами и закрепила башнями, засовами и воротами, тем самым лишив всех остальных людей пользования благами Владыки. При этом эта бесстыдница утверждает, что она является владетельницей всего этого, и спорит, что она не совершила несправедливости по отношению к кому бы то ни было.’’



publizist


***


Источник.
.



  • 1
(Анонимно)
После такого эпического бреда, запретить бы господину Ильину публиковаться лет на 10. Но, это была бы здоровая защитная реакция общества от деструктивных воздействий, а она отсутствует, что симптоматично ..

(Анонимно)
В чём бред?
А может вы просто дурак?

И этот тоже пытается доказать, что "Моральный кодекс " и "10 заповедей" - якобы одно и то же или весьма близкое???

Много всего,не о чем,личностный синтез христианства и марксизма процесс  долгий,собственность приобреталась не только отжимом ее у соплеменников,но и рачительным накопительным хозяйствованием,мотивирующих к труду, оседлости,ремеслу .Формировалось право наследования отца к сыну это таже мотивация,не быть разбойным племенем .Для идиалистов экстрималов есть монастыри и возможность эксперементально устраивать свою жизнь на свой страх и риск в рамках УКа,у Толстовцев это отлично получилось,вобщем это,часное дело и выбор и главное,что бы была возможность у человека жить и трудиться или (не трудиться )в любом направлении и в социальных традициях советских форм ,монашеских, толстовских ,частно предпринимательских ,это генерация,соревнование,творческое развитие форм и содержания общеста.


Проблема,что эта власть на узкий круг капиталистов упор сдело,а не под массы честно труждающихся, дескредитируя в глазах их детей ,преступников ищущих себя, честный,обычный созидательный труд,в котором они и политичекое электоральное большенство и источник власти .


(Анонимно)
Прочитал про Энгельса и излишки, и вспомнил анекдот про добавку в армии.

Именно запрет частной собственности – смертельный враг капитализма, именно потому возникает звериная ненависть ко всему советскому, поскольку социализм уничтожил эксплуатацию человека человеком. 


Вранье на вранье это вранье. Хорошая формула чтобы знать правду


Собственность нет смысла называть частной или общественной. Потому что


1. Если это собсвенность, то есть собсвенник. Тогда определение частная собсвенность это масло масляное. Она или есть или ее нет


2. Если нет собсвенника или собственности то нет вообще ничего. Если собственность общественная то общество должно быть "индивидом", а в реалиях есть группа лиц которые распоряжаются ей от имени несушестаующего субьекта, тем самым собственники они как распопядители пока живы или не передали ее по наследству или в рамках корпоративной преемственности


Нужно дать определение собственности, ее размер не имеет значения, а имеет значение только то(!) что она справедлива


Если у вас есть предмет, но в нем нет вашей энергии на его производство то это не ваша собственность и это не собственность кого либо если в нем нет энергии хотя бы одного человека как субьекта отношений. Нет ни обьективно ни субьективно


Смертелен только запрет человека на владение собой и получением им знаний о действительности , вранье о ней себе и другим,  как и часто смертелен запрет владения его законным имуществом - энергией и предметностью ее содержащей. Воры и убийцы отнимают ее, и разрушают формы произведенные природой + тело человека) и самим человеком, а воры в кубе еще и печатают фальшивые деньги подменяя ими энергию людей.


Если вы счииаете, что у людей нет средств и возможностей владеть собой, знать действительность и обладать орудием противодействия идиотам и жуликам. То вы глубоко заблуждаетесь. Все отобранное лично каждым будет возвращено , включая конечности. Этому вас учит и надстройка и базис. Все что подниметтся над землей поглотит земля, все  что упадет в землю из космоса отберет космос.


Все что нужно человеку для жизни это - владеть собой. Остальное не принадлежит никому.  Ведь какм образом он будет чем то владеть если он не принадлежит себе? Поэтому человек всегда не берет чужого  и знает обьективеый закон


Человек вроде и отдал чужое имущество. Посмотрите! Народ имеет уже то что он заслужил. Или будет иметь, если у него хватит ума. Но дуракам не имется. Они уже покушаются на его органы и даже жизнь.


Общество где нет знаний о мире и человеке будет и прозябать и погибать даже если оно обретет материальный достаток!


Но что нам ваше "общество", если им управляют индивиды, "бряцая" несуществующим "хозяином" и не владеющими собой во имя сознательной жизни и просто жизни человека и нормы его взвешенных отношений с другими индивидами определяющими абстрактное общество реальным наполнением?Это уже не "точность королей", а сами короли, утерявшие и себя и свой народ


Восславим же их "возвращение" вместе с народом! Человек сказал- человек и сделал. Будем же и мы людьми когда то



Edited at 2019-04-09 10:40 (UTC)

Вы хранители жизни, каждый из вас,  изучайте себя и владейте собой. Берегите друг друга , и на этой основе стройте свой мир. Тогда вам и король не понадобится, раз его нет.


Нужно знать не только анатомию, но и проводники жизни по ее цепям. Нужно знать не только проводники, но и понимать что основой здоровой коммуникации есть Мена. Но не просто Мена, а содержание форм ее выражающих - энергия. Ведь ваша анатомия сродни анатомии общества, где есть не просто элементы, а активные и пассивные во времени и пространстве, но не просто активные, а производительные. Часто они плетутся в авагарде, часто и  арьергагде и то и это смертельно если нет Мены и Меры. Не гоните в шею если отстали. Не тормозите если пошли на обгон. Каждый по справедливости пусть знает, ведь и тяжелый мешок несут только крепкие плечи, ребенок только карман. Не ваша вина, что вы разные по силе, уму и возрасту, полу и внешности. Владейте собой и своим тогда все что дано вам и так вы увидите как то, что вы и потеряли


Да, помимо перечисленной разницы есть и та каста в которой вы родились как место в Поле которое выбрали за вас силы природы. Решите это противоречие Меной - то и ваша Мера будет Жить в Веках став Живой Водой



Edited at 2019-04-09 10:59 (UTC)

"Частнособственническое сознание – это синоним хуторского мышления, где понятие Родины ограничивается пределами своего хуторка, своими свинарниками, коровниками, курами и вилами."

Ограничевается не пределами хуторка, а именно своим. Причём настолько своим, что к своим семейным, отношение несколько иное нежеле к себе.К женщине в некоторых странах Азии и Африки, например, к своим детям, в частности дочерям, сохраняя древние обычаи.
В современном обществе принято все в семье считать общим. Т. е. понятие "своего" расширилось до жены и дочерей, они имеют равные права на пользование имуществом в том числе.
Расширив в своем сознании действие этого "своего" на хутор, город, страну, адекватно и логически рассуждающий человек поймет преимущества общей собственности, не исключающей личную. Не нужно тиражировать идиотическую мысль про общие зубные щетки. Общее-своё, а не общее-ничьё, прививаемое в поздние годы СССР уже открытым текстом. Собранные макулатура и металлолом валялись около школы не вывезенные. На пришкольных участках ранее имевших символическое ограждение, начались кражи. Сознание людей изменили с того, что, как я могу украсть у себя из кухни и притащить к себе в спальню?!!! На то что это всё общее, а значит ничьё, тащи! За короткий период становления коммунистического сознания, прерванного страшнейшей войной и неослабляемым влиянием капиталистов извне, а так же внутренних врагов желающих прибрать к своим рукам чужое, не успели люди свыкнуться с мыслью что страна вся, целиком принадлежит им. И незачем владеть озером оно и так твоё, ты всегда можешь прийти и искупаться, удить рыбу, кататься на льду.
В какой то момент начали насаждать что каждый может стать хозяином озера, утаивая, и то что озер на всех не хватит, да и то что не каждый. И некоторые за это даже ложились под БТР. И теперь на озеро можно попасть лишь за деньги, а на иное и вовсе не пустят. И хозяева этого как о должном сообщают, что кто то, куда то не вписался всего лишь. А у них и 1% от 1 шанса не было туда вписаться, в этот передел собственности.
Но конечно этому предшествовала подготовка. Провальным поворотом, власть Хрущева , обрушила и политику и экономику СССР, и повернула в капитализм. В первые годы реформ это не было явно заметно, а истинных коммунистов от руководства страной отстранили, и никто другой изменить курс не мог. И вот уже в колхозах колхозниками распределявшими свое заработанное, начинают руководить сверху. И начинает им не хватать кормов для собственной скотины, которую сначала и держать то запретили, но не про реформы Хрущева я. И начинают колхозники брать себе тайно корма, стройматериалы , по факту все всё знали и даже гордились этой ситуацией, растаскивая своё же собственное крепкое хозяйство. Говоря «я, мой отец машину зерна привозил и мы скот домашний кормили», вот как хорошо в СССР было. А к 1980году уже множество колхозов на ладан дышало, поэтому воспоминания о СССР до 90 это как про аварийный дом. С одной стороны стена целая и всё вроде отлично, а с другой стекол всего лишь нет, ну ничего, можно жить, заклеим. А где то уже и стена на земле лежит и в комнате ветер гуляет.
Эк меня понесло то…



Не знаешь что хранишь, не знаешь и свое и себя, и чужого и данное всем. Не знаешь ни Меры ни Мены. Верно помечено перестановка мебели в квартире не меняет собсвенника, но меняет обстановку новизной или удобством или аурой. Так и человек если не находит своего места начинает "мешать" другим и чувствует себя "снесненным" ходя видимо нет предмета его "зажатости".  Причина ,- уплотнение невидимой среды что сразу передается в оболочки а потом в мышцы и органы. Сознательный человек решит проблему предлагая в каком то виде ее решение, даже просто пошутив, ведь в доме такие же люди. Безсознательный может и топор взять, и порубить в капусту мебель. Либо подтолкнет к этому других. Обычная бытовая сценка, которую можно перенести в другое пространство. В какое? Общество наше, в школу нашу, в пространство аашего личного познания. Вариантов много. Они различны по плану своей жизни. Уже у людей может возникнуть недоверие, что школа учит вас плохому. Или типа того что есть орденская организация школы, "проклятые масоны* звери из заерей  Нет. Это школа учится у общества и людей. К тому же ее рамки не органичены сидящими в помещении людьми. Нет. Учатся все. Все это условности, потому что что даже в рамках одной школы люди одни явления и истины понимают по разному, и в разное время. У них не только разный опыт, но и различие в иерархическом понимании вещей, а значит что синтетичность знания у ее иерархов будь она школой тамплиеров или пифагорийцев определит и ее судьбу га примере самих тамплиеров разгромленных Ватиканом, хотя и не без потерь. Климент пал следом за Моле, как пали и последующие коммуны, оставив  одну пародию и кровь вам в наследство. Вы же часто пытаетесь внести в свой дом эти "сокровища нации". Но не просто внести, и запечатать в стенах школы, а в реальность. Это большая ошибка. Школа должна была переработать своих учеников га основе двух вещей - памяти о прошлом и небольших сценок умеренной жизни. Но этого ,- не произошло. Это обьектианая реальность того упрека который каждый из вас, не разобравшись в планах бросают в лицо посвященным людям. Считая что все масонство это злейший враг рода человеческого. Ницше было отказано. Гуджиеву как учителю и Сталина и Гитлера Как было отказано и другим теософам войти в состав школы потому что они нарушали ее устав. Возможно это была самая большая ошибка школы, а возможно причиной этому была элементарная безграмотность ее иерархов на тот момент истории. Нет смысла разбиратся в этом вопросе. Прошлого уже нет. Нужно думать о настоящем и будущем



Edited at 2019-04-09 12:10 (UTC)

Проблема власти в России в неприятии многоукладного мышления,отчасти продукт мополизма власти и одностороннего пресного мышления (имеется в виду притча о закваске хлеба,на которое похоже христово учение ).


Этот вопрос о капитале и душе рассматривал уже Собор в средних векак ,доводы сторон по сути на равных были ,сяжательные бояри мнение царя к стяжателям склонили с разгромом этого движения и последователей,многоукладно и тогда разойтись не смогли.И дело не в Марксе,Сталине ,мы просто неимеем право на подобное единоличное властное решения которое в 16веке сделали,потом в революцию,потом Ельциным и сейчас в это лезем


(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
Антефашист Дыртынян., бггг.

Коллеге norg_norg

Полностью согласен с характеристикой Ильина, но вот обсценная лексика цензуру в блоге не проходит.

Энгельс гораздо интереснее

(Анонимно)
уеבана Ильина.

мавос.

  • 1